Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Shadow of Destiny"
Absolute Games
Обзор "Survivor Ultimate"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Новые синглы 31 марта 2003
  • Братство Кольца (рек.сл. - Advanced+, требуется TGS, автор - Калентьев Сергей) - полная версия кампании по первой части "Властелина Колец". Аж 9 карт, прорисовка вполне на уровне.
  • Дорога домой, часть 1 (М, 2 уровня, автор - Neo) - очередному "чуваку" (не надоело?) требуется выбраться в родной Питер из сказочного царства, в котором он неведомо как оказался. Любопытные скриптовые события, как бы "приколы" и т.п..

Появились также новые версии карт Golden middle, Смотри в оба!! и Summons & illusions.

Новые мульты 29 марта 2003
  • Поверь в легенды (М, 2 уровня, 6/5/6, рек.сл. - Мастер; автор - plaguer) - очень любопытная разработка от мастера картостроения, так что за прорисовку и расклады качалок можно заранее не беспокоиться. На карте используется псевдослучайная технология размещения объектов. Более того, эта "случайная неопределенность" коснулась и способов выигрыша: помимо двух основных вам преложат один из пяти случайных по мере ваших успехов. Настоятельно рекомендуется для ознакомления, правда автор считает, что карта пока что находится в стадии альфа-версии.

  • Philоsopher's Stone (S, 2 уровня, 2/2/2, рек.сл. - Advanced, требуется WoW; автор - Шуша)- нестандартный мультик, для победы в котором надобно отрыть "Философский камень", точнее, артефакт Crystal of Memory. Как и водится, его местоположение становится известным после посещения всех оракулов одного типа. Только какого? - на карте их три типа. На карте Природа борется против Порядка, причем помимо стартовых замков других замков нет. Оба противника начинают с продвинутыми героями 2-го уровня, терять которых нельзя. Стартовые замки разнесены по разные уровни. Попасть с одного уровня на другой можно 2-мя путями, причем на одном из них (через телепортер) предстоит битва с мегадраконами. Прорисовка карты вполне симпатичная.

  • Спор соседей (М, 2 уровня, 3/2/3, требуется TGS; автор - Дмитрий Матвеевский) - это вообщем-то дуэльная карта для разборок двух магов: Порядка и Хаоса, но в нее непонятно с какого бока ввязывается компьютерный некромант, окопавшийся в подземелье. Карта достаточно открытая в том смысле, что стартовые замки противников связывает множество путей, но не все они "одинаково полезные", то есть, часть из них перекрываются очень сильными армиями под предводительством крутых нейтральных героев (так что "нормальные герои всегда идут в обход"). В целом карта весьма симпатичная как в плане прорисовки, так и по части наполнения полезными объектами (оракулы тоже имеются).

Кроме того, появились новые версии карт: Dead & Undead, Fragile World (v.1.06) и Recent Feud.

UK Patch 3.0 28 марта 2003

Вдогонку за патчем 3.0 для US-версии (о чем мы писали 21 марта) вышел тот же патч для UK-версии. С ним та же самая "петрушка": есть две линейки патчей - для оригинальных Heroes IV и для адд-она The Gathering Storm. Сначала доводите версию своих "Героев" до 2.2, и только потом ставите соответствующий патч (обратите внимание: патчи для оригинальных "Героев" и для TGS разные - не ошибитесь при выборе патча!). Все ссылки на патчи для UK-версий там.

Не все так плохо 27 марта 2003

Финансовое положение 3DO начинает потихоньку выправляться - не в последнюю очередь благодаря успешным продажам спортивного симулятора High Heat Major League Baseball 2004. "Мы снова стали компанией, работающей на прибыль, хотя ради этого и пришлось пережить несколько неприятных моментов, - говорит Трип Хокинс, президент 3DO Company. - Мы доказали, что способны вовремя делать качественные, отлично продаваемые игры и, несмотря на большую конкуренцию, собираемся только увеличивать количество проектов. Есть подозрение, что рынок станет гораздо более прибыльным к Рождеству, да и финансовая поддержка со стороны у нас теперь имеется, так что к концу года ждите от нас отчета о больших прибылях". Полный пресс-релиз можно прочесть там.

Что же, неплохо, глядишь у 3DO хватит средств на должную поддержку Heroes V

Геройский юмор 26 марта 2003

Небольшое пополнение геройских анекдотов и правдивых (и не очень) историй. Особенно любопытен рассказик на тему дня: "ВОЙНА В ИРАКЕ ПО-ГЕРОЙСКИ".  И напоследок - картинка:

Узнаете Heroes IV? Такого эффекта можно добиться, если применить известный cheat-код и разбросать по полю не менее известные склянки. Спасибо Сергею Сагдееву за присланный прикол.

Новая кампания 25 марта 2003

Побег из Отстойи (автор - ArchiSS; рек. уровень - Advanced) - первая часть кампании про рыцаря Эдварда Мауспада и его друга аббата Бодоуна. Состоит из трех карт, одна из которых уже ранее выставлялась в ГУголке в качестве бета-версии.  Карты  вполне играбельны, рассчитаны на среднего игрока. Прорисовка хорошая. Правда, требуется Winds of War, хотя карты не содержат ничего из аддонов, но создавались в редакторе WoW (надеюсь, Слава Сальников решит эту проблему конвертации файлов). Планируется вторая часть кампании - "Возвращение в Отстойю", состоящая тоже из трех карт.

Появилась также новая версия сингла Accidental hero (русская версия 1.462) и мультика Two Princes (v1.3), номинированных на включение на диск русской версии "Буки" "Вихрей Войны".

Букинские "Герои" 24 марта 2003

Английская версия "Heroes of Might and Magic® IV Winds of War™" от "Буки" уже в продаже. О дате выхода русской версии пока ничего не сообщается (только ориентировочно - апрель).

Random Map Generator (RMG) 24 марта 2003

Растут возможности Генератора Случайных Карт (RMG), поставляемого вместе с утилитой Славы Сальникова:

  • Появилась возможность индивидуальной настройки вероятности появления различных бонусных объектов.

  • Теперь поддерживается "Зерно" генератора, что позволяет генерировать идентичные карты (если после задания зерна не менять никаких настроек, а сразу генерировать).

  • Перед двелингами теперь ставятся монстры - охранники.

З.Ы. К сожалению, вместе с ростом возможностей утилиты растет и ее объем - теперь он достигает 890 Кб.

"Подчищая хвосты" 22 марта 2003
Heroes V: скриншоты! 21 марта 2003

Кристиан Ванувер, как и обещал, опубликовал на официальном форуме 3DO парочку скриншотов из Heroes V (это вообще первые скриншоты пятых "Героев"!):

Слева - Феникс, который теперь будет монстром 6-го уровня; справа - Undead Capital (Столица Нежити). Графика заметно "серьезнее": обратите внимание на детальную прорисовку замка мертвяков (так он и будет теперь выглядеть на экране путешествий). Кроме того, Кристиан обмолвился, что каждый замок Heroes V будет иметь некую свою "тему", вместо того, чтобы "строиться" вокруг какой-нибудь одной школы магии.

Patch 3.0 21 марта 2003

3DO выпустила патч версии 3.0 для английской US-версии. Но только для этой версии! (обратите внимание: если у вас английская версия, но UK-версия, этот патч не встанет!). Но и в случае английской US-версии патч ставится только на версию 2.2. Причем есть два патча: патч 3.0 для оригинальных "Героев", пропатченных до версии 2.2 и есть патч 3.0 для адд-она The Gathering Storm, пропатченного до версии 2.2 (эти патчи разные!!!). Короче говоря, дело обстоит так:

  • Если у вас стоят только оригинальные "Герои" (без адд-он'ов TGS и WoW), тогда вам надо последовательно пропатчить игру до версии 2.2 давно известными "нормальными" патчами (патчи 1.0-1.3, 1.3-2.0, 2.0-2.2), которые можно скачать с сайта 3DO или с нашего ГУголка. Далее скачивайте патч 2.2-3.0 для оригинальных "Героев". Прямые ссылки: сайт 3DO , ГУголок (6.39 Мб).

  • Если у вас уже стоит адд-он TGS, но нет WoW, тогда движок вашей игры имеет версию 2.0GS, и его надо сначала пропатчить до версии 2.2 с помощью вот этого патча (2.16 Мб) (обратите внимание: он отличается от пачта 2.0-2.2 для оригинальных "Героеев"). После этого патчите игру уже с помощью патча 2.2-3.0, рассчитанного специально на TGS. Прямые ссылки: сайт 3DO , ГУголок (6.27 Мб).

  • Если у вас уже стоит адд-он Winds of War, то не о чем беспокоиться: его движок автоматически пропатчен до версии 3.0. 

Список всех изменений, вносимых патчем, можно взять здесь

Новое голосование 20 марта 2003

Согласно результатам предыдущего голосования довольно многие - 61% (из 1904 проголосовавших) собирались купить адд-он Winds of War; 19% стояли на позиции "нет", а 20% колебались. Интересно, сколько реально приобрели этот адд-он? Голосуем!

Обзор WoW 19 марта 2003

На main AG появился обзор адд-он'а Winds of War. Автор - ваш покорный слуга.

Геройский юмор 19 марта 2003

Небольшое пополнение геройских историй и анекдотов. Полюбуйтесь также на левитирующего вампира и смелое инженерное решение - замок, построенный на самом мосту:

Вот уж, воистину, вампир рушит весь игровой баланс :) (Спасибо Optik'у за присланный скрин.)

Death Guide 18 марта 2003

Наконец-то появился Death Guide (автор - Ar new). Правда, в гайде пока что есть только две главы, посвященные монстрам и магии. Гайд обсуждается на форумной ветке "Death Guide (обсуждение)".

Random Map Generator (RMG) 17 марта 2003

Слава Сальников и mamaich разработали полностью функциональный Генератор Случайных Карт (RMG). Более того, генератор интегрирован в утилиту Славы Сальникова версии 2.7. RMG  генерирует реальные рэндомные карты. Правила использования - в файле h4util.doc, поставляющемся вместе с утилитой. Но если говорить коротко, то так:  
Генерация XL карты: h4util -wr4
Генерация L карты: h4util -wr3
Генерация M карты: h4util -wr2
Генерация S карты: h4util -wr1

Генератор еще находится в стадии разработки/тестирования, а посему принимаются предложения по его дальнейшей разработке. В частности, в дальнейшем планируется встроить в него универсальные скрипты, увеличивающие интерес к игре (например, скрипты, усиливающие AI). Свои предложения оставляйте на форумной ветке "Скрипты для RMG" и/или пишите Славе на zvs@mail.ru. (Если же вам просто что-то непонятно в работе утилиты, то вам - в тему "утилита Славы Сальникова".)

З.Ы. Также пофиксена пара легких багов в H4Runner (v.1.1) - графической оболочке для более удобной работы с утилитой.

Новые карты 17 марта 2003
  • Последний день (SinglePlayer, S, 2 уровня; рек.сл - Advanced; автор - cyrax) - на этой карте нет супер-пупер сражений с мега-армиями и герой не блещет "корочками" с надписью "почетный архимаг 50-го уровня". Однако одинокому хафлингу, с которым вы начинаете игру, и простой зомбик покажется супер-монстром. Словом, определенные навыки игры в Heroes IV от вас потребуются. В игре весьма интересный сценарий, написанный хорошим литературным языком, и даже орфографических ошибок почти нет (что весьма редко в наше время :)). 

  • Сэр Чувак наносит ответный удар (SinglePlayer, S, 2 уровня; требуется TGS; автор - Oxid) - третья серия прикольного сериала про Сэра Чувака (Сэр Чувак и Сэр Чувак 2). Карта также интересна (прикольна) в плане своего украшательства.

  • Dead & Undead (MultiPlayer, S, 2 уровня, 2/2/2, рек.сл. - Intermediate; требуется TGS; автор - Freezer) - незамысловатая дуэльная миниатюра, где противники разведены по разные углы наземного уровня. В подземельи (после сражения с драконами) есть два очень богатых квеста, сразу же дающих большое преимущество над противником. Прорисовка слабоватая, и если бы не известная "прикольность" карты (Dead - это Дед, и у него есть Бабка и т.д.), не взял бы ее в ГУголок.

Появились также новые версии карт Golden middle, Circle of Life, Keep Hope Alive, Проклятые земли, Fragile World и кампании Братство Кольца. Карта Long Hate (ex. Islands) в очередной раз переименована и теперь называется Recent Feud (и чуток подправлена).

Турнир ГУголка 16 марта 2003

Не устояли рекорды первого и третьего туров (оба улучшены на 2 дня). Тем не менее, это не отразилось на общей турнирной таблице.

Скрипты для RMG 15 марта 2003

Слава Сальников и mamaich работают над созданием генератора случайных карт (RMG - Random Map Generator). Возникла идея встроить в этот генератор скрипты, повышающие интерес к игре: это могут быть скрипты, усиливающие AI или что-то в этом роде. Условие одно: скрипт должен быть абсолютно универсальным, не привязанным к конкретным настройкам карты. Например, скрипт, цепляющийся ко всем городам на карте: если хозяин города - компьютер, то добавляем ему ресурсов/существ/что-нибудь строим. Пообсуждать все это дело и предложить свои варианты можно на форумной ветке "Скрипты для RMG". Готовые скрипты шлите на heroes@ag.ru; в теме письма укажите: скрипт для RMG.

Новый скрипт 15 марта 2003

Появился новый скрипт Бонус (автор - Oxid), позволяющий выбрать бонус в начале игры (как в Heroes III). В данном примере можно выбрать либо 10 воздушных элементалей, либо жилище титанов в замке. 

Heroes V + переезд NWC 14 марта 2003

Как уже точно известно, Кристиан Ванувер не последует вслед за  New World Computing, перезжающей в Санта-Барбару (кстати, переезд состоится не 24 марта, а позднее: 24 марта - это тот срок, к которому всем сотрудникам надо решить, перезжают ли они вместе с NWC или остаются). Вместо него нас теперь "кормить информацией" будет один из продюсеров - James Dickinson (a.k.a. Benefice) и менеджер по маркетингу - Rick Reynolds (a.k.a. Maeglin). И Рик уже успел сказать дословно следующее: "Было много обсуждений, касающихся улучшения AI. Люди работают над этим. Не думайте, что AI Heroes V будет похож на AI Heroes IV просто из-за того, что в пятых Героях будет использоваться значительная часть движка четвертых."

А сам Кристиан до своего ухода обещает опубликовать несколько скриншотов из Heroes V. Это случится "на следующей неделе или примерно так". 

Новые мульты 13 марта 2003
  • Axis of Time (S,  1 уровень, 2/2/2, требуется TGS, рек.сл. - Champion; автор - Quiety) - любопытная дуэльная миниатюра с несколько нестандартным использованием воды (мотивы фильма "Водный мир"). Карта пользуется интересом в компьютерных клубах г. Калининграда. 

  • Grave world (L,  2 уровня, 5/5/5, требуется TGS; автор - Serg) - карта открытого типа на 5 игроков, один из которых загнан в подземелье, а стартовые замки остальных четверых примостились в самых уголках верхнего уровня. Прорисовка нормальная. 

  • Hero Arena (М, 1 уровень, 6/6/6; автор - Max страуссс) - карта "звездного" типа: все 6 стартовых замка располагаются по "углам" шестиконечной звезды, и вотчина каждого игрока запирается цветными воротами. Все цветные ключики - в центре карты. Там же много чего интересного в виде качалок и артефактов. Только для начала надо немного развиться, чтобы пробиться через заслон из двух Черных Драконов.

Появилась также новая версия мультиплеерной карты Long Hate (L,  2 уровня, 5/2/5; автор - Hunter) - раньше она называлась Islands.

Переезд NWC 13 марта 2003

Как стало известно сайту Celestial Heavens, компания New World Computing - разработчик всей серии Heroes of Might and Magic, вскоре (точнее, 24 марта) переезжает на новое место вблизи Санта Барбары (привет одноименному мыльному ТВ-сериалу :)). Чем вызван переезд, не сообщается. Возможно, так компания решила полностью избавиться от влияния 3DO, которая своей неумной политикой сгубила на корню Heroes IV. Хорошо, если это действительно так. Однако в связи с переездом NWC потеряет еще часть своего персонала - тех, кто не захочет переезжать на новое место. В частности, вслед за NWC не поедет наш "благодетель" Кристиан Ванувер, который всегда охотно (в разумных пределах)  делился самой свежей информацией о ходе "геройских" разработок. Однако перед своим расставанием с NWC Кристиан пообещал выставить несколько скриншотов (!) из Heroes V.

Новые кампании 12 марта 2003

Точнее, это только "заготовки" будущий кампаний, представленные сейчас в виде бета-версий одной карты:

  • Новый владыка (М, 1 уровень, рек. сл. - Advanced; автор - ArchiSS) - хм... автор просил не говорить, что это карта про борьбу "бобра с ослом", так что и не говорю :). А так, по первому впечатлению, неплохая карта: хорошая прорисовка, сюжет присутствует, несколько квестов, скриптовые события - все как положено.

  • "Собор Парижской Богоматери" - нехилая замашка на "героизацию" одноименного романа Виктора Гюго. По сути, это только как бы иллюстрация романа: бой на карте всего один, да и тот несложный. Карта выкладывается в качестве эксперимента.

Появилась также новая версия Братство Кольца (рек.сл. - Advanced+, требуется TGS, автор - Калентьев Сергей) (добавлена одна новая карта).

Геройские слухи 12 марта 2003

Согласно источникам сайта Celestial Heavens, Jon Van Caneghem, президент New World Computing и основатель всей серии Heroes of Might and Magic, намеревается разрабатывать Heroes V на базе уже имеющегося движка Heroes IV. Правда, при этом не только будут убраны герои с поля боя (это уже почти "железно" решено), но и вся графика будет "ручной мультяшной работы", как в предыдущих сериях. И пока еще не ясно, будет ли 3DO выступать в качестве издателя Heroes V.

Random Map Generator 11 марта 2003

Полным ходом идут работы по созданию "генератора случайных карт" для Heroes IV. Слава Сальников уже внедрил такую возможность в свою утилиту (500 Кб): теперь она позволяет генерировать случайных ландшафт и расставлять на нем случайные города, шахты, жилища монстров и прочие объекты. 

Установка и применение: распакуйте архив и наберите h4util xxx.h4c -wr, где xxx - название карты (например, voids.h4c - можно предварительно создать в редакторе совершенно пустую карту и подсунуть ее). После этого возникнет панель Random landscape generator, где вы можете задать все параметры карты; затем жмите на кнопку Generate, и на выходе вы получите новую карту с названием xxx1.h4c (например, voids1.h4c) со случайным расположением всех объектов и случайной местностью. Вряд ли эта карта окажется сбалансированной, но ведь ничто не мешает вам открыть ее в редакторе и чуток подправить, тогда как основную работу сделал за вас утилита. Утилита еще находится в состоянии бета-версии, так что, возможно, алгоритм генерирования карт еще улучшится.

WoW - это не Вау! 11 марта 2003

Как ни печально, но ранние прогнозы/впечатления от Winds of War подтверждаются. Вот письмо от человека, прошедшего все кампании:

Прошёл я эти кампании и, знаете, вспомнил Хроники - настолько же не выразительно и скучно. Собственно здесь присутствует пять наборов кампаний. Игра до предела однообразна. В одной из кампаний прокачиваешь героя по максимуму, используя все качалки, в остальных по минимуму - игра на скорость. Тогда в последней кампании непрокачанные герои уничтожаются на-раз и вся задача сводится к взятию укрепрайона, что не так уж и трудно. В среднем разница между "ведушим" героем и остальными примерно 4-5 уровней. На финише мне удавалось прокачивать героя максимум до 35-го уровня. 

При этом в адд-оне около десятка интереснейших сценариев (из того, что я прошёл).

Мне не понятна стратегия издателей - при улучшении качества самой игры происходит резкое ухудшение качества кампаний, и это при незаурядных возможностях движка и прекрасно проработанной системе скриптов.

С уважением, Феликс Пиявский

ВаУ: Чудо-юдо-рыбо-кит 8 марта 2003

Речь идет о МЕГАДРАКОНЕ из Winds of War - с его статистикой мы уже прекрасно знакомы. Остается только выяснить как эта туша мяса (HP=1000) ведет себя в реальном бою - для чего были созданы специальные тестовые условия, чтобы мерить "в попугаях".

1. Мерим в Черных Драконах. Один стек ЧД боролся против одного Мегадраона. Было выяснено, что МД всегда забивает двух ЧД, но и всегда терпит поражение от трех ЧД. Таким образом, 1 МД примерно равен 2,5 ЧД.

2. Мерим в варварах. С этой целью был взят варвар с полностью прокаченной веткой Combat - таким в "естественных условиях" он становится на 18-ом уровне (тогда у него HP=270, Damage=43-64). Никаких артефактов и зелей у барба не было (как и прочих бонусов, получаемых при посещении полезных мест). Выяснилось, что результат их дуэли сильно зависит от того, как повезет с местностью: если она не помешает МД в первый же ход (а МД, имеющий инициативу =7, ходит раньше варвара с инициативой =6) добраться до варвара, прежде чем тот успеет по нему выстрелить, то их шансы на победу примерно равны. Если же варвар успевает предварительно пустить в МД две стрелы, то МД точно каюк. Таким образом, подмывает сказать, что 1 МД примерно равен свежепрокаченному "голому" варвару 18-го уровня. Однако в условиях реальной игры столь прокаченный варвар вряд ли будет оставаться на инициативе=6, а, значит, право первого хода будет за ним, и он всегда успеет выпустить пару стрел. Так что в реальных условиях у МД против него нет шансов, даже если варвар совсем "голый" и где-то растратил все свои заветные бутылочки.

WoW: "Про уродов и про людей" 7 марта 2003

DECLAIMER: Если в вашу столицу/город/деревню еще не завезли Winds of War, то, возможно, эта информация будет для вас полезной.

Не знаю, чем руководствовались ушлые маркетологи 3DO, называя add-on "Winds of War" (возможно, позарились на звучное сокращение WoW - Вау!), но при первом знакомстве так и хочется окрестить ее "Про уродов и про людей". В качестве "уродов" выступают те самые "великие завоеватели", о которых мы уже были много наслышаны. Вы только взгляните на физиономию одного из них (потрет прилагается) - остальные не лучше. Видно алчность их всех сгубила. В качестве "людей" фигурируют замки Жизни - именно они чаще всего становятся мишенью при прохождении миссий скоротечных кампаний (и, конечно же, заветная цель последней кампании - столица Rylos - хорошо укрепленный замок Жизни). 

Как и было обещано, первые 5 кампаний посвящены подвигам "великих завоевателей", подбирающихся с богатому Рылосу (Rylos). Только на многое не рассчитывайте - каждая из этих 5 кампаний состоит только из 3 (да, трех!) миссий на одноуровневых картах размера M (исключение составляет одна карта размера S, и на некоторых картах все же замечены подземные уровни, но язык не поворачивается назвать их "уровнями" - это какие-то подземные туннели, и все). Героев удастся тоже не шибко прокачать - порог в 28 уровней после последней, третьей миссии, ставит крест на карьере каждого "великого урода". Изначально каждый "великий" имеет 5-ый уровень и относится к продвинутому классу героев. Каждый "великий и ужасный" имеет задатки в своей магии - Хаоса, Порядка, Природы или Смерти (кроме варвара, разумеется), а в качестве "второй ветки" ему подбрасывается либо Combat, либо Nobility. 

Теперь угадайте, сколько миссий в последней кампании? Ни за что не догадаетесь - ОДНА! Правда, хотя бы здесь блеснул талант разработчиков пускать в дело достаточно богатый арсенал скриптовой техники, заложенный в игре. В самом начале этой кампании-миссии вам предлагают выбрать, за кого из "великих уродов" вы будете играть - так что получается 5 возможных игр, правда, на одной-единственной карте. Однако дизайн этой карты не блещет никакой замысловатостью: в центре - "укрепрайон" вокруг вожделенного Рылоса, а по краям карты (к слову, единственной карты размера L) прямо каким-то табором расположились наши "великие и ужасные", причем каждый из них имеет по 2 героя-помощника 10 уровня и обладает 3-мя замками. Словом, "нашествие тараканов", что прекрасно иллюстрируется заставкой к последней кампании - она же и является основной темой Winds of War (см. скрин). Цель миссии - взять Рылос и посадить за решетку всех своих конкурентов.

В целом: прорисовка всех карт довольно бедная и какая-то блеклая (многие из них я бы не принял в ГУголок из-за прорисовки), и скриптов/скриптовых событий катастрофически мало. На первый взгляд более интересными выглядят третья (The Magnificient One - за "Порядок") и пятая (Death March - за "Смерть") кампании - там и карты покрасивее (некоторые даже очень нечего), да уровень карт дотягивает до Advanced и Expert, тогда как большинство - Intermediate.

Таковы первые наблюдения/впечатления. Почему-то так и подмывает сказать слова одного из главных героев фильма "Брат 2": "сеньк ю вэри мач... уроды".

Охотники за драконами - 2 6 марта 2003

Помните, была такая дуэльная карта - Hunters on dragons? - Там побеждал тот, кто первым истреблял 10 Черных Драконов. Так вот, теперь такой карты нет, а вместо нее есть Hunters on Dragons 2.0: Independence Day.(М, 2 уровня, 2/2/2, требуется TGS; авторы - Ansy и Draco).

Новая версия карты настолько отличается от старой, что, по сути, это две совершенно разные игры. И разница начинается с "идеологической подоплеки", что неудивительно, поскольку новая версия делалась в соавторстве с Draco, известным правозащитником "униженных и оскорбленных" Драконов (см. его кампанию Dragons of Might & Magic). Теперь цели игроков поменялись: одному надо спасти 10 Черных Драконов, а другому - убить 10 ЧД - кто первым достиг своего, то и выиграл (всего на карте 19 ЧД). Карта полностью перерисована (очень красиво смотрится!) и обзавелась грамотным литературным сценарием. Сюжетно карту можно рассматривать как продолжение Dragons of Might & Magic. Все подробности - в текстовых файлах, поставляющихся вместе с картой в одном архиве.

Появилась также новая версия карты Fragile World (v.1.04), претендующей на одно из призовых мест в конкурсе БУКИ. В новой версии сделано 4 мелких исправления.

Турнир ГУголка 5 марта 2003

oktan, прислав рекордное прохождение третьего тура, приближается к plaguer'у в общем зачете (теперь их разделяет только 5 очков).

Новые карты 4 марта 2003
  • Озеро привидений (MultiPlayer, M, 2 уровня, 3/3/3, требуется TGS, автор - Fosgen) - предназначена для того, чтобы "посоображать на троих" в сетевой игре или хотсите. На карте всего 3 замка, которые могут быть любыми, а начальный герой всегда маг своего типа замка (исключение составляют варвары). У каждого игрока есть 4 способа добраться до своих противников. Прорисовка карты на самом высоком уровне, что и не удивительно, поскольку ее автор - опытный картостроитель. 

  • Призрачная угроза (SinglePlayer, S, 1 уровень, автор - ДеДаЛ) - миниатюра от начинающего автора. На первый раз очень даже неплохо: видно, что карта сделана заботливо, и прорисовка хорошая. Но сюжет традиционен: играя за замок Жизни, вам надо найти и прикончить некроманта.

  • set2x2 (MultiPlayer, M, 2 уровня, 4/4/2, автор - 666999)- кооперативная карта от начинающего автора построена достаточно стандартно: наземный уровень аккуратно поделен на 4 вотчины, в центре - сокровищница с массой превосходных артефактов, но охраняемых монстрами 4-го уровня. Каждая вотчина имеет по 2 выхода на "нейтральную территорию" через гарнизонные ворота, охраняемые десятком своих черных драконов (снять драконов нельзя). Прорисовка слабоватая, так что, учитывая все перечисленное, я сомневался, брать ли ее в ГУголок. Пересилил тот факт, что карта все же обкатывалась в "местной песочнице" и понравилась тамошним игрокам. 

  • Братство Кольца (рек.сл. - Advanced+, требуется TGS, автор - Калентьев Сергей) - еще одна попытка сделать кампанию по "Властелину Колец". Пока что есть только 2 маленьких карты в стадии мини-демо версии.

Кроме того, появились новые версии карт Корона (SinglePlayer, XL), Brian's Revenge (SinglePlayer, S), Keep Hope Alive (MultiPlayer, M), Противостояние (MultiPlayer, M) и кампании Властелин колец Часть 2 (+2 новые миссии).

TGS: 4-ая кампания, 1-ая миссия 3 марта 2003

Варвар Догвогл должен отбить легендарный артефакт Tiger Armor у трех сумасшедших братцев. Повествование о его бессмертных подвигах начинается здесь.

Турнир ГУголка 2 марта 2003

plaguer, прислав рекордное прохождение третьего тура, настолько увеличил свой отрыв, что стал практически недосягаем в общем зачете.

В одном флаконе 1 марта 2003

Архив всех карт, присланных на ГУголок в прошлом месяце, можно скачать отсюда (2 Мб, 27 карт).

Бонус "Вихрей Войны"  1 марта 2003

Сенсация! (ну или почти: во всяком случае, ничего подобного раньше не было). Мы договорились с "Букой" записать на ее русскую локализацию "Вихрей Войны" (aka add-on Winds of War) 20 лучших карт от "Геройского Уголка"! Причем  выбирать "лучших из лучших" будем мы сами. Для этого сначала определим списочек кандидатов, а затем проголосуем - так что милости просим на форумную ветку "Карты для CD-диска БУКИ".

P.S. Авторы ТРЕХ лучших синглов и ТРЕХ лучших мультов будут награждены призами от БУКИ.

 

Архив новостей
Новости за 2003 год
  Январь
  Февраль
  Март
  Апрель
  Май
  Июнь
  Июль
  Август
  Сентябрь
  Октябрь
  Ноябрь
  Декабрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.