Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Chemicus: Journey to the Other Side"
Absolute Games
Обзор "МАРШ!"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Грядущий турнир 30 ноября 2005

Возникла идея провести "геройский турнир" в Санкт-Петербурге во время зимних каникул (ориентировочно 5-9 января). Пока точно известно лишь то, что турнир пройдет по Heroes IV: Equilibris. Желаю высказать свои предложения и/или заявить о своем участии приглашаются на эту форумную ветку "Геройской Лиги".

Геройский юмор 29 ноября 2005

Очередная доза здорового геройского юмора в подразделах истории и анекдоты. Там вы, в частности, познакомитесь с новым перспективным замком Heroes V.

Русские версии 24 ноября 2005

На сайте Нивала появился перевод интервью Александра Мишулина журналу GameSpot, а также перевод Special Abilities.

Heroes V: Special Abilities 23 ноября 2005

Фабрис Камбунэ пролил свет на уникальные расовые способности в Heroes V. Чтобы воспользоваться уникальной расовой способностью, необходимо иметь героя данной расы с соответствующим умением + соответствующее здание. Например, уникальная способность Training расы Haven позволяет низшие юниты апгрейдить в высшие (например, крестьян в лучников). Однако для этого необходимо построить специальное здание Training Grounds и иметь героя с умением Training. Уникальность этой расовой способности обеспечивается тем, что Training Grounds можно строить только в замках Haven, а умение Training может получить только герой расы Haven. В довершение всего, в Training Grounds  можно так супер-апгрейдить только юниты расы Haven.

Также смотрите на официальном сайте информацию по уникальным расовым способностям: Counterstrike, Training (Haven), Favoured Enemy (Sylvan), Artifice (Academy), Gating (Inferno), Necromancy (Necropolis), Invocation и Elemental Vision (Dungeon). Это далеко не полный перечень всех уникальных способностях, но расширяет представление о возможностях рас.

В заключение смотрите 4 новых скриншота, связанные с уникальными возможностями рас (первые четыре в самом верху страницы).

Новое голосование 23 ноября 2005

Прошлое голосование (Должны ли накапливаться монстры во внешних жилищах?) показало, что явное большинство (55.4% из 2317 проголосовавших) предпочитают, чтобы монстры накапливались в жилищах. По 15% отдали решение этого вопроса на откуп картостроителей и опций. Категоричное "нет" выразили 12.3%, и 2.2% затруднились ответить.

Теперь зададимся таким вопросом. В Heroes V, в отличие от Heroes III, во время боя сам герой получает свой ход наряду с другими юнитами. Если в Heroes III герой мог бросить заклинание или сбежать в любой ход своих юнитов, то как быть в Heroes V? Разрешить ли герою убегать в любой ход своих юнитов или только когда очередь хода дойдет лично до него? Голосуем.

Лесной след 20 ноября 2005

На сайте 3D Gamers обнаружился недостающий скриншот со следом героя расы Sylvan. (На официальном сайте mightandmagic.com этот скриншот по-прежнему отсутствует).

Геройские следы 17 ноября 2005

В разделе downloads официального сайта mightandmagic.com появилось 5 новых скриншотов, иллюстрирующих следы героев разных рас. (Только почему-то обделенной оказалась лесная раса Sylvan, следы которой не показаны.) А на самом сайте имеется краткая заметка Фабриса Камбунэ, повествующая о развитии "концепции следов".

Продлен арт-конкурс по Heroes V 17 ноября 2005

Срок приема работ конкурса "Герой-художник" продлен до 27 ноября включительно. Итоги конкурса и победители будут объявлены на сайте Nival Interactive 8 декабря 2005 года, а с 1 по 7 декабря на сайте компании Nival Interactive пройдет голосование, определяющее автора работы, который получит приз зрительских симпатий – портативную игровую консоль Sony PSP. С некоторыми из лучших работ можно уже ознакомиться на сайте Нивала.

Новое интервью Heroes V 16 ноября 2005

В Ф-Центре появилось новое интервью с Нивалом. Интервью довольно пространное и интересное. Новые факты:

  • Специальная способность Sylvan: "выбирать себе противника и подстраиваться под него. Допустим, я играю против некромантов и меня напрягают его сильные Личи. Я принимаю решение воевать лучше против Личей. При этом я не могу выбирать много "любимых" врагов - специальных ячеек под них мало. Но после дополнительного выбора злейшего врага я начинаю воевать против него лучше."

  • Будут уникальные здания, отвечающие за уникальные способности рас.

  • Осада замка: "Катапульты есть, башни есть, стены тоже есть. Есть и преграды перед стенами (причём это не обязательно ров)."

  • Сюжет кампании: "Сюжет будет покрывать все расы, и в течение сюжетной линии вам удастся поиграть за каждую из рас. Сюжет передаётся разными способами, причём красочнее, чем обычно (стандартный статический экран с двумя страницами текста). Конкретный сюжет - пока что строжайшая тайна, о нём станет известно только тогда, когда выйдет игра."

  • Уровни сложности: "несомненно, будут. Возможно, их будет не пять, как это было раньше."

  • Спецспособности существ: "Сейчас практически каждое создание обладает какой-то своей уникальной способностью. Ряд существ получил новые возможности, которые ранее не были реализованы вообще."

  • Строения на карте: "Какие-то строения ушли, какие-то новые - добавились... классы строений остались, а вот в конкретике произошли изменения."

  • Артефакты: "у нас магические предметы встречаются реже, но они и приносят побольше преимуществ."

Героическое обновление 13 ноября 2005

С учетом недавней новой информации обновлен наш раздел Heroes V. Внесены также данные по замку Academy.

Новое голосование 11 ноября 2005

В опросе Какой замок Heroes V нравится вам сейчас больше всего? с большим отрывом победил Necropolis (27.2% голосов из 1679 проголосовавших). За ним уверенно держится Dungeon (17.5%), а далее практически одинаково понравились Academy (13.6%), Sylvan (12.6%), Haven (12%) и замок со странным названием "затрудняюсь ответить" (12.7%) :). Шествие замыкает Inferno с мизерным количеством голосов (3.9%).

Новое голосование: Должны ли накапливаться монстры во внешних жилищах?

В бой идут одни "академики" 10 ноября 2005

На сайте Нивала появилось описание замка Academy вкупе с несколькими скриншотами, относящимся к этому замку. О тех же самых "академиках", главным образом, идет речь в новом интервью с Александром Мишулиным на GameSpot. Помимо этого, Алексанр сообщил, что система апгрейдов Heroes V будет во многом похожа на систему апгрейдов Heroes III: для получения усовершенствованных юнитов надо сначала модернизировать соответствующее жилище в замке, и там же можно апгрейдить юниты "старой системы". Юниты можно апгрейдить и на местности все в том же Hill Fort. Помимо этого, замок Haven будет отличаться особенностью апгрейдить войска низкого уровня в войска более высокого уровня (например, крестьян в кавалеристов), но это будет требовать очень много золота. Сами юниты, как и раньше, не будут обретать опыта. Но их параметры можно будет повышать и другими средствами. Так, замок Academy обладает уникальной способностью производить "миниартифакты" именно для юнитов. Прирост юнитов будет происходить еженедельно; на прирост юнитов будут влиять все те же факторы: специальные постройки в замке, захваченные жилища на карте и "астрологичность" текущей недели. Смесь юнитов разных рас будет, по-прежнему, отрицательно сказываться на морали всей армии. Высокая мораль не дает дополнительный ход, а влияет на инициативу юнита, так что в следующий раз до него раньше доходит ход. Высокая удача дает возможность наносить "критические удары", наносящие больший урон, чем обычно. Одна из отличительных особенностей героев замка Academy - возможность обретения специальности, повышающей стоимость применения противником заклинаний (расходуется больше маны).

Новая повесть 9 ноября 2005

Наша копилка литературного геройского творчества пополнилась повестью Странники. Автор - KengelNeh.

Владивостокский чемпионат Heroes III 7 ноября 2005

20 ноября в клубе "Freelancer" (между остановками "Первая речка" и "Дальпресс", чуть ниже New Wave Cinema) начнется чемпионат Владивостока по Heroes III: SoD. Начало регистрации - 10.00; регистрационный взнос - 200 руб. Все подробности - на форумной ветке Чемп по HoMM3:SoD Владивосток (сообщение номер 20).

Питерский чемпионат Heroes III 6 ноября 2005

7 ноября в клубе "Аляска" (Дальневосточный пр., 58, м. "Ломоносовская") начнется осенний чемпионат Питера по Heroes III (игра будет на версии ТЕ 1.03). Все подробности - там.

Вопросы Нивалу 3 ноября 2005

Объявляется сбор вопросов по разработке Heroes V, которые будут направлены в Нивал. Вопросы принимаются на форумной ветке "Вопросы Нивалу". Там же - дальнейшие детали.

Новое голосование 3 ноября 2005

Прошлое голосование показало, что подавляющему большинству (77.3% из 3730 голосов) нравится гексагональная сетка. Только 8.8% ратуют за квадратную, а 13.7% вообще все равно. А как вам нравятся новые замки Heroes V? Какой больше понравился, судя по скудным описаниям и имеющейся графике? Или, скажем, за какой замок вы станете играть в первую очередь, приобретя Heroes V?

Геройские ответы 1 ноября 2005

Лариса в очередной раз ответила на геройские вопросы на форуме Нивала. Вот "голые факты":

  • Максимальное разрешение экрана будет, скорее всего, 1600х1200

  • При входе в замок будет проигрываться ролик, показывающий замок. Но этот ролик можно сразу же отключить; кроме того, при желании можно самому "полетать" над замком (3D-камера свободна).

  • Видеоролики будут базироваться преимущественно на игровом движке.

  • Оптимизации под Sli-видеокарты не будет.

  • Первичные навыки героев: Offence, Defence, Spell Power, Knowledge

  • У каждого героя будет своя специализация.

  • У всех рас будет свой уникальный навык. Умение "дипломатия" тоже будет. 

  • У всех магов разных замков разные наборы заклинаний и разные собственные умения.

  • Можно будет оставлять гарнизоны для охраны рудников и шахт.

  • Можно будет продавать артефакты.

  • Не будет "прОклятых" артефактов, не обязательно "плохих", которые нельзя снять с героя.

  • Дизайн книги заклинаний не изменится: по 6 заклинаний на каждый разворот

  • Будут заклинания телепортации

  • Феникс будет, но в каком "виде" (нейтрал, вызываемое существо), пока секрет.

  • Будут некоторые "механические твари". Например, големы и баллисты; механических драконов и ружей не будет.

  • Будут стрелки, которые одним выстрелом способны поразить сразу несколько целей.

  • Бой не совсем пошаговый - бой реал-тайм с паузами (ATB). ATB-шкала сейчас перерабатывается, финальный вид ее пока неопределен. Но точно предсказать последовательность ходов глубоко вперед по ней вряд ли будет возможно - лишь предполагать с определенной степенью достоверности

  • Во время боя можно задержать ход героя наполовину; это не даст возможности вмешиваться в события именно тогда, когда хочется, но порядком ходов в некоторой степени управлять можно.

  • Бой: юнит с быстрой инициативой может походить, скажем, 5 раз, а юнит с медленной инициативой походит только 3 раза.

  • Бой: ход по диагонали считается за полтора хода. т.е. первый диагональный ход "стоит" как 2 горизонтальных, второй как 1, третий снова как 2 и т.д.

  • Осада замка: юнитов, способных карабкаться по стенам, не будет.

  • Осада замка: стрелков нельзя будет ставить на стены/башни.

  • Защитные постройки: форт - цитадель - замок.

Геройский юмор 1 ноября 2005

Очередная подборка геройских историй и анекдотов.

 
Архив новостей
Новости за 2005 год
  Январь
  Февраль
  Март
  Апрель
  Май
  Июнь
  Июль
  Август
  Сентябрь
  Октябрь
  Ноябрь
  Декабрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.