Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Carcassonne"
Absolute Games
Обзор "Europa 1400: The Guild"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Life Guide 30 июня 2002

Хотите эффективнее играть за замок Haven? Тогда читайте Life Guide! Вы не любите играть за этот замок? Тогда все равно читайте Life Guide, чтобы знать, какие "подлянки" может приготовить "людской" замок. Автор гайда - DarkElf. Гайд обсуждается на форумной ветке: Haven Guide на ГУголке вер 0_8.

Новые карты 29 июня 2002

На этот раз негусто: 6 карт, половина из которых - обновленные версии старых. С них и начнем. А начнем для того, чтобы сразу же обратить внимание на singleplyaer'ную Life on the Volcano, получившую самые высокие оценки на форуме (см. также аннотацию этой карты в новостях от 22 июня) . Пожалуй, на сегодня это самая интересная карта для однопользовательской игры. В модификации 1.01 устранен ряд багов и кое-что подправлено (полный список - в файле readme.txt). Переработаны также карты Desteny (см. новости от 22 июня) и Searching for beer (см. новости от 15 июня). Теперь возьмемся за новинки:

SinglePlayer
  • Коварный_Ламер прислал две свои маленькие (S) карты для будущей кампании Germany Campaign. Кажется, ничего особо выдающегося, но поковыряться можно: Mountain Lake и Canyon

MultiPlayer

  • Khaiborean Century - карта  громадного размера (XL) на 5 игроков, играющих каждый за себя; все замки фиксированы: Might, Chaos, Order, Death, Life. Один уровень и есть где поплавать (имеются даже судоходные реки). Карта достаточно красивая и даже отражает "реалии Харборейской Эры": снег - вверху карты, пустыня - внизу, посередине - травка и леса. Автор - Дмитрий Малышев .
Русский патч 1.3 28 июня 2002

"Бука" выпустила патч для своей официальной локализации. Качайте его оттуда (16.6 МБ). Список всех изменений, естественно, совпадает со списком изменений патча 1.3 ранее выпущенных версий. Посмотреть этот список на русском языке можно там.

"Ты помнишь, как все начиналось?" 28 июня 2002

В самом деле, помните ли вы, каким был "людской замок" в первых "Героях" и как он потом эволюционировал? Читайте Экскурс в историю замка Haven, присланный lisk'ом. Lisk также написал аналогичный материал по замку Academy, который будет выставлен в ГУголке в ближайшие дни. Вполне возможно, что серия таких публикаций перерастет в нечто более крупное, типа отдельного раздела "Фентезийный мир Героев" - все будет зависеть от вашей активности. Если у вас есть что сказать по этому поводу, шлите свои материалы. Адрес вам прекрасно известен: heroes@ag.ru

Уточнение 26 июня 2002

Относится к объявленному вчера голосованию. Там речь идет НЕ о том, какого героя вы ХОТЕЛИ бы иметь или каким героем вам ПОНРАВИЛОСЬ играть (например, в кампании за демонолога). Речь идет о реальной "жизненной" ситуации. То есть, наверняка, вы уже разыгрывали отдельные сценарии, а кто-то уже рубился с друзьями в хотсит. Наверняка, у вас уже есть любимый замок, и вы как-то пытались раскачивать своего любимчика-героя. Вопрос и состоит в том, что у вас из этого РЕАЛЬНО ПОЛУЧАЛОСЬ, скажем, получалось, "в среднем". (Конечно, я понимаю, что вопрос не совсем корректен и что многое зависит от размера карты, наличия "искусственных качалок" и т.п.) То есть, основываясь на РЕАЛЬНОМ опыте, вы уже не помышляете о том, чтобы сделать, например, своего героя демонологом (поскольку очень трудно раздобыть две противоположные магии), а сразу же нацеливаете его, к примеру, на Assasin'а или Лича.

Голосование 25 июня 2002

Можно было не сомневаться, что больше всего голосов на вопрос "Сколько героев вы предпочитаете иметь в ОСНОВНОЙ армии?" получит ответ "Два". Но интересно было узнать, насколько он опередит своих ближайших конкурентов. Итак, 2299 голосов распределились следующим образом:

  • Один герой - 18.7%

  • Два героя - 66.5%

  • Три героя - 10.5%

  • Четыре героя - 1.7%

Прочие варианты (5, 6 и 7 героев) набрали менее 1% каждый. ИМХО, все же довольно высоким оказался процент тех, кто любит орудовать сразу 3-мя героями.

Теперь логическое продолжение: "Кем вы стремитесь сделать своего ОСНОВНОГО героя?". Как и всегда, голосование проходит в правой колонке данной станице. Но, для лучше ориентации, мы приведем здесь краткую справку по предложенным классам:

  • Combat + Tactics = General (+1 Morale для всей армии)

  • Combat + Scouting = Ranger (способность стрелять и +5 Ranged Attack)

  • Tactics + Scouting = Field Marshal (+10% Attack для всей армии)

  • Life + Combat = Paladin (Death Ward для героя)

  • Chaos + Combat = Fireguard (иммунитет к огненным заклинаниям)

  • Death + Combat = Assassin (+3 Speed и +3 Movement)

  • Nature + Combat = Beastmaster (+20% к Summon Wolf)

  • Order + Combat = Battle Mage (+20% к Magic Fist и Ice Bolt)

  • 3 группы магии = Archmage (+20% к эффектам всем заклинаний)

  • Death + Chaos = Lich (с некоторой вероятностью старит противника в ходе своей атаки)

  • Death + Nature = Demonologist (+50% ко всем Demon Summoning заклинаниям)

  • Order + Nature = Enchanter (+20% ко всем Summoning и Illusion заклинаниям)

  • Chaos + Scouting = Fire Diviner (+20% ко всем огненным заклинаниям)

Прохождение: 5-ая кампания, 4-я миссия 24 июня 2002

Гаулдот перестает узнавать своего Учителя Калибарра. С ним творится что-то непонятное... Вот и сейчас Калибарр вдруг приказал покарать вампира Малвича, поддерживающего Некрос. В Гаулдота начинают закрадываться сомнения... дальнейшее здесь. Как и всегда, все красочно описал Bayard

Патчевые дела 22 июня 2002

Патч 1.3 для русской версии "Буки" задерживается еще на неделю.

Новые карты 22 июня 2002

За прошедшую неделю было прислано только 4 карты:

Автор Название карты Размер Игроки/люди
Коршунов 1. Life on the Volcano L 6/1
android4 2. Dead must be Dead S 2/2
Леонид Стрелок 3. World of My Dream M 4/4
Cechmanek 4. Desteny  L 4/4


SinglePlayer
  1. Life on the Volcano - признаюсь честно: глаза сразу загорелись, как только увидел эту карту. Еще бы такой вызов: в условиях победы значится Survive (выжить). И, действительно, вы начинает игру с одним героем, тогда как у каждого из 5-ти компьютерных оппонентов изначально имеется по 2 замка. Два просторных уровня (L) содержат достаточно "качалок" и прочих бонусов, имеются и нейтральные замки. Но, самое интересное, вы начинает игру с героем класса Dark Priest, сочетающего две противоположных школы - Жизни Смерти - что в "естественных" условиях встречается крайне редко. А тут вам специально предоставляется возможность оценить этот "коктейль"! Кроме того, карта богата на скрипты, что есть очень ценно для SinglePlayer'а. 

MultiPlayer

  1. Dead must be Dead - классическая дуэльная карта малюсенького размера, когда игроки разведены по разные стороны и имеется единственный проход в стан врага (в данном случае: через коротенький подземный туннель). Карта до предела набита разными бонусами и качалками (хотя подземный уровень задействован очень слабо); изначально  игроки имеют по одному замку, причем других замков на карте нет. Словом, кто успел прокачаться, "тот и съел".
  2. World of My Dream - редкая "кооперативно-дуэльная" карта: воют 2 команды по 2 игрока. Замки фиксированы: Life + Nature vs. Death + Chaos. "Плохиши" (Смерть + Хаос) загнаны в подземелье, а наверху господствуют "хорошисты" (Жизнь + Природа). Их миры соединяет единственный туннель в центре карты. На каждом уровне имеется еще по 2 нейтральных замка "родной" ориентации.
  3. Desteny - здесь тоже 4 игрока, однако каждый воюет сам за себя. Изначально все игроки разнесены по углам наземного уровня, а в подеземлье окопались нейтралы (тоже 4 "угловых" замка). Карта очень наворочена: хватает и телепортеров, и ворот, и переправ, так что не сразу разберешься, как  добраться до конкурента.

З.Ы. Кроме того, была прислана версия 1.1 карты Apatity (смотрите ее анонс в новостях от 8 июня). Если у вас есть, что сказать по поводу представленных карт, то это можно сделать на форумной ветке "Описание карт с ГУголка".

Basic Guide 20 июня 2002

Alex Rotko начал писать руководство для начинающих, которое, однако, может быть полезно даже прожженным ветеранам, так как в нем собираются воедино все "мелочи", дающие пищу к дальнейшим обобщениям и размышлениям... Читайте первые главы в подразделе Basic Guide. Руководство обсуждается на форумной ветке Basic Guide на ГУголке.

Голосование 18 июня 2002

В прошлый раз был задан вопрос: "ПРОТИВ какого монстра вам МЕНЬШЕ всего нравится сражаться?". 2262 голоса распределились следующим образом:

  1. Black Dragon - 23.2%

  2. Vampire - 13.1%

  3. Cyclop -12.9%

  4. Sea Monster - 9.6%

  5. Genie - 7.7%

  6. Faerie Dragon - 7.1%

  7. Efreet - 6%

  8. Devil - 5.1%

  9. Medusa - 5%

  10. Thunderbird - 3%

  11. Angel - 1.9%

  12. Titan - 1.7%

  13. Mantis - 1.7%

  14. Dragon Golem - 1.2%

Что тут скажешь? "Против лома нет приема...", так что Черный Дракон по праву почти в 2 раза опередил своих ближайших конкурентов (однако он и стоит в 2 раза больше, чем прочие монстры 4-го уровня). Но, что интересно, 2-3 места разделили существа 3-го уровня: вампир и циклоп (разница 0.2% между ними пренебрежимо мала). Оно и понятно: редко какая армия составлена только из нежити, механических существ или элементалей, из которых вампиры не могут сосать кровь. А циклопу удалось "выбиться в люди" исключительно за счет своего "площадного удара": не обладающий им, но великолепный во всех прочих отношениях Титан плетется где-то в хвосте. Четвертую строчку занимает Морское Чудище благодаря своей способности "просто так" заглотить кого угодно, включая героя, обладай он хоть 1.000.000 HP. Сразу за ним примостились две магические твари: джин и волшебный дракон - что же, и у того, и у другого, нехилый набор заклинаний в магической книжке (но более хилые джины "гибче" за счет своих Song of Peace и Slow - веротяно, поэтому они чуть опередили четырехуровневых волшебных драконов). Далее. Ифрит весьма неприятен из-за своего огненного щита: сколько ни бей в рукопашной по ифриту, а "огненную сдачу" будешь получать всегда (причем немалую). Любопытно, что по степени неприятности хиленькая медуза (всего-то второго уровня!) почти сравнялась с самим дьяволом! (и то дьявол вылез только за счет своей способности телепортации, недаром к нему прицепилась кличка "килер героев"). А все только из-за того, что у медузы всегда есть ненулевая вероятность прикончить своим взглядом кого угодно, включая мощного героя (правда, эта вероятность падает с повышением уровня героя, но все же... брр... неприятно, когда стреляет медуза: почти как "русская рулетка"). Вот практически и все: все, что ниже 5%, можно записать в "погрешности голосования" (или как там это по научному называется?).  

Обратите внимание на новое голосование: "Сколько героев вы предпочитаете иметь в ОСНОВНОЙ армии?" Под "основной" здесь понимается самая сильная армия, решающая центральные задачи.

Обновленный Order Guide 17 июня 2002

Order Guide даже не обновлен, а заново переписан на основе постингов форумной ветки Замок Academy (Порядок). Только последний его раздел ("Тактики против других замков") остался пока без изменений. Все замечания, комментарии, дополнения принимаются на ветке Order Guide на ГУголке.

Новые карты 15 июня 2002

Сегодня традиционный "субботний" обзор карт, присланных в ГУголок за прошлую неделю. Из 10 присланных новых карт 2 не прошли "визуальный" отбор: показались какими-то "плоскими", скучными и некрасивыми. Любопытно отметить, что все карты оказались небольшого размера - S или M:



SinglePlayer
  1. Speckled path of the hero - Дуэль человеческого "Порядка" с компьютерным "Хаосом". С самого начала вам дается маг 6-го уровня, но в вашем стартовом замке нельзя строить жилищ монстров выше 1-го уровня. Зато магическую башню можно отстраивать до предела и пробиться к нейтральному замку Academy, упрятанному в подземелье.
  2. Searching for beer - История стара как мир: Король поутру посылается с тяжелой головной болью. Соответственно, жизненно требуется найти пиво, что и составляет цель миссии. (По крайней мере, оригинально: а то уж надоело в очередной раз искать артефакт, дабы спасти весь мир.) Вам противостоят только монстры (других замков и игроков нет), а шарить придется по двум уровням. С самого начала вам дается генерал аж 15-го уровня!
  3. 6 gins - А тут "парад замков": тип стартового замка каждого игрока фиксирован, и наличествуют замки всех типов. Два уровня, множество телепортеров; на карте имеется еще 2 нейтральных замка. Начинаете вы жрецом 5-го уровня в стартовом замке Haven.
Multiplayer
  1. 2 heroes - дуэльная карта, в которой Природа мерится силами с Хаосом (то есть, типы замков изначально заданы). Противники разведены по разным уровням, соединяющимися через единственный телепортер. Чтобы добраться до телепортера, каждому игроку нужно исколесить весь свой уровень.
  2. Fire of the barabarians - редкая кооперативная карта: двум игоркам-варварам предстоит обчистить свой уровень, прежде чем через телепортер (опять единственный!) попасть в подземелье и захватить замок Academy, управляемый компьютерным игроком.
  3. Knights of the Chaos - какое-то "путанное" название у карты, которую правильнее назвать Knights vs Chaos, ибо на ней Жизнь борется с Хаосом. Карта достаточно коварная: стартовые замки противников разделяет не такое уж большое расстояние, а ведь хочется походить по карте и покачаться, ибо она богата на всяческие ресурсы и бонусы.
  4. The Earth of Confusion - единственная из обозреваемых сегодня карта, на которой замки можно выбирать случайным образом. Стартовые замки двух противников находятся "бок о бок", однако дойти от одного к другому непросто: сначала надо попутешествовать по "своему" участку карты, добыть ключики и нырнуть под землю. Карта оправдывает свое название: прямо какое-то буйство красок, местностей, ресурсов, бонусов, однако все выглядит очень красиво.
  5. Atlantida - тут 2 команды: Смерть в союзе с Природой воюет с альянсом Порядок + Хаос. Каждый игрок изначально обладает замком на маленьком острове в углу карты. Делать нечего: надо срочно покупать корабль (верфи имеются) и плыть на центральный материк, напичканный ресурсами и всяческими бонусами. Там и предстоит выяснять отношения. В центре материка имеется единственный нейтральный замок. Подземелье отсутствует.

З.Ы. Кроме того, были присланы переработанные версии старых творений: мультипллерная карта Big Wars (XL на 6 игроков) и кампания Nature Campaign (4 миссии).

Русские "Герои" в продаже! 14 июня 2002

Ну вот и дождались! Компания "Бука" наконец-то выпустила свою локализацию, так что, как говорится, спрашивайте в аптеках вашего города. Напоминаем, что русская локализация имеет версию 1.0, а патч до версии 1.3 "Бука" обещает выложить на своем сайте примерно через недельку (ориентировочно - 21 июня).

Прохождение: 5-ая кампания, 3-я миссия 14 июня 2002

В "третьей серии" случается почти немыслимое: возникает роман между полумертвецом и простой смертной. Чем он закончился? Читайте здесь. Как всегда, все красочно описал Bayard

Image Converter for Heroes IV 13 июня 2002

Алексей Белов (aka AlexTech) продолжает развивать свою утилиту-потрошитель ресурсов Heroes IV. Теперь он выложил плагин для конвертации графических файлов, позволяющий извлекать картинки из Heroes IV и записывать их в виде bmp-файлов. Утилита пока умеет работать только с двумя типами файлов: layers и actor_sequence, но и это немало: файлы первого типа - это элементы интерфейса, файлы второго типа - фазы движений юнитов и героев. Так что вы можете, к примеру, извлечь черного дракона и поместить на свой рабочий стол или соорудить из отдельных картинок gif-анимацию. 

Скачать плагин можно оттуда. Если у вас возникли вопросы, связанные с установкой утилиты или подключением плагинов, смотрите раздел "Файлы".

"ГУголку" исполнился год! 13 июня 2002

Да, у нас сегодня именины: ровно год назад, 13 июня 2001, "Геройский Уголок" открылся на "народном" сайте по адресу homm-4.narod.ru. Переселение на AG состоялось 13 января сего года, так что и в этом отношении тоже юбилей: 5 месяцев! Бочки варенья и корзины печенья принимаются по адресу heroes@ag.ru :).

"Бука"латает... но не сразу 12 июня 2002

Как стало известно "железному" сайту iXBT, русская локализация "Героев" (выход которой по-прежнему намечен на 14 июня) выйдет без патча 1.3 ! Патч для русской версии будет выложен на сайте "Буки" ориентировочно 21 июня

Голосование 11 июня 2002

Подводим итоги "магического" голосования ("Какая магия нравится вам больше всего?") и параллельно сравниваем их с "замковыми пристрастиями" прошлого голосования ("За какой замок вы больше всего любите играть?"). Итак, 2549 голосов распределились следующим образом (в скобках - результаты по замкам):

  1. Порядка - 31.4% (за Academy проголосовало 22.5%)

  2. Хаоса - 18.7% (Asylum - 16.5%)

  3. Жизни - 13.2% (Haven - 15.8%)

  4. Смерти - 9.6% (Necropolis - 20.5%)

  5. магия фигня: варвары лучше - 9.5% (Stronghold - 11%)

  6. трудно выбрать: все одинаково нравится - 9%

  7. Природы - 8.2% (Preserve - 13.4%)

Итак, признанный лидер - замок Порядка; явные аутсайдеры - варварский замок и замок Природы. В целом "магические" и "замковые" рейтинги соответствуют друг другу. Только магия Смерти резко откатилась на 4-е место и не так уж далеко оторвалась от аутсайдера - Природы (всего лишь на 1.4%), хотя в свое время Necropolis, заняв второе место, "дышал в спину" явному фавориту по всем показателям - замку Порядка. Вероятно, Necropolis получил такую высокую котировку, в основном, за счет вампиров - самых сильных юнитов третьего уровня, армия которых растет еще и за счет вторичного умения Necromancy. 

Кстати, интересно выявить самый сильный юнит. Только сформулируем этот вопрос "наизнанку": "ПРОТИВ какого монстра вам МЕНЬШЕ всего нравится сражаться?". (Это не обязательно должен быть "самый крутой" монстр в вашем представлении: это тот монстр, который обычно доставляет в битве больше всего хлопот и неприятностей; например, от которого надо особо оберегать своего героя.) Голосуем.

Патч от "Буки" 10 июня 2002

Вот и настал праздник у тех, кто приобрел английскую версию от "Буки". Для нее выпущен патч сразу версии 1.3. Забрать указанный патч можно с сайта "Буки" или у нас (16.58 Mb). Этот патч лечит, разумеется, то же самое, что и патч для US и UK-версий. Забыли, что конкретно? Смотрите у "Буки".

H4FaceKit v.0.83 10 июня 2002

Данная утилита позволяет вводить новых героев и редактировать старых. Изменениям подвержено все: портреты героев, их биографии, имена, классовая и половая принадлежность. С помощью этой утилиты можно добиться и восстановления "исторической справедливости", вернув в игру полюбившихся героев из предыдущих частей.

Картостроителям 9 июня 2002

В июньском (No. 6) выпуске журнала "Игромания" опубликована статья под названием "Героический картострой". Это четырехстраничное руководство раскрывает основы редактора Heroes IV. Самое то, если вы сами еще не влезали в редактор. В ближайших номерах автор обещает взяться за "тонкости" (в частности, за скрипты).

Новый турнир Heroes III 8 июня 2002

В это воскресение (9 июня) в Москве стартует новый турнир по Heroes of Might and Magic 3, уже третий за последние несколько месяцев. На этот раз местом проведения выступит новый клуб Final Fantasy, расположенный куда более удобно, нежели его предшественники, в 30 метрах от метро Менделеевская. Призовой фонд также увеличен, игрок, занявший первое место по предварительным оценкам получит около $200, хотя эта сумма может быть и увеличена, многое зависит от количества участников. Стоимость регистрации - 350 рублей.

Все подробности, сроки и полные правила вы можете найти на официальном сайте турнира.

Новые карты 8 июня 2002

За прошедшую неделю в ГУголок было прислано 7 новых карт. Одна из них, Lastland, потерялась в процессе переформатирования жесткого диска. Приносим свои извинения и просим его автора прислать ее снова. Остальные 6 выглядят так:

Автор Название карты Размер Игроки/люди Число уровней
КОВАРНОЕ_lamo 1. Nature Campaign S 3/1 2
Andrey Ugrymov 2. Labyrinth S 2/2 1
Youri S. 3. Heart of Winter M 2/2 1
Max 4. Apatity L 4/4 2
KysuK-W 5. Magic Isles Kingdom L 4/4 2
Дмитрий Малышев 6. dragon's prisoner L 4/4 1
  1. Loading Nature Campaign (таково полное название файла) - Эту карту мы поставили в качестве исключения: она полностью руссифицирована, включая названия сценария. Исключение сделано из-за того, что автор планирует написать целую кампанию, даже называет ее продолжением истории Элвина и Шаэры. Соответственно, там должно быть немало текста, ну а для русскоговорящих, сами понимаете... Словом, выставляем первую миссию предполагаемой кампании. Чисто визуально карта смотрится нормально, насчет текстов не знаем...
  2. Labirinth - Оригинальное решение дуэльной карты: для победы над соперником достаточно добраться до центра лабиринта и замочить там монстра 4-го уровня. (Но после этого можно отказаться от присуждения победы и продолжать рубиться "на вынос".) Однако карта выглядит очень неестественно и надуманно: надо же было умудриться понатыкать столько объектов/предметов на таком маленьком пространстве! Да и лабиринт выглядит как-то неестественно - просто набор плетней. Хотя, может быть, зря я ворчу, и лихой гемплей окупит все эти "визуальные несуразицы".
  3. Heart of Winter - Тоже дуэльная карта, но размерчиком чуть побольше. Вот что автор пишет о своем творении: "Основная территория карты, как следует из названия - снег. Для компенсации медленной территории возле каждого стартового замка есть snowshoes, охраняемые 4 ледяными демонами. Карта представляет собой два больших материка, на каждом материке по три замка, причем третий замок привязан по типу к первому. Есть квест, вознаграждение - перчатки. Для их получения нужно убить богомола или морское чудище в зависимости от цвета. Проход к сопернику - через огненный остров в центре карты, куда, в свою очередь, можно попасть через телепортеры на основном материке. Они охраняются небольшой армией Хаоса во главе с волшебницей 17-го уровня. Особо сильных заклинаний у нее нет (Fire Bolt), но есть кольцо, снимающее иммунитеты и резисты к магии (после сражения оно пропадает). На огненном острове лежит Robe of Guardian, так что имеет смысл придти туда раньше соперника. Кроме того, желательно до этого сплавать на остров и захватить там несколько полезных артефактов, ресурсы и утопию." Добваим только, что карта достаточно хорошо нарисована: с этой стороны к ней претензий нет.
  4. Apatity - Двухуровневая островная карта: по 2 противника на каждом уровне, причем на подземном уровне воды не меньше, чем на наземном, так что он выглядит скорее параллельным миром, чем подземельем. С виду карта весьма интересная. Есть квесты и морские телепортеры.
  5. Magic Isles Kingdom - Наземный уровень идейно похож на наземный уровень предыдущей карты: тоже материки, острова, вода. Однако на это уровне обосновались 3 игрока (плюс один нейтральный, имеющий собственны материк), а четвертый загнан в подземелье. Но, в отличие от предыдущей карты, подземелье здесь "настоящее", с должной атрибутикой (и, разумеется, никакой воды). В целом все очень разнообразно, и никакой симметрией не пахнет.
  6. dragon's prisoner - Как нетрудно догадаться, в качестве "бонуса" вам тут предлагают освободить героя (я уж молчу, кто его стережет). Тюрьма - почти в центре карты, где и встречаются все игроки, разведенные по разным углам. Словом, стандартная конфигурация. На фоне замысловатости двух предыдущих карт эта карта выглядит как-то блекло (и нет второго уровня).

P.S. Если вы обнаружите какие-то баги, пишите непосредственно авторам. Напоминаю, что обсуждение карт проходит на форумной ветке "Описание карт с ГУголка".

Русские "Герои" задерживаются 7 июня 2002

Вот такое письмо мы получили сегодня:

Компания "БУКА" приносит извинения за перенос сроков выхода игры "Герои Меча и Магии IV". 

Обещанная продажа долгожданной игры "Герои Меча и Магии IV" состоится 14 июня. Задержка была вызвана необходимостью дополнительного тестирования версии. В данное время, мастер-диск "Героев Меча и Магии IV" находится в тиражировании.
Компания "БУКА" приносит свои извинения за перенос срока выхода игры на 14 июня. 

С уважением
Марина Белобородова
PR manager

Прохождение: 5-ая кампания, 2-я миссия 6 июня 2002

Bayard описал "вторую серию" приключений Гаулдота. Это что-то!  Спешите читать: потом мы издадим все прохождении кампании одной книгой :). 

Народные гайды 5 июня 2002

Советов набросано уже много. Форум ломится от умных мыслей. Не пора ли обобщить все это дело? В качестве "затравки" выставляю выборочный перевод труда Heroes of Might and Magic IV Order Guide. Читайте его тут

Если у кого появятся дополнения или замечания, шлите их мне на heroes@ag.ru. А если кто возьмется за написание аналогичного гайда, скажем, Chaos Guide или Death Guide, то будет совсем замечательно.

Бука пропатчивает 5 июня 2002

Как нам стало известно от менеджера по продвижению продуктов из Буки, Максима Михалева, патч для английской версии Heroes 4 от Буки выйдет 10 июня. Столь долгая задержка вызвана тестированием патча на дисках, по системе защиты отличных от обычной европейской или американской версий. Ждем-с...

Прохождение: 3-ая кампания, 8-я миссия 4 июня 2002

Вот и подошла к концу история дочери простого стеклодува. Впереди - решающая битва с самим Бессмертным Королем... дальнейшее  здесь. Автор прохождения - Drowner.

Прохождение: 5-ая кампания, 1-я миссия 3 июня 2002

"Они называли меня 'Упырем' и 'Пожиратель детей' и привязали меня к столбу, хотя до сих пор я так и не попробовал ни человеческой крови, ни мяса. Одна моя половина жива и питается тем же, чем и нормальные люди, а вторая - мертвая - не хочет ничего..." - На самом деле это не такая уж "страшилка", как может показаться на первый взгляд: это не так легко предугадываемая история с философскими отступлениями.  Знакомьтесь с Гаулдотом. Автор прохождения - Bayard.

Новое голосование 2 июня 2002

Какая магия "круче"? Голосуем.

Новые карты 1 июня 2002

За прошедшую неделю в ГУголок было прислано 14 новых карт. К сожалению, больше половины из них пришлось отсеять по банальной причине: из-за использования кириллицы, так что разобрать что-либо в английской версии "Героев" невозможно. Более того, название сценария было тоже написано кириллицей и не совпадало с названием карты. И как прикажите идентифицировать карты в таких условиях? Поэтому, чтобы не мучиться (и не мучить вас) отныне вводится такое правило:

Во всех присылаемых картах должен использоваться ТОЛЬКО английский шрифт. Название сценария должно совпадать с названием файла. В крайнем случае, если не дружите с English, mozhno pisat' vot takoj latinitsej.

Итого осталось 6 карт, из которых одна отсеялась по причине явной отстойности. Вот 5 "выживших":

Название карты Размер Игроки/люди Число уровней
1. Vampirs L 3/1 2
2. Into the fray S 2/2 1
3. Round the World M 2/2 2
4. 3x3  XL 6/6 2
5. Big Wars XL 6/6 2
  1. Vampirs - единственная карта (из присланных), рассчитанная на singleplayer. Вы играете за замок некромантов против компьютерного замка Жизни и не менее компьютерного варварского замка (хотя на карте есть еще и по 1-2 замкам Academy и Asylum). Карта весьма неплохо смотрится (как и полагается, есть и цветные ворота), только подземный уровень выглядит явно недоделанным.
  2. Into the fray - дуэльная карта, на которой противники разведены по разным уровням; уровни соединяются единственным туннелем, к которому, разумеется, не так-то легко пробиться. На каждом уровне есть еще по одному нейтральному замку. В целом карта смотрится очень даже симпатично: красочно, есть множество ресурсов, артефактов и power-up'ов.
  3. Round the World - тоже дуэльная карта, но одноуровневая и размерчиком побольше. Противостояние решено в другом ключе: замки противников разделяет река с перекинутым через нее мостом. Но мост "заколдован" и открывается только после выполнения соответствующего квеста. Однако есть и окольный путь на территорию противника (на что намекает название карты). Есть там и где поплавать.
  4. 3х3 - типичный тяжеловес (двухуровневый XL). Однако пусть вас не смущает название: каждый из 6 игроков играет на ней сам за себя. Очень красивая тщательно прорисованная карта (хотя я углядел одну несуразицу: Ice Cave находится посреди пустыни). И напичкана, дай боже, всяческими ресурсами, шахтами, артефактами. Отличительная ее особенность - просто тучи power-up'ов в лице Altar of... (где вы однократно повышаете какое-то одно умение одного героя): страшно подумать, до какой степени можно прокачать там героев.
  5. Big Wars - такой же тяжеловес, как и предшествующая карта. Однако, в отличие от нее, позволяет всласть поплавать. Причем оба уровня выполнены в одинаковом ключе: кажется что это не "наземный" и "подземный" уровни (с соответствующими атрибутами), а просто два параллельных мира. Отличительная особенность: на обоих уровнях нет ни намека на симметрию, так что очень трудно догадаться, где находится противник, или что вас ждет "за следующим поворотом". 

Архив новостей

Архив новостей
Новости за 2002 год
  Декабрь
  Ноябрь
  Октябрь
  Сентябрь
  Август
  Июль
  Июнь
  Май
  Апрель
  Март
  Февраль
  Январь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.