Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Search and Rescue: Vietnam MedEvac"
Absolute Games
Обзор "Elder Scrolls 3, The: Tribunal - Morrowind Expansion Pack"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Пиррова победа 31 марта 2002

"Мы делили апельсин, много наших полегло." Вражеский замок взят! Но победа далась немалой ценой: оба наших героя пали в бою. Однако они тут же воскресли (сразу по окончании сражения), благо что после боя автоматически оказались в своем замке (только что захваченном). Они даже приобрели опыт, хотя не должны были. Баг? Более того, игра продолжилась как ни в чем ни бывало, тогда как по сценарию потеря одного из этих героев означает немедленный проигрыш.



FAQ v. 1.16 30 марта 2002

Очередное обновление FAQа:
Появились новые пункты:
4.10 "Пропадают" ли монстры во внешних жилищах, если не успеть набрать их всех в течение недели?
5.12 Как подгадать, чтобы в случае осады замка мои стрелки автоматически оказались стоящими на стрелковых башнях?
3.10 Что-то я не вижу рынка ни в одном замке. Как же теперь обменивать ресурсы?
3.11 Куда подевалась Воровская Гильдия?

FAQ v. 1.12 29 марта 2002

Сегодняшнее обновление FAQа вышло каким-то "боевым": все изменения коснулись только подраздела "Сражения":
Подкорректирован пункт:
5.11 Как ведется осада замка в Heroes IV? Я слышал, что у атакующей стороны теперь нет катапульты.
Появились новые пункты:
5.13 Как быстро герои и монстры восстанавливают свое здоровье после сражения?
5.14 Кто получает опыт и другие бонусы при победе в бою чисто "монстровой" армии?
5.15 Я слышал, что можно защититься от армагеддона. Это правда?

Официальное сообщение от "Буки" 28 марта 2002

Компания "БУКА" сообщает, что 11 апреля поступит в продажу на территории России официальная версия игры на английском языке Герои Меча и Магии 4 (3DO/Бука). Игра будет продаваться на 2 дисках и рекомендованная розничная цена составит 180 руб. Русский вариант игры Герои Меча и Магии 4 компания "Бука" обещает выпустить в мае.

Марина Белобородова
PR manager

Осада в картинках 28 марта 2002

Про осаду уже много чего было сказано, только общая картина как-то не совсем вырисовывалась. (Напомним общие положения: нет катапульты, стены замка рушить не надо, а надо прорываться внутрь замка через ворота; можно биться врукопашную "через стену", если оба отряда стоят вплотную к стене; можно обстреливать только те обороняющиеся отряды, что стоя вплотную к стене или находятся на стрелковых башнях; стрелковые башни дают существенный бонус как по атаке, так и по защите.) Теперь все это дело проиллюстрировано на 12 скриншотах в разделе "Сражения".

Обзор финальной версии 28 марта 2002

На AG опубликован свежий, с пылу, с жару обзор финальной версии Героев. Всем читать незамедлительно!

Чит-коды 27 марта 2002

Если кого-то уже интересуют чит-коды к Heroes IV, то они уже есть на main AG, точнее, вот здесь.

Скрин: сражение с русалками 27 марта 2002

Это как бы утешительный приз для тех, у кого еще нет "Героев". Битва с русалками на палубе корабля - подобного еще нигде не было.



Да будет музыка! 27 марта 2002

Мы зверски обновили наш музыкальный киоск. Ранние минутные сэмплы заменены теперь на полноценный саундтрек из Heroes 4 в количестве 24-х MP3-файлов. Кроме того, мы выложили для скачивания маленьку эксклюзивную утилиту, с помощью которой вы можете самостоятельно выдрать музыкальные файлы из вашей копии игры (если уже купили себе немного героев :). Welcome back 2 музыкальный раздел!

FAQ v. 1.08 27 марта 2002

В обновленной версии FAQа, вы, помимо прочего, узнаете, что будет, если ваш караван прибыл в город, который уже успел захватить противник.

Где купить? 26 марта 2002

Злободневная животрепещущая тема :). Только, пожалуйста, не спрашивайте у нас, мы все равно ничем не сможем помочь. Лучше обращайтесь на Форум. Там эта тема проскакивает на нескольких ветках, например, здесь, здесь и здесь.

Скрин: осада замка 26 марта 2002

Много вопросов вызывает осада замка. Мы постараемся осветить этот вопрос завтра-послезавтра. А пока что любуйтесь вот на этот скриншот:


Castle Siege

Игра вышла 26 марта 2002

Все.

FAQ v. 1.04 26 марта 2002

Наш FAQ стал версии 1.04. "Четверочка" указывает на то, что произошли изменения в четырех местах: добавились кое-какие новые пункты и подкорректированы кое-какие старые (в данном случае добавлено 2 новых и подкорректировано 2 старых). Что конкретно изменилось - смотрите "Историю FAQ" в конце страницы "Введение". Отметим здесь только самое любопытное: оказывается, есть еще один способ воскрешения героев - с помощью зелья Potion of Immortality, а последовательность очков опыта, необходимых для перехода героя на следующий уровень, хорошо аппроксимируется геометрической прогрессией с показателем 1.2 (чем выше уровень, тем лучше: уже после 20-го уровня погрешность менее 1%). 

Есть Hot-Seat!!! 26 марта 2002

На самом деле режим Hot-Seat уже есть! Он только хитро "замаскирован" :). После выбора сценария появляется вот такая панелька


Hot-Seat

на которой фактически и определяется режим Hot-Seat. Видите квадратики напротив надписей "Computer"? Если щелкнуть по такому квадратику, то надпись изменится на "Player", что и означает, что за данный цвет будет играть человек. Приносим свои извинения, что ранее ввели вас в заблуждение.

Немного эксклюзива 25 марта 2002

До выпуска игры все уже отсчитывают часы. Поэтому мы теперь стрелять будем залпами. Получайте во фронтальный борт первые 12 бронебойных снарядов ;)

  
  
  
  

Печальная новость 25 марта 2002

В той версии Heroes 4, которая на днях поступит в магазины, напрочь отсутствуют ВСЕ виды мультиплеера, включая обещанный ранее Hot-Seat. Ждем патча...

FAQ is online 25 марта 2002

Обратите внимание на новый пункт в левом меню, удобно примостившийся между Новостями и Форумом. Вроде все :)

Подождите еще чуть-чуть 25 марта 2002

ГУголок не обновлялся последние 2 дня по совсем прозаической (и печальной) причине: сгорел комп. Подождите еще чуть-чуть: сегодня мы выложим БОЛЬШУЩИЙ FAQ по Heroes IV.

Новые скриншоты 22 марта 2002

На Celestial Havens появилось несколько новых скриншотов из почти на 100% готовых Heroes IV. Смотреть здесь.

Завершен турнир по Heroes III 21 марта 2002

Сегодня в Московском клубе Полигон-5 церемонией награждения завершился Первый Рейтинговый Турнир по Heroes of Might and Magic 3, в течении последнего месяца проходивший при поддержке Федерации Компьютерного Спорта, сети клубов Полигон и нескольких игровых журналов.

В финале встретились [EF]Imp и Andre. Уже имеющий победу на аналогичном турнире Imp, несмотря на проигрыш в первой игре супер-финала, сумел-таки одолеть Andre и одержать очередную победу и получить кучу призов (в самом буквальном смысле: унести все было тяжело :) ). Помимо призов и грамот от Федерации, оба участника финала получили третий юношеский разряд по киберспорту.

Как заявил главный судья и организатор, Xaoc, следующий турнир не за горами и пройдет с еще большим размахом.

Более подробная информация, а также фотогалерея с награждения - на сайте ProGamer.ru.

Еще одно кино 20 марта 2002

На этот раз прямо от 3DO: видеоролик, выпущенный накануне релиза и призванный как бы заменить демо-версию. Словом, рекламный ход весом 7.5 МБ в формате AVI. В ролике - куски геймплея Heroes IV. Чтобы далеко не ходить, можно взять ролик прямо у "Вольного Стрелка", а именно, вот тут

New Screenshots 20 марта 2002

Мы навели порядок в подразделе "Скрины", собрав туда все публиковавшиеся ранее в ГУголке скрины и добавив еще 14 новых. Итого их стало 83. Наслаждайтесь!

99% Complete Build 19 марта 2002

Сайт ToTheGame поделился самыми первыми впечатлениями о почти на 100% готовой версии Heroes IV. Там же вы найдете 9 новых великолепных скриншотов.

Creature Portal 19 марта 2002

В замке Preserve есть довольно необычное строение - Creature Portal. Опишем, как оно работает (вернее, как должно работать, ибо в бета-версии оно работает не совсем так):


Creature Portal

Creature Portal дает возможность нанимать лепреконов, сатиров, элементалей 4-х видов, waspwort'ов и богомолов. Весь фокус в том, как они нанимаются. Прежде всего, в город должен зайти герой; более того, он должен обладать вторичным умением Summoning хотя бы на уровне Basic - иначе в Creature Portal вообще ничего нельзя нанять. Этот герой может нанять монстров на определенную сумму XP, величина которой определяется как уровнем Summoning, так и общим уровнем героя. (Например, на 350 XP можно нанять 50 лепреконов или 4 Fire Elementals + 7 лепреконов, или 8 сатиров + 5 лепреконов и т.д.). На этом возможности данного героя исчерпываются: следующий набор он сможет сделать только на следующий день (на ту же сумму XP). Однако ничто не мешает войти в тот же город в тот же день другому герою (с умением Summoning) и нанять столько монстров, сколько ему причитается "по рангу". В этом смысле Creature Portal бездонен: количество и качество нанимаемых тварей лимитируется лишь степенью прокаченности героя.

Gone Gold 18 марта 2002

Герои поскакали на золото. M&M9 - тоже. Так что всем скрежетать зубами полчаса. В ожидании.

Дележ экспы 18 марта 2002

На Форуме частенько возникает вопрос о дележе очков опыта между героями, участвовавшими в одном сражении. Ответ такой: более крутой герой получает больше экспы; точнее, каждый герой получает свою порцию примерно пропорционально уже имеющемуся у него опыту. Например, если у одного героя было до сражения 10000 XP, а у второго - 1000 XP, то первый герой получит примерно в 10 раз больше очков опыта. Если же один из героев будет "убит", то вся экспа достанется выжившему герою.

High Score 18 марта 2002

Вот так теперь выглядят таблицы рекордов:



Пояснение к караванам 17 марта 2002

На Форуме появилась "горячая" ветка, посвященная караванам. Даю здесь пояснения всем сразу.
Прежде всего, что такое караван? Караван - это некая "виртуальная структура", позволяющая перебрасывать свои войска из одного своего замка в другой или набирать воинов из внешних жилищ (разумеется, уже занятых вами) (то есть, в последнем случае это переброска типа: внешнее жилище - ваш замок). Караван виртуален в том смысле, что на карте никогда не показывается, а как бы куда-то "заныривает", а потом "выныривает" (через определенное число ходов) в заданном месте. Перебрасывать войска в абстрактную "точку" или "героям на карте" нельзя.
Выглядит это дело так. Сначала надо построить здание под названием Caravan (причем караван должен быть как в пункте отправки, так и в пункте назначения, если речь идет о переброске между замками). Затем надо купить воинов - будь то в замке или во внешнем жилище (причем купить воинов во внешнем жилище можно через интерфейс "каравана" замка - не надо никого гнать во внешнее жилище, чтобы войти в него и сделать покупку). Вот после этого можно создавать караван (кнопочка "create") и отправлять его почти в любой свой замок:


Create Caravan

Имейте в виду, что хотя караван и "виртуальный", но отправить его в пункт назначения можно только в том случае, если в него можно беспрепятственно добраться и обычным способом.

Какие преимущества и недостатки такого способа переброски войск? Первое неоспоримое преимущество - караваны не считаются армиями и, стало быть, их можно создавать сколько угодно (в Heroes IV есть ограничение на количество армий: не более 8, не считая гарнизонных). Второе явное преимущество проявляется при наборе монстров из внешних жилищ - не надо туда никого гнать специально для того, чтобы получить пополнение. Третье преимущество - в скорости передвижения, поскольку, как явствует из описания каравана, с помощью него войска передвигаются с повышенной (и одной и той же!) скоростью - 30 movement/day. Это максимальная скорость среди монстров: такой скоростью обладают только ангелы, фениксы,  черные драконы и дьяволы (еще 8 монстров имеют movement = 29). А вот свойство "отправил и забыл" можно посчитать как достоинством, так и недостатком. Судя по бете-версии, даже на маленькой карте пересылка воинов из замка в замок может достигать 3 дней, а это немалый срок, когда ситуация на карте быстро меняется. Кто знает, может быть уже на следующий день вы захотите переправить караван уже в другой замок или вернуть его обратно. Ан, нет! Караваны, находящиеся в пути, совершенно недоступны! При этом имеющаяся кнопочка "manage caravan" служит очень ограниченной цели. Она пригодится только в том случае, если караван прибыл в город, все гарнизонные слоты которого заняты. Тогда караван оказывается как бы "подвешенным": на карте его нигде нет, он как бы ждет в неком виртуальном пространстве. И "вернуть его в бытие" можно с помощью кнопочки "manage caravan", сделав необходимые перестановки:


Manage Caravan

Если же к моменту подхода каравана пункт назначения оказался занятым противником, то караван автоматически "материализуется" возле замка, и не факт, что это хорошо, потому что он может оказаться легкой добычей для врага. Кроме того, караван материализуется только в том случае, если у вас еще нет 8 армий; в противном случае он повернет обратно, откуда пришел. 

Вот так обстоят дела в текущей бета-версии. Остается только надеяться на то, что разработчики все же сделают так, чтобы караваном можно было управлять в пути. Иначе ценность этой "фичи" заметно понижается.

Новая кнопочка 16 марта 2002

На интерфейсе Heroes IV появилась новая кнопочка - View World называется:


View World

Полезная штука: в масштабе 4х на экран View World выводится та же самая карта, что вы видите в основном окне; в масштабе 2х вы видите вдвое больше, а при 1х - вчетверо больше.

"Спички - детям не игрушка!" 15 марта 2002

Добыть заклинание Армагеддон - заветная мечта любого мага. Однако в Heroes IV придется призадуматься о защите от собственных заклинаний. Вот вам примерчик:


Armageddon


Незадачливый маг кастанул Армагеддон, который, накрыл, в том числе, и его самого. Фигурку мага, поглощенную огнем, можно видеть в левом нижнем углу экрана (над ней висят циферки -280, означающее отнятое здоровье). Но кое-кого магия совсем не затронула. Это, как водится, черных драконов и стоящую рядом с ними героиню (над ней две цветные полоски, указывающие, кстати, на запас здоровья и запас маны). Героиня уцелела благодаря артефакту Neener's Invulnarable Cloak, дающему полный иммунитет к любой магии. Правда, на скриншоте отразился небольшой глюк бета-версии: вы видите, что и героиня объята огнем, хотя над ней нет цифр, указывающих на понесенный урон (который, разумеется, равен нулю). Второй глюк на том же скрине - вокруг драконьего голема не наблюдается никакого огня и нет никаких чисел, указывающих на понесенный им урон, хотя уже через секунду голем будет полностью уничтожен (как и должно быть).

Heroes IV: по-прежнему, 28 марта 15 марта 2002

Сайт Celestial Havens получил подтверждение от 3DO Store, что выпуск Heroes IV ожидается, по прежнему, 28 марта. Только странновато, что до сих пор нет сообщений, что игра ушла на "золото".

Обновленная магия 15 марта 2002

Раздел "Магия" подкорректирован в соответствии с последней бета-версией. Изменения можно назвать косметическими: в каждой школе магии небольшие отличия можно обнаружить в 2-4 заклинаниях (типа: Haste теперь дает +3 к скорости и дальности передвижения, а не +2, как раньше). Мало-мальски серьезным сдвигом можно посчитать только перенос заклинания Necromancy Ward из школы Жизни в школу Природы.

Преимущества высокого разрешения 14 марта 2002

Максимальное разрешение - 1280х1240 - хорошо не только тем, что на основном экране виден больший участок местности, но и тем, что на панель управления (справа) выводится больше информации. Только в разрешении 1280х1240 в правом нижнем углу экрана умещается дополнительная информация о выбранной армии - статистика указанного отряда и либо:

(А) (Б)

(А): 8 самых прокаченных умений героя (если указан герой), либо
(Б): способности монстра (если указан монстр)

Скрины (А) и (Б) отличаются еще и способом подачи информации на правой панели: в одном случае четвертая сверху кнопка стоит в положении View Armies, так что в средней части панели приводится список всех армий, а во втором случае эта кнопочка стоит в положении View Towns, так что мы имеем счастье лицезреть на том же месте иконки наших городов. Ну и, "раз уж пошла такая пьянка", дадим пояснения к иконкам армий и городов:

В двух квадратиках справа, как нетрудно догадаться, отображаются две самых прокаченных группы умений, определяющих продвинутый класс героя.
Зеленая индикаторная дуга слева от портрета показывает оставшийся ход;
Синяя дуга справа от портрета свидетельствует об относительной силе армии, ведомой данным героем (если в армии нет героя, тогда ее представляет самый сильный монстр).

Зеленая полоска - индикатор общей застроенности города (достигает максимума, когда построено все, что можно было построить в городе);
Синяя полоска - индикатор магических построек (достигает максимума, когда основная магическая гильдия достроена до 5-го уровня и имеются обе магические пристройки);
Красная полоска - индикатор построек жилищ монстров (достигает максимума, когда построены все жилища).

Heroes of New World Computing 14 марта 2002

Один из сотрудников сайта ToTheGame.com побывал в офисе New World Computing и провел довольно длинные беседы с разработчиками как о Heroes IV и Might & Magic IX, так и о "жизни вообще" и "стратегических играх в частности". Подробный отчет о встрече можно прочесть там. Отчет достаточно интересный (что касается околоигровой тематики), однако в плане Heroes IV нет ничего нового; разве что в очередной раз подтверждена информация о том, что полная мультиплеерная поддержка будет реализована после релиза - отдельным патчем или даже в Expansion ("горячий стул" будет в релизе).

Завершение чемпионата по Heroes III 14 марта 2002

Подходит к концу крупный чемпионат по Heroes of Might and Magic 3, организованный сетью компьютерных клубов Полигон при поддержке Федерации Компьютерного Спорта России. На протяжении месяца лучшие игроки Москвы выясняли, кто из них более достоен получить первые рейтинговые очки и, возможно, официальный спортивный разряд, ну и, конечно, призы, предоставленные журналами "Страна игр" и "Навигатор игрового мира", а также некоторыми другими спонсорами.

В итоге осталось только два игрока, которые и встретятся в финале. Один из них - [EF]Imp уже становился победителем аналогичных турниров по HMM3, и он уверенно идет к очередной победе. Но второй финалист, Assa, вовсе не собирается сдаваться без боя.

Встреча состоится уже в эту субботу в клубе Полигон-5. Понаблюдать приглашаются все желающие! Подробности смотрите на сайте  ProGamer.ru.

"Встреча на Эльбе" 13 марта 2002

Это, собственно комментарий к ответу на вопрос, заданный на Форуме: "Можно ли разъединять / объединять армии прямо в чистом поле?". Ответ: да. Пусть вам надо объединить две армии. Для этого надо выбрать одну из них, навести курсор на другую и пойти. Когда армии окажутся в одной точке, появится вот такая панель:



Смотрите на низ экрана: в верхнем ряду - одна армия, в нижнем - другая. Теперь можно как угодно тасовать отряды между армиями, щелкая по кружочкам-портретикам (как в Heroes III). Здесь же можно перекидываться артефактами по принципу drag-and-drop: "зажимаем" артефакт мышкой, наводим курсор на портрет того, кому мы хотим передать артефакт, и отпускаем кнопку мыши. Таким путем можно получить артефакты от какой-нибудь чисто "монстровой" армии (без героев), если она уже успела их где-то насобирать.

Для разъединения армии делаем двойной щелчок по любому кружочку-портрету (на основном экране справа). Тогда появится вся та же панель, нижний ряд которой будет свободен - вот в него то и можно отправить "отщепенцев", которые и составят вторую армию.

Формула подсчета урона 13 марта 2002

Хотите знать, как теперь подсчитывается наносимый урон? Тогда бегом в обновленный раздел "Сражения".

Караваны: новая возможность 12 марта 2002

Оказывается, караваны можно использовать не только для переброски армий из замка в замок, но и для покупки воинов из внешних жилищ. (Таким образом, у героев стало еще одной заботой меньше.) На экране караванов мы сначала указываем, из какого жилища в какой замок хотим перебросить воинов, а затем покупаем их (столько, сколько хотим из имеющегося количества). Все: осталось только подождать день-два, пока воины не прибудут в замок.

Геройские бонусы 12 марта 2002

Сегодня мы выкладываем информацию по бонусам всех 37 продвинутых классов. Смотрите подраздел "Классы" (попутно мы обновили подраздел "Умения", да и сам раздел "Герои").
Выводы такие: если герой выбрал карьеру мага, то ему однозначно надо рулить к продвинутому классу Archmages, дабы получить 20%-ое увеличение эффекта всех заклинаний! (причем архимагом может стать уже герой 5-го уровня!) Для героев-качков вывод весьма неоднозначен: кому-то понравится Witch King (Nobility + Chaos Magic) с его способностью нагонять страх на противника, кому-то понравится Нинзя (Scouting + Death Magic) с его отравленным оружием, кому-то Ranger или Warlord... А вот среди героев-полководцев выделяются Field Marshal (Tactics + Scouting) и Warden (Tactics + Nature Magic), поднимающие на 10% параметры атаки и защиты, соответственно, всей армии

Семеро ста одного не ждут 12 марта 2002

Шестой видеоролик в высоком качестве сжат и залит куда надо. Забирайте, пока горячий :)

Новый видеоролик из игры 11 марта 2002

Исключительно магический ролик. Семь героев, без изначальной поддержки монстров, одной лишь магией и абсолютно без потерь выносят 100 кочевников (а в новой части Героев они ой как сильны), 10 магов-огров и цельного бегемотика. В данном ролики продемонстрирована куча заклинаний, особенно "вызывательного" толка. За счет этого файлы примерно в два раза тяжелее предыдущих. Ну да вам не привыкать, тем более просмотр стоит потраченных пяти минут :)

PS: Пока доступен ролик лишь в низком разрешении. Высококачественная копия будет выложена утром во вторник, она все еще сжимается :)

Скриншоты: грабим пирамиду 11 марта 2002

Сейчас вы узнаете, кто охраняет пирамиду, и что можно получить, ограбив ее.



"Небольшая техническая заминка" 10 марта 2002

Традиционный "воскресный" ролик немного задерживается. Будет завтра.

Геройские биографии: Special 10 марта 2002

Напоследок - самое "вкусненькое": биографии уникальных героев, которые появляются только в кампаниях и которых нельзя нанять в таверне.

Скриншоты: объекты на местности 10 марта 2002

В четвертых "Героях" появились и новые объекты на местности, аналогов которых не было ранее. Подробнее вы поговорим об этом на следующей недели, а пока любуйтесь двумя сооружениями: Wet Log Inn увеличивает дальность хода по болотам сроком на 7 дней, а Pool of Power дает временный прирост Damage и здоровья героев (на время следующего сражения).

Wet Log Inn Pool of Power


Геройские биографии: Barbarians 9 марта 2002

Сегодня вы узнаете пикантные подробности из жизни варварского окружения короля Килгора.

Скриншоты: Marketplace and Thieves Guild 9 марта 2002

Вы наверное уже обратили внимание, что ни в одном замке нет рынка. Но, не беспокойтесь, обмен ресурсов будет, но ничего строить для этого не надо. Достаточно только щелкнуть по специальной кнопочке на основном интерфейсе, и можете менять что угодно. Рядом с ней находится и кнопочка Thieves Guild (таким образом, "воровская малина" теперь разлучена с таверной).

Marketplace Thieves Guild


Геройские биографии: Druids and Archers 8 марта 2002

О своей нелегкой лесной доле сегодня повествуют друиды и лучники

Скриншоты: добываем Грааль 8 марта 2002

В схеме добычи Грааля почти ничто не изменилось. Все так же обходим обелиски и собираем Puzzle Map. Только обратите внимание, что Puzzle Map теперь устроен по-другому: просто собирается из кусочков стандартная картинка



При этом никакая местность не вскрывается, так что о местоположении Грааля невозможно догадаться по частичным сведениям, как это было в Heroes III. И как только найден последний кусочек, полная картинка автоматически исчезает, а на ее месте возникает карта с отмеченным "крестиком" Граалем:



Остается только вырыть его и отнести в нужный город - здесь все осталось так же, как и прежде.



Offtopic: 8 марта 8 марта 2002

Поздравляем всех друидок, некроманток, колдуний и чародеек с их профессиональным праздником! Желаем им быть чуть менее кровожадными :)

Геройские биографии: Death Knights and Necromancers 7 марта 2002

Сегодня лафа для любителей триллеров и прочих ужастиков - своими самыми сокровенными мыслями и переживаниями делятся рыцари смерти и некроманты. Только не читайте на ночь глядя :)).

Heroes IV: Expected Gold 7 марта 2002

Сотрудник сайта Gone Gold разговаривал с PR-менеджером 3DO, и тот подтвердил, что "все на мази", и игра вот-вот уйдет "на золото", осталось, мол, еще чуть-чуть протестировать. Причем Might & Magic IX находится в таком же состоянии, так что ждите их почти одновременно. 

Cкриншоты: разучиваем умения 7 марта 2002

Как вы помните, в замках Academy и Haven есть строения, позволяющие покупать умения. К сожалению (или к счастью?) там можно купить только вторичные умения (см. в качестве иллюстрации первый скриншот с университетом). Но можно разжиться и первичными умениями - для этого придется попутешествовать по карте, чтобы найти соответствующее здание. К примеру, School of War предлагает два первичных немагических умения.  

University School of War


Геройские биографии: Knights and Priests 6 марта 2002

Сегодня знакомимся с благородными рыцарями и жрецами. Среди всего прочего, вы прочтете краткое жизнеописание Сэра Мюлича, являющегося по совместительству директором всего проекта Heroes IV (каким разработчики видят своего босса :)).

Cкриншоты: Pirates! 6 марта 2002

Сегодня воюем с пиратами:



Геройские биографии: воры и колдуны 5 марта 2002

Сегодня мы знакомим вас с героями замка Asylum: ворами и колдунами (поберегите свои карманы, слушая их рассказы :)).

Cкриншоты: Undead Transformer 5 марта 2002

Сегодня изучаем работу "трансформатора" в замке Некрополис. Из монстров 1-2 уровней он делает скелетов, из монстров 3-го уровня - призраков, а из монстров 4-го уровня (за исключением драконов) - вампиров; драконы же (черные и волшебные) перерабатываются в костяных драконов.

before... ...after


Геройские биографии: лорд и маг 4 марта 2002

Начинаем неделю "геройских биографий". Сегодня у нас в гостях герои замка Academy: лорды и маги. Они расскажут, как "докатились до такой жизни". Рассказы весьма занятные. Оказывается, среди благородных лордов встречаются даже авантюристы и местами философы. Вот, к примеру, жизненное кредо Рисы:

По словам Риссы, корень всех проблем - в человеческой лености. Никто не желает вставать ни свет ни заря и трудиться круглый день, поэтому людям требуется мотивация. Поэтому-то в мире и появились аристократы. Их цель - заставлять лентяев выполнять положенную работу.

Cкриншоты: супер-пупер герои 4 марта 2002

Смотрите, чего можно достичь на магическом или генеральском поприще: 

General Lv 70 Archmage Lv 70

Текущая бета-версия не позволяет прокачивать героев выше 70-го уровня (теоретически допустимы 99 уровней), но и это немало. Немало, главным образом, из-за того, что для достижения 70-го уровня надо набрать 977 800 000 очков опыта. Интересно, как их можно будет набрать, если учесть, что победа над самым "эксповым" монстром - черным драконом - оценивается в 1233 XP. Получается, что надо забить 793 025 черных драконов! И где их столько набрать? :))

Результаты голосования 4 марта 2002

Был задан вопрос: "За какой из замков вы сыграете в первую очередь сразу по выходу игры?" Получено 1864 голоса. Места распределились следующим образом:

  1. Necropolis - 21.8 %
  2. Asylum - 14.7
  3. Academy - 14.6 %
  4. Preserve - 13.1 %
  5. Haven - 12.8 %
  6. Stronghold - 12.8%
  7. не знаю пока - 9.8 %

Как видно, определился явный лидер - замок Темных Сил. Остальные замки привлекают почти одинаково (вряд ли можно считать серьезной 2% разницу между Asylum и Strongold). Интересно, какой будет расклад предпочтений после игры за каждый замок? Увидим :)

Новый видеоролик из игры 3 марта 2002

Любителей рисовать свои карты и создавать свои кампании несомненно порадует новый редактор, поставляемый с игрой. Посмотрите пока на него, скоро в нем придется сутками сидеть :) И не обращайте внимания на художественный хаос, творимый в ролике - so little time, so much to do.

Cкриншоты: неделя продолжается 3 марта 2002

Сегодня мы смотрим, что можно огрести, расправившись с монстрами в их логове, а также делимся ресурсами со своими союзниками.

Lair Kingdom Trade


Heroes IV совсем скоро! 3 марта 2002

Представители сайта ToTheGame побывали в офисе New World Computing и узнали, что четвертые "Герои" будет окончательно готовы в течение следующей недели. Точнее, Gus Smedstad и David Mullich заявили, что 9 дней уйдет на отлов багов, после чего команда приступит к работе над многопользовательской поддержкой, которая выйдет отдельным патчем. (В релизе будет только режим "Hot Seat".)  David Mullich также сообщил, что в "высших кругах" 3DO уже "дали добро" на Expansion Pack (так что скоро можно ждать официального заявления по этому поводу).

Cкриншоты: заставочные кадры 2 марта 2002

В новой бете есть и заставочный ролик. Он немного отличается от того MPEG-файла, что распространялся раньше. Однако отличия несущественные. История гибели Эрафии остается все той же: сошлись вместе Клинок Армагеддона и Ледяной Клинок (см. первый скрин), что и вызвало мировую катастрофу (см. второй скрин). Лишь немногие сумели избежать смерти, покинув через портал гибнущий мир.



Неделя скриншотов: геройская смерть 1 марта 2002

"Усаживайся поудобнее, дружок, сейчас я расскажу тебе страшную сказку": как умирают герои (не взаправду, конечно же :)).

Итак, парочка героев в сопровождении не очень-то солидной охраны решила наведаться в логово черных драконов. Бой выдался очень жаркий, и хотя геройская армия победила, но выжило только 2 медузы, а герои "почили в бозе":



Обратите внимание на пару надгробных плит в правом нижнем углу экрана (в армии медузы) - это "почившие в бозе" герои. Если щелкнуть по такой плите, то появляется привычная панель героя



на которой, однако, вместо его портрета красуется все та же надгробная плита. Теперь, дабы воскресить героев, их надобно доставить в любой город, после чего появляется вот такая картинка:



Остается только щелкнуть по "галочке", и герои воскрешают и полностью восстанавливают свое здоровье (и совершенно бесплатно - так, по крайней мере, в текущей бета-версии). 

Heroes 3 1/2 в "Игромании" 1 марта 2002

На CD-диске 3-го номера "Игромании" появилось руководство к Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods. Руководство содержит полное описание всех новшеств (с таблицами) и полное прохождение одной из кампаний (The Samaratin). (Прохождение всех остальных кампаний обещают дать в следующем номере.) 

Номер уже в продаже. Если не хотите тратиться или если не хватит номера с диском, можете подождать еще месячишко: обычно через месяц 90% материалов появляется на сайте "Игромании". Впрочем, через месяц уже появится Heroes IV, и вы вряд ли вспомните о Heroes 3 1/2.


Архив новостей

Архив новостей
Новости за 2002 год
  Декабрь
  Ноябрь
  Октябрь
  Сентябрь
  Август
  Июль
  Июнь
  Май
  Апрель
  Март
  Февраль
  Январь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.