Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Impossible Creatures"
Absolute Games
Обзор "Soccer Manager"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Нивал отвечает... 29 июля 2005

Представитель Нивала Larisa попыталась ответить на форуме Нивала на накопившиеся вопросы. Прикрываясь спасительной фразой "об этом - чуть позже", она все же сказала и кое-что конкретное:

  • Низкая мораль может привести один или более ваших юнитов к панике.

  • Система магии пока прорабатывается.

  • Роликов в игре будет много - не только один. Мы хотели сократить количество текста в игре: основная передача сюжета будет именно через ролики.

  • Во всех трех режимах - карте города, общей карте и комбате - камера будет свободной. Вы сможете вращать ее и приближать/удалять.

  • Сначала игра создается на английском, так как на всех этапах разработки мы постоянно общаемся с Юбисофтом.

Затем Лариса прокомментировала свои ответы: Мы действительно не можем сейчас раскрывать особенно много деталей. Во-первых, как вы знаете, мы должны соблюдать политику Юбисофта в этом отношении. Во-вторых, параллельно с работой над игрой идет и ее обкатка, то есть, возможно, что некоторые вещи, реализованные в игре одним путем, по результатам плей-теста будут изменены. Ближе к октябрю мы сможем давать уже более конкретные ответы на практически все вопросы по геймплею. Часть информации будет доступна и раньше.

Старые новости по-русски 29 июля 2005

Не прошло и трех недель, как на официальном русскоязычном сайте Heroes V появился перевод двух материалов, ранее опубликованных на официальном англоязычном сайте: FAQ по "Героям Меча и Магии V" и Дневник разработчиков.

Голосование 26 июля 2005

Прошлое голосование выявило, что сам нелюбимым монстром 7-го уровня в Heroes III является гидра хаоса. Это не удивляет, однако впечатляет ее отрыв от ближайшего конкурента - призрачного дракона (34% против 18%). Как и следовало ожидать, "меньше всего не любят" титана, черного дракона и архангела, получивших почти равный рейтинг. В итоге картина "самых нелюбимых монстров" выглядит следующим образом (4789 голосов):

  • Гидра хаоса - 34.3%

  • Призрачный дракон - 18.5%

  • Древнее чудище - 12.5%

  • Феникс - 10.7%

  • Золотой дракон - 8.5%

  • Архидьявол - 5.8%

  • Архангел - 3.1%

  • Черный дракон - 3.1%

  • Титан - 3%

Давайте теперь выясним, в какие серии "Героев" вы играли. Голосуем. (King's Bounty не считается).

Новые синглы Heroes IV  23 июля 2005

Для любителей миниатюр - два малюсеньких сингла:

  • A sage (S, 2 уровня, требуется WoW; автор - Hunter aka Erdoveth). Описание: нестандартная карта в стиле RPG: в замке ничего строить нельзя - все строится само, по мере захвата строений и роста некоторых способностей главного героя. Чуть подробнее - здесь.

  • Добрыня Никтич (S, 1 уровень, требуется WoW; автор - Keloraen). Вердикт: несколько недоработанный короткий сингл на один вечер. Несмотря на не очень четкую реализацию квестовой цепочки, играть вполне можно, тем более, что битвы на среднем/высоком уровне сложности представляют интерес. Чуть подробнее - здесь.

Heroes III: Tournament Edition  21 июля 2005

В "Геройской Лиге" открылся форум, посвященный Heroes III: Tournament Edition. Heroes III: TE - это специальная версия Heroes III: WoG, разрабатываемая для турнирных игр. Она призвана разнообразить стратегии, улучшить баланс и сделать более удобным интерфейс Heroes III. На данный момент имеется самая первая (1.00) версия TE, скачать которую можно оттуда. Подробнее о проекте можно почитать там.

Новый город Heroes 3.5  20 июля 2005

Началось тестирование нового города Бастион для очередной версии add-on'a Heroes 3.5: WoG. Свои заявки на тестирование можно оставлять в теме Новый город в Heroes 3.5. Условия тестирования - там же, сообщение номер 157.

Геройский юмор  19 июля 2005

В нашей копилке геройского юмора появилась парочка новых анекдотов и песенка "Следствие ведут Хаоситы".

Для мобильных телефонов: Age of Heroes  16 июля 2005

Игра Age of Heroes для мобильных телефонов - это смесь RPG с пошаговой стратегией по типу "Героев". Наличествуют все основные "геройские" элементы: путешествие героя с армией по карте, тактические бои, магия, артефакты, умения героя, квесты, сюжет. Age of Heroes запланирована как серия игр, и сейчас вышла первая серия - Армия мрака. Движок игры будет совершенствоваться при разработке каждой новой серии игры, в каждой из которых  будут также появляться новые существа, герои, магия и артефакты.

Игру уже можно приобрести в России и на Украине (цена - 3$). Перед покупкой можно ознакомиться со слайд-шоу (анимированный gif-файл, 100 КБ) и минутным видеороликом (3.5 МБ). Игра идет практически на всех мобильниках с цветным дисплеем и поддержкой Java. С полным списком поддерживаемых телефонов, равно как и с дальнейшей информацией, можно ознакомиться на сайте разработчика.

Ролики с E3  15 июля 2005

Все три ролика Heroes V с выставки E3 теперь выложены у нас, причем в за-ZIP-ованном виде (для тех, у кого вредные сисадмины :)). 

Обновление  14 июля 2005

Обновился наш раздел Heroes V: добавлена новая информация и новые скриншоты за прошедшие полтора месяца. 

Официальный FAQ  12 июля 2005

На официальном сайте Heroes V появился FAQ, благодаря которому кое-что прояснилось:

  • Пресловутый след, тянущийся за армией, "будет расти в размерах с повышением уровня героя"; таким образом, размер следа будет зависеть не от силы всей армии в целом, а от уровня героя.

  • Размер поля боя будет зависеть только от количества стеков (отрядов), а не от силы армии. (Таким образом, даже с армией из 7 крестьян можно добиться большого поля, если разбить их на 7 стеков.) Осада замка всегда проходит на поле максимального размера.

  • Будет несколько бета-тестингов. Пока планы такие: провести в конце лета сего года закрытый бета-тестинг "для избранных", а затем провести открытый бета-тестинг для "широких слоев геройского сообщества".

Кроме того, там же выложена одна "обоина для рабочего стола", нарисованная Ubisoft'овским художником Оливером Ледроитом (Olivier Ledroit) .

Интервью на GameSpot  9 июля 2005

На сайте GameSpot появилось интервью с Фабрисом Камбунэ (продюсер Heroes V) и Томасом Ле Грандом (помощник продюсера). "Голых" новых фактов нет, но из интервью можно вынести следующее:

  • Разработка игры дошла до стадии, когда уже можно играть за большинство рас.

  • Подтверждена тотальная переделка вселенной Might & Magic: совершенно новый мир, новая мифология, новая философия и, как следствие, новые расы и новая магическая система.

  • "Исследование территории" будет не менее важной частью игры, чем в предыдущих сериях, а 3D-графика повысит увлекательность этого занятия.

  • В новом многопользовательском режиме игры можно будет совершать множество действий даже не в свой ход. Этот режим назван "революционным" для пошаговых игр.

Кроме того, приведены два новых скриншота: первый, второй.

Третий ролик Heroes V с E3  7 июля 2005

На официальном сайте Heroes V выложен третий ролик (47 МБ) с выставки E3, на котором показана битва между войсками людей и демонов.

DEVELOPMENT DIARY #1  6 июля 2005

На официальном сайте Heroes V опубликована первая часть дневников разработчиков Heroes V. На вопросы отвечает Александр Мишулин, креативный директор и один из дизайнеров Heroes V. В дневнике вновь расставлены акценты разработчиков: 

  • Сделать геймплей более захватывающим - с бОльшим выбором стратегических и тактических возможностей и с более сложными, но все же ясными схемами и структурами

  • Несмотря на все новшества сделать так, чтобы фанаты предыдущих серий "Героев" чувствовали бы себя "как дома".

  • Сделать мультиплеер в Heroes V более динамическим, сократив/скрасив время ожидания хода самыми разными средствами.

  • Сделать вселенную Might & Magic более сложной - как современный мир, уйдя от черно-белых делений на "добро" и "зло" и сказочного духа. Вселенная Might & Magic будет более глубокой, более глобальной и эпической (ожидается даже ссылки/пересечения с Lord of the Rings, поскольку в этих вселенных встречаются общие "монсты" типа орков и эльфов).

По поводу монстров Heroes V Александр ответил, что разработчики просмотрели несколько форумов, чтобы выявить самых популярных монстров из "Героев" - они сохранены. Добавлены и новые монстры. Все монстры, включая старых, заново перерисованы. Многие монстры обрели новые способности. В заключение Александр отметил, что разработчики тщательно изучили алгоритмы игры компьютера в предыдущих "Героях" и взяли оттуда самые стоящие идеи. Кроме того, при программировании AI будут учтены и мнения экспертов - недаром один из дизайнеров Heroes V был ранее профессиональным игроком сериала Heroes.

Конкурс карт "Эквилибриса"  5 июля 2005

На сайте разработчиков "Эквилибриса" объявлен конкурс карт Heroes IV: Equilibris. У конкурса нет специальной темы или каких-то ограничений: принимаются все карты, сделанные под этот мод. Карты-победители будут включены в финальную версию Equilibris. Планируется также сформировать специальный призовой фонд для победителей конкурса. Последний день приема конкурсных карт - 31 августа 2005 года.

P.S. В скором времени ожидается выпуск Equilibris 3.6 со специальной версией редактора карт, располагающим большим количеством новых объектов. Можно начать творить свою карту в текущем редакторе, а затем переключиться на версию 3.6.

Геройские головоломки 2 июля 2005

Хорошо ли вы знаете "Героев"? Попробуйте найти ошибки на скриншотах в теме "Геройские головоломки".

Второй ролик Heroes V с E3 1 июля 2005

На официальном сайте Heroes V появился второй ролик (38 МБ) с выставки E3, на котором можно увидеть замок Инферно изнутри.


Архив новостей
Новости за 2005 год
  Январь
  Февраль
  Март
  Апрель
  Май
  Июнь
  Июль
  Август
  Сентябрь
  Октябрь
  Ноябрь
  Декабрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.