Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Midnight Outlaw: Illegal Street Drag"
Absolute Games
Обзор "Battlefield 1942: The Road to Rome"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройская пауза 25 мая 2004

Ваш покорный слуга уходит сегодня в отпуск до 1 июля. Так что месяц ГУголок, по всей видимости, обновляться не будет. Впрочем, вы и сами можете потчивать друг друга новостями, используя возможности нашего форума. Самая животрепещущая на нем тема - Heroes 5. Обсуждение новостей. Обратиться лично (на чистейшем английском языке) к Фабрису Камбунэ, продюсеру Heroes V, можно на ветке Correspondence with Fabrice

А перед расставанием мне хочется сыграть роль "волшебника в голубом вертолете". Посему выкладываю три новых скрина Heroes V:

Все эти скрины в свое время были в свободном доступе на ftp-сервере Nival Interactive.

Голосование 21 мая 2004

Прошлое голосование показало, что большинству (62.3% из 2043 проголосовавших) больше нравится ежедневная (как в Heroes IV) система прироста существ в замке.

Теперь порассуждаем о "временах года". Кажется логичным, что и в фэнтезийном мире должны быть свои зима-весна-лето-осень. Стоит ли их вводить и до какой степени? Их можно ввести чисто "косметически", когда смена времен года отражается только на графике (например, зимой по стратегической карте летают снежинки - такое было реализовано, например, в Seven Kingdoms) и музыке/звуках (зимой - свист пурги), но никак не затрагивает геймплей. Но можно пойти и дальше и ввести бонусы/штрафы монстрам в зависимости от времени года (например, зимой гремлины получают +1 к скорости, а у импов на 1 падает защита). Или же вы считаете, что все это ненужные навороты и не надо "заморачиваться" временами года? Голосуем.

Краснодарский турнир 19 мая 2004

Отгремела самая грандиозная "геройская" тусовка, собравшая в Краснодаре на майские праздники 61 участника из 4 стан (Россия, Украина, Беларусь, Молдова) и закончившаяся не менее "геройской" вылазкой в горы. Поскольку "штатных журналистов" на сем событии не было, то можно только по разрозненным фрагментам с форума попытаться восстановить общую картину. Там много интересных житейский подробностей (в частности, можно узнать, как напиток был самым популярным :)). Поздравим победителей Чемпионата по Heroes III: Andre, Lord Dim, Bishop и Uncle Fedor, а также поздравим непосредственных организаторов турнира во главе с Alan'ом Prost'ом с удачно проведенным мероприятием (несмотря на все накладки). 

"Герои Снежного Кома" :) 18 мая 2004

Оказывается, наша российская компания Snowball Interactive еще с середины 2002 года разрабатывает своих "Героев" (так игра и называется: ГЕРОИ или HEROES). Однако ни о какой преемственности с Heroes of Might and Magic не говорится, а, напротив, утверждается, что игра будет "ни на что не похожа". Проект уже близок к бета-версии, однако никаких игровых "всамделешних" скриншотов пока нет (прикидки можно посмотреть на странице Материалы). Кое-какую информацию можно почерпнуть из Вопросов и Ответов

Snowball позиционирует игру как "походовая ролевая стратегия". А в целом говорится так: "можно созывать армии и набирать наёмников, осаждать крепости и разорять провинции, строить укрепления и прокладывать дороги... можно заключать мир и вести переговоры, изменять налоги и принимать законы, внедрять изобретения и возводить строения.

Что же, ждем, все выглядит очень заманчиво, тем более что игра выйдет заведомо раньше Heroes of Might and Magic V, да еще и сразу на "великом могучем". Желающие пообсуждать "Снежных Героев" приглашаются на форумную ветку "Герои от Snowball".

Происхождение юнитов 17 мая 2004

Почти по Дарвину :). Желающие узнать, откуда в "Героях" появился "Большой Гоги" (вах-вах!), приглашаются на страничку "Происхождение юнитов", написанную ThatOne в качестве дополнения к "Энциклопедии юнитов". 

Геройский юмор 13 мая 2004

Небольшое пополнение нашей коллекции: геройские анекдоты и геройские истории. Знатокам английского рекомендуется прочесть сценарий телепрограммы "Наедине с дикой природой". Телеведущий - небезизвестный Крэг Хэк.

Голосование 11 мая 2004

Прошлое голосование показало, что большинство (54.8% из 1501 проголосовавших) тяготеют к "старой" системе действия морали и удачи (как в Heroes I-III). "Новую" систему морали и удачи Heroes IV поддержали 38.3%, а 6.7% хотят видеть что-то новенькое в этом плане.

Давайте теперь определимся, какая система прироста монстров в замках вам больше нравится: еженедельная (как в Heroes I-III) или ежедневная (как в Heroes IV)?

Снова о юнитах 10 мая 2004

Желающие покопаться в генеалогии "геройских" юнитов приглашаются на форумную ветку Снова о происхождении юнитов. Там ThatOne, автор ПОЛНОЙ ИСТОРИИ ЮНИТОВ В СЕРИИ «ГЕРОИ МЕЧА И МАГИИ», пытается разобраться, кто из юнитов откуда пришел (греческая мифология, библейские персонажи и т.д.). 

Новые старые новости 7 мая 2004

Советуем обратить внимание вот на подфорум Ubisoft Embassy, относящийся к польскому сайту Behemot's Lair. На этом форуме время от времени появляется Фабрис Камбунэ (угадайте, под каким ником? правильно: MuadDib). Наш Typucm составил целый дайджест вопросов-ответов Фабриса: см. форумную ветку Heroes 5. Обсуждение новостей (сообщение номер 1497). Информация уже во многом устарела, но почитать все равно любопытно. В частности, Фабрис заинтересовался идеей создать карточную игру по "геройским" мотивам.

Новый набросок 6 мая 2004

Фабрис Камбунэ, как и обещал, выложил набросок природного города Heroes V. По стилю он очень напоминает графику из герое-подобной игры Lords of Magic. Уже не те же художники задействованы в новой игре?

Голосование 4 мая 2004

Прошлое голосование показало, что подавляющее большинство (85.7% из 1493 проголосовавших) считают, что  герои в Heroes V должны обладать уникальными особенностями, отличающими их друг от друга (как, например, специализации героев в Heroes III). Ярых противников только 7.3%, а "воздержавшихся" (кому все равно) - 6.8%.

Поговорим теперь о морали и удаче. Какой принцип вы считаете более удачной?

  • Принцип Heroes I-III (выпавшая удача удваивает наносимые стеком повреждения, выпавшая хорошая/плохая мораль дает право дополнительного хода/отбирает право хода вообще)

  • Принцип Heroes IV (выпавшая стеку  +/- удача уменьшает/увеличивает наносимые ему повреждения, выпавшая +/- мораль позволяет ходить раньше/заставляет ходить позже)

  • Вообще другой принцип. Если у вас есть предложения по поводу другого принципа, пишите на форумной ветке "Обсуждения голосований на ГУ". Интересные предложения будут отправлены непосредственно Фабрису Камбунэ, продюсеру Heroes V.

Успешный год Ubisoft 2 мая 2004

Финансовый отчет Ubisoft за прошедший год оказался сплошь радужным: по сравнению с предыдущим годом продажи возросли на 22%, причем за отчетный период было выпущено три хита, разошедшиеся тиражом свыше миллиона экземпляров - Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow, Prince of Persia: The Sands of Time и Tom Clancy's Rainbow Six 3 (и это не считая двух дополнений к Tom Clancy's Ghost Recon). Что же, замечательная база для того, чтобы в следующем году выпустить "геройский" хит всех времен и народов :) !

Грядет "Природа"! 1 мая 2004

Фабрис Камбунэ, выйдя вчера на связь на форуме The Heroes Round Table заверил, что "Герои" ни в какой RTS не превратятся, а планируемая система одновременного хода будет работать только на ранней стадии игры. Фабрис также признался, что они в основном уже определили, какие будут города, и пообещал в скором времени выложить несколько набросков, относящихся к "природному" городу. Полный перевод ответов Фабриса читайте здесь.

Архив новостей
Новости за 2004 год
  Январь
  Февраль
  Март
  Апрель
  Май
  Июнь
  Июль
  Август
  Сентябрь
  Октябрь
  Ноябрь
  Декабрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.