Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Drift: When Worlds Collide"
Absolute Games
Обзор "Шторм: Солдаты неба"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Голосование 30 марта 2004

Прошлое голосование (1388 голосов): Сколько уровней стратегической карты вы хотели бы видеть в Heroes V?

  • Два - 46.9%

  • Больше двух - 42.7%

  • Один - 10.2%

Как видно, подавляющее большинство хотят "много", но победила все же "традиция" в 2 уровня. 

Теперь поговорим о дипломатии. Как известно, "геройская" дипломатия всегда ограничивалась жестким заданием противоборствующих сторон до игры и на этом фактически кончалась. Хотим ли мы развитой дипломатии? Точнее: Хотели бы вы иметь возможность создавать/разрывать альянсы с другими игроками во время игры? Как всегда, голосование проходит в правой колонке этой страницы.

Юморная кампания 29 марта 2004

Приключения Меча и Магии (автор - FragBlademaster; требуется TGS) заслужила 9/10. Вердикт: Юморная кампания, иллюстрирующая многие шутки и анекдоты с Гуголка, а также содержащая немало своих собственных приколов. Проходится легко и непринужденно, одним словом – кампания для отдыха. Подробнее здесь. Следует отметить, что здесь только первые 2 карты (размеров S и M). В дальнейшем планируется продолжение, если кампания вам понравится. Отзывы шлите автору.

Equilibris на StrategyPlanet 26 марта 2004

Мод Heroes IV под названием Equilibris переехал теперь на хостинг StrategyPlanet - не забудьте обновить свои закладки, как говорится :). Кроме того, у них обновилась страничка скриншотов. В частности, там можно увидеть новую книжку заклинаний огров-магов и возможность воскрешения павших воинов в виде гаргулий и мумий. 

Голосование 24 марта 2004

Прошлое голосование (1490 голосов) : Нужен ли в Heroes V одновременный удар?

  • Да, при условии - 55.3%

  • Да, всегда - 27.1%

  • Нет, не нужен - 17.5%

Новое голосование: Сколько уровней стратегической карты вы хотели бы видеть в Heroes V? Как всегда, голосование проходит в правой колонке этой страницы.

Вести с "Турнира Века" 23 марта 2004

Блестящая победа команды ГУголка в первом туре "Турнира Века" на быстрейшее прохождение карт Heroes II ! Первые места на всех трех досках! Поздравим наших победителей: k@LIy, Max_Apes и Trash_Apes.

Музыка Heroes V 23 марта 2004

Как стало известно сайту Celestial Heavens, Rob King (один из отцов-творцов музыки "Героев") пару месяцев назад говорил с Ubisoft о возможностях совместной работы над Heroes V. Да только "воз и ныне там" - пока никакого решения не принято.

Rob King собственной персоной появился на их форуме (под ником - HeroesMusicMan) и немного рассказал о своей совместной работе с Paul Romero и Steve Baca над "геройской" музыкой. (На представленной им фотографии Роб - справа, Поль - слева). 

Equlibrius: down and new 22 марта 2004

Сайт мода Heroes IV Equilibris временно в down'e, то есть "он упал" (с) В.В.Путин. Причины тоже неизвестны. Зато открылся "филиал" на Strategy Planet (пока только английский вариант). Скоро ожидается версия 3.42, в которой будут чисто косметические изменения (по сравнению с версией 3.4), в основном, исправления багов.

Вести с "Турнира Века" 22 марта 2004

Первый тур "Турнира Века" на быстрейшее прохождение карт Heroes IV остался за командой HeroesPortal, занявшей 1-е места на двух из трех досок. Наш plaguer выбился в лидеры на 1-й доске, но, к сожалению, он был только один: An2003 и Greedy из команды ГУголка, вообще не прислали свои сейвы, насколько я понял :(. 

Вести с "Турнира Века" 19 марта 2004

Закончился первый тур "Турнира Века" на быстрейшее прохождение карт Heroes III. Команда ГУголка продемонстрировала прекрасные результаты: 1-ое место на второй и третьей досках! Ujinn и Trash_Apes далеко опередили своих конкурентов. Молодцы! так держать!

Турнир ГУголка 17 марта 2004

Потихоньку продолжается бессрочный офф-лайн Турнир ГУголка. В первом туре pasik'у удалось подняться на 3-е место.

Голосование 16 марта 2004

Прошлое голосование (1369 голоса) : Нужно ли включать в Heroes V возможность разрушения построек в замке?

  • Да, но за 1 ход только одну и за ресурсы - 53.9%

  • Нет, не надо - 27.6%

  • Надо, надо и без ограничений! - 18.3%

Любопытно, что как и в прошлый раз, больше всего сторонников "умеренных" разрушений. Теперь проголосуем по поводу одновременного удара, введенного в Heroes IV. Стоит ли продолжить эту традицию в Heroes V? Как обычно, проголосовать можно в правой колонке этой страницы.
Небольшое пояснение: Вариант "Да, при условии" подразумевает любое специально оговоренное условие. Например, чтобы защищающийся отряд ответил одновременно, его мораль должна быть не ниже морали нападающего.

P.S. Результаты всех прошлых голосований теперь вывешиваются в подразделе Голосования раздела Прочее.

WoG 3.58 15 марта 2004

Через месяц-другой ожидается версия 3.58 мода WoG для Heroes III. Нас ожидают поситинне революционные изменения: отныне монстры тоже будут получать опыт (в зависимости от опыта, полученного героем, и только в сражениях: например, если герой возьмет экспу из сундучка, опыт увеличится только у него). По мере роста опыта будут не только расти характеристики монстров, но и на определенных уровнях они будут получать специальные способности (так что отныне у каждого монстра будет хотя бы одна спец. способность).

Взгляните для примера на скриншот роста опыта Змея Горыныча. На шестом уровне Горыныч становится бесстрашным и приобретает способность регенарации. На восьмом уровне наш Змей уже ударяет дважды (за свой ход, как Crusaders, например). На седьмом уровне становится способным особо ненавидеть зеленых драконов, по которым начинает наносить все больший урон ( от +10% до +50% на последнем, 11-ом уровне). И это не говоря еще о том, что параметры Attack, Defense, Damage и Health линено повышаются с каждым уровнем. (Правда скрость чуть подкачала: прибавка +1 дается только на 5-ом уровне, а следующее повышении в размере +2 - на последнем уровне).

Измнения настолько революционные, что начинаешь опсаться за баланс: не будет ли он бесконечно оттачиваться при таком обилии возможностей.

Фестиваль "Краснодар2004" 13 марта 2004

На майские праздники в Краснодаре пройдет "Фестиваль Героев Меча и Магии". Помимо турниров по Heroes III и IV затевается внушительная "культурная программа". Все подробности - на форумной ветке Фестиваль "Краснодар2004". Организатор - Alan Prost

Голосование 9 марта 2004

Прошлое голосование (1522 голоса) : Должны ли разрушаться строения при осаде замка?

  • Да, но только оборонительные - 48.4%

  • Да, любые - 37.9%

  • Нет, не нужно это - 13.5%

Ничего не хочет рушить явное меньшинство, однако почти половина - только за "умеренные разрушения". Что же, продолжим тему разрушений. Как вы относитесь к намеренному разрушению, а именно: Нужно ли включать возможность разрушения построек в замке (как в НОММ3:WOG)?

P.S. На нашем форуме открылась новая ветка "Обсуждения голосований на ГУ", где можно сначала обсудить, за что голосовать, и только потом голосовать.

Maps wanted 6 марта 2004

Требуются карты по Heroes II, III и IV для "прохождения на скорость" в Турнире Века. "Прохождение на скорость" означает, что победителем считается тот, кто раньше всех добьется поставленной цели или разделается со всеми компьютерными игроками - под это требование и надо строить карты. Сказанное означает, что на карте может вообще отсутствовать сюжет и скрипты (что касается Heroes IV), даже могут отсутствовать и квесты (хотя они, как правило разнообразят игру). Самое главное требование: карта не должна быть линейной (когда последовательность прохождения однозначна) и не должна проходиться быстро (минимум - за 2 недели). Приветствуются карты с несколькими вариантами прохождения (например, надо добыть артефакт, а добраться к нему можно 3 способами: по суше, по морю и по подземелью) и/или с большой степенью свободы (например, надо застолбить все золотые шахты, и совсем не очевидна оптимальная последовательность, в какой их занимать).

Таким образом, совсем не обязательно быть опытным мэпейкером, знающим все тонкости скриптовой системы (что относится к Heroes IV). Достаточно лишь разбираться в тонкостях "Героях", чтобы удачно "расставить объекты" на карте, чтобы прохождение не было очевидным и однозначным. 

Карты шлите на heroes@ag.ru с темой "Map for Tournament of Century". Опишите также "изюминки" своей карты: чем она так интересна в плане прохождения и какие возможны пути развития/прохождения. Последний срок присылки карт - 15 апреля сего года (включительно). Постарайтесь перед отсылкой как следует протестировать свою карту (хотя бы на предмет отсутствия багов). Обратите также внимания на "узкие места" типа: если на карте есть квестовые ворота, то не должно быть заклинаний типа "полет" или "Dimension Door", позволяющих их обойти. И последнее - карта должна делаться для англоязычной версии "Героев".

Геройский юмор 5 марта 2004

Сегодня у нас целое произведение: "Невероятные приключения Васи Пупкина,  попавшего с бодуна в волшебный мир Героев Меча и Магии." Кроме того, прочтите Heroes of economy & cybernetics IV на дружественном сайте :).

Новые синглы 3 марта 2004
  • Василий Тёркин (S, 2 уровня, требуется WoW; авторы - Veon & Anarion). 8/10. Вердикт: Геройская иллюстрация одноименной поэмы А.Т. Твардовского. Как и в книге, магия не используется - зато требуется тактика и сила. Динамичная сбалансированная карта в стиле RPG. Рекомендуется к игре. Подробнее здесь.

  • Blown Away (XL, 2 уровня, требуется WoW; автор - Дмитрий Никонов). 5/10. Вердикт: Довольно длинный квест на любителя. Если вы поклонник шуток в стиле "про Масяню", то эта карта для вас. Подробнее здесь.

Кроме того, появились новые версии карты The true necromancer и кампании History of struggle against enemies

Waiting, waiting... 2 марта 2004

Долгое отсутствие Фабриса Камбунэ (продюсера Heroes V) на "геройских" форумах объясняется тем, что он занят работой над объявлением проекта Heroes V. Вот что в точности он написал: I'll come back later to the fansites, when the announcement of the project is ready. No time now :p

Tournament of the Century 2 марта 2004

Начался командный международный "Турнир Века", организованный "Геройской Лигой". Соревнования будут проходит как в режиме он-лайн, так и офф-лайн по всем "мультиплеерным" версиям "Героев",  то есть, Heroes II, Heroes III и Heroes IV. В турнире участвуют команды:

Голосование 1 марта 2004

Прошлое голосование (1076 голосов) : Хотите ли вы, чтобы JVC принял участие в разработке Heroes V?

  • Да - 91.3%

  • Нет - 8.6%

Как видно, подавляющее большинство "за". Уведомление об этом направлено Фабрису Камбунэ, продюсеру Heroes V. Ждем: может быть, Фабрис как-нибудь прокомментирует последние заявления JVC в недавнем интервью журналу Computer Gaming World.

А теперь новое голосование: Должны ли разрушаться строения при осаде замка?

 

Архив новостей
Новости за 2004 год
  Январь
  Февраль
  Март
  Апрель
  Май
  Июнь
  Июль
  Август
  Сентябрь
  Октябрь
  Ноябрь
  Декабрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.