Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Official Management Games, The (Chelsea, Leeds, Manchester City, Southampton)"
Absolute Games
Обзор "Hearts of Iron (День Победы)"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Передых 31 мая 2005

С 1 июня я, LaBoule, ухожу в отпуск. ГУголок обновлять буду, но, возможно, не так оперативно. Ящик hereoes@ag.ru не будет мне доступен, так что на время отпуска используйте вместо него адрес heroes-ag@mail.ru. (Буду в отпуске весь июнь и кусочек июля.)

Ответы на наши вопросы 31 мая 2005

На вопросы ГУголка отвечают разработчики Heroes V

Pocket Heroes 0.01 Graphics Demo 28 мая 2005

Вышла работающая демка графического движка Pocket Heroes - пошаговой стратегии для карманных компьютеров на платформе PocketPC. Игра, сочетающая в себе элементы "Heroes of Might and Magic", "King's Bounty", "Master of Magic" и "Warlords", будет распространяться совершенно бесплатно. Ее выпуск ожидается в районе августа 2005 г. 

Установка: распакуйте архив в любую папку на КПК и запустите hmm.exe.

Подробности из "PC-Игр" 27 мая 2005

Итак, Heroes V - тема шестого номера журнала "PC Игры". Обзорная статья (стр. 9-14) фактически не выходит за пределы материалов E3, и новых скриншотов там нет. Но можно выскрести уточнения:

  • Наличие построек в замки будет отображаться и на карте путешествий (то есть, будет не 3-4 типа изображений как раньше: "деревня", "полностью отстроенный" и т.п.)

  • При входе на экран города проигрывается "облет камеры" вокруг него (что было продемонстрировано в ролике номер 2). Но этот "облет" опционален, и его можно отключить.

  • Пресловутый Trailer Path: след, оставляемый героем с армией на карте, зависит от расы: за рыцарем остается некое сияние, за инфернальным героем - выжженная земля. Чем мощнее герой и чем сильнее его армия, тем глубже след.

  • Магия сгруппирована по школам, в которые попадут однотипные заклинания (в одной школе - только заклинания призыва существ, в другой - только нанесения прямого урона и т.д.). Сделано это для облегчения выбора нужного заклинания в пылу битвы.

  • В начале битвы прокручивается анимация "приветствия" (монстры скалят зубы, бьют копытом, бряцают оружием и т.п. - это видно в ролике номер 6)

  • Лучники стреляют по площадям (что видно в ролике номер 6)

А в интервью с Алексеем Гиленко (ведущим дизайнером Heroes V) больше новой информации:
  • Сюжет Heroes V будет линейным, но с неожиданными поворотами
  • Над сюжетом работает большая команда не только со стороны Нивала, но и со стороны Ubisoft.
  • Рассматривается возможность введения караванов (для переброски юнитов из замка в замок), но окончательное решение пока не принято.
  • Каждый игрок сможет иметь как минимум 8 героев (может быть, ограничений не будет вообще).
  • У каждого класса героев будут специальные возможности, подобно некромантии из Heroes III.
  • Система повышения уровня напоминает одновременно Heroes III и Heroes IV.
  • Появятся и специальные способности, связанные с моралью, удачей и прочими модификаторами.
  • Останутся заклинания, применяемые на карте путешествий.
Heroes V в PC-Играх 27 мая 2005

Вышел шестой номер журнала "PC Игры". Темой номера в нем значится Heroes V, а посему новым "Героям" отведено огромное место в самом начале журнала (порядка 10 страниц). Помимо рассказа о Heroes V материал включает в себя также интервью с разработчиками и краткую историю игровой серии.


Два новых ролика 26 мая 2005

На немецком сайте drachenwald.net появилось еще 2 новых ролика. Первый весьма информативный, но такой мутный, что практически невозможно разглядеть каких-либо деталей, включая надписи. Там даже мелькает дерево строительства в замке, но конкретно усмотреть что-то не удается. Но все же можно заметить, что ресурсы остались прежними (7 штук, включая золото), а при входе в замок появляется 7 слотов для юнитов - значит, вероятнее всего, в каждом замке будет по семь юнитов (возвращение к Heroes III). В целом ролик очень впечатляет, так что рекомендуется к скачиванию. Взять его можно и поближе, а именно, здесь (9 МБ).

Второй ролик тематически охватывает три выставленных ранее. Это та же демонстрация, но в другом ракурсе, и с другой длительностью - то есть: 1) панорама замка, но совсем короткая; 2) путешествие героя по карте, но вид "очень сверху" - похоже, на максимальном отдалении - очень красиво смотрится и 3) та же битва, но в конце вдруг "с неба сваливается" черный-пречерный дракон - похоже, это "дракон-покровитель" расы Инферно. Несмотря на маленькое разрешение, этот ролик весьма четкий. Взять его можно и отсюда (22 МБ).

Три в одном 26 мая 2005

По многочисленным просьбам трудящихся выкладываем в одном rar-архиве три ролика с геймплеем Heroes V с E3. Забирайте их отсюда (80 МБ, формат mov, разрешение 640x480) 

Чуть меньше тайны 25 мая 2005

В комментарии Sermilla (программиста, работавшего над Heroes IV), приоткрылась завеса тайны над сакраментальной фразой "Герои не будут участвовать в битве непосредственно. Хотя они будут более вовлечены в битву, чем в Heroes III." В вольном пересказе получается так: После обретения определенного умения герои могут еще кое-что делать на поле боя (кроме как кастовать заклинания). Например, герой людского замка может, "разогнавшись на коне" нанести урон юнитам противника. При этом сам герой не получает сдачи. Более того, у героя вообще нет "здоровья", то есть, он не является полноценным юнитом. Такая способность "нанести прямой урон, разогнавшись" присуща только героям людского замка, а у героев других рас будут другие способности еще как-то проявляться на поле боя. 

Интервью по вопросам 24 мая 2005

Фабриса Камбунэ ответил на E3 на ряд вопросов, подготовленных сайтом  Celestial Heavens. В соответствии с этими ответами дополнена краткая информация на странице Heroes V (новые пункты выделены наклонным шрифтом).

Предварительные итоги E3 23 мая 2005

Итак, завершилась выставка E3, на которой состоялась мировая презентация Heroes V. Самое интересное - демонстрировавшиеся там ролики. Предварительные итоги, сделанные на основании превью и интервью, пока что скудны. Ждем еще отчета эмиссаров с Celestial Heavens, пытавших Фабриса Камбунэ в замке Инферно :). Кроме того, Алексей Исаев (руководитель проекта Heroes V) согласился ответить на ряд наших вопросов. 

Предыстория Heros V 23 мая 2005

На Celestial Heavens появилась краткая официальная предыстория Heroes V. Ее перевод можно прочесть на этой форумной ветке (сообщение номер 87)

Комментарий Фабриса 22 мая 2005

Появился комментарий Фабриса Камбунэ на Preview от Дэвида Мюлича. Перевод комментария можно прочесть на этой форумной ветке (сообщение номер 85)

Картинки с выставки 21 мая 2005

В фотоальбоме E3 2005 можно найти две фотографии со стенда Heroes V (за номерами 34 и 35). Это "экранные снимки" в самом буквальном смысле, так что деталей не разглядите; но общая картина интересна. Эти фото, с которых убрано все лишнее, можно посмотреть здесь и тут.

Preview в GameSpy 21 мая 2005

На основании виденного на E3 GameSpy в своем preview делает заключение, что, по сути, Heroes V - это улучшенная 3D-версия Heroes III. Из новшеств замечены: пресловутые Hero Trails и множество новых умений. В качестве возвращения к канонам Heroes III отмечено, что в замках будут доступны для найма только герои соответствующего типа.

Сэр Мюлич о Heroes V 21 мая 2005

На Celestial Heavens появилось preview Heroes V от Дэвида Мюлича (бывшего сотрудника NWC, работавшего над третьими и четвертыми "Героями"). Мюлич отмечает:

  • Цветовая палитра вернулась к веселым живым тонам Heroes II

  • Из "видимого" интерфейса сохранилась мини-карта в левом нижнем углу и кнопка перехода хода с информационными иконками в правом нижнем углу

  • Игроки отличаются не только цветом, но и знаком на флаге

  • Герой на глобальной карте может появляться и без коня

Как видно, в "сухом остатке" не густо, но превью интересно своим эмоциональным окрасом и общей атмосферой.

Новые ролики Heroes V 21 мая 2005

На GameSpot появилось сразу 3 новых ролика Heroes V, причем все они теперь игровые! На первом показан обзор города; на втором герой скачет по глобальной карте, забирает ценный item, захватывает алхимическую лабораторию и посещает обелиск (после чего получает следующий уровень - см. скрин слеав); на третьем ролике - битва фракции Инферно с людьми (похоже, что система ответного удара будет как в Heroes III, то есть сначала бьет атакующий, а затем ему отвечают оставшиеся в живых).

P.S. Чтобы скачать ролики с GameSpot, надо там зарегистрироваться (регистрация бесплатная). На момент написания этих строчек третий ролик не качался (битая ссылка). Но этот ролик можно взять и там. И там же рядом лежат первый и второй ролики.

Заметки о Heroes V 20 мая 2005

Появились два коротеньких материала: preview на Fragland и комментарии на Gamers with Jobs. Помимо восторженных отзывов о 3D-графике там приводится несколько новых "пунктиков информации":

  • Разработчики уделяют особое внимание интерфейсу, чтобы он был максимально удобным и простым

  • Появится Trailer Path - армии как бы оставляют следы на глобальной карте, по которым их будет легче находить. Кроме того, по этим следам можно будет определять силу и численность армии. 

  • Время на обдумывания хода можно будет (опционально) задавать не только на глобальной карте, но и в битве.

  • Размер поля боя зависит от размера армий, так что маленькие армии встречаются на маленьком поле боя, и битва происходит быстрее.

  • В мультиплеере появится специальный "быстрый режим" игры ("fast mode"), так что игра в таком режиме может заканчиваться буквально за 15 минут, а не длиться часами.

Трейлер Heroes V с Е3 19 мая 2005

Упоминавшийся ранее трейлер Heroes V с Е3 появился на официальном сайте mightandmagic. Ролик там уже имеет приличное разрешение 640x480. Взять его также можно у нас (13 МБ, формат wmv).

Питерский турнир Heroes III 19 мая 2005

30 мая в Питере в Интернет-кафе Cafemax начнется чемпионат по Heroes of Might&Magic III. Организаторы - Lord Maniac и Horn. Турнир на фиксированных картах. Предварительная версия набора карт будет доступна в Cafemax и на сайте Лиги Героев за неделю до начала чемпионата. Подробнее о турнире здесь.

Ubisoft на E3 18 мая 2005

Полностью открылся сайт представительства Ubisoft на E3. На странице Heroes of Might and Magic V выложен ТРЕЙЛЕР! - вероятно, это заставочный ролик с предысторией (войска Инферно нападают на людской замок и убивают короля Николая). Помимо этого там выставлены уже известные скриншоты и официальный пресс-релиз (в котором, по сути, нет ничего нового).

Трейлер можете забирать отсюда (3 Мбайт), чтобы спокойно все рассмотреть, отключившись от Интернета. Трейлер в формате swf, так что для его просмотра требуется любой flash-проигрыватель. Ролик идет 2 минуты в окне размером 384х288 (хотя фактически он имеет разрешение 172х99). 

Новости с GameSpot 18 мая 2005

На GameSpot опубликовано preview по материалам демонстрационного ролика Heroes V на E3. Помимо краткого описания увиденного там приводится заверение Фабриса Камбунэ, что режим hotseat точно будет. Кроме того, дается небольшое пояснение по поводу альтернативного режима ведения боя: наряду с классическим пошаговым можно будет выбирать режим псведо-realtime, часто реализуемый в консольных RPG - это когда у каждого юнита есть свой "индикатор инициативы", заполняющийся с течением времени; и как только индикатор заполнился, юнит вновь может ходить. В качестве довеска статье приложены четыре новых концептуальных рисунка

День Икс 17 мая 2005

Итак, настал «день Х» - сегодня, 17 мая открылась конференция E3, а завтра, 18 мая откроется выставка E3 (Закрываются они, соответственно, 19 и 20 мая). Это действительно эпохальное событие по геройским меркам – на E3 обещают снять занавес таинственности и строгой дозированности информации по Heroes V. По сему случаю на форуме ГУголка открываются четыре новые ветки с ОЧЕНЬ СТРОГИМ МОДЕРИРОВАНИЕМ:

Heroes V. Факты
Heroes V. Обсуждение новостей
Heroes V. Обсуждение графики  
Вопросы к Нивалу

Все факты также собираются и суммируются в разделе ГУголка  Heroes V, а скрины вывешиваются в подразделе скрины. Советуем также наведываться на представительный сайт Ubisoft на E3

Новые старые скриншоты 17 мая 2005

Поскольку скриншоты, предназначавшиеся для E3, все равно просочились в Интернет чере сайт GameMeca, Нивал "дал добро" на публикацию их у нас. Смотрите эти скриншоты в большем разрешении (1600х1200) в подразделе скрины раздела Heroes V.  Наведя курсор на скрин, можно прочесть небольшое пояснение к нему. 

Новые скриншоты Heroes V 16 мая 2005

В преддверии E3 на корейском сайте GameMeca появилось 9 новых скриншотов Heroes V. Примечательно, что на них впервые появился вид замка.  

"Нивал" расширяет свое присутствие 13 мая 2005

Компания Nival Interactive объявляет о заключении соглашения на покупку контрольного пакета акций разработчика игр из Екатеринбурга – студии Targem Games. «Мы ищем лучшие региональные команды, чтобы предоставить им возможность использовать как наши наиболее успешные наработки в области производства компьютерных игр, так и свои контакты в игровом сообществе для разработки проектов качественно нового, мирового уровня, – говорит Сергей Орловский, Генеральный директор компании Nival Interactive. – Targem привлек нас своим потенциалом, который виден и в прошлых успехах компании, и в сегодняшнем подходе к разработке. Мы уже ведем совместную работу над проектом, который будет анонсирован в конце этого года».

Прохождение Heroes III 13 мая 2005

Сандро во второй раз предпринимает попытку захватить Антагарыч. О его похождениях в секретной кампании Shadow of Death читайте здесь. Автор прохождения - vvod.

Настольно-карточные Heroes IV 11 мая 2005

На сайте DGAGames появилась дальнейшая информация о разрабатываемой Collectible Card and Tile Game на основе Heroes of Might and Magic IV. Примеры карт можно посмотреть там. Разработчики особо подчеркивают, что в отличии от всем известной Magic the Gathering в их игре будет присутствовать и стратегическая карта, по которой и будут перемещаться карты-фишки. Выпуск игры по-прежнему намечен на июль сего года. 

ни шатко, НИ ВАЛко... 10 мая 2005

Очередное пополнение копилки Геройского юмора: юмористическое стихотворение и анекдоты с прочими шутками юмора.

Прохождение Heroes III 8 мая 2005

Начинаем публиковать прохождение адд-она Heroes III: Shadow of Death. О похождениях Гелу во второй кампании можно прочесть здесь. Автор прохождения - Twilit.

Карта Heroes IV для хот-сита 6 мая 2005

Рынок Барыш-Ситу (S, 2 уровня, 4/4/4; автор - Liiid). Вердикт тестера: Карта с очень оригинальной идеей: у четырех игроков, разведенных по углам карты, есть доступ только к одному типу ресурсов, а также есть рынок. На нем можно заключать разнообразные сделки с целью заполучить нужные для отстройки города материалы. И не надейтесь на раш качками: во-первых, прокачать героя почти невозможно, а во-вторых, к противнику за бесплатно тоже пройти не удастся. Правда, с врагами можно встретиться на рынке… Чуть подробнее здесь.

Подробности 5 мая 2005

Вот основные цитаты из интервью с Алексеем Исаевым в майском номере русского журнала PCGamer

  • На постоянной основе над игрой работают около 100 человек

  • Хотя среди нас много поклонников третьей части, в особенности "Клинка Армагеддона", есть и такие, кто яростно отстаивает достоинства второй и четвертой частей серии. Как бы там ни было, лично мне по нраву HoMM III.

  • В игре появятся некоторые концептуальные нововведения, однако традиционную геройскую игровую механику мы оставили в первозданном виде

  • Модернизации подвергнутся как ролевая, так и боевая составляющие

  • Отличия замков друг от друга станут еще более выпуклыми и контрастными

  • В зависимости от замка, за который вы играете, вы получите в свое распоряжение те или иные расовые способности.

  • Героев, как водится можно нанимать в тавернах, обучать заклинаниям либо боевым приемам. Некоторые из таких приемов подразумевают непосредственное участие героя в битве.

Heroes V в русском PCGamer 4 мая 2005

В майском номере русского журнала PCGamer появилось интервью с Алексеем Исаевым - руководителем проекта Heroes V. Помимо известных фактов (кстати, подтверждается сюжетная линия, о которой говорилось в превью немецкого журнала GameStar - см. новость от 27 апреля) говорится, что героев можно обучать боевым приемам, некоторые из которых предполагают выход героя на поле боя!

Heroes of Might and Magic Online 3 мая 2005

Появились новые скрины монстров из разрабатываемой китайской глобальной онлайн-игры:

Слева-направо в верхнем ряду: ифрит, земляной элементаль и ходячий труп. Под ними - соответствующие усовершенствованные монстры. Этот набор подтверждает, что игра явно тяготеет к Heroes III.

Новые синглы 3 мая 2005

Две новые карты Heroes IV от одного автора (Enemy):

  • To Rome! (XL, 1 уровень, требуется TGS). Оценка: 5/10. Вердикт: Вполне играбельный несложный сингл для любителей сносить все и всех качками. Подробный обзор тут.

  • Пришествие Хаоса (XL, 1 уровень, требуется TGS). Вердикт: Cингл типа fight довольно невысокой сложности. Рекомендуется любителям не слишком сложной игры без сюжета. Чуть подробнее тут.

В одном флаконе 1 мая 2005

Все карты Heroes IV, присланные нам в марте-апреле можно взять в одном архиве отсюда (1.5 Мб).


Архив новостей
Новости за 2005 год
  Январь
  Февраль
  Март
  Апрель
  Май
  Июнь
  Июль
  Август
  Сентябрь
  Октябрь
  Ноябрь
  Декабрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.