Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Dragon`s Lair 3D: Return to the Lair"
Absolute Games
Обзор "Private Nurse"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Карты Heroes IV 29 ноября 2004

К сожалению, писать обзоры карт сейчас практически некому (если хотите быть тестером - обращайтесь к Astor'у). Поэтому недавно пришедшие карты выкладываются лишь с краткими комментариями:

  • Chaosism (SinglePlayer, M, 1 уровень, требуется WoW; автор - Андрей Иванов) - Сингл типа fight. Комп усилен стартовыми героями уровня 17 и выше, а также принадлежащими ему двеллингами. Тем не менее, головоломных битв не предвидится. Пожалуй, наибольшую проблему может составить лимит времени на прохождение.

  • Странный мир (SinglePlayer, XL, 2 уровня, требуется WoW; авторы - KaRaVai и Kekc) - Недоработанная карта RPG-типа (есть баги). Особенности: различные варианты достижения главной цели, возможность играть в союзе с компом или с человеком.

  • Total conflict: World War III (SinglePlayer, XL, 2 уровня, требуется WoW; автор - Sabirov Kamal) - Действие происходит на карте планеты Земля и заключается в широкомасштабных боевых действиях в рамках Третьей Мировой. Все стороны объединены по территориальному признаку и имеют множество стартовых городов и прокачанных до предела героев. Развития как такового на карте нет - нужно только собрать все повышалки, собрать армию в руках двух-трех самых мощных героев - и вперед на врага.

  • Psycho Land (MultiPlayer, L, 2 уровня, 4/4/4; автор - ncux aka Vamp) - Карта со сложной структурой (много порталов и проходов, закрытых цветными воротами) и хорошими возможностями для прокачки. На карте 4 игрока, которые либо играют каждый сам за себя, либо в команде (в архиве 2 версии карты). Расы фиксированы: Природа, Жизнь, Хаос и Смерть.

  • Руки прочь! (MultiPlayer, S, 1 уровень, 2/2/2; автор - Дмитрий (Deema) Боровиков) - Идея карты интересна, но реализация вызывает вопросы. Карта абсолютно открыта - к сопернику ведет неохраняемый проход, что на карте S уже довольно нелогично. Второй проход, через зону "вкусностей", неплохо охраняется, и поэтому при такой сверхскоростной игре он явно не будет задействован. 

Герои III: Во имя Богов 26 ноября 2004

Началось открытое бета-тестирование русской версии WoG 3.58f. Руссификацию можно скачать с неофициального сайта поддержки игры.

З.Ы. Первую кампанию и обучающую карту на русском можете скачать оттуда.

Геройский День 26 ноября 2004

Итак, по результатам голосования Геройским Днем выбрано 25 сентября - дата выпуска Heroes I. (Правда, попутно выяснилось, что 25 сентября вышла версия под Windows, а DOS-версия вышла раньше: 31 августа, так что желающие могут отмечать обе даты :)). Точнее, 1260 голосов распределились следующим образом:

  • 25 сентября (выход Heroes I) - 62.7%

  • 28 февраля (Heroes III) - 15.7%

  • 31 июня (мистическая дата) - 9.3%

  • 31 октября (Heroes II) - 7.1%

  • другой день - 5%

Давайте теперь разберемся "кто есть мы" :). Сколько вам лет?

Запас хода в Heroes III 25 ноября 2004

В разделе Heroes III появилась новая версия гайда по расчету запаса хода. В гайд внесены небольшие добавления + иллюстрации того, что лучше не доверять компьютеру при сборе ресурсов ("вручную" можно собрать ресурсы с меньшей потерей хода).

Crag Hack Online 23 ноября 2004

На форуме The Heroes Round Table появились еще два концепт-арта из разрабатываемой Heroes of Might and Magic Online: гарпия и Крэг Хэк собственной персоной!

"Быстрая" карта Heroes III 22 ноября 2004

Сегодня наш Золотой фонд карт Heroes III пополнился картой "быстрой игры" - Sentinel Recognition (S, автор - Tang Wen En). Всего лишь за 2 месяца вам предстоит разобраться в хитросплетении загадок, дабы добыть нужный артефакт, продираясь сквозь полчища врагов.

Гнол жив! 20 ноября 2004

Китайский сайт Heroworld China не перестает нас радовать концепт-артами  Heroes of Might and Magic Online. Встречайте гнола, обитавшего в "Болоте" в Heroes III и исчезнувшего затем в Heroes IV.

 

 

"Приключения Героя" продолжаются 18 ноября 2004

Вниманию владельцев новых моделей мобильных телефонов с поддержкой J2ME! (точнее, Nokia 7650 / 3650 / 6600 / N-Gage, Siemens SX1, Sony Ericsson P8xx/P900). Компания Qplaze разработала продолжение "Приключений Героя" (Quest of the Hero) под названием The Evil Lords. Демо-версию игры можно скачать с официального сайта.

З.Ы. Это чисто синглплеерная Heroes-подобная игра в отличии от мультиплеерной Heroes-подобной игры, разрабатываемой сейчас Славой Сальниковым (см. новость от 29 октября, более детальная информация - на форумной ветке "Мобильные Герои").

Китайские Герои 18 ноября 2004

Все на том же сайте Heroworld China появились теперь наброски героев (+дьявол) из разрабатываемых Heroes of Might and Magic Online. Встречайте (слева-направо): священник (priest), некромант (necromancer), повелитель зверей (beastmaster) и примкнувший к ним devil.

Heroes Online 17 ноября 2004

На китайском сайте Heroworld China появились первые два арта разрабатываемой для китайского рынка глобальной мультиплеерной игры Heroes of Might and Magic Online (слева, очевидно, - гном, справа - вампир). Сравните их со стилем предполагавшихся Heroes V.

Полный WoG 3.58f 17 ноября 2004

Вышла полная версия WoG 3.58f. Этот пакет можно ставить поверх любой "законченной" версии Heroes III: SoD, Heroes Complete или Heroes Platinum. Никакие патчи WoG при этом не нужны. Для тех, кто уже установил патч WoG 3.58f, данный полный пакет не принесет ничего принципиально нового (только исправлен баг с падением при F4->Menu->Help->About и обновлена видеозаставка WoG). Кроме того, немного обновился ERM help (находится в опциональном файле erm_tools.wog). Ожидается, что где-то к Новому Году будет скриптовый патч для исправления найденных к тому времени ошибок и доведения всех скриптов до ума для сетевой игры.

Геройский юмор 17 ноября 2004

В копилку геройского юмора добавлено несколько свежих самопальных анекдотов и почти правдивая история.

Мультиплеерные карты Heroes III 15 ноября 2004

Сегодня в нашем Золотом фонде карт Heroes III открылся подраздел карт для многопользовательской игры. Первые поступления - 2 карты наигромаднейшего размера (XL), да еще и с подземельем: Battle of Glory (автор - Jukka Heinonen) и The Fall of Atlantis (автор - Milan M. Cirkovic). Есть подробные описания и прохождения обоих карт.

Шедевр картостроения Heroes III 13 ноября 2004

Сегодня наша база карт Heroes III пополнилась общепризнанным шедевром - картой To Kill for Power (XL с подземельем; автор - Tang Wen En). Читайте описание здесь, а подробный обзор - на MapHeaven

Голосование 11 ноября 2004

Как показало голосование, примерно половина опрошенных с интересом отнеслись к известию о разработки Heroes-подобной стратегии для мобильных телефонов. Точнее, 1171 голос распределились следующим образом:

  • Любопытно, но играть вряд ли буду  - 28%

  • Очень, хотел бы поиграть - 24.5%

  • Лучше бы Сальников занялся чем-нибудь другим - 21.2%

  • Мне по фигу - 13.8%

  • Совсем не интересно - 12.2%

Настало теперь время проголосовать за дату "Геройского Дня" (так сказать, "профессиональный праздник" всех неравнодушных к "Героям" - каждый отмечает по своем усмотрению). Обсуждение даты велось на форумной ветке "Геройский День", на которой благодаря "геройским" усилиям Zikurat (отдельный респект!) удалось выяснить дату выпуска Heroes I, которая практически всех устроила - 25 сентября (1995 г.) как по сути, так и по "удобству" празднования. Но, хотя бы формально, надо бы проголосовать за эту дату. Прочие кандидаты:

  • 28 февраля (1999) - релиз Heroes III

  • 31 октября (1996) - релиз Heroes II

  • 31 июня - "мистическая" дата, предполагающая празднование 30 июня и/или 1 июля

З.Ы. Дата выхода King's Bounty - 31 декабря или 1 января - неудобна по очевидным соображениям :).

Некромантия в Heroes III 9 ноября 2004

Если в третьих "Героях" вы любите играть за некромантов, то вам совершенно необходимо знать то, что написано в статье "Кое-что о некромантии" (автор - Typucm). Впрочем, вам не лишне это знать, если вы играете и против некромантов :).

Литературное творчество 8 ноября 2004

Сегодня у нас по соседству с Геройским Юмором поселился раздел Фанфики, где собираются литературные творения не обязательно юмористического направления. Набралось уже четыре нетленных творения: Сердце Катерины, Kreegan Story, Выбор и Геройский эпос. Обсудить эти творения или предложить собственные можно на форумной ветке "Темы для рассказов про HOMM!!!".

Крестьянин vs Красный Дракон 5 ноября 2004

Думаете, одним крестьянином невозможно завалить дракона? Тем не менее, на карте "третьих Героев" When Champions Fail (S, 1 уровень, SoD, автор - Chris Tiahrt) вам предлагают расправиться сразу с двумя красными драконами, имея в армии одного крестьянина! И миссия выполнима! Конечно, без артефактов и прочего волшебства здесь не обошлось. Любопытная миниатюра на 3-4 часа игрового времени с несложными задачками и юмористической атмосферой. Если вдруг где-то заткнулись - читайте авторское прохождение.

Трилогия "Возвышений" 4 ноября 2004

Сегодня наш фонд лучших карт Heroes III пополнился трилогией карт, на каждой из которых попеременно "рулят" Титаны, Ангелы и Дъяволы: Titanic Pride, Angelic Pride и Devilish Pride. На картах есть где развернутся: все они 2-уровневые размера XL. Но не это главное. Главное - чтобы добиться цели, вам  придется решить цепочку хитроумных "задачек", причем на всех картах вы начинаете играть уже порядком прокаченными героями, находящимися довольно далеко друг от друга... Читайте описания с отзывами. В случае "затыка" можно подсмотреть авторские прохождения. 

З.Ы. Автор - Jason Russell - планировал создать заключительную карту серии под названием "The End of Pride", но, видимо, его замысел так и остался неосуществленным.

Золотой фонд карт Heroes III 2 ноября 2004

Сегодня наш фонд лучших карт Heroes III пополнился описанием первой карты:
Ablaze (М, 2 уровня, RoE, сложность - 5; автор - Grigor Minchev). Краткое описание: острая динамическая карта с крупными сражениями с самого начала игры. Есть замки противника, до которых нельзя добраться в принципе, но вам это и не требуется: для выигрыша нужно накопить 50 золотых драконов. Чуть подробнее здесь.

Голосование 1 ноября 2004

Как показало голосование, объявление о начале работ над Heroes of Might and Magic Online мало кого вдохновило, а больше всего оказалось "пофигистов". Точнее, 1376 голосов распределились следующим образом:

  • Мне по фигу - 39.9%

  • Я разочарован - 30%

  • Я возмущен - 14%

  • Меня это заинтересовало - 12.3%

  • Я в восторге - 3.5%

А как вы восприняли известие о разработке Heroes-подобной стратегии для мобильных телефонов? (см. новость от 29 октября, более детальная информация - на форумной ветке "Мобильные Герои").

Архив новостей
Новости за 2004 год
  Январь
  Февраль
  Март
  Апрель
  Май
  Июнь
  Июль
  Август
  Сентябрь
  Октябрь
  Ноябрь
  Декабрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.