Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "AFL Live 2003"
Absolute Games
Обзор "World War 3: The Fight Against Terrorism"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Будущее Heroes V  31 мая 2003

На буржуйском форуме The Heroes Round Table есть интересная ветка, на которой обсуждается ближайшее будущее New World Computing и разрабатываемых ими Heroes V. Причем на этой ветке появляются и "виновники торжества" - бывшие и еще оставшиеся сотрудники NWC, так что можно почерпнуть кое-что из первых рук. 

Как выясняется, первая задача стоящая перед NWC (точнее, перед ее главой - Джоном Канегхемом) - найти издателя, который выкупил бы у 3DO лицензию на "Героев". А тем временем сотрудникам NWC надо только продержаться, поскольку с банкротством 3DO они автоматически перестали получать жалование (хотя и это не фатально: что мешает Джону  спустя некоторое время собрать новую команду, пусть даже и из "старых сотрудников"). По свидетельству одного из сотрудников (постинг номер 27), оставшиеся еще держатся и с надеждой смотрят в будущее.

Геройское интервью  30 мая 2003

Очередное интервью, взятое сайтом Celestial Heavens у очередного человека, "приложившего руку" к сериалу Heroes - на этот раз у дизайнера уровней Дэвида Ботана (David Botan). Интервью свидетельствует все о том же: 3DO всегда давило на разработчиков "быстрее-быстрее", и сами разработчики прекрасно понимают, что с Heroes IV вышел "не фонтан": слабый AI, да и баланс надо бы подправить. Полный перевод интервью читайте здесь.

3DO - банкрот  29 мая 2003

Компания 3DO объявила себя банкротом и готова продать все (целиком или по частям) направо и налево. (Подробности там и там.) Однако не спешите рвать на себе волосы - Heroes V ровным счетом ничего не грозит. Просто разработчики (New World Computing) найдут себе другого издателя. И, будем надеяться, что новый издатель не будет торопить разработчиков и толкать их на выпуск сырого продукта, как сие случилось с Heroes IV. Так что, может быть, оно и к лучшему.

Геройский юмор  28 мая 2003

Небольшое пополнение копилки "Геройского юмора", главным образом, стишков-страшилок.

Новые обзоры карт  27 мая 2003

Новые обзоры карт с форумной ветки "Системный анализ - ПРОДОЛЖЕНИЕ":

  • Королева Судьба (Single, S, 2 уровня, требуется TGS; автор - Kamal Sabirov). Вердикт: Карта очень высокого качества, если убрать несколько мелких багов, не влияющих на ход игры, я бы назвал ее шедевром. Подробнее: сообщение номер 105.

  • Сумасшедший день (Single, M, 2 уровня, ; автор - Kamal Sabirov). Вердикт: Если вы считаете себя асом в области Героев Меча и Магии и не боитесь битв с двумя чемпионами против шестнадцати грифонов, а также любите нестандартный подход к квестам, где наградой может служить только очередная битва, - эта карта создана для вас. Если вы честно пройдете ее от начала до конца (предварительно подправив что следует в редакторе), то можете считать, что одержали победу в Сталинградской битве. В одиночку. Подробнее: сообщение номер 101.

  • Призрачная угроза (Single, S, 1 уровень; автор - ДеДаЛ). Вердикт: Задумка сюжета автором была неплохая, но ее воплощение оставляет желать лучшего. Карта без редактора неиграбельна. Подробнее: сообщение номер 96.

  • Да здравствует король! (Single, 4 карты, требуется TGS; автор - ArchiSS). (бывшая кампания "Побег из Отстойи"). Вердикт: Кампания в стиле стандартных поставок от 3DO – то есть всего понемногу, играть не сложно. От массы подобных карт и кампаний эта выделяется оригинальными названиями и именами действующих лиц, а также хорошей детальной прорисовкой. Неплохой выбор для новичков. Подробнее: сообщение номер 88.

Появились также новые версии карт: Изгнание и Сокол Победы.

Теперь подоробные обзоры будут публиковаться на пришпиленной ветке: Обзоры карт с ГУголка.

Геройское интервью  26 мая 2003

На сей раз представитель сайта Celestial Heavens взял интервью у Маеглина (Maeglin), менеджера по маркетингу 3DO. Как и можно было ожидать, в интервью нет "конкретики", зато хорошо передается общая атмосфера вокруг Heroes V. Радует, что разработчики решили отдалиться от "большой суеты бизнеса" и вплотную заняться любимым делом. Есть надежда, что на этот раз получится действительно шедевр. 

Перевод интервью читайте здесь.

Моддинг H4  24 мая 2003

Процесс создания моддинга Heroes IV зашел уже довольно далеко: дело дошло до взламывания самого экзешника, что дало возможность менять способности (ability) монстров. Хотите, чтобы дьявол телепортировался, бил без отдачи и возвращался на свое место? Или чтобы ледяные демоны телепортировались, наносили атаку arc breath и гипонтизировали всех вокруг? Нет проблем! Скачивайте вот это сейв (для запуска требуется любой обычный адд-он Winds of War и ничего более) и любуйтесь новыми способностями монстров.

Это все как бы прикол, но одновременно и демонстрация возможностей. Если говорить серьезно, то требуются люди для тестирования нового мода (цель которого - сделать четвертых "Героев" сбалансированной игрой). Все подробности - на форумной ветке "Идеальные герои по-твоему!"

Новые обзоры карт  23 мая 2003

На форумной ветке "Системный анализ - ПРОДОЛЖЕНИЕ" появилось 2 новых обзора карт: мультик "на троих" Остров Восхода Солнца (М, 2 уровня, 3/3/3) получил очень высокую оценку (карта достойна того, чтобы быть среди лучших), тогда как сингл Дорога домой, часть 1 оказался весьма и весьма посредственным (хотите играйте, хотите нет, много удовольствия вы не получите).

Heroes V - вторая часть интервью  23 мая 2003

На сайте Celestial Heavens выложена вторая частью интервью, взятого у Джона Ван Канегхема (Jon Van Caneghem), отца-основателя легендарной серии Heroes of Might and Magic. Перевод всего интервью, включая вторую часть, читайте здесь.

Новые обзоры карт  22 мая 2003

Отрадно видеть, что группа MapRaiders получила "второе дыхание". На форумной ветке "Системный анализ - ПРОДОЛЖЕНИЕ" появилось 4 новых обзора карт:

  • Мультяшная карта Два барана (S, 2 уровня, 2/2/2, требуется TGS). Вердикт: просто хороший мультик на двоих, особо не напрягает во время игры, правда, есть небольшие неточности, но в основном все нормально.

  • Сингл Побег из Аксеота (М, 1 уровень, требуется TGS). Вердикт: если бы не техника, то карта была бы весьма неплохой. Если вы хотите поиграть на ней, то сначала изучите список багов – это необходимо для получения хоть какого-то удовольствия от игры.

  • Кампания Прекрасный принц! (4 карты размеров S и M, требуется TGS). Вердикт: несмотря на отдельные небольшие недоработки и недочеты (автор собирался их исправить в новой версии) кампания может доставить немало приятных минут, особенно всем любителям играть «качками» и варварами, не обращающим особого внимания на орфографию и язык сообщений.

  • Сингл Demons, Water & Death vs Proo & Agranel (S, 2 уровня). Вердикт: карта неиграбельна – это всего лишь черновик, из которого при должном старании можно сделать нормальную вещь. Качать ее нет никакого смысла.

Геройское интервью  21 мая 2003

На сайте Celestial Heavens опубликовано интервью, взятое на выставке E3 у Гуса Смедстада (Gus Smedstad), принимавшего самое активное участие в создании сериала Heroes of Might and Magic. Теперь Гус уже не работает в New World Computing и не трудится над развитием "Героев". В силу этого Гус не может сообщить чего-то нового о ходе разработок Heroes V, зато может довольно откровенно рассказать о том, как шла работа над Heroes IV. Читайте это интервью здесь.

Утилита Славы Сальникова  20 мая 2003

Вышла версия 3.2 утилиты Славы Сальникова (950 КБ). В новой версии пофиксен ряд ошибок, возникавших при обработке карт WoW, пофиксены также баги генератора случайных карт и добавлены настройки для генерации подземного уровня. 

Хотите быть мэптестером?  19 мая 2003

На нашем форуме давно обитает группа тестеров карт - MapRaiders. Очень серьезные ребята в самом хорошем смысле этого слова :). Именно они окончательно разобрались с конкурсом Игромании, расставив по полочкам "кто есть who". Их мнение было также очень весомо при подведении итогов конкурса TOП22. Сейчас группа расширяется, а посему читайте следующее объявление:

Объявляется набор в группу тестеров карт для Heroes 4. Тестирование подразумевает нахождение ошибок, мешающих игре, а также выделение особенностей карты. Результатом работы над картой является ее краткое описание (как в разделе TOП22), а также список багов, если они есть. Обзоры протестированных карт выкладываются на всеобщее обозрение, чтобы помочь игрокам выбрать наиболее интересную для них карту. Основное требование - умение играть в героев и грамотно излагать свои мысли в письменном виде. Знание скриптов желательно, но необязательно - главное, чтобы желание было. Участие в группе абсолютно добровольно, так что если у вас есть желание рассказать о своих впечатлениях от пройденных карт, то присоединяйтесь!

Хотите присоединиться? Пишите Astor'у на el_gato_blanco@mail.ru и/или оставляйте свои предложения на форумной ветке "Системный анализ карт HoMM4" (там же можно и все уточнить).

Экспериментальная карта  19 мая 2003

Такого вы точно еще не видели! Не просто новая карта, а целая новая концепция! Суть дела в следующем. Все привыкли к тому, что в real-time стратегиях типа Age of Empires вся хозяйственная работа падает а плечи крестьян, причем чем их больше и чем шустрее они ходят на шахты/заготовки, тем лучше развивается ваша экономика. Почему бы не ввести нечто подобное и в "Героях"?

С помощью хитроумных скриптов такая попытка и реализована на картах Эксперимент (MultiPlayer, TGS, M, 2 уровня, 2/2/2; автор - Rimid) и Эксперимент-S (SinglePlayer, TGS, M, 2 уровня, 4 игрока; автор - Rimid). Все условия - в текстовых файлах, прилагаемых к картам. Для "затравки" скажу следующее. Изначально вам дается по 200 крестьян, и вы можете рассовать их по гарнизонам городов/шахт - от этого будет зависеть прирост ваших ресурсов, темпы строительства жилищ монстров в городах и прирост самих монстров. (Например, каждый крестьянин, помещенный в золотую шахту "выдает на гора" 20 золотых в день. Таким образом, чтобы шахты приносили стандартные 1000 золотых в день, в нее надо поместить 50 крестьян). Кроме того, вводится три уровня налогообложения, от чего также зависят темпы строительства и прироста монстров, а также цена (в золоте) построек. Более того, при низком уровне налогообложения количество крестьян в городе увеличивается на 1% за ход, при высоком - уменьшается на 1%, а при нормальном - население стабилизируется. Далее, в городах можно "строить" не только стандартные жилища, но и "дополнительные" жилища той же ориентации. (Например, в Некрополисе можно строить жилища и для зомби, мумий, горгулей, ледяных демонов и темных чемпионов.) А "ненужные" жилища можно сносить (в каждом городе может быть не более 6 жилищ).

Все замечания/предложения принимаются на форумной ветке "Экспериментальная карта".

Heroes V - интервью  18 мая 2003

На сайте Celestial Heavens опубликовано интервью, взятое на выставке E3 у Джона Ван Канегхема (Jon Van Caneghem), отца-основателя легендарной серии Heroes of Might and Magic. Интервью весьма любопытное, хотя и почти не содержит "точных деталей". Зато оно ясно передает умонастроения "главного человека", определяющего будущее лицо Heroes V. В частности, совершенно определенно, "Герои" вернутся на прежнюю "стратегическую стезю" Heroes III, и ролевым элементам будет отводиться, как и до Heroes IV, весьма скромное место. Джон обещает полностью переработать AI, дабы у мэпмейкеров не возникало желания "накручивать скрипты" - и без них скучать не придется. Подземный уровень решено убрать, дабы не "перегружать" карты. Городов решено сделать 6 типов, с привязкой магии к типу города. Геройские навыки будут полностью переработаны. Монстрятник наберут из всех полюбившихся монстров из всего сериала Heroes I-IV, хотя, вероятно, добавят несколько совершенно новых.

Полный перевод интервью читайте здесь, оригинал - там.

Московский Турнир  17 мая 2003

Сегодня завершился первый тур Московского Турнира по Heroes IV. С результатами и краткими описаниями двух партий можно ознакомиться на форумной ветке Клубный турнир по H4 в Москве! (см. постинги, начиная с 98).

Heroes V - весной 2004  16 мая 2003

Вот точная цитата из пресс-релиза 3DO на выставке E3: "Heroes V is in production and is planned for release in Spring 2004." ("Герои 5 находятся в разработке; их выпуск запланирован на весну 2004 года").

Геройский юмор  15 мая 2003

Сегодня вы узнаете, что случилось после того, как варвар Догвогл оставил в таверне Tiger Armor, а также как празднуют 1 мая настоящие Герои. И напоследок - несколько геройских стишков-"страшилок".

Геройские раскопки  14 мая 2003

Турист раскопал еще три любопытные анимации. Вот так, вероятно, могла бы выглядеть анимация Mana Leech. Кроме того, вероятно, в Heroes IV предусматривались какие-то "магические блоки". Смотрите блоки магинь Жизни и Хаоса.

Новые синглы 13 мая 2003
  • Последний крестовый поход (S, 1 уровень; автор - Олег Березюк)- как можно догадаться по названию, карта для тех, кто хочет поиграться в "бобра с ослом". Внешне вполне симпатичная миниатюра: прорисовка хорошая, скриптов хватает, квесты и ворота - в наличии. Начинаете вы с генералом 20-го уровня, но и справиться вам предстоит с немереной армией нежити.

  • Вековечный лес (S, 1 уровень; требуется TGS; автор - Владимир Гейшерик) - первая карта в очередной попытке сделать кампанию по "Властелину Колец" (где эта карта будет второй по счету). Автор поставил перед собой задачу сделать игру как можно ближе к оригиналу.

  • Изгнание (M, 1 уровень; требуется WoW; автор - Павел Колдаев) - бедноватая по прорисовке карта, зато с ветвящимся сюжетом (возможность встать на темную/светлую сторону) и счетчиком репутации.

Кроме того, появилась новая версия карты Infernal Fire vs Brute Force.

Московский турнир 12 мая 2003

Худо-бедно, но начало Московскому Турниру положено: в воскресенье было сыграно аж 2,5 партии! (кто играл: см. сообщение номер 72 на ветке "Клубный турнир по H4 в Москве!"). У всех желающих еще есть возможность присоединиться: для этого надо связаться с SaTurn'ом или с Hoher'ом и договориться о времени, когда вы хотите/можете играть. Немного обновленный правила турнира читайте здесь.

Раздел "Карты" 12 мая 2003

Реорганизован раздел "Карты". Теперь все карты поделены на SinglePlayer (для одиночной игры) и Multiplayer (для многопользовательской игры) и рассортированы по размерам. Кроме того, руссификатор карт (позволяющий играть в русские карты, если у вас установлена английская версия "Героев") теперь выложен в виде самораспаковывающегося архива new.exe (250 КБ), так что проблем с его разархивацией теперь быть не должно :).

Кафемакс, да не тот 10 мая 2003

По техническим причинам турнир по НоММ4 пройдет в клубе КафеМакс, но не на Новослободской, а на НОВОКУЗНЕЦКОЙ, в 20 метрах от м. Новокузнецкая.
Начало турнира - прежнее: в 13-00 11.05.03
В случае если Вы не сможете приехать к назначенному времени - ничего страшного.
Зарегистрироваться или подтвердить участие можно, позвонив по моб. тел. 795-27-33 или дом.тел. 942-51-76 (Александр ака Hoher), либо по моб.тел. 8-926-225-26-08 (Алексей ака Chaos).
1й тур будет длится до 14 числа сего месяца включительно. Cоответственно, Вы должны успеть зарегистрироваться и сыграть до 14-го, позднее будет сложнее подключится к турниру, но не невозможно.

Утилита Славы Сальникова 10 мая 2003

Новая версия (3.1) утилиты Славы Сальникова позволяет создавать и рэндомные подземелья. Кроме того, в ней пофиксен ряд багов. Скачать можно оттуда.

Московский турнир 9 мая 2003

Итак, Московский Турнир начнется 11 мая в 13.00 в клубе «Cafemax на Новослободской». Все подробности - на страничке Московского Турнира

План-программа Турнира выглядит сл. образом:
1. Начало: 11.05.03 13-00 в клубе КафеМакс
2. Регистрация, знакомство.
3. Жеребьевка.
4. Получение карточек для игры.
5. Порядок действий игрока:
5.1.  Получить карточку (у орг.комитета: у Hoher или SaTurn или Chaos)
5.2.  Договорится с оппонентом о времени игры (список контактов)
5.3.  Сыграть.
5.4.  Победитель переходит к п. 5.1.

Массовые увольнения 3DO  9 мая 2003

По информации от Yahoo Finance грядет очередное массовое увольнение в рядах 3DO. Последнее массовое увольнение серьезно сказалось на качестве Heroes IV. Кто же теперь будет заниматься Heroes V ? "Массовое увольнение" обещает действительно быть массовым, раз о нем стало известно заранее. Дело в том, что согласно американскому законодательству компания обязана заранее уведомлять о предстоящих сокращениях штата, если планируется уволить более 500 человек или более трети персонала.

Геройские раскопки  8 мая 2003

Турист и Fosgen еще много чего накопали в "похороненных" ресурсах Heroes IV:

И под занавес - две gif-анимации: заклинания Summon Imps и некоего корабля.

Московский турнир 7 мая 2003

В связи найденными мелкими недоработками обновлены версии трех карт предстоящего Московского Турнира. Список изменений, равно как и сами обновленные версии, смотрите на сайте турнира: www.heroes4-mt.narod.ru

Геройские раскопки  6 мая 2003

Турист нарыл информацию о спецартефактах, которые могли бы быть в Heroes IV: сборные артефакты, дающие "зеленый свет" одной из школ магии, а также "Щит сопротивления", делающий невозможным направление любых заклинаний. Читайте обо всем этом здесь.

Раскопки Heroes IV 4 мая 2003

Fosgen выдрал еще немного картинок из "геройских ресурсов". Смотрите здесь (то, что могло бы быть в Heroes IV).

Турнир Гуголка 3 мая 2003

Небольшие изменения в общем зачете, но все рекорды устояли :).

Московский турнир 2 мая 2003

Напоминаем, что в скором времени в Московском клубе «Cafemax на Новослободской» пройдет турнир по Heroes IV. Дата турнира еще точно не установлена - ориентировочно 11 мая (во всяком случае, точно, что после праздников). А вот список карт уже появился: смотрите его на www.heroes4-mt.narod.ru. Список окончательный и обжалованию не подлежит (изменения возможны только по части исправления багов, если таковые найдутся). Все карты турнира "в одном флаконе" можно скачать оттуда или отсюда (620 КБ). 

Вся информация о турнире - на специальной страничке и на форумной ветке Клубный турнир по Н4 в Москве!".

В одном флаконе 1 мая 2003

Все карты, присланные на ГУголок в апреле сего года, можно скачать в одном архиве отсюда (1.2 Мб).

 

Архив новостей
Новости за 2003 год
  Январь
  Февраль
  Март
  Апрель
  Май
  Июнь
  Июль
  Август
  Сентябрь
  Октябрь
  Ноябрь
  Декабрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.