Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Hearts of Iron (День Победы)"
Absolute Games
Обзор "Transfer Student"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский юмор 30 ноября 2002

Появилось немного новых "геройских" стишков, анекдотов и историй. Большинство из них касаются барба (он же - варвар).

"Бука забурила" 29 ноября 2002

Русская версия "Герои IV. Грядущая буря" от "Буки" уже появилась в продаже

Новая задачка 29 ноября 2002

Прямо по теме "природоведение", начатой вчера: задачка из последней миссии кампании Another Bard's Tale. Требуется вынести отряд гаргантюа и мантисов, прикрывающий проход. Просто вынести - несложно, но загвоздка в том, что надо обойтись ВООБЩЕ БЕЗ ПОТЕРЬ. Своим вариантом решением можно поделиться в форумной теме "Задачки"

TGS: Another Bard's Tale 28 ноября 2002

Так называется 3-я по счету кампания "за Природу". В ней действует симпатичная бард(иха) Агранель, которой, как водится, надо добыть несколько артефактов, чтобы составить супер-артефакт. Продвинутый класс "бард" подразумевает сочетание навыков магии Природы и разведки, так что "коктейль" получается интересный, особенно если учесть, что навык Stealth уровня Grandmaster Агранель получает уже в начале первой миссии (выполнив простенькое квестовое задание). Так что Агранель быстро "вырастает" и становится "независимой девушкой" :) : уже с самого начала следующих миссий ее можно отпускать в одиночестве на завоевание шахт и прочего, ведь Агранель не только проскочит под носом любой армии монстров-охранников, но и еще опыт на этом заработает. А на обратном пути можно еще и напасть на эту армию, дабы получить дополнительный опыт - если, конечно, вызванные Агранелью существа способны справиться с противником (а это почти всегда так). Быстрый захват ресурсов способствует быстрому строительству замка, в котором имеет смысл нанимать только мантисов из Creature Portal, и волшебных драконов/фениксов (смотря что построите). Эти 4-уровневые монстры послужат для окончательной зачистки карты и пригодятся в финальной битве. Вот примерно такая картина получается. Да и сюжетик кампании весьма неплохой (в отличие от 2-й капании, где его почти не было). Словом, поиграть стоит. А если будут проблемы, загляните в прохождение 1-ой миссии (остальные будут чуть позже).

Геройский юмор 27 ноября 2002

Оказывается, то, что было показано на скрине в новостях от 25 ноября - еще не предел! Посмотрите вот на это безобразие:

И все это наделал только один герой (обладая, всего ничего, 300 SP). Спасибо sindell за присланный скрин.

Турнир ГУголка 27 ноября 2002

volter15, прислав рекордный сейв 5-го тура, скакнул на 3-е место в общей рейтиноговой таблице. Что же, ждем описания рекордного прохождения от благородного дона.

Русская "Буря" 26 ноября 2002

Компания "Бука" объявляет о том, что игра "Герои IV. Грядущая буря" ушла на золото и появится в продаже в ближайшее время (по некоторым сведениям - 28 ноября).

Конкурс "Игромании" 26 ноября 2002

Итак, "день Икс" настал. Вот списочек призеров конкурса "Игромании" на лучший сценарий Heroes IV:

  Автор Карта
1. Дж. Локхард Драконы Меча и Магии
2. Юрий Иванов Легенда о Байкале
3. Максим Векслер Джуманджи
4. Ирина Смирнова Головоломка
5. Илья Полунов Сон геймера
6. Сергей Налимов Возвращение Игромании
7. Андрей Пятериков Ария
8. Иван Бобов Соревнование
9. Михаил Кошелев Похождения Дюка Нюкема
10. Шевчук Святослав Путешествие Эгмонта
11. Роман Бутин Gamer vs Kate
12. Клоков А.Б. и Ко. Как эльф и гном ... 
13. Игорь Кошелев Brian's Revenge
14. Александр Лавриков ChinaTown
15. Сергей Захаров Necrothic War
16. Вадим Пименов Gamers Revenge
17. Иван Ханов The True Necromancer
18. Александр Гаврилов В поисках истины
19. Олег Андреев Resident Death
20. Александр Фокин Oldwood — the Empire Province
21. Вениамин Сазонов Последний Герой
22. Сергей Казанкин The ballad of two rivers
23. Алексей Бондаренко Проклятые земли
24. Тарасовы Юрий и Андрей Ведьмак
25. Александр Михайлов World of Alahor
26. Дмитрий Соколов Search For The Power Of Truth
27. Ирина Нугис Charn's Crusade
28. Сергей Колдобский Дельта реки жизни
29. Владимир Утоплов Front
30. Павел Палаус Wanders of Mage


Спецпризы

Автор Карта
Максим Челядников Book Troubles
Дмитрий Попцов Смотри в оба!!

Описание всех карт с вердиктом жюри можно посмотреть вот в этом файле (doc для Word 6.0). Комментарии по поводу занятых мест вместе с информацией о призах - здесь. Все файлы "в одном флаконе" вместе со всей информацией скачивайте отсюда (2.6 Мб). Ну и, разумеется, все это можно и не качать, а просто купить декабрьский номер "Игромании", ушедший сегодня в продажу (все карты - на CD-диске, прилагаемом к журналу). Все остальные качественные карты, не получившие призовых мест (их около 200) будут выложены на CD январского номера. Все тексты и все файлы есть также на сайте "Игромании".

Геройский юмор 25 ноября 2002

Сколько отрядов можно скастовать одновременно в ходе одного сражения?... 5-10? Я тоже так думал, пока не увидел вот этот беспредел (скрин, кстати, можно увеличить, тогда он еще больше впечатляет):

На такую оравау Celestial Armor накладывается примерно минуту :) Спасибо Bugzapper за присланный скрин.

Новые карты 25 ноября 2002

Сегодня у нас только SinglePlayer:

  • Loser Cris (Small, 2 уровня; автор - Хатабыч) - "Крис всегда был неудачником..." - так начинается "вступительная песнь" этой карты. Затем Крис оказался неведомо где, неведомо зачем и неведомо что ему надо (вероятно, перестать быть неудачником?). Однако Крис мало похож на неудачника: он FireGuard 13-го уровня с очень неслабым набором артефактов (которому позавидовал бы любой герой) и знанием магии Порядка и Хаоса второго уровня. Правда, непруха, вероятно, в том, что в этой миссии Крису придется рассчитывать только на самого себя: на карте негде нанимать армию (нет ни жилищ монстров, ни замков).

  • "Великий некромант Килл вырываеться на свободу. Он готов уничтожить любого. Но у него другие планы: он хочет собрать три артефакта и захватить Аксеот. Все складывалось хорошо, пока он не перешел дорогу Сандро!" - такова завязка Deadman2 (Medium, 2 уровня; автор - Kamal Sabirov) - продолжения Deadman. Сандро начинает Assassin'ом 15-го уровня, изначально обладая одним замком Necroplois. Ему требуется найти свиток некроманта.

  • И снова некорманты! На карте Death and clover (Medium, 2 уровня; автор - Дмитрий Матвеевский) вам предстоит решать "сердечные дела" некроманта Килла. Карта сделана очень заботливо, и прорисовка просто восхищает! - советую хотя бы посмотреть.

  • DinoLand (Medium, 2 уровня; автор - cyrax) - весьма нестандартная карта, точнее, это как бы "два в одном": вам предлагают разыграть два сценария на одной карте - поиграть сначала за красного, а затем за синего игрока. По сюжету красному игроку нужно найти некий временной портал, а синему - доказать свою непричастность к уничтожению Священного фонтана (причем синий игрок начинает простым сквайром, без героев и без замков). Как пишет автор, карта "рекомендуется тем лицам, которым шибко уже надоело банальное завоевание городов/шахт и бесконечное нахождение бесчисленных граалей".

  • Discover and Develop (XL, 2 уровня; рек. сложн. - Advanced, требуется add-on TGS; автор - Heatproof) - для болеющих гигантоманией :). Как пишет автор, карта "предназначена для любителей неспешно и обстоятельно развивать свои города и ресурсы, прокачивать героев до максимально возможных уровней и встречать на поле боя, как минимум, равных по силе противников на всех этапах игры." Словом, "титаны рестлинга" :). Конечно, "на вкус и цвет"... равно как и на размер... кого-то нет, но удручает плохая прорисовка карты: неравномерная, с большими пустыми пространствами (особенно в подземельи).

Кроме того, появилась новая версия карты Проклятые земли (v.1.2).

З.Ы. Напоминаю, что завтра настанет "день Икс" - будут выложены все 32 карты-призеры журнала "Игромания".

Геройский юмор 23 ноября 2002

Обновился раздел "Геройский юмор". В подраздел "Истории" добавлены прикольные описания заклинаний и руководство на тему "Несколько слов к игре против варвара". А в подразделе "Стишки" воспеваются дифирамбы этому самому барбу. И, наконец, парочка анекдотов в одноименном подразделе.

З.Ы. В дальнейшей планируется обновлять раздел "Геройский юмор" еженедельно по субботам.

Улучшенный редактор карт 22 ноября 2002

Christian Vanover продолжает раскрывать на форуме 3DO детали того, что же будет улучшено в редакторе карт Heroes IV, который выйдет во втором add-on'e:

  • Customizable Object Paintbrush - трудно понять, что это такое; сам Кристиан говорит, что это "очень большая фича", о которой стоит поговорить отдельно, но он пока воздержится от этого :)
  • Campaign Editor Help file - это понятно: обычный help-файл, помогающий разобраться в редакторе
  • Customizable spell lists in the Conservatories - теперь в "магических магазинчиках" можно будет выбирать список продаваемых заклинаний
  • Find feature - то есть, какой-то "поисковик", чтобы не ползать по карте в поисках чего-то; типа: вводите "find teleporter", и вот вы последовательно перескакиваете по всем телепортерам 
  • Cut/Copy/Paste - понятно, что это вырезать/копировать/вставлять; но только что? неужели целые куски карты? скорее всего, только отдельные объекты вместе с привязанными к ним скриптами...
  • Add/Remove underground level on an existing map - все ясно: манипулирование подземным уровнем: его можно добавлять/убирать в любой момент, а не только в самом начале при выборе параметров карты (как сейчас).
  • Water passability indicator - эта самая "проходимость" будет теперь показываться и для воды
  • Editor remembers your window layout between sessions - редактор будет запоминать последние настройки "окна редактирования" и восстанавливать их при следующей запуске редактора.

 Кстати, add-on будет называться The Winds of War ("Ветры Войны"), и выход его запланирован на март 2003 г.

Турнир ГУголка 21 ноября 2002

В пятом туре Sterzis умудрился улучшить свой собственный же рекорд на 16 дней! Теперь 2-3-и места безнадежно отстают от него (отрыв составляет чуть ли не 2 месяца). На странице 5-го тура теперь опубликовано рекордное прохождение.

Лучшая фича еще впереди! :) 20 ноября 2002

На сайте 3DO Community проводится голосование по поводу: "Какую фичу редактора карт Heroes IV вы считаете наилучшей?". Но интересно не само голосование, а то, что этот форум время от времени посещает Christian из команды разработчиков и также время от времени выдает "эдакое". Вот и на этот раз он немножко проговорился: "На самом деле наилучшая фича редактора карт будет в следующей add-on'e... типа object painter или help-файла, например." - что же, help-файл во втором add-on'e - великое достижение! :) так, глядишь, к моменту выхода Heroes V пофиксят все баги Heroes IV. :)

Новые карты 20 ноября 2002
  • Не хотите поиграть в футбольчик? На полном серьезе: командой из 8-ми варваров 18-го уровня (с полностью прокаченной линейкой Combat) против такой же команды варваров. Такую возможность предоставляет мультиплеерная карта Soccer for Heroes (M, 2 уровня, 2/2/2; автор - Andrei Poletaev). В качестве мячика используется артефакт Viewing Crystal, который надо "забить" во "вражеские ворота", точнее, донести до квестовой избушки на территории противника. Каждой команде изначально дается по 2 "мячика"; "мячик" безвозвратно отбирается в квестовой избушке после каждого "гола". Гол приносит 50 очков, а для выигрыша надо набрать 120. Стало быть, для выигрыша необходимо либо отнять третий мяч у противника, либо замочить 4-х вражеских героев, поскольку за каждого из них дается по 5 очков.

  • В сингле Deadman (М, 2 уровня; автор - Kamal Sabirov) разыгрывается "традиционно геройский" сюжет. Вот завязка: "Аксиот стал ареной битвы между жизнью и смертью, некромант Килл пытаясь захватить правление, воскрешает легендарного героя Джеллу, судьба мира в руках одного рыцаря." Карта смотрится неплохо, необходимые атрибуты в наличии (скрипты, квестовые избушки, ворота, телепортеры). Начинаете вы с героем-генералом 12-го уровня, командующим нехилой армией (которой, правда, предстоит на первых же шагах сразиться с чудищами), но без замка.

  • В сингле Trills (L, 2 уровня; автор - Sarvi Engelhardt) вам придется поломать голову над тем, как прекратить нашествие полчищ мантисов на некогда спокойную землю Trill. Вы сражаетесь на стороне Природы, а противостоят вам объединенные силы Хаоса, Смерти, Порядка и Силы. Очень приличная прорисовка и достойное скриптовое наполнение.

Появилась также новая версия карты Peasants revolt.

"Властелин Колец" 19 ноября 2002

Oxid закончил свою кампанию Властелин колец Часть 1. Все 8 миссий сделаны в стиле РПГ, замок есть только на одной карте. Размеры карт: S и M. Oxid старался сделать все как можно ближе к книге и фильму. Кампания идет только на версии The Gathering Storm.

Турнир ГУголка 18 ноября 2002

За прошедшие выходные было прислано немало сейвов, так что даже поменялись лидеры 4-го и 5-го туров. В результате изменилась наша динамическая таблица рейтингов: "поплыли" все места, начиная с 4-го, однако по-прежнему лидируют Plaguer, DDS и shcher

Новые карты 16 ноября 2002

Сегодня у нас два сингла:

  • Надоело играть фэнтези и "футуристический техно-поп"? Извольте классику: Капитанская дочка (S, 2 уровня, автор - Kamal Sabirov) по мотивам повести А.С. Пушкина. Здесь вы увидите только все "людское": замки и строения Haven, варваров, бандитов и т.п. Прорисовка неплохая, только несколько "скученная": разные строения буквально наезжают друг на друга (имхо, надо было бы взять размерчик М). Жаль, что скрипты почти не задействованы (есть только три сообщения в виде цитат), хотя квесты имеются.

  • Другой способ убежать от штампов - это сделать что-нибудь "юморное", как на карте Все зайки в гости к нам (S, 2 уровня, автор - Afreet) - одно название говорит само за себя. Отрадно, что кроме "зайчячьего" юмора, который пронизан весь сценарий, на карте задействовано довольно много скриптов; прорисовка весьма на уровне (для первого раза точно сойдет).

Конкурс "Игромании" 15 ноября 2002

Подведены итоги конкурса журнала "Игромания" на лучший сценарий Heroes IV. Они будут опубликованы в декабрьском номере, который появится в продаже с 26 ноября (все карты-призеры будут на CD того же номера). Пока что информация о раскладе мест "засекречена" :), но мы с разрешения редакции уже можем обнародовать список призеров (в алфавитном порядке):

Андреев Олег, Бобов Иван, Бондаренко Алексей, Бутин Роман, Векслер Максим, Гаврилов Александр,  Захаров Сергей, Иванов Юрий, Казанкин Сергей, Клоков А.Б. (в соавторстве с Шамриным Д.М.), Колдобский Сергей, Кошелев Игорь, Кошелев Михаил, Лавриков Александр, Локхард Дж., Михайлов Александр, Налимов Сергей, Нугис Ирина, Палаус Павел, Пименов Вадим, Полунов Илья, Попцов Дмитрий, Пятериков Андрей, Сазонов Вениамин, Смирнова Ирина, Соколов Дмитрий, Тарасовы Юрий и Андрей, Утоплов Владимир,  Фокин Александр, Ханов Иван, Челядников Максим, Шевчук Святослав. 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!! Как видно, призеров 32, а не 30, как было обещано. Дело в том, что двое получили спецпризы: пятилитровый бочонок пшеничного нефильтрованного "Пауляйнера" и тысячестраничную энциклопедию кулинарного искусства В.В. Похлебкина (из серии: "за что боролись, на то и напоролись" :)).

P.S. Просьба никуда не писать и не звонить по поводу того, кто же какое место занял: такие письма/звонки будут оставаться безответными. 

Турнир ГУголка 15 ноября 2002

Во втором туре Plaguer'у удалось вырваться вперед, улучшив предыдущий рекорд на 1 день. В пятом туре тоже новый лидер - volter15 (с результатом 5: 1: 2).

Отныне будет вестись рейтинг участников турнира. За первые 10 мест в каждом туре начисляются очки: первое место - 20, второе - 15, третье - 10, четвертое - 8, пятое - 6, шестое - 5, седьмое - 4, ... десятое - 1. Затем очки суммируются по всем турам, и по итогам формируется рейтинговая таблица, которую можно лицезреть на основной странице турнира. Тройка лидеров на сегодняшний день:
1 место - Plaguer - 40 очков
2 место - DDS - 35 очков
3 место - shcher - 24 очка

Геройский юмор 14 ноября 2002

Читайте несколько новых анекдотов и лимериков.

TGS: 2-я кампания, 4-ая миссия 13 ноября 2002

Замочив злого мага Сулдрана, наш юный визард Козус выходит в финальную кампанию. Подробности прохождения заключительной миссии 2-ой кампании The Gathering Storm читайте здесь.

Новая карта 12 ноября 2002

Сумасшедший день (М, 2 уровня; автор - Kamal Sabirov) - сингл с "навороченной" завязкой. Где-то в далеком будущем проводятся эксперименты с вирутальными мирами, и вот в ходе такого эксперимента произошел какой-то сбой, так что один лаборант-горемыка оказывается запертым в фэнтезийном мире, а другой горемыка (то есть, вы) отправляется его вызволять. Далее ничего особенного не происходит: сингл как сингл с множеством телепортеров и ворот (квестовых и цветных). Скрпиты почти не используются, и прорисовка карты слабенькая. Кажется, это первая карта автора; в качестве таковой сойдет, но не более. Если вы ищите сингл, то лучше обратите внимание на новую версию карты Accidental hero (пофиксен один злостный баг).

Конкурс "Игромании" 11 ноября 2002

Напомним, что конкурс журнала "Игромании" на лучший сценарий для Heroes IV был объявлен еще в июле, а завершен 1 октября. Всего было прислано свыше 350 карт, причем 80% работ пришлось на последние 3 дня (28-30 сентября). Поэтому жюри конкурса банально не хватило времени, чтобы подвести итоги в 11-м номере, как было обещано. Теперь жюри ничего не обещает в смысле сроков: "в скором времени все победители будут объявлены, и призы достанутся своим героям". "Скорое время" может означать и декабрьский, и январский выпуски журнала... В любом случае, мы сообщим вам о результатах конкурса, как только но станут известны (возможно, даже раньше, чем уйдет в печать соответствующий номер журнала).

Турнир ГУголка 10 ноября 2002

DDS вырвался вперед и во втором туре (с результатом 1: 2: 4). Как всегда, описание рекордного прохождения прилагается.

Голосование 9 ноября 2002

Как известно (см. перевод интервью), в Heroes V разработчики хотят убрать героев с поле боя, вернувшись тем самым к системе Heroes III. Как вы к этому относитесь? Голосуем.

Пообсуждать тему Heroes V можно вот на этой форумной ветке.

Новые карты 7 ноября 2002

В день "согласия и примирения" у нас просто какие-то непримиримые "мультики" :)

  • A war of contrast (S, 1 уровень, 2/2/2; автор - J.W.Lennon) - под "войной контрастов" здесь понимается выяснение отношений между грубой силой (Might) и продвинутой магией (Order). Каждая из сторон изначально обладает одним замком на своем материке (других замков вообще нет). Все качалки и внешние жилища монстров (есть даже 4-го уровня) строго заданы в соответствии с ориентацией каждой стороны. На каждом материке есть по 2 верфи, где можно купить кораблик и нагрянуть на материк противника. В целом: симпатичная такая карта для быстрой игры и выяснения извечного спора, что круче: магия или сила :).

  • Duel (S, 1 уровень, 2/2/2; автор - kukas) - тоже скоротечная дуэль (на сей раз стартовые замки могут быть любыми). Игра в любом случае прекращается на 19-ый день. Победителем объявляется тот, кто обладает артефактом Sword of God. Если ни одна из сторон не обладает эти артефактом, то смотрится, сохранились ли главные герои; если у кого-то нет - тот и объявляется проигравшим. Если стартовые герои сохранились, тогда смотрится, у кого больше золота (тот и выиграл). Словом оригинальный "мультик", если к тому же учесть, что часть объектов на карте ставится случайным образом.

  • Last Town of Erathia (M, 2 уровня, 4/4/2; автор - Bug) - весьма оригинальный кооперативный мультик, в котором команда Порядок + Природа сражается против Хаос + Смерть. Противники традиционно разведены по разным углам верхнего уровня. А нетрадиционно здесь то, что для выигрыша надо захватить город под названием Last town of Erathia, к которому ведет весьма хитроумная цепочка односторонних порталов (это город находится в подземелье). Карту несколько портит однообразная прорисовка и большие пространства, где "ничто не происходит".

  • Tournament (L, 2 уровня, 6/6/6; автор - kukas) - тоже оригинальный "мультик". С помощью скриптов на карте реализованы необычные рынки: "рынок опыта", где за 2000 золотых можно получить 1000 очков опыта, и "драконий рынок", где огнедышащего ЧД можно приобрести за 11000 золотых. К слову сказать, для выигрыша необязательно побеждать всех: достаточно заиметь 18 черных драконов. Этим оригинальность не исчерпывается: например, на 29-й день все "родные острова" блокируются армиями из 99 ЧД... Словом, интересно, но прорисовка оставляет желать лучше (претензии такие же: большие однообразные куски, где "ничего не происходит"; не лучше ли было бы ужать размерчик карты?).

Появились также новые версии карт Who first и Смертельная осада.

Букинский Шторм 6 ноября 2002

Компания "Бука" сообщила, что ее английская версия "Heroes of Might and Magic IV. The Gathering Storm" в продаже с 6 ноября. 

Геройский юмор 6 ноября 2002

Читайте целую подборку анекдотов на тему "варвары и маги", которую прислал Alex A.V., за что ему наше огромное геройское спасибо. 

Утилита Сальникова 5 ноября 2002

Появилась очередная версия (2.0) утилиты Славы Сальникова. Данная версия приурочена к выходу патча 2.0 Heroes IV - теперь она поддерживает карты этого стандарта. Кроме того, появилось несколько опций и команд и пофиксено несколько багов. Напоминаем, что эта утилита облегчает редактирование карт Heroes IV (позволяет копировать часть карты на новую карту, делать dump-файл и обрабатывать скрипты в более удобном виде). Однако сразу предупреждаем, что для использования данной утилиты надо обладать навыком Programmer уровня не ниже Advanced :). 

Турнир ГУголка 5 ноября 2002

Начинаем публиковать результаты 5-го тура: они пока что весьма скромненькие. А вот 4-й тур подходит к своему насыщению: plaguer'у удалось только на 1 день улучшить предыдущий рекорд (поставленный им же самим).

"Остров Сокровищ" 4 ноября 2002

Писать сценарии/кампании можно не только по "Властелину Колец". Можно взять какое-нибудь классическое/известное произведение и сотворить нечто этакое... как, например, вот эта вольная трактовка "Острова Сокровищ" - "Treasure Island" по ихнему, поскольку автор (Chris Barlow)- англоговорящий. Сценарий напичкан всевозможными событиями, все больше - приколами, чем, собственно, и интересен. Карта выполнена в классическом RPG-стиле, когда вы играете за одного-единственного героя (в данном случае, Джима Хокинса), но и всяческих "прибамбасов" (оракулы, туннели и пр.) там достаточно. Так что очень рекомендуется тем, кто "спикает инглиш". Напоследок не могу удержаться от того, чтобы не процитировать авторский declaimer :)

Batteries Not Included. CHOKING HAZARD. Some Assembly Required. NOT RECOMMENDED FOR CHILDREN UNDER THREE. This package is recyclable. HARMFUL OR FATAL IF SWALLOWED. Contains no preservatives. If Swallowed, DO NOT induce vomiting. The PUBLISHER, CREATOR, AUTHOR, AND EXPERT DISCLAIMS ANY LIABILITY from any injury that may result from the use, proper or improper, of this map.

Перевод интервью 3 ноября 2002

Greedy сделал перевод интервью, данное Кристианом Ванувером гильдии Might and Magic Guild. Читайте перевод на форуме (тема "The Gathering Storm вышел!", пост 343). В этом интервью Кристиан рассказывает о своем опыте работы над "геройским" сериалом и раскрывает немного информации о втором add-on'e Heores IV и перспективах Heroes V.

Новая задачка 2 ноября 2002

Появилась новая задачка (номер 9): финальная битва из последней кампании The Gathering Storm. Задачка несложная (хотя ее можно и искусственно усложнить, запретив себе пользоваться рядом заклинаний), зато можно посмотреть, к чему движется вся кампания и заодно воочию столкнуться со всем зоопарком новых монстров.

В одном флаконе 1 ноября 2002

Zip-архив всех карт, присланных на ГУголок в октябре, можно скачать отсюда (2 МБ).

Золотой TGS от "Буки" 1 ноября 2002

По сообщению от компании "Бука" их английская версия игры "Heroes Of Might and Magic IV. The Gathering Storm" отправлена на золото. Игра выйдет на одном диске и будет ставиться поверх английской версии игры "Heroes Of Might and Magic IV". В продаже игра появится в самое ближайшее время. О дате выхода русской версии ничего не сообщается (в планах по-прежнему значится ноябрь 2002 г.)

Кампании по "Властелину Колец" 1 ноября 2002

Итак, на сегодня мы имеем две "конкурирующие фирмы" :)

  • Minix обновил первую часть своей кампании Властелин колец. Эпизод 1й. Хранители. (4 карты: "Гарцующие пони", "Переправа", "Тунели Мории" и "Битва при Минас Тирите".) Minix просит, чтобы ему помогли с тестированием карт и всяческими советами. Для этого он даже завел форумную ветку "Властелин Колец" - помощь!.

  • Oxid совершенствует свою кампанию "Братства Кольца". Вот здесь новая версия (которую он по-прежнему именует демо-версией) с новой, 3-ей миссией (карты такие: "Еще в Хоббитоне", "Преследуемые", "Попутчик").  Кампания Oxid'a требует версии The Gathering Storm, без которой она не запустится (это не прихоть автора: роль Черных Всадников в его кампании весьма логично и удачно отдана Dark Champions).

Обе кампании - на русском языке. Тема "Властелин Колец" обсуждается на одноименной форумной ветке.


Архив новостей
Новости за 2002 год
  Декабрь
  Ноябрь
  Октябрь
  Сентябрь
  Август
  Июль
  Июнь
  Май
  Апрель
  Март
  Февраль
  Январь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.