Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Trophy Hunter 2003: Rocky Mountain Adventures"
Absolute Games
Обзор "Scrabble Junior"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Новые карты, новые обзоры 30 ноября 2003

Новые карты:

  • Robin the Best (Single, S, 2 уровня, требуется WoW; рек.сл. - 3+; автор - nvm). На эту карту поступило сразу два обзора, но оба рецензента единодушны в общей оценке - 8 баллов из 10. Вердикт: Очень динамичная и симпатичная во всех отношениях карта о захватывающих приключениях Робин Гуда! События на карте развиваются быстро, и времени скучать у вас не будет!. Подробный обзор здесь.

  • Косяк-2 (Single, S, 2 уровня, требуется WoW; автор - Argo). Продолжение первого Косяка, заслужившее такой же оцени - 7 баллов. Вердикт: Продолжение первой части, выполненное в том же стиле. Это недлинный сингл, в котором предстоит играть только лишь некромантом с одним дьяволом, который на самом деле является его ангелом-хранителем. Дальше, наверное, можно не продолжать – ясно, что будет весело. Подробный обзор здесь.

Новые обзоры: 

  • Сокол Победы (Single, М, 2 уровня, требуется WoW; рек.сл. - 3; автор - Dark Elf). К сожалению, недоделанная карта, а потому заслужила только- 4 балла из 10. Вердикт: Я бы понял, если бы карта была красивая, а сюжет не очень интересный. Но даже самый хороший сюжет никто не будет читать, если карта вгонит в сон уже после 5 минут бегания по голым ландшафтам. Подробный обзор здесь.

Кроме того, появилась новая версия кампании Прекрасный принц! (Подробный обзор здесь.)

Что известно о Heroes V? 29 ноября 2003

Фабрис Камбунэ попытался на форуме The Heroes Round Table  прояснить, на какой стадии сейчас находится разработка Heroes V. Перевод его постинга читайте здесь.

Наше письмо в UbiSoft 29 ноября 2003

Итак, готово второе письмо в Ubisoft со списком идей и предложений для разработки Heroes V. Само письмо на английском языке можно скачать отсюда, а его перевод на русский (точнее, перевод чуть более ранней версии письма; несоответствие непринципиальное) - здесь. Фабрис Камбунэ (продюсер Heroes V) уже поблагодарил на за это письмо: "Я получил ваш документ и хотел бы поблагодарить вас за него: это ценная и профессионально сделанная работа. Несомненно, мы будем использовать его." 

Чего от нас ждет UbiSoft? 28 ноября 2003

Фабрис Камбунэ (продюсер Heroes V) опубликовал на форуме The Heroes Round Table довольно подробное письмо, поясняющее, что же он хочет получить от "геройских сообществ". Вот перевод выдержек из этого письма: "Я более заинтересован в получении общих ощущений, хороших идей и предложений, которые могут помочь нам в разработке игры... 'Голое' голосование, вероятно, не очень-то полезно... Но если голосованию предшествовало солидное обсуждение вопроса, тогда из него можно извлечь кое-что полезное... Нам интересно то, что вы считаете преимуществами, а что - недостатками при принятии того или иного решения."

Так что предложения типа "давайте сделаем еще такой-то замок и заселим его таким-то монстрами" относятся к разряду деталей и практически не интересуют разработчиков (по крайней мере, на данной начальной стадии  проекта). Просьба учесть это при выдвижении предложений на ветках "Heroes V. Письмо в Убисфот", Письмо в Ubi на базе HoMM 3 и Письмо в Ubi на базе HoMM 4.

Геройский юмор 27 ноября 2003

Порция новых анекдотов.

Новые карты, новые обзоры 25 ноября 2003

Новые карты:

  • Королева Судьба 2 (Single, S, 2 уровня, требуется WoW; автор - Kamal Sabirov). Вердикт: Очередная прикольная карта – продолжение одноименной первой части. Сумасшедший эльф Бауржан захватил дворец Королевы Судьбы, и та, взяв книжку Природы, идет отвоевывать его обратно. Подробный обзор здесь.

  • Dragons & Dungeons (Single, М, 2 уровня, требуется WoW; рек. сл. - Чемпион(!); автор - Святослав Шевчук). Вердикт: Если Вы не новичок и не боитесь трудностей, рекомендуется сыграть в сингл. Это не сюжетный квест, это бой - причем усиление компьютера такое, что придется думать и маневрировать. Подробный обзор здесь.

Новые обзоры:

  • В поисках джина (Single, S, 2 уровня, рек. сл. 3+; автор - nvm). Вердикт: Забавный квест с хорошим юмором и интересным сюжетом. Любителям сложных сражений играть не рекомендуется. Подробный обзор здесь.

Наши планы 23 ноября 2003

Тема "Heroes V. Письмо в Убисфот" ломится от всевозможных предложений, которые собирает Max Apes. Скоро они будут окончательно систематизировны и направлены в UbiSoft в виде некоей "сборной солянки" предложений.

Помимо этого, от ГУголка планируется направить еще 2 ЕДИНЫХ концепции будущих "Героев": отталкиваясь от игровой системы Heroes III (герои НЕ участвуют лично в сражении) и игровой системы Heroes IV (герои участвуют лично в сражении). Обсуждении этих концепций проходит на 2 вновь открытых форумных ветках:

  • Письмо в Ubi на базе HoMM 3 (эта ветка раньше называлась "Аддон к третьим?") - здесь тусуются ярые сторонники того, чтобы Heroes V была идейно похожа на Heroes III. Ответственный за отслеживание предложений и создание единой концепции - Antalis.

  • Письмо в Ubi на базе HoMM 4 - здесь тусуются ярые сторонники того, чтобы Heroes V была идейно похожа на Heroes IV. Ответственный за отслеживание предложений и создание единой концепции - MSV.

Таким образом, от ГУголка планируется три письма. Отдельные предложения писем могут, разумеется, пересекаться.

Геройский юмор 21 ноября 2003

У нас открылся целый новый подраздел в "геройском юморе" - "геройские комиксы". Поставляет их Knuckles, за что ему большое спасибо. :)

Vivat MuadDibUbi ! 19 ноября 2003

На нашем форуме появился Фабрис Камбунэ под ником MuadDibUbi. Его первое сообщение - на форумной ветке "Heroes V. Письмо в Убисфот" (сообщение номер 427). А, вообще, специально для переписки с Фабрисом заведена отдельная ветка Correspondence with Fabrice - просьба все вопросы/предложения к Фабрису задавать там, но только на английском (в крайнем случае, на французском языке).

Интервью Фабриса 19 ноября 2003

На Celestial Heavens опубликовано интервью с Фабрисом Камбунэ, продюсером Heroes V. Оригинал смотрите там, а перевод можно прочесть на форумной ветке "Heroes V. Письмо в Убисфот" (сообщение номер 415).

Обновленные ссылки 18 ноября 2003

Обновлена страница ссылок: убраны умершие ссылки и добавлен ряд новых. Если у вас есть достойные "геройские" ссылки, пишите на heroes@ag.ru.

Знакомьтесь: Fabrice Cambounet 17 ноября 2003

Фабрис Камбунэ - продюсер UbiSoft, ответивший на наше первое письмо (см. новости от 12 ноября). Фабрису 30 лет, и игры его интересуют не только по долгу службы. Так, например, Фабрис даже создал собственную небольшую аркаду/RPG, а среди его любимых игр значатся Civilization, Populous, Settlers, Dune 2, Warcraft, Starcraft и Majesty (все подробности - на персональном сайте Фабриса - www.muad.net). 

Все это здорово в том плане, что повышает наши шансы на то, что лично Фабриса может заинтересовать наше второе письмо разработчикам Heroes V. Кстати, черновой вариант второго письма уже есть и обсуждается на форумной ветке "Heroes V. Письмо в Убисфот". 

P.S. Спасибо сайту Celestial Havens и лично Angelspit за наводку на персональный сайт Фабриса.

Heroes V: игровые опции 15 ноября 2003

Как и следовало ожидать, на форумной ветке "Heroes V. Письмо в Убисфот" разгорелись горячие дебаты по поводу того, какими мы хотим видеть Heroes V. Между тем можно угодить сразу многим путем введения целой панели ИГРОВЫХ ОПЦИЙ (как в Heroes IV есть выбор между Mobile Guards и Stationary Guards). Свои предложения игровых опций заносите в тему "Heroes 5: игровые опции". Вполне возможно, что предложения по поводу игровых опций будут направлены первым же письмом в UbiSoft на следующей неделе.

Летопись "Геройских" изменений 13 ноября 2003

Хотите вспомнить, как эволюционировала "геройская" система с Heroes I по IV? Читайте новую статью. Это полезно для того, чтобы осмыслить, чего же мы ждем от Heroes V.

Свершилось чудо! 12 ноября 2003

Нам ответили из Ubisoft. 3 ноября мы послали коллективное письмо с запросом о том, как движутся дела в разработке Heroes V, и предложили свою посильную помощь (текст письма - в форумной ветке "Heroes V. Письмо в Убисфот", сообщение номер 158). Сегодня пришел ответ:

Hi

I am Ubisoft's producer for Heroes oMM 5. Thanks a lot for your mail :)

We are still very early in the process of developping this title, however every help is welcome. We are very interested in all the community
contribution to the design of the next instalment in the serie ! It will be Thomas Legrand's core job on this title, to be the point of contact for all such discussions with the fan community. He is assisting me in producing the game.

Feel free to send us (to Thomas and me in cc) any idea and proposal you have. I cant promise we would include it, but it will definitely be
considered ;)

For later stages processes like polls we would also be interested in any help of course.


_________________________
Fabrice Cambounet
Senior Producer

Перевод:

Привет

Я продюсер Ubisoft, ответственный за выпуск Heroes 5. Большое спасибо за ваше письмо :)

Мы еще только-только начинаем разрабатывать эту игру, но все же приветствуем любую помощь. Мы очень заинтересованы в том, чтобы все игровое сообщество внесло свой вклад в следующую серию игры! Ответственным за все связи с игровым сообществом по поводу обсуждений Heroes 5 у нас назначен Томас Легран [Thomas Legrand]. Он помогает мне как продюсеру игры.

Не смущайтесь посылать нам (Томасу и мне) любые имеющиеся у вас идеи и предложения. Не могу обещать, что мы включим их, но уж точно рассмотрим ;)

И, конечно, на более поздних стадиях разработки игры мы очень будем заинтересованы в помощи типа проведения голосований.

_________________________
Фабрис Камбунэ
Главный продюсер

--------------------------------------------------

Все желающие внести свой посильный вклад в сие благородное дело приглашаются на формуную ветку "Heroes V. Письмо в Убисфот" (только, пожалуйста, сначала внимательно просмотрите все написанное ранее, прежде чем публиковать свое предложение).

Непотопляемая Тауни 11 ноября 2003

В заключительной миссии вы узнаете, как Тауни стала Владычицей Морской.

Новые обзоры 10 ноября 2003

Синглы для тех, кто не хочет особо напрягаться:

  • Death and clover (SinglePlayer, M, 2 уровня; автор - Дмитрий Матвеевский). Оценка: 8. Вердикт: Оригинальная и несложная карта на один вечер, в который особо не хочется напрягаться и выносить двумя героями сотни черных драконов под управлением генерала 40-ого уровня. Подробный обзор здесь.

  • Nicodim (SinglePlayer, M, 2 уровня; автор - Дмитрий Матвеевский). Оценка: 7. Вердикт: Красиво нарисованная карта в стиле 3DO, без особых наворотов, проходится без заметных усилий. Хороший выбор для новичков и тех, кто играет ради удовольствия. Подробный обзор здесь.

И снова Тауни 9 ноября 2003

Пиратка Тауни Балфур сильно осерчала на своего бывшего комапньона. Что она сделал с ним в четвертой миссии, читайте здесь. :)

Подчищая хвосты... 8 ноября 2003

Если кого-то еще интересует прохождение 3-й миссии 6-й кампании (про пиратскую дочь) оригинальных "Героев", то оно здесь. :)

Heroes 4 Balance Mod 6 ноября 2003

Появилась очередная версия (3.3) мода Heroes IV, призванного сбалансировать геймплей и добавить несколько "вкусностей". Список изменений весьма внушителен, отметим ряд любопытных "неожиданных":

  • Навык Призывания (Summoning) теперь позволяет выбрать, каких существ вызывать (либо вообще никого).

  • Теперь эффективность заклинания Воскрешение (Ressurection) увеличивается с ростом уровня героя.

  • Бонус класса Гильдмастер (Guildmaster, Scouting+Nobility) изменен на "игнорирует сопротивление магии вражеских существ и героев". Было Ошеломление (Stun).

  • Гаситель Магии (Magic Dampener) в замке Силы (Might) теперь действует не только на героев, но и на их армию.

  • Теперь с каждым четвертым повышением уровня герой получает + 1 к скорости.

Мод устанавливается на любую версию "Героев". Скачать его можно с сайта мода. Все подробности, типичные проблемы и способы их решения - на том же сайте, в разделе ЧаВо

З.Ы. Отрадно отметить, что в моде исправляются и ошибки скриптов.

Новые карты 5 ноября 2003
  • Дуэльный мультик Invasion (M, 2 уровня, 2/2/2, рек.сл. - 3; требуется WoW; автор - Rasha). Общая оценка: 7. Вердикт: Хороший мультик на двоих. Отличная прорисовка игрового мира. В общем, играть приятно. При должной доработке может претендовать на все 10 баллов. Подробный обзор здесь.

  • Сингл Мир надежды (М, 1 уровень; требуется WoW; автор - Максим Каминский). Общая оценка: 5. Вердикт: ординарная карта; сюжет отсутствует, компьютерный оппонент не усилен; играть можно. Подробный обзор здесь.

Появились также новые версии старых мультиков: Место под солнцем (M) и Demon (L)

Геройская дискотека 4 ноября 2003

Собрались как-то вместе гнэшер, мегадракон, копейщик, русалка, волшебный дракон, гидра, кошмарная кобыла, OldMan, чемпион, арбалетчик и бехолдер и решили подергаться под музыку из Sims. Смотрите, что получилось (5 МБ, ужато WinRAR 3.00) (wmv - файл, проигрываемый всеми более-менее продвинутыми видеопроигрывателями, в том числе стандартным Windows Media Player'ом). Подсмотрел Typucm, за что ему отдельное спасибо :).

Турнир ГУголка 3 ноября 2003

Невероятно, но факт: An2003 справился с заданием 4-го тура, раскачав героя с 17-го уровня до требуемого 55-го всего за неделю!

"Доисторический" Аксеот 2 ноября 2003

А не задумывались ли вы над тем, как жили в Аксеоте до массового переселения туда "беженцев"  из Эрафии? Doll предложила свой вариант. Читайте его здесь (в конце страницы).

 

Архив новостей
Новости за 2003 год
  Январь
  Февраль
  Март
  Апрель
  Май
  Июнь
  Июль
  Август
  Сентябрь
  Октябрь
  Ноябрь
  Декабрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.