Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Trophy Hunter 2003: Rocky Mountain Adventures"
Absolute Games
Обзор "Maximum G-Force Coasters"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



HEROES 4 SPELL BOOK v.2.0   31 мая 2002

Новая версия этой утилиты (выполненная в удобном виде магической книги заклинаний Heroes IV) научилась рассчитывать эффекты применения всех заклинаний, однако делает это не совсем точно для некоторых заклинаний при высоких уровнях героя (в чем признается сам автор). Если бы не это обстоятельство, то данная утилита за счет своей наглядности  вполне могла бы затмить утилиту Spell Calculator, делающую то же самое (о ней мы писали 29 мая). 

Уточнения 31 мая 2002

Раздел "Прочее" обновился за счет небольших уточнений в статьях о Magic Resistance и Attack & Defense. Принципиальных изменений нет: главным образом, подправлены некоторые циферки. Интересно отметить, что у некоторых артефактов на самом деле дробные показатели (типа MD = 7.5), тогда как в игре они отображаются целыми округленными числами (MD = 8). Спасибо Fireguard'у и SeMeN'у за сделанные замечания.

Patch 1.3 30 мая 2002

Вышел как для US, так и для UK-версий. Только не спешите радоваться: как и было объявлено ранее, новый патч (по сравнению с версией 1.2) лечит только одну проблему: засорение оперативной памяти при долгой игре в Heroes IV. Мультиплеерной поддержки в патче по-прежнему нет! Как и водится, 3DO в очередной раз заверяет, что мультиплеерный патч будет выпущен совсем скоро (точная цитата: "please be assured that a Multiplayer Update will be avaliable soon via GameUpdate or via this update page").

Если у вас официальная US или UK-версия, то вот ссылки для скачивания:

Эти патчи НЕ подходят для английской версии от "Буки". За информацией о выходе пачта для "букинской" английской версии обращайтесь в саму компанию "Бука".

З.Ы. Все ссылки верные, однако файлы могут временно не качаться из-за большой нагрузки на сервер. 1.2 - 1.3 US patch можно также скачать с FilePlanet.

Прохождение: 3-ая кампания, 7-я миссия 30 мая 2002

Эмилия и Солимир объединяют свои усилия в борьбе с Бессмертным Королем... дальнейшее  здесь. Автор прохождения - Drowner.

Spell Calculator 29 мая 2002

Появилась очень удобная утилита для подсчета эффекта заклинания в зависимости от "крутизны" героя. Вы вводите уровень  героя и уровни его вторичных магических умений, а также бонусы, даваемые артефактами и классом героя. Результат автоматически высвечивается напротив выбранного заклинания. Для лучшей ориентировки названия заклинаний дублируются их иконками. Скачать утилиту можно оттуда (730 Кб). Для ее работы требуется библиотека VB6 Runntime. Если этой библиотеки нет на вашем компьютере, тогда вам лучше скачать Install Version утилиты (2.3 Мб), в состав которой входит указанная библиотека.

Уточнение 29 мая 2002

Fireguard прислал небольшое уточнение ко вчерашнему добавлению к манулу. Цитирую:
"При наличии у героя скиллов мили или арчери при вычислении дамажа от этого героя, сначала происходит деление естественной защиты жертвы (т.е. не учитываются ни какие бонусы/минусы), если получившийся результат <10, то он становится равным 10, а только потом, к получившемуся значению дефенса добавляются процентные бонусы от скиллов тактики/артифактов и т.п., Надо заметить, что т.к. самая большая защита у ЧД = 40, то герой с гранд мили будет наносить ЛЮБОМУ кричеру такой дамаж, что как-будто его защита = 10. Соответсвенно, если в армии есть герой с гранд дефенс, до он обеспечит защиту ВСЕМ своим войскам против такого героя с мили, равную только 15."
Что же, замечание дельное, и оно добавлено в качестве примечания ко вчерашнему материалу. Только я его полностью переписал. 

З.Ы. В приведенной выше авторской цитате я намеренно не переправил ни буквы. Сделал я это для того, чтобы показать типичный уровень грамотности приходящих ко мне писем. А стоит мне допустить малейшую опечатку, как на меня начинают сыпаться послания типа: "Что там у вас, на AG, редакторов что ли не хватает?". Так что, друзья, "будем взаимограмотны". :)

Добавление к мануалу 28 мая 2002

Lisk прислал еще один материал, теперь на тему "Все, что вы хотели бы знать о характеристиках Attack и Defense". Это аж целая энциклопедия, в которой учитываются всевозможные как постоянные, так и временные факторы, влияющие на Attack & Defense, включая артефакты, умения героев, магические заклинания, зелья, power up'ы и положения при осаде замков. Этот материал помещен почти в самый конец раздела "Прочее". Если у вас есть, что к этому добавить, или если вы заметили какие-то неточности, пишите на heroes@ag.ru

Прохождение: 3-ая кампания, 6-я миссия 27 мая 2002

Солимир восстает против своего безумного господина и переходит на сторону Эмилии... дальнейшее  здесь. Автор прохождения - Drowner.

Новые карты 25 мая 2002

За прошедшую неделю в ГУголок было прислано 8 новых карт. Одна из них сразу же отсеялась по причине явной отстойности (и на что только рассчитывал автор?). Семь остальных выдержали "визуальную проверку". Вот они:

Название карты Размер Игроки/люди Число уровней
1. Empire S 2/1 2
2. Freedom S 2/2 1
3. Beach Full of Sea Monsters S 2/2 2
4. Danger on the swamp  M 2/2 1
5. For Us M 5/4 2
6. Survivors M 4/4 2
7. Star Temple L 4/4 1
  1. Empire - двухуровневая маленькая карта, цель которой - замочить конкретного героя и взять его замок (single player). Карта достаточно "открытая" (то бишь, есть множество проходов); кроме замков противников на карте уместилось еще 5 нейтральных замков.
  2. Freedom - тоже single player'ная карта, хотя позиционируется как multiplayer. Автор карты написал, что это первая карта его будущей кампании и просил присылать ему отзывы на shady_badboy@mail.ru. Но лично меня она никак не вдохновила: бедная прорисовка, маловато объектов. Есть и небольшой глюк: имеется совершенно пустой подземный уровень (впрочем, туда ничто не ведет).
  3. Beach Full of Sea Monsters - маленькая карта с классическим противостоянием, когда два игрока разведены по разным углам, и есть только узкий проход в центре карты, ведущий на сторону противника. Подземный уровень представляет собой небольшой лабиринтик. Нейтральных замков на карте вообще нет. Оригинальность карты состоит в том, что с самого начала вам дают туеву хучу ресурсов, так что "строительная часть" отпадает сама собой. Однако "военная часть" может оказаться весьма интересной ввиду обильного наличия нейтральных монстров разных типов и уровней.
  4. Danger on the swamp - (распознается как test) столь же классическая карта, как и предыдущая (два игрока разделены по разным углам и встречаются в центре карты; нейтральных замков нет). Явный плюс этой карты - очень красиво нарисованная, хотя и страдает неким "симметризмом".
  5. For Us - 4 игрока разведены по своим углам-островам; встреча - на центральном острове, где умудрилось разместиться аж 8 нейтральных замков. С центрального острова есть выход в подземелье, где обитает пятый (компьютерный) игрок.
  6. Survivors - идейно похожа на предыдущую (только в центре разместилось только 2 нейтральных города). Отличительная особенность карты - явная бедность на ресурсы: из всех шахт в наличии только золотые.
  7. Star Temple - идейный собрат двух предыдущих карт, только размерчиком побольше.

Копировальщик карт Heroes IV 24 мая 2002

Появилась еще одна полезная для картостроителей утилита Heroes IV Map Enchanter, позволяющая копировать часть карты на новую карту, делать dump-файл и обрабатывать скрипты в более удобном виде. Кажется, пока что не очень много, но ведь в свое время Слава Сальников, автор этой утилиты, начинал с того же: создал копировальщик карт для Heroes III. Затем все это дело вылилось в "полу-адд-он" Heroes 3.5. Ждет ли нас Heroes 4.5? :)

Добавления к мануалу 23 мая 2002

Lisk прислал два любопытных материала, содержащих конкретную цифровую информацию и ценные разъяснения. Первый касается Magic Resistance, второй - осады замков. Оба они помещены в раздел "Прочее".

Прохождение: 3-ая кампания, 5-я миссия 22 мая 2002

В стане Эмилии неожиданное предательство. Эмилия решает разобраться во всем сама... дальнейшее  здесь. Автор прохождения - Drowner.

Патч 1.3 совсем скоро! (но... зачем нам такой патч?!) 21 мая 2002

Сотрудник NWC Кристиан Ванувер (Christian Vanover a.k.a. Evil C.) недавно заявил на форуме 3DO Community, что готов пачт v.1.3 для Heroes IV и, стало быть, совсем скоро он станет доступен для скачивания. Причем этот патч будет выпущен сразу для US, UK и ряда других non-English версий. Патч 1.3 включает в себя все заплатки 1.2, а потому не требует предварительной установки патча 1.2 (то есть, можно сразу ставить патч версии 1.3, минуя 1.2). 

Все это не может не радовать. А теперь перейдем к плохим новостям: патч 1.3 (по сравнению с 1.2) лечит только одну проблему - засорение оперативной памяти при долгой игре в Heroes IV (что, кстати, пытался вылечить патч 1.2). И самое плохое: мультиплеерной поддержки в патче 1.3 не будет!

Клондайк гайдов 20 мая 2002

На сайте www.gamefaqs.com обнаружились целые залежи guides/faqs/walkthroughs Heroes IV: всего 11 штук, объемом от 10 до 110 Кб каждый. Как правило, все это хозяйство рассчитано на новичков, но и опытные игроки могут найти там для себя немало полезного. Все это, разумеется, на English. 

Heroes IV resource explorer v.1.4a 19 мая 2002

Продолжает развиваться утилита Алексея Белова - самое мощное средство потрошения ресурсов и создания собственных модов Heroes IV. В версии 1.4а, как всегда, пофиксена куча багов :). Начиная с этой версии, все модули подключаются к проге в виде плагинов (так автору намного проще исправлять ошибки). Каждый плагин теперь будет развиваться и исправляться отдельно. Автор также сообщает, что у него уже готова конвертилка для картинок, однако она еще сырая, и по сей причине еще не выставлена для всеобщего скачивания. 

Там прога, а там плагины
 

Новые карты 18 мая 2002

На прошлой недели в ГУголок было прислано 9 новых карт. В связи с катастрофической нехваткой времени оценить эти карты, как следует, мы, естественно, не успеваем. Так что дело за вами: на форуме есть ветка "Анализ карт Heroes IV", на которой принимаются все отзывы/оценки новых карт (это временная мера: когда появится раздел "Карты", там будет все, включая рейтинги и ваши отзывы). Пока что мы можем проводить только самый беглый отбор. Критерии такие: 1) надо, чтобы карта вообще запустилась :) и 2) чисто визуальный отбор - сразу же бракуются "правильные" карты с ровными прямоугольными континентами, квадратными лесами и т.п.

Итоги такие. Из 9 карт одна не захотела загружаться, вторая оказалась слишком "правильной". Среди остальных 7 только одна рассчитана на Single Player - Forest History размера S, где вам предлагают рубиться против 3 компьютерных оппонентов (имеется и подземный уровень).

"Мультики" получились такие:

  • Две дуэльные карты (1х1) маленького размера (S): Black & White и The Maze. Причем первая карта (Black & White) выполнена в классическом ключе: противников разделяет горная гряда с единственным проходом через гарнизонные ворота, охраняемые нехилой варварской армией (включая чудищ). Black - это, как водится, некроманты, а White - людской замок, и поменять типы замков нельзя. В этом смысле The Maze предоставляет больше свободы:  дает возможность выбрать тип замка и побродить по подземному лабиринту (откуда и название карты), причем в этот лабиринт напичкано множество телепортеров, включая односторонние (перебрать на сторону противника можно только через подземелье).

  • Еще одна дуэльная карта, но размерчиком чуть побольше - M: Plains of Gespair. Идеологически выдержана в том же ключе: попасть на территорию противника можно только через телепортеры (причем односторонние!), охраняемые черными драконами.

  • Далее идут две карты для 4-х игроков (причем каждый играет сам за себя): Green Lands (M) и Lost Temple (L, два уровня). Последняя карта примечательна тем, что помимо 4-х замков игроков содержит 9 нейтральных замков.

  • Наконец, самая что ни на есть XL-карта Good vs Evil, являющаяся адаптацией известной карты Heroes II. Внешне выглядит весьма симпатично. Рассчитана на рубиловку двух команд по 3 игрока в каждой.

Прохождение: 3-ая кампания, 4-я миссия 17 мая 2002

Красные дфарвы не на шутку расшалились и устроили у Магнуса небольшой погромчик, уничтожив все, что они раньше сделали. Чтобы обуздать их, Магнус посылает Солимира добыть Радужный Кристалл... дальнейшее  здесь. Автор прохождения - Drowner.

Страна Советов 17 мая 2002

После долгих обещаний на форуме, мы наконец открыли наш новый ГУголочный раздел - СОВЕТЫ. Что это такое? Ответ безумно прост - это база данных по всем тем советам, которые вы, наши любимые читатели, можете дать друг другу. Это не форум, где нить разговора может увести к черту на кулички. Нет! Это дополняющий все остальные раздел со своей структурой категорий и со своим, удобным и быстрым способом добавления все новых и новых советов. Наверняка в Вашей голове уже скопились десятки полезных идей о четвертых героях - так не держите их в себе! Поделитесь со всеми русскоязычными игроками!

БАЗА СОВЕТОВ - ТЕПЕРЬ В КАЖДОМ ГУГОЛКЕ, в 100 БАЙТАХ ОТ ВАШЕГО ДОМА!

Прохождение: 2-ая кампания, 3-я миссия 16 мая 2002

Король варваров Ваержак поставлен перед нелегкой дилеммой, кому его спасать: то ли приемного отца Тарнума, то ли сотни барбарианских женщин и детей, угнанных в рабство. Дальнейшее развитие событий здесь. Автор прохождения - Дмитрий Синяев.

Прохождение: 3-ая кампания, 3-я миссия 15 мая 2002

Интересный поворот сюжета: в третьей миссии вы играете за Солимира, противника главной героини этого сериала. Догадываетесь, что будет дальше? Интрига  здесь. Автор прохождения - Drowner.

HEROES 4 SPELL BOOK v.1.11 beta 15 мая 2002

Это любопытная утилита для подсчета эффекта заклинания в зависимости от "крутизны" героя. То есть, вы запускаете утилиту, вводите уровень и класс героя, а также указываете уровни его вторичных магических умений. Все: теперь вы только перелистываете магическую книгу (выполненную точно в том же виде, как и в "Героях"), и сразу же видите, к примеру, сколько "попугаев" может скастовать ваш герой-маг или с какой силой он долбанет молнией. Что же, полезная штука для прогнозирования развития вашего героя; пригодится и картостроителям. 

Только, к сожалению, утилита так работает только для одного-единственного заклинания: Bind Wound. Дело в том, что автор (Jurcoane Ion Aurelian) просто не знает формул подсчета эффекта заклинаний и просит сообщить их ему (знатоки, отзовитесь!). Но и сейчас утилита может пригодиться: ее можно использовать просто в качестве справочника по заклинаниям. В ней представлены все заклинания (со всеми возможностями сортировки), и можно получить описание любого заклинания, нажав на него левой кнопкой мыши. Взять утилиту можно оттуда (840 Кб).

Прохождение: 2-ая кампания, 2-я миссия 14 мая 2002

Варвар Ваержак продолжает вести свой народ к светлому будущему. Подробности здесь. Автор прохождения - Дмитрий Синяев.

Добавления к руководству 13 мая 2002

Наконец-то мы нашли достойное применение разделу "Прочее" :). Теперь мы там будем собирать всю информацию, которая могла бы войти в официальное руководство, но почему-то не вошла (просто была упущена). Задел уже есть - на основе соответствующей странички Manual Addenda Кристофа Нара (Christoph Nahr).

Картостроителям 13 мая 2002

Советую обратить внимание на англоязычный сайт Hero's 4 outpost, посвященный исключительно проблемам картостроения. Там уже есть несколько tutorials, разъясняющих скриптовую систему Heroes IV. Имеется там и своя база данных карт - вернее, она только что начала свое существование, поскольку содержит только 3 карты. Однако можно не сомневаться, что качество карт там выше среднего - во всяком случае, они точно заслуживают внимания.

Manual Addenda 12 мая 2002

На сайте Celestial Heavens появилась кое-какая информация, которая вполне могла бы войти в официальное руководство Heroes IV. Ее перевод будет завтра опубликован здесь, в ГУголке.

Популярные карты 11 мая 2002

В Интернете уже можно наскрести порядка сотни новых карт для Heroes IV, однако качество многих из них оставляют желать много лучшего. Советуем обратить внимание на следующие три: Beltway II (M), Uncontrollable Attack (M) и Ugly Sting (L). Особенно подходят для хот-сита. Рекомендуем также посетить ветку форума: Карты, на которых мы играем. Она будет полезна не только игрокам, но и картостроителям (там обсуждается также то, что игроки хотели бы от карт).

Утилита для редактирования сохраненок 10 мая 2002

Новая утилита Макса Козлова позволяет редактировать сохраненные игры, точнее, менять в них основные параметры любых героев. Зачем это нужно, если есть соответствующие чит-коды? Но, во-первых, звание Cheater в таблице рекордов никого не радует, и, во-вторых, утилита позволяет делать все же большее. Ее можно использовать почти на благородные цели. Например, играя кампанию, в середине какой-нибудь n-ой (даже 1-ой) миссии вы понимаете, что неправильно качали героя. Что делать? Переигрывать не хочется. А это и не надо: просто открываете сохраненку в редакторе и меняете набор умений героев (что-то убирая и добавляя желаемое). Самую последнюю версию утилиты ищите на сайте автора.

Heroes IV resource explorer v.1.37 9 мая 2002

Новая версия утилиты Алексея Белова обрела способность работать с пропатченной версией (1.2) "Героев". Рекомендуется для всех потрошителей ресурсов и создателей собственных модов Heroes IV.  

Прохождение: 3-ая кампания, 2-я миссия 9 мая 2002

"Из грязи в князи": дочь простого стеклодува Эмилия НочноеНебо (aka NightHaven) становится Королевой Великого Аркана уже в начале второй миссии. Но почивать на лаврах ей не дают: на Великий Аркан уже пошел войной Солимир, прислужник Бессмертного Короля. Однако Солимир мудр и благороден... Продолжение здесь. Автор прохождения - Drowner.

Улучшенный редактор 8 мая 2002

По заявлению сотрудника NWC Кристиана Ванувера (Christian Vanover) в планах компании стоит и улучшение редактора Heroes IV. В частности, готовится развернутый Help, и даже целый один (!) программер брошен на то, чтобы сделать так, чтобы описания всех объектов всплывали при нажатии на них правой кнопкой мыши :). 

Прохождение: 4-ая кампания, 5-я миссия 8 мая 2002

Счастливый конец мыльной оперы (кто бы сомневался!) Читайте здесь. Автор прохождения - Drowner.

Голосование 7 мая 2002

"За какой замок вы больше всего любите играть?"
3752 голоса распределились следующим образом:

  • Academy - 22.5% (+7.9% - по сравнению с прошлым голосованием)

  • Necropolis - 20.5% (-1.3%)

  • Asylum - 16.5% (+1.8%)

  • Haven - 15.8% (+3%)

  • Preserve - 13.4% (+0.3%)

  • Stronghold - 11% (-1.8%)

Итого имеем два явных фаворита: Academy и Necropolis (разницу в 2% вряд ли можно считать существенной). Явный аутсайдер - Stronghold - набирает вдвое меньше голосов.

Интересно сравнить эти данные с итогами голосования, проводившегося до выхода "Героев". Тогда был задан вопрос: "За какой из замков вы сыграете в первую очередь сразу по выходу игры?" (Это почти тот же самый вопрос - вопрос симпатий). Распределение было таким:

  • Necropolis - 21.8%

  • Asylum - 14.7%

  • Academy - 14.6%

  • Preserve - 13.1%

  • Haven - 12.8%

  • Stronghold - 12.8%

  • Не знаю пока - 9.8%

Виден явный взлет интереса к замку Academy (в 1.5 раза), и людской замок Haven стал заметно интересен Stronghold'а, так и оставшегося аутсайдером.

Обратите внимание на новое голосование. Возможно, его результаты отразятся на правилах регистрации на форуме.

FAQ v. 1.55 7 мая 2002

Появились новые пункты:
0.12 Как заключать альянсы в хот-сите?
0.13 Огласите, пожалуйста, список всех чит-кодов.
0.14 Я ввел чит-код, открывающий всю карту. Теперь, какую бы игру я ни начинал, у меня всегда открыта карта. Как мне от этого избавиться?
0.15 У меня не ставится патч. В чем дело?
и подправлен один старый:
1.22 В моей армии два героя с умением Tactics. Будут ли складываться их умения?

Взять новую версию FAQ в формате Word 6.0 можно здесь.

Прохождение: 6-ая кампания, 2-я миссия 6 мая 2002

Неожиданная ночная атака за считанные минуты превратила в горящие обломки новые судостроительные верфи Тауни, а ее флот понес серьезные потери. Однако юная пиратка и не собирается сдаваться. Она намерена поразить врага в его же логове. Продолжение здесь. Автор прохождения - marcello.

Пофиксена "Магия" - 2 5 мая 2002

Теперь на самом деле пофиксена :). Приношу свои извинения: ранее она была пофиксена только на моем компе (забыл залить на сайт). Просьба остается прежней: если заметите еще какие неточности в разделе "Магия", сообщайте, пожалуйста, на heroes@ag.ru .

Heroes IV resource explorer v.1.36 5 мая 2002

В очередной версии утилиты Алексея Белова пофиксены баги предыдущей версии. Новых "фич" нет. Напоминаем, что данная утилита является самым мощным на сегодня потрошителем-модификатором ресурсов Heroes IV. С ее помощью можно делать даже собственные моды! 

Альянсы в хот-сите - 2 5 мая 2002

В продолжении темы, затронутой 30 апреля (см. новость в архиве новостей за апрель). Ранее мы писали, как выбрать альянсы при игре в хот-сите и отметили, что в стандартном наборе карт (поставляемых вместе с Heroes IV) нет ни одной карты, допускающей альянсы. Но это дело легко поправимо с помощью редактора. Для этого совсем не обязательно быть "выдающимся картостроителем". Просто следуйте вот таким инструкциям:

Запустите редактор кампаний (файл campaign_editor.exe). Посредством File - Open выберите карту. Затем Campaign - Map Properties, где на закладке Teams поставьте галочку рядом с "Enable Team". Затем укажите число команд (Number of Teams), и на "Team Assignements" разбросайте участников по командам. Все. Перед выходом не забудьте сохранить карту (File - Save).

P.S. Можно и "отморозить" игроков, чтобы за них мог играть не только компьютер, но и человек. Для этого на закладке Player Specs (все там же: на Campaign - Map Properties) поставьте галочку рядом с "Can be Human".

Список карт 3 мая 2002

В ГУголке пока еще нет раздела "Карты". (Примитивный раздел можно состряпать за 5 минут, но мы стремимся создать раздел "на века", с возможностями сортировки и прочим, дабы всем было удобно им пользоваться, так что подождите, пожалуйста, еще немного.) А пока предлагаем просто список карт, имеющихся у нас:


S
1vs1
Dawn of the Dead
Elementals
Life vs. Death
Maliace
Small DM
Wonderland
M
Battle of Glory v. 1.0
Beltway II
Fast and Furious
Forest Rangers
Islands of Adventures
Isle DM
Land of Krulock
Pertinax2
The Law and Order DM
There Can Be Only One
Uncontrollable Attack
L
Canyon of Might and Magic v1.0
Ugly Sting
XL
Allies
Ancient Ruins
Arno
Final Conflict
Infinity
Islands
Order and Life vs Chaos and Death

ПАТЧ 1.2!!! 2 мая 2002

Не прошло и года! 3DO выпустила первый патч для английской версии Heroes 4. Заплатка поднимает номер версии игры до 1.2 и несет в себе следующие изменения (укороченный список):

  • В бою теперь можно включать сетку и тень-курсор, как это было в H3. Всем просящим плясать полчаса :)
  • Музыка более не должна прерываться или входить в цикл
  • Убрана проблема с утечками памяти, которая мучила всех, кто играл по много часов подряд
  • Мертвые герои теперь не могут восстанавливать здоровье у Фонтанов
  • Караваны теперь не смогут пройти, если дорога преграджена вражескими башнями-гарнизонами
  • Пофиксены различные баги в кампаниях и отдельных сценариях
  • Теперь в таблице рекордов кампаний можно вводить свое имя

Полный список всех изменений можно найти здесь.

Как и было известно заранее, первый патч не добавляет в игру возможности мультиплеера, да и многие вопросы, озвученные на нашем форуме (прокачка убитых героев с помощью вора, например), скорее всего, пока не решены. Но радует уже то, что даже после столь суровых увольнений, оставшиеся в 3DO разработчики подогнали нам патч, которого все так долго ждали.

Скачать патч весом в 16 мегабайт можно c нашего сайта, с FTP самой 3DO или через средство Game Update в меню программ, куда вы установили игру.

С пиратскими версиями этот патч не работает. Ку-ку.

По предварительной информации, патч для английской версии от Буки будет доступен 7-го мая. Следите за информацией на ГУголке и на сайте самой Буки.

Пофиксена "Магия" 2 мая 2002

Наконец-то дошли руки до раздела "Магия". Пофиксены все (кажется) неточности. Если что заметите, сообщайте, пожалуйста, на heroes@ag.ru.

Прохождение: 4-ая кампания, 4-я миссия 1 мая 2002

Продолжаем следить за неуемными страстями вокруг вечной любви Элвина и Шаэры. Автор прохождения - Drowner.

FAQ на 3DO 1 мая 2002

3DO наконец-то сделала свой официальный FAQ Heroes IV, состоящий пока что из 7 пунктов. Если у вас есть проблемы со звуком или с показом курсора, то, возможно, он вам поможет. Есть там и курьезный пунктик: в помощь тем, кто не может справиться со стеной в первой миссии первой кампании.


Архив новостей

Архив новостей
Новости за 2002 год
  Декабрь
  Ноябрь
  Октябрь
  Сентябрь
  Август
  Июль
  Июнь
  Май
  Апрель
  Март
  Февраль
  Январь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.