Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Battlefield 1942: The Road to Rome"
Absolute Games
Обзор "Treasure Planet: Battle at Procyon"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Архив новостей / Октябрь 2001

 Не все так плохо!  31 октября 2001

Крупнейший российский игровой сайт Absolute Games сделал запрос в компанию 3DO о том, действительно ли Heroes IV перенесены на март. Им ответили, что релиз по-прежнему намечен на февраль.

 Превью в "Игромании"  31 октября 2001

В ноябрьском номере (11) журнала "Игромания" появилось мое второе превью Heroes IV. В нем анализируются изменившиеся возможности героев: то, что они теперь могут и, главным образом, не могут делать.

Номер уже в продаже. Пока что я не могу опубликовать это превью в "Геройском Уголке", но через месяц оно появится и здесь. Так что либо ждите, либо "спрашивайте журнал в аптеках вашего города".

 Печальное известие 27 октября 2001

Дата выхода Heroes IV в очередной раз перенесена - на этот раз на март 2002 года. Об этом заявили официальные представители 3DO онлайновому изданию GamePen. Оправдание такое: "Что же, движок совершенно новый, так что требуется дополнительное время, чтобы приладить все как следует, не говоря уж об огромном количестве времени, необходимом для тестирования игры и проверки баланса. В конце концов, это стратегическая игра, где баланс значит все." ("Well, the engine is brand new so there is going to be that extra time needed to tune it as well as the huge amount of time needed to test and balance.  It is, after all, a strategy game, so play balance is everything.")

Похоже, история повторяется: третьи "Герои" тоже вышли аккурат в марте (1999 г.) после неоднократных переносов сроков выхода.

 Классы Героев  22 октября 2001

Все мы знаем, что будет 11 начальных (basic) и 37 "продвинутых" (advanced) классов героев. Интересно бы знать, чем будет определяться принадлежность к тому или иному классу. На этот вопрос попытались (и не безуспешно) ответить на форуме Heroes Community. Ниже приводится краткий пересказ-перевод того, что обсуждается там.

Прежде всего, из официальных источников известно, что каждый герой начинает с двумя скилами (кроме героев из замка Stronghold, которые начинают с тремя) и что его класс определяется типом стартового замка. Памятуя о том, что мы имеем 5 "нормальных" замков (то бишь, с магией) и 1 замок Stronghold, лишенный магической башни, можно легко заключить, что каждый "нормальный" замок дает два типа героев (одного типа "Might" и одного типа "Magic" - как это и было в HoMM III), и только Stonghold - одного. Все сходится: 5х2+1=11, что и требовалось.
Далее, ясно, что оба стартовых скила не могут быть первичными - иначе мы не получим такие начальные классы, как Archer и Enchanter (поскольку Enchantment и Archery - вторичные скилы). Значит, один начальный скил должен быть первичным, а другой - вторичным. Итого получается такая картина:

 Замок  Герой Первич. скил Вторич. скил
 Haven  Fighter   combat  toughness
 Priest   life  healing
 Academy  Lord   nobility  estates
 Enchanter   order  enchantment
 Necropolis  Warrior   tactics  offense
 Necromancer   death  necromancy
 Asylum  Rouge   scouting  stealth
 Sorcerer   chaos  sorcery
 Preserve  Archer   combat  archery
 Shaman   nature  meditation
 Stronghold  Barbarian   tactics  offense, defense
 любой другой начальный класс

По поводу продвинутых классов 3DO пишет следующее: "Чтобы получить принадлежность к продвинутому классу, герою надо достаточно поднатореть в двух первичных скилах. Единственное исключение составляет класс "архимаг", для которого надо быть достаточно искусным в трех школах магии" (в оригинале: "In order to get an advanced class, you need to become fairly proficient in two of the primary skills. The only character class that requires more than two skills is the archmage, for which you need proficiency in three schools of magic."). Отсюда ясно, что принадлежность ко вторичному классу определяется комбинацией двух первичных скилов достаточно высокого уровня. (Какой это должен быть уровень - непонятно, но нам важен сам факт комбинации двух первичных скилов.) Первичных скилов всего 9 и, вспоминая комбинаторику (не знаю, проходят ли сейчас в школе этот раздел математики), легко находим "число комбинаций из 9 по 2": 9х8/2=36. Добавляя сюда неучтенный класс архимага, получаем как раз 37 продвинутых скилов. Итого получается примерно такая картина: 

 Скил  продвинутый класс
 Герои типа Might (6)
Combat/Tactics  Tactician
 Combat/Nobility  Warlord
 Combat/Scouting  Pathfinder
 Tactics/Nobility  Knight
 Tactics/Scouting  Ranger
 Nobility/Scouting  Diplomat
 Герои типа Magic (11)
 Любые 3 школы магии   Archmage
 Order/Life  Illusionist
 Order/Nature  Ovinomancer
 Order/Chaos  Demoniac
 Order/Death  Doommage
 Life/Nature  Druid
 Life/Chaos  Wizard
 Life/Death  Planeswalker
 Nature/Chaos  Witch-Warlock
 Nature/Death  Elementalist
 Chaos/Death  Heretic
 Герои типа Might and Magic (20)
 Academy
 Order/Combat  Alchemist
 Order/Tactics  Charmer
 Order/Nobility  Magnalord
 Order/Scouting  Conjurer
 Haven
Life/Combat:   Paladin
 Life/Tactics  Diviner
 Life/Nobility  Monk
 Life/Scouting  Cleric
 Preserve
 Nature/Combat  Battlemage
 Nature/Tactics  Summoner
 Nature/Nobility  Preserver 
 Nature/Scouting  Hunter
 Asylum
 Chaos/Combat  Overlord
 Chaos/Tactics  Abjurer
 Chaos/Nobility  Firelord
 Chaos/Scouting  Thief
 Necropolis
 Death/Combat  Assassin
 Death/Tactics  Reaver
 Death/Nobility  Death Knight
 Death/Scouting  Lich


 HoMM 3 1/2  19 октября 2001

Так называется неофициальный аад-он к Heroes III, разрабатываемый группой энтузиастов. "3 1/2" - это из-за того, что это не простой адд-он, где "то же самое, только чуть побольше": новые монстры, новые замки и т.д., хотя и это будет в Heroes 3 1/2. Главное - добавлен язык скриптов, позволяющий круто менять геймпелей: появляется возможность ветвления сценария в пределах одной миссии, то есть, события будут развиваться по-разному в зависимости от того, что вы сделали или не сделали. (Как раз такую "фичу" только собираются реализовать в Heroes IV.) 

Работы уже близится к завершению, и все подробности можно узнать на сайте ГрейМага. Отрадно, что уже готов один сценарий (Cave of Gerfrex), правда, пока только на английском. Но он уже дает представления о возможностях подправленного движка. Так, например, уже в самом начале миссии вы будете пробираться по "невидимому лабиринту", а затем получите возможность превращать гоблинов в троллей... и это только начало!

Если заинтересовались, то вот краткая инструкция, как быстрее всего приступить к игре.
1) У вас должна быть английская версия Shadow of Death, пропатченная до v.3.2 (насчет русской не знаю - могут быть проблемы). Патч можно взять на официальном сайте 3DO, но проще, не мучаясь, скачать уже отученный от CD файл SoD32.zip версии 3.2 (объем - 1.2 МБ), распаковать его и заменить им файл heroes3.exe из директории Heroes III (только на всякий случай сохраните свою старую версию этого файла).
2) Скачайте карту "Cave of Gerfrex". Кроме самой карты в архиве вы найдете три файла: CORRECT.EXE,  CORRECT.DAT и  ADDONE2.ZVS. Все их надо переписать в корень Heroes III (то есть, туда, где находится файл heroes3.exe), а затем запустить correct.exe. После этого должна появиться надпись:
---------------------------------------------
Filename : "heroes3.exe" ... checked, Ok.
  Comment: "HOMM3(SOD) V.3.2 Addon 1.4 upgrade by ZVS (English)"
Press any key

---------------------------------------------
 Если она есть - все в порядке: необходимый апгрейд движка произведен. Если нет, не поленитесь и все же скачайте SoD32.zip и замените heroes3.exe.
3) Перепишите саму карту - файл Cave of Gerfrex.h3m в поддиректорию /Maps и можете начинать игру самым обычным образом. Вы ничего не потеряете: по-прежнему сможете играть Shadow of Death и более ранние сценарии и кампании.

 Улыбнись!  18 октября 2001

За неимением слухов и новостей начинаем прикалываться :) Вы видели когда-нибудь вот такое "геройское сражение":

(Не забудьте щелкнуть по картинке, чтобы увидеть, что каждая "точечка" - это юнит Heroes III на невообразимом поле боя.) Картинка находится на совсем недавно созданном "юморном" сайте, который только начинает набирать обороты. Рекомендую - - сайт кажется перспективным.

Слухи, догадки, соображения  13 октября 2001

В ожидании инфы живем домыслами. На форуме Heroes Community появилась интересная "ветка" Heroes and Horses. Вы, наверное, обратили внимание, что на скринах герои появляются на самых разных скакунах, включая зебр. Можно предположить, что это не просто "ради красоты", но и несет какую-то функцию. К примеру:
     Единорог - увеличивает скорость продвижения по лесу
     Nightmare - увеличивает скорость продвижения по лаве
     Кельпи - увеличивает скорость продвижения по болоту
     Зебра - увеличивает скорость продвижения по пустыне
     Валькирия - увеличивает скорость продвижения по снегу
     Пегас - дает возможность летать.
Хотя есть и другие предположения. Например, Единорог может давать сопротивляемость магии (Magic Resistance). Но, в любом случае, возникает дальнейший вопрос: откуда берутся "скакуны" и можно ли их менять? Здесь вариантов масса. Наиболее вероятные: 1) каждый конкретный герой уже приходит со своей индивидуальной "лошадкой" и 2) "скакун" определяется типом замка, в котором вербуется герой; например, Nightmare естественно ожидать в замке Asylum, где они и водятся.

 "На западном фронте без перемен"  8 октября 2001

Уже целую неделю затишье на геройском фронте... Ну нет новостей, и все тут. Поневоле начинаешь плясать, наткнувшись на любой новый пустяк, как, например, на этот: на сайте ToTheGame появилось изображение коробки Heroes IV для продаж в Великобритании (UK). Оказывается, то что было раньше - это для продаж в США. Так что любуйтесь, и можете поиграть в игру "найди десять отличий" :)

USA UK


 Добавленная статистика  3 октября 2001

Небольшие добавления в таблице статистики монстров: появилось несколько цифирей, относящихся к Драконьему Голему (Dragon Golem)..

 FAQ версии 1.3 на сайте www.hmm4.com  2 октября 2001
Сайт www.hmm4.com не хочет отставать от своего собрата-конкурента Celestial Heavens Unleashed: там появилась обновленная версия их собственного ЧаВО. Изменения по сравнению с предыдущей версией: добавлены несколько "фич" по мелочи и появилась вот такая сводка принадлежности начальных классов героев своим замкам (по мнению авторов ЧаВО): 

 Замок  Начальные классы
 Academy  Lord, Enchanter
 Asylum  Rogue, Sorcerer
 Haven  Fighter, Priest
 Necropolis  Warrior, Necromancer
 Preserve  Archer, Shaman
 Stronghold  Barbarian и все остальные классы


 Перевод FAQ версии 1.2  1 октября 2001

Как и было обещано ранее, Максим "Троглодит" Архипов сделал перевод новой версии ЧаВО с сайта Celestial Heavens Unleashed. Читайте перевод здесь.



Архив новостей
Новости за 2001 год
  Декабрь
  Ноябрь
  Октябрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.