Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Trailer Park Tycoon"
Absolute Games
Обзор "Звездная корова. Эпизод I: Атака гномов"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Архив новостей / Ноябрь 2001

 Heroes IV: интервью на GameCitizen.com  27 ноября 2001

David Mullich дал небольшое интервью онлайновому изданию GameCitizen.com. Там же имеется три новых скрина (правда, довольно нечетких). Перевод этого интервью читайте скоро здесь, в "Геройском Уголке".

 Патч для Heroes 3 1/2  24 ноября 2001

Вышел первый патч для Heroes 3 1/2, делающей апгрейд движка с версии 3.50 до 3.51. Патч просто обязателен для скачивания, иначе в первой кампании вы не пройдете дальше первой миссии. Подробности на сайте разработчиков. Вот прямая ссылка для скачивания патча.

 Анализ скринов Heroes IV 23 ноября 2001

Надеюсь, вы уже прочли обзор беты Heroes IV на Absolute Games. В дополнении к этому обзору можно проанализировать выставленные там скрины. Получается такая дополнительная информация:

  • Шахту по добыче серы (Sulfur Mine) можно построить на месторождении серы, заплатив за это 4000 золотых и 10 леса.
  • В School of War за 2000 золотых можно получить Basic Scouting или Basic Combat (вероятно, и другие боевые скилы - это долно определяться случайным образом)
  • В кузнице (Blacksmith) можно приобретать не только зелья (по 5 типов из 11), но и простейшие доспехи (лук, меч, щит, кольчугу), причем довольно дешево.
  • Перечень зданий замка Academy:
    Здания общего типа: Town Hall, Fort, Tavern, Caravan, Shipyard, Alchemist's Shop (так здесь называется кузница).
    Магические здания: Alchemist's Guild (так называется Magic Guild в этом замке), Clerical Library и Necromantic (эти библиотеки позволяют разучивать часть заклинаний из смежных школ Жизни и Смерти).
    Специфические здания: Treasury и University
    Жилища монстров: Dwarven Mines, Halfling Burrow, Golem Factory, Magic Tower, Golden Pavillion, Altar of Wishes, Dragon Factory, Cloud Castle.
  • Героя можно нанять за 2000 золотых (в обзоре сказано, что цена найма колеблется от 1500 до 2500)
  • Алхимик (Alchemist) 10-го уровня имеет:
    Урон (Damage): 40-60
    Здоровье (HP): 400
    Запас маны: 40
    Запас хода: 22
    Инициатива (Haste): 6
  • Герой-варвар при переходе на 11-й уровень получает +5-7 Damage, +32 HP
  • Черный дракон (Black Dragon) стоит 8000 золотых и 4 серы
    Ядовитая тварь (Venom Spawn) стоит 1100 золотых
    Гном (Dwarf) стоит 32 золотых.
  • Зелье Potion of Fire Resistance дает ПОЛНЫЙ (!) иммунитет к магии огня и 50% защищенность от огненных атак (типа огненного дыхания драконов).
    Зелье Potion of Healing восстанавливает 50 HP и лечит от poison (отрава) и plague (чума).
  • Сохранились заклинания Town Gate и Vision.
  • Добавилась статистика для черного дракона и появилась статистка для медузы. Полная статистика здесь.
 Обзор беты Heroes IV  23 ноября 2001

Ребята с Absolute Games ухитрились получить бета-версию Heroes IV и уже "раздраконили" ее в своем обзоре. Там же очень качественные скрины, снятые ими же - аж 21 штука! Словом, все туда.

 HoMM 3 1/2: проблемы с установкой  23 ноября 2001

Пожалуйста, не присылайте мне писем с жалобами на то, что игра не хочет ставиться. Адресуйте свои вопросы непосредственно разработчикам. Вот адреса двух из них: zvs@mail.ru и liquidsky@mail.ru (им можно писать по-русски). Но прежде убедитесь, что у вас АНГЛИЙСКАЯ версия Heroes III Shadow of Death или Heroes III Complete. Если у вас РУССКАЯ версия Heroes III, тогда ждите русской же версии HoMM 3 1/2 (разработчики обещают, что она появится не позднее Нового Года).

 HoMM 3 1/2: как скачать?  22 ноября 2001

Я получил несколько писем, в которых спрашивается, как скачать HoMM 3 1/2 с сайта fileplanet. Отвечаю сразу всем: 
На fileplanet вам предлагается выбрать сервер, с которого вы будете скачивать. Первую группу серверов (объединенную в первую табличку) надо игнорировать - это платные персональные сервера, на которых надо сначала зарегистрироваться (заплатив определенную сумму), дабы иметь преимущества при скачивании. В следующей табличке - публичные сервера - то, что нам нужно. Достаточно только щелкнуть по стрелочке Download слева от любого из них (так что путешествуйте со включенной графикой, иначе не увидите стрелочки), и вы окажитесь на следующей страничке, с которой должно автоматически начаться скачивание. Если скачивание не начинается - щелкайте по ссылке вручную. Если нет ссылки - придется подождать: сие означает, что данный сервер полностью забит (при этом обычно указывается время ожидания).

 HoMM 3 1/2: первые впечатления  22 ноября 2001

Первую миссию в первой кампании (In the Wake of Gods) прошел "без единого выстрела", в самом буквальном смысле - не участвовал ни в одном сражении. Таки и было задумано разработчиками: миссия представляет собой нечто вроде квеста - прекрасная иллюстрация новых возможностей, даваемых развитым скриптовым языком. К сожалению, дело на этом и закончилось - вторая миссия упорно не захотела загружаться. Разработчики ответили, что этот баг им уже известен, и он (вкупе с другими) будет исправлен в ближайшем патче, который выйдет не позднее пятницы, 23 ноября.

 HoMM 3 1/2: новые возможности  21 ноября 2001

Алексей Пищулин, один из разработчиков проекта WoG (это другое название HoMM 3 1/2), прислал мне письмо, в котором вкратце обрисовал новые возможности, заложенные в HoMM 3 1/2:

  • Разрушение, восстановление и переопределение городов.
  • Новые специальности у старых Героев.
  • Возможность по правому клику мыши на карте рядом с Героем избавляться от части его войск - для охраны территории от врага.
  • Новые создания - привидения, которых можно нанять только в разрушенном городе.
  • Увеличение поражающей силы стрелковых башен каждую неделю.
  • Восьмой уровень созданий в городах (и внешних поселениях).
  • Новые жилища монстров.
  • Новые хранилища монстров (с новыми бонусами).
  • Более 20 новых существ.
  • Божественные представители.
  • Новые артефакты.
  • Возможность использовать *универсальные* ERM скрипты, просто взятые с наших сайтов.

Подробности (кто такие "божественные представители" и т.д.) можно узнать вот здесь (на русском языке). Ну как, слюньки не потекли? Лично я уже закапал всю клавиатуру :) Все, кончаю болтать, начинаю ставить WoG.

 HoMM 3 1/2 вышел!  20 ноября 2001

НЕофициальный add-on HoMM 3 1/2 под названием "Wake of Gods" вышел точно в срок, как и было обещано! Напоминаю, что это необычный add-on (за что он и удостоился приписать себе "половинку"): помимо обычных добавок в виде новых монстров, новых замков, новых артефактов и т.д. и т.п. в WoG реализован очень развитый скриптовой язык, позволяющий в корне преобразить геймплей. К примеру, развитие событий миссии может зависеть от ваших действий. (Такое еще только намечается реализовать в Heroes IV, а в Heroes 3 1/2 оно уже есть!)

Лично я сегодня ночью буду качать. Желающие сделать это, обращайтесь на сайт WoG. Заметьте, что там есть как обязательные, так и необязательные файлы для скачивания. Объем zip-архива обязательных файлов - 30 МБ, что не так уж и много.

Пока есть только английская версия этого add-on'а. Русская версия выйдет в декабре этого года.

 Специфические здания  15 ноября 2001

На сайте Celestial Heavens Unleashed проведена большая работа по поводу строений во всех замках. То есть, брались скрины всех замков и всеми правдами и неправдами (а также догадками) выяснялось, как называется то или иное строение и что оно дает. Что касается общих зданий, то наряду с привычными Castle (замок), Hall (местная управа), Tavern (таверна), Blacksmith (кузница), Marketplace (рынок) и Shipyard (корабельная верфь) каждый замок будет иметь Prison (тюрьма, в которой будут томиться плененные герои) и Caravan Structure (благодаря этой "караванной структуре" монстров можно будет переправлять из замка в замок на манер Warlords). 

Ни для кого не секрет, что замок Stronghold не будет иметь магической башни (Magic Guild). Но вот оказывается, что взамен Magic Guild в этом замке будет стоять Might Guild, где можно получить новые немагические скилы или повысить уровень старых!

Наконец, каждый замок будет иметь по два специфических здания (кроме Preserve - у него их три):

Замок  Спец.здание Что дает?
 Haven  Stables   Увеличивает дальность хода героя на одну неделю.
 Convent  "Госпиталь": лечит героев и работает как First Aid Tent во время осады замка.
 Academy  Dwarven   Treasury  "Банк": в конце каждой недели начисляет некий процент от имеющегося золотого запаса.
 Magic University  Здесь можно разучивать различные магические скилы (первичные и вторичные).
 Necropolis  Castle Gate  Телепортер между замками, имеющими Castle Gate.
 Tower of Dead  +10% к скилам Necromancy и Demonology.
 Asylum  Portal of Summoning  Набор прямо в замке вониов одного из внешних жилищ.
 Tower of Chaos  Удавивает ману раз в неделю перевому посетившему герою. Во время осады: удавивает ману гарнизонного героя и повышает урон от магии Chaos.
 Preserve  Creature Portal  Дополнительный найм ряда лесных и нейтральных тварей.
 Rainbow  Повышает удачу защитников во время осады замка.
 Fountain of Fortune  Повышает удачу посетившему замок герою.
 Stronghold
 Breeding PIt  Увеличвает прирост тварей в замке.
 Arena  Повышает мораль защитников во время осады замка; однократно повышает какой-нибудь один боевой скил

 Перевод интервью от Maranthea  14 ноября 2001

Как и было обещано, Максим Архипов сделал перевод последнего интервью Maranthea. Читайте перевод здесь, а оригинал - там.

 Очередное интервью от Maranthea  13 ноября 2001
Maranthea, дизайнер Heroes IV, дала очередное (какое уж по счету?) интервью сайту www.hmm4.com (кстати, предыдущее интервью, от 1 ноября, тоже ее - оно по ошибке было приписано PR-менеджеру, от которого оно и пришло). Интервью получилось толковым, потому что вопросы были толковыми. Перевод этого интервью читайте здесь в ближайшие дни, а пока - основные моменты:
  • Затраты на воскрешение героя зависят от его уровня: чем выше уровень, тем, естественно, выше затраты.
  • Воскресшие герои не теряют ничего: ни скилов, ни выученных ранее заклинаний.
  • Единственное назначение тюрьмы - нейтрализовать хотя бы на время вражеских героев (пока ни там томятся). Все герои сохраняют верность своим владельцам, так что вражеских героев невозможно никакими пытками или подкупами переманить на свою сторону. "Нейтральные" герои также свято чтут свой нейтралитет.
  • Не будет слишком "крутых" заклинаний типа Fly или Dimension Door, которые сильно разбалансировали геймплей. Town Portal останется, но значительно ослабеет.
  • Зелья (potions) - это новый тип артефактов, которые, по сути, будут действовать как одноразовые заклинания. Покупать зелья можно будет в кузницах (Blacksmiths).
  • Количество экспы (experience points), необходимой для перехода героя на следующий уровень, не будет зависеть от типа героя.
  • Герои более высокого уровня будут в сражениях зарабатывать больше экспы, чем герои более низкого уровня (это к вопросу о дележе экспы, когда в одной битве участвую сразу несколько героев).
  • Подземелья не будут родственной местностью ни для какого замка. Родственность такая:
    Замок   Тип местности
       Asylum   swamp (болото)
       Academy   snow (снег)
       Haven   grass (трава)
       Necropolios   volcanic (вулканы)
       Preserve   forest (лес)
       Necropolios   rough (валуны)
  • Деление карт по размерам останется прежним: Small, Medium, Large и Extra-Large, только их реальные размеры вырастут по сравнению с Heroes III.
  • Будет 6 новых типов земель: пять усиливают соответствующую магию, а шестой тип - скилы Combat и Tactics.
  • Длительность действия заклинаний будет теперь фиксирована: для каждого - своя (то есть, не будет зависимости от Spell Power - этой характеристики в Heroes IV попросту не будет).
  • Урон, наносимый магическими заклинаниями, будет зависеть от уровня героя (а не от Spell Power, которой, повторимся, попросту не будет).
  • Для игры в Heroes IV не будет требоваться 3D-ускоритель.
  • Публичной "беты" не будет.
 Heroes 3 1/2 совсем скоро!  9 ноября 2001

Разработчики-энтузиасты на своем сайте объявили, что НЕофициальный аад-он Heroes 3 1/2 (под названием "Wake of Gods") будет "брошен в массы" уже 20 ноября! Адд-он этот действительно непростой (недаром носит номер 3 1/2) - у него очень развитый скриптовой язык, практически отсутствовавший в Heroes III. Один сценарий этого адд-она можно попробовать уже сейчас (см. новость от 19 октября).

 Музыка Heroes IV  8 ноября 2001

На форуме "Heroes Community" появилась любопытная ветка, посвященная музыке в четвертых "Героях". Открыл эту ветку сам Rob King - "самый главный по музыке" в New World Computing. Как сообщил Роб, над музыкой к Heroes IV работают более 30 музыкантов, включая целый женский хор. В основу главной мелодии (на adventure map) легли кельтские мотивы. Боевая музыка будет более агрессивной и более тяжелой, чем раньше. Подробности (естественно, на английском) там.

 Новый арт  6 ноября 2001

В руки "Вольного Стрелка" попал очень интересный арт - настоящая картинка от художников 3DO:

В максимальном разрешении этот арт можно скачать с сайта "Вольного Стрелка".

И все-таки в марте!  6 ноября 2001

На сайте www.heroes4.org получено официальное письмо от Kate Hedstrom, PR-менеджера 3DO. В нем написано: "Официальной датой релиза является март 2002, и мы еще планируем выпустить игру одновременно в США и Европе. Web-сайты, торгующие играми, зачастую не имеют верной информации о датах их выпуска - вплоть до нескольких недель до их продаж." ("Also the release date officially is March 2002, and we are still planning to release simultaneously in the US and Europe. Very often retail web sites do not have the correct information until a few weeks before products actually ship. ") Так что, видимо, "самой правильной" датой следует считать март 2002.

Системные требования  4 ноября 2001

В "Вольном Стрелке" опубликованы системные требования для Heroes IV. Сведения получены непосредственно от разработчиков. Они такие:

Минимум: P-200, 32 MB 
Рекомендуется: PII-400, 64 MB

Займет игрушка 650 MB на винте. Работает почти под всеми "виндузами": Windows 95/98/Me/2000. Как видно, "хоть как-то" Heroes IV будут идти практически на любом игровом компьютере.

Интервью PR-менеджера 3DO  1 ноября 2001

Kirsten, ведущий сайта www.heroes4.org, взял интервью у Kate Hedstrom, PR-менеджера компании 3DO. Вопросы были хорошие, только удалось выведать не так уж много. О причине этого Кейт сама заявила в конце интервью: "Мы уже много чего порассказали, и не хотим вам портить удовольствие в будущем самим раскапывать все нюансы Heroes IV". Интервью можно прочесть там, перевод на русский - здесь
А вот "сухая выжимка" из интервью:

  • Грааль останется в Heroes IV, и каждый город будет иметь свое Грааль-сооружение. 
  • Останется целый ряд старых "коронных" артефактов, но появится и много новых.
  • Для применения зелей (potions) не нужно иметь какие-то скилы.
  • Обитатели замка Preserve:
    1-й уровень: фея (Sprite) и волк (Wolf) 
    2-й уровень: эльф (Elf) и белый тигр (White Tiger)
    3-й уровень: единорог (Unicorn) и грифон (Griffin)
    4-й уровень: волшебный дракон (Faerie Dragon) и феникс (Phoenix)
  • Среди "выживших" старых героев будут: Crag Hack, Gem, Sandro, Jenova, Christian и Sir Mullich.
  • Нейтральные герои будут вести себя аналогично странствующим монстрам, за исключением того, что они, разумеется, обладают свойствами героев. Они будут либо патрулировать какую-то область или просто странствовать. Они не будут собирать объекты, разбросанные по карте, но доставят игрокам свои неприятности. 
  • Точно так же, как в Heroes III, герои смогут сдаваться или убегать с поля боя и в Heroes IV.
  • Будет мультиплеерная игра за одним компьютером (hotseat).

Кроме того, в конце интервью приведен первый "настоящий" скрин замкам Stronghold (до этого имелся только скрин, взятый из видеоролика).



Архив новостей
Новости за 2001 год
  Декабрь
  Ноябрь
  Октябрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.