Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Naval Campaigns 1: Jutland"
Absolute Games
Обзор "Slots from Bally Gaming"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Новый проект «геройских» турниров 31 июля 2002

Ко мне обратился Алан Прост с идеей организации все-СНГ-овских турниров по «Героям» (не только Heroes IV, но и I, II и III). (Алан Прост - организатор и судья Краснодарского турнира (1-3 мая 2002 г.)). Развернутое изложение этой идеи (точнее, идей), заняло 22,5 Кб текста; так что тяните весь текст в Ворд-файле вот по этой ссылке

Этот документ - подготовленный к печати вариант проекта, который еще пока что можно нещадно критиковать :) Так что любые пожелания /изменения , дополнения к проекту приветствуются на форумной ветке Новый проект турниров Heroes. Добавлю еще, что проведение первого турнира планируется начать уже 1-го сентября сего года.

Задачки 31 июля 2002

В разделе "Задачки" появились две новые задачки, присланные Djulian'ом. Даже просто победить в них кажется нелегким делом, а тут требуется сделать это ВООБЩЕ БЕЗ ПОТЕРЬ! 

Геройский юмор 30 июля 2002


Почти как в детской страшилке: "Долго смеялись над шуткою дети: справа был Петя, и слева был Петя". Третья миссия кампании The True Blade: крестоносец 24 уровня Дорин перешел с прошлой миссии и встретился со своим двойником - паладином 15 уровня Дорин. :-))). Угадайте с трех раз, кто победил. Правильно, Дорин ("и тебя вылечат, и меня вылечат"). Спасибо Тихому Бобу за присланную картинку.

Новая карта 30 июля 2002

The Adventures of Wren (Single, M, 2 уровня; автор - Jörgen Linde) - карта в стиле RPG, в которой вам предстоит в роли юной эльфийской девушки Wren спасти Старых Людей (предыстория - в файле dfh4(ref).htm). Карта прошла тестирование на Celestial Heavens и любезно предоставлена ГУголку самим автором. В дальнейшем автор планирует сделать целую кампанию; данная карта представляет первую миссию в будущей кампании. 

Появились также новые версии карт Clash of the Titans и Seven Steps To Glory.

MapCreators Guide 30 июля 2002

Читайте "Руководство Картостроителя", составленное Максимом Бичуком aka Max Apes. Просто обязательно для прочтения начинающих картосторителям, да и "зубры" смогут найти там немало для себя полезного. Замечания / предложения, касающиеся данного руководства, можно внести на форумной ветке MapCreators Guide.

Геройский юмор 29 июля 2002

"Дэвушку нэмножка стэной придавило, вай-вай!". Спасибо Dmitry за присланную картинку.

 

 

Старые новые карты 29 июля 2002

Раздел "Карты" теперь полон: в него добавлены все карты, присланные в ГУголок в апреле-мае этого года. Сейчас наша база данных насчитывает 78 карт Heroes IV. 

Задачки 29 июля 2002

Конечно, тупость компа не знает границ, но у него не так-то легко выиграть, когда его армия явно превосходит вашу. Порой даже кажется, что это невозможно. Разрешению таких ситуаций и посвящен новый раздел "Задачки". Там уже есть одна "пикантная ситуация". Сможете ли вы выиграть, если вашей армии, состоящей из героя - Summoner'а 25-го уровня, 18 faerie dragons, 34 griffons, 88 water elementals, 138 elves противостоит такая армия компьютерного противника: герой - BeastMaster 20-го уровня, 79 faerie dragons, 113 waspworts, 171 water elementals, 139 fire elementals, 111 elves ?! (Сэйв для начала игры можно скачать из раздела "Задачки".) 

Новая карта 28 июля 2002

Карта Ace of Diamonds (S, 2 уровня, 6/6/6; автор - Alexander Aripovsky) построена в духе "ринга" или "арены" и по своему спартанскому исполнению очень напоминает Battleground, вызвавший в свое время так много споров на форуме.

Обновленная магия Хаоса 28 июля 2002

Продолжаем обновлять раздел "Магия". На этот раз ревизии подверглась магии Хаоса. Все замечания / предложения, касающиеся обновленных школ магии принимаются, по-прежнему, на форумной ветке "Описание заклинаний на ГУголке" и/или по адресу heroes@ag.ru

Новые карты 27 июля 2002

Начну с просьбы-совета: пожалуйста, не сопровождайте свои карты фразами типа "моя супер-мапа очень cool" - это действует на меня скорее как антиреклама, и я начинаю особо "принюхиваться" к таким картам. Лучше поподробнее опишите, что такого особенного в вашей карте (оригинальные идеи, скриптовые решения и т.п.).

  • In the Trap (M, 1 уровень, 4/2/2; автор - J.W.Lennon) - кооперативная карта для борьбы с компом. Вам с приятелем предлагается "замочить барбов" - 2 замка Strongold двух компьютерных игроков (вы же играете за Life и Order), Автор утверждает, что сделать это будет непросто, поскольку варварские герои уже с начала игры имеют 25-35 уровень.

  • Дуэльная карта Clash of the Titans (M, 1 уровень, 2/2/2; автор - Arch Devil) построена по принципу: "нормальные герои всегда идут в обход". Начальные замки враждующих сторон расположены друг возле друга, и разделяет их только гарнизон, насчитывающий изначально, однако, штук 30 титанов. У каждого из противников есть по 2 окольных пути, чтобы добраться до вражеского замка. (Эти пути - достаточно длинные и сопровождаются множеством качалок.) Похоже, на этом и строится вся интрига. (Дополнительная интрига - каждый противник в своей "вотчине" может захватить по замку Haven с до конца отстроенной магической башней; кроме того, возле каждого замка имеется с полдюжины Life-алтарей). Карта изобилует разнообразием объектов / ландшафтов, но от такой "ляпоты" начинает просто рябить в глазах.

Кроме того, появилась новая версия карты Blood War (v.1.2).

Снова про магию 27 июля 2002

Речь идет о том, чтобы полностью обновить раздел "Магия" за счет более детального описание магических заклинаний (указывать, требуется ли Line Of Sight, говорить о возможных (неочевидных) способах применения, указывать на особенности и т.д.). Собственно, заявка на это была сделана еще 12 июля (см. новости), однако я несколько поспешно заявил, что работа по сбору материала "почти завершена" :). Но сейчас она действительно завершена стараниями участниками форумной ветки Описание заклинаний на ГУголке (за что им большое спасибо, а Lisk'у, собравшему весь материал - двойное большое спасибо!). Теперь весь этот материал начинает переноситься в ГУголок. Уже готов раздел магии Порядка. Все свои замечания / возражения / предложения, касающиеся магии Order, можно высказать на той самой форумной ветке (Описание заклинаний на ГУголке) и/или прислать их на heroes@ag.ru

Новая кампания 26 июля 2002

Сегодня настоящий праздник для любителей SinglePlayer'а: появилась новая кампания Dragons of Might & Magic (3 карты), созданная писателем-фантастом Дж. Локхардом по мотивам своего романа "Восход Чёрного Солнца" (краткую биографию Дж. Локхарда можно прочесть на его сайте; там же можно ознакомиться с большинством его произведений). 

Главный персонаж кампании - молодой дракон Коршун (отсюда и название кампании). Сюжет полностью нелинеен: только от игрока зависит, как закончится сценарий. Процесс игры ничем не напоминает стандартную геройскую задачу "убей-их-всех"; присутствует множество текстов (~96 Кб, но, внимание! - на английском; автор обещает сделать и русскую версию кампании, если достанет русскую локализацию от "Буки") и несколько взаимосвязанных квестов, каждый из которых меняется в зависимости от результатов другого. Любой встречный юнит на карте - не важно, вражеский или нейтральный - может с вами поговорить, и многие присоединяются к армии. Пройти игру, не читая сообщений, невозможно. Подробности - в файле Readme.txt. Предыстория сюжета подробно изложена в файле The Story.txt 

Для обсуждения данной кампании выделена отдельная ветка на форуме: Dragons of Might & Magic.

Знай магию! 26 июля 2002

В нашем "теремке" под названием Addendum сегодня пополнение: материал "Количественные характеристики заклинаний", написанный lisk'ом. В нем дается исчерпывающая информация  для расчета силы/эффективности заклинаний.

Новые карты 26 июля 2002

Сегодня у нас "лягушатник": карты, присланные начинающими авторами.

  • Карта для одиночной игры Resident Death (S, 2 уровня, стартовый замок - Haven; автор - riba) очень напомнила мне одну карту из Heroes III (не помню ее названия). Не знаю, насколько точным ее римейком она является, но в целом смотрится неплохо. Вам, как представителю Добра (стартовый замок - Haven), предлагается повоевать с "плохишами": фракциями Chaos и Death.
  • Мултиплеерная карта War for the ground (М, 2 уровня, 4/4/4; автор - Zero) построена на рискованном сочетании двух принципов: явная несимметричность при довольно большой открытости, так что сразу же возникает вопрос о сбалансированности. Спасти баланс здесь может то, что все 4 стартовых замка фиксированы (Life, Nature, Chaos, Death), а всякие "полезности" типа качалок расположены с явным прицелом на тот или иной замок. 

Кроме того, появились новые версии карт: Siege (v.2.0) и Seven Steps To Glory (v.1.2 deluxe).

Полезные приложения/добавления 25 июля 2002

Наш раздел "Прочее" слегка переформирован из-за пухнущего объема полезного материала. Теперь все добавления/приложения собраны в подраздел "Addendum", причем каждой статье выделена "отдельная квартира" :) в виде отдельной страницы. Там же появился и "новосел" - материал "Movement Points и Speed в бою", написанный Greedy при поддержке lisk'а. Кроме того, "косметический ремонт" (читай: небольшие изменения) произведен в "квартирах": "Attack & Defense", "Magic Resistance" и "Movement Points на стратегической карте".

Коробка "Собранного Шторма" 25 июля 2002

На сайте CelestialHeavens появилось изображение коробки add-on'a Heroes IV: The Gathering Storm. Откуда взято это изображение - не сообщается, увеличенной картинки также нет.

Кроме того, на сайте ToTheGame появилась дата выхода add-on'a: 27 сентября 2002 г. Стоит обратить внимание на эту дату, поскольку дату выхода оригинальных четвертых "Героев" они предсказали (или угадали :)) совершенно точно за пару месяцев до выхода игры.

P.S. Сейчас (26 июля) стал известен источник этой картинки - GameSpot.

Мультик совсем скоро! 24 июля 2002

На своем официальном сайте 3DO сделала следующее заявление:

"We are putting the final touches on the Heroes™ IV version 2.0 Multiplayer Update, and will be releasing it soon. You will need to make sure you have VERSION 1.3 OF THE HEROES IV GAME INSTALLED on your system BEFORE YOU CAN APPLY THE 2.0 MULTIPLAYER UPDATE." 

[Перевод: ] "Мы перешли к завершающей фазе тестирования мультиплеерного апдейта Heroes IV версии 2.0, и вскоре он будет выпущен. Этот апдейт устанавливается поверх Heroes IV версии 1.3, так что заранее позаботьтесь о том, чтобы патч версии 1.3 у вас уже стоял."

Так что "готовьте коньки версии 1.3", если у вас их еще нет (теперь мне стало понятно, зачем был выпущен этот патч :)).

Новая карта 24 июля 2002

Новая SinglePlayer-карта The End of the World (S, 2 уровня, 1/1; автор - kevyip) отличается очень необычными условиями выигрыша. Вам предлагается поиграть в "старика Ноя", притащив в квестовую избушку "каждой твари по паре" (это так, ради "красного словца": на самом деле, достаточно 1 экземпляра каждой особи, исключая баллист, русалок и морских чудищ). Причем это предстоит сделать не только стандартными способами, отстраивая жилища монстров в замках или захватывая внешние жилища. Часть монстров вы сможете заполучить, только выполнив квестовые задания, и еще часть - с помощью героев, обладающих умениями Necromancy и Summoning. 

З.Ы. Карта была протестирована одним тестером с CelestialHeavens и любезно предоставлена ГУголку самим автором.

Геройский юмор 24 июля 2002

Вот картинка из реального боя. Подписать ее можно примерно так: "Шо за базар, мужики ?!" (в черном фраке - новый русский). Прислал картинку Red Devil, за что ему большое спасибо. Присылайте своих слонов! - повеселимся вместе. 

Новая карта 24 июля 2002

Похоже, у нас сменится лидер по "красивости", и карта Lepota уступит свою пальму первенства новой карте Treble Charger (M, 2 уровня, 2/2/2, автор - Red Devil). Этой картой можно просто любоваться! Да и играть, впрочем, вроде тоже. В смысле играбельности карта выглядит "что надо": на ней есть все, включая сокровищницы, телепортеры, ворота, квестовые избушки, тюрьмы с героями, ящики Пандоры, алтари и прочие качалки - и все в меру, и прекрасно вписывается в окружающий ландшафт. Условия дуэли на этой карты решены несколько нетрадиционно: замки противников находятся в центре карты на разных уровнях (т.е., почти друг под другом), причем нейтральных замков вообще нет. Соединяются уровни с помощью четырех туннелей, расположенных по углам карты, причем все пути сравнительно легко доступны (в смысле охраняющих их монстров, и никаких ворот и гарнизонов там нет). Так что трепещи, противник, и гадай, откуда я к тебя приду! (хотя, ой, я тоже не знаю, откуда он вломится ко мне).

Появились также новые версии карт Seven Steps To Glory (v. 1.2) и Good vs Bad (v. 1.3). Посему делается следующее заявление: Уважаемые авторы! Не спешите присылать свои творения на ГУголок, лучше сначала как следует оттестируйте все сами. Можно даже умышленно отложить карту на денечек, дабы через день взглянуть на все свежими глазами. Спешка вредит, в первую очередь, вам самим: кое-кто может успеть посмотреть сырой материал и "обложить" карту на форуме. А потом переубедить кого-то (мол, все исправлено) будет непросто. 

Новое голосование 23 июля 2002

Давайте теперь определим свои "карточные пристрастия", то есть, на каких картах и какого типа мы предпочитаем играть. Это поможет нам яснее понять, чего же мы, собственно, ждем от карт и, возможно, подтолкнет мэпмейкеров делать наиболее востребованные карты. 

Конечно, предложенная классификация карт весьма спорна. Но с чего-то ведь нужно начинать?! Порассуждать на эту тему можно на ветке "Классификация карт".

Результаты голосования 23 июля 2002

В прошлый раз был задан вопрос: "Кого вы предпочитаете нанимать в Creature Portal?". 1927 голосов распределились следующим образом:

  1. мантисов - 31.2%

  2. элементалей воды - 30.2%

  3. waspworts - 21.7%

  4. элементалей огня - 6.1%

  5. я вообще не строю это здание - 5.3%

  6. лепреконов - 1.9%

  7. элементалей воздуха -1.8%

  8. сатиров - 0.9%

  9. элементалей земли - 0.5%

Нешуточная борьба развернулась между сторонниками мантисов (богомолов) и водных элементалей: вперед вырывались то те, то другие, но в итоге чуть опередили мантисы (но разница стол незначительна, что можно присудить "боевую ничью"). 

И, действительно, есть из чего выбирать. Водные элементали (сокращенно, вэлы) - это тот самый случай, когда "даже немножечко, чайная ложечка, это уже хорошо". Достаточно нанять 2-4 вэлов, и вы сразу же ощутите эффект: даже 2-3 вэла способны полностью перекрыть зыбучим песком все поле боя (чему нередко помогают и "естественные" препятствия). Если в армии противника только "ходоки", то она неминуема сляжет под градом дистанционных атак ваших магов/стрелков. Если же в армии противника есть летуны, то те же вэлы с помощью Fatigue вдвое снизят их прыть, что тоже весьма недурственно (а потом добавят Weakness). Ну а большая армия вэлов нанесет затем мощный магический удар (Ice Bolt) - словом, достаточно универсальный юнит, полезный и в малых количествах, особенно на ранней стадии игры.

С другой стороны, есть великий соблазн как можно раньше получить сильного монстра 4-го уровня в лице мантиса, не проходя длинную цепочку отстройки нужных зданий. Если у вас накопилось хотя бы 2-3 мантиса, и есть подкрепляющая магия, то можно очень быстро зачистить карту, бросая мантисов в самое пекло. Мантисы хороши на любой стадии игры и совсем не тормозят армию, в отличие от вэлов. К тому же, если возникнет необходимость в вэлах, то их может вызвать и сам маг непосредственно на поле боя (если, конечно, имеется заклинание Summon Water Elementals).

Немало голосов получил и waspwort за свою "толстомясость" в сочетании с умением кидаться отравленными колючками, ослабляющими противника (Weakness). Конечно, столь "тормозного" юнита в армию не возьмешь, но при обороне города он как нельзя кстати (особенно если противник неожиданного появился перед вашим городом, в котором нет войск, но остался запас экспы для найма в Creature Portal).

Все остальное - по мелочи. Оставшихся обитателей Creature Portal можно нанимать лишь "по случаю" в малых количествах: лепреконов - чтобы кастовали удачу, сатиров - чтобы повышали мораль и т.п. Более развернутые пояснения можно почитать на форумной ветке Голосование по Creature Portal.

Новые карты 23 июля 2002
  • Кооперативная карта Good vs Bad (S, 2 уровня, 4/4/2; автор - Игорь Павлов) - это какое-то сумасшествие! Шагу нельзя ступить, чтобы не "вляпаться" в какое-нибудь сокровище, артефакт или качалку. Столько понатыкать на одном месте! С другой стороны, такой подход тоже имеет свое право на жизнь: можно очень быстро прокачать по максимуму своего героя (глядишь, еще и не одного!). В остальном карта достаточно стандартна: на каждом уровне по 2 замка, принадлежащих разным фракциям. Противники разведены по разные стороны карты; единственный путь друг к другу - через маленький островок в центре карты (который, разумеется, еще нужно "пробить"); на этом же островке имеется туннель, связывающий оба уровня. В "плохиши" традиционно записаны Death+Chaos, "хорошисты" - Life+Nature.

  • Дуэльная карта Seven Steps To Glory (M, 1 уровень, 2/2/2; автор - Shurick) тоже, в определенном смысле, "сошла с ума". Тут голову сломаешь, прежде чем доберешься до противника, обосновавшегося в противоположном углу карты - предстоит найти массу ключиков. Возможно, их надо 7 штук - это оправдало бы название карты. Хотя, возможно, карта так названа из-за того, что на ней имеется 7 нейтральных замков (и они также "последовательно" завоевываются, прежде чем вы подберетесь к замку противника).

Подправленные воспоминания 22 июля 2002

Появились кое-какие уточнения в рассказе об игре King's Bounty - предшественнице всех "Героев". Из этих уточнений вы, в частности, узнаете одну "фичу", связанную с Ghosts, исчезнувшую позднее из всей геройской серии. Кроме того, геройская армия в King's Bounty при определенных условиях могла  летать по карте! Догадались, при каких? Если нет, читайте здесь, в самом конце. 

Heroes IV: The Gathering Storm 22 июля 2002

Так будет называться add-on (он же - Expansion Pack) четвертых "Героев". Сведения получены сайтом GameSpot непосредственно от 3DO, так что это не "утка". Сведения о нововведениях/добавлениях весьма скупы: известно только, что будет 4 новых монстра, 18 новых артефактов, несколько новых героев и один новый музыкальный трек. Если все только этим и ограничится, то... м-да негусто! (хотя бы новый замок, что ли, подкинули бы?) - хотя все это дело растянется на 6 новых кампаний и 20 новых сценариев. Заявляется также, что будет подправлен и редактор (какие-то новые "фичи").

Но, самое главное, в add-on'е обещается полноценная мультиплеерная поддержка. (Впрочем, мультиплеерный патч обещают выпустить еще до add-on'а.) Выход add-on'а заявлен на 3-й квартал нынешнего года, то есть, на июль-сентябрь. Учитывая, что сейчас уже конец июля, то это заявление 3DO звучит слишком оптимистично. Хотя, кто знает, может быть, сайт EBGames.com, выставивший в качестве даты 24 сентября 2002, действительно угадает? (чего на свете не бывает :)) 

Новая карта 20 июля 2002

По названию карты Pirates Utopia 4 (XL, 2 уровня, 6/4/6; автор - Elf) легко догадаться, что это "водная карта". И, действительно, воды там прилично - примерно 50% карты (однако пиратов я там что-то не приметил). На карте просто тьма мелких островов, а на чуть более крупных островах разместились 5 противников, включая одного компьютерного (шестой противник, компьютерный, загнан в подземелье). У каждого игрока изначально по 2 замка, и на карте имеется еще 7 нейтральных замков. Интересно заметить вот что: карта просто ДИКО НЕСИММЕТРИЧНАЯ, и при этом за каждым игроком жестко закреплен свой тип замка (для людей это: Life, Nature, Chaos и Order, для 2-х компьютерных игроков - Death и Might). Неужели каждое место "заточено" под конкретный замок ?!

Кроме того, появились новые версии "природных" сингл-плеерных карт: Town at Mountain и Power of the Deep Sea (небольшие изменения: главное - максимальный уровень героя ограничен 35), а также карты Lepota (v.1.3), завоевавшая "приз зрительских симпатий" за красивую прорисовку.

Новая карта 19 июля 2002

Феликс Пиявский прислал вторую карту из своей "сингловой" серии "за Природу" (сие означает, что на карте вы встретите только замки типа Preserve): Power of the Deep Sea. Несмотря на малые размеры (S, но 2 уровня) на карте много чего уместилось, так что есть где прокачать своего главного (и единственного) героя (который изначально является Рейнджером 3-го уровня). А это ему будет весьма кстати, так как цель миссии - уничтожить всех морских чудищ (Sea Monsters). Дело осложняется тем, что герою предстоит воевать вообще без магии (хотя никто не запрещает вам нанимать существ с магическими книжками). Советую обратить внимание на эту карту. Лично мне предыдущая карта Феликса (Town at Mountain) очень понравилась.

Вести с полей 3DO 19 июля 2002

Christian Vanover (из команды New World Computing) недавно посетил официальный форум 3DO

По поводу Outpost Town и других "фич", заявленных ранее, но так и не реализованных, он заявил следующее: 
"Не все запланированные 'фичи' находят свою реализацию в окончательной версии игры. Иногда это происходит из-за нехватки времени или программных трудностей, иногда - из-за того, что идея, выглядевшая очень привлекательной на бумаге, оказывается совсем не такой после ее реализации. Все это - обычное дело при разработке игр, тут нет ничего особенного. 
Но, в то же время, иногда добавляется и что-то из совсем не запланированного. Это может происходить как замена не оправдавших себя идей, но чаще - как "внезапные озарения": смотришь на что-то и думаешь: "да, так клево, но не будет ли лучше, если..." 
И, конечно, зачастую в руки прессы попадают "планы" разработчиков, которые еще 50 раз переменятся до выхода игры..."

По поводу Expansion Pack и мультиплеерного патча:
"Мультиплеерный патч мы выпустим до add-on'а... Да, наши люди уже работают над add-on'ом, но за их счет не ускоришь выпуск мультиплеерного патча, поскольку, к примеру, художник и дизайнер мало чем помогут в создании мультиплеера." 

О примерных сроках выхода add-on'а и патча не было сказано ничего. (Уже довольно давно начали ходить слухи, что мультиплеерный патч появится в конце июля, однако эти сроки никогда не подтверждались 3DO.) Так что пока что вы можете поиграть в "предсказателя", благо что на нашем форуме есть тотализатор.

Новая карта 18 июля 2002

Карта dm8-7 (M, 2 уровня, 4/4/4; автор - Nifontov Andrey) рассчитана на тех, кто не любит тратить время на развитие и долгое хождение. На ней вы можете получить уже в конце 1-го месяца парочку героев уровня эдак 25-го и вторгнуться на территорию противника. Достигается сие очень просто: каждому игроку с самого начала доступен "подземный пятачок", на котором выращено по 20 Деревьев Знаний (это те самые, что повышают уровень), причем попасть туда можно хоть в первый день. Так что все дело прокачки героев упирается только в деньги (и оно облегчается за счете того, что возле каждого Tree of Knowledge есть по ящичку Пандорры, в котором заботливо припасено +2300 gold, +3 gems). В остальном карта построена достаточно стандартно: стартовые замки всех игроков разведены по углам, а попасть на территорию любого противника можно через подземелье. Карта была создана специально для того, чтобы играть с друзьями после работы и уже получила должную обкатку.

Кроме того, прислана новая версия карты Siege. Автор утверждает, что теперь действительно сложно выиграть у компьютера: все 4 компьютерных оппонента значительно усилены и теперь вообще нельзя терять замок (плюс кое-что по мелочи). 

Геройский юмор 18 июля 2002

Практически каждый из нас сталкивался со смешными ситуациями, связанными как самой игрой, так и вообще "вокруг Героев". Немало всяческих смешинок и перлов, тем или иным боком касающихся "Героев", уже накопилось на форумной ветке "Шутки Героев 4" (там есть даже стишки). Так что в скором времени планируется открытие раздела "Геройский юмор".

Сей юмор не будет ограничен только "словесами". Подойдут туда и картинки типа такой, что вы здесь видите (прислал ее Поль Д.В.): бедную собачку зажало воротами! Так что "присылайте своих смешных слонов"! (только, пожалуйста, в формате jpg).

Chaos Guide 17 июля 2002

Ну вот, дошла очередь и до замка Asylum. Читайте Chaos Guide. Обсуждается он на форумной ветке Chaos Guide на ГУголке.

Блиц-карта 17 июля 2002

Карта Battleground (S, 1 уровень, 4/4/4; автор - Tonic) до безобразия аскетичная (нет никаких "украшательств") и также до безобразия симметричная (в самом прямом смысле этого слова). Но, как ни странно, в этом ее плюс, а не минус. Все дело - в назначении карты: оттачивать свои тактики в HotSeat'e при игре за один конкретный замок. И там действительно все служит этой цели и нет ничего лишнего; более того, это не какая-то "абстрактная" карта, только что кем-то придуманная. Карта получила практическую "обкатку" в качестве "хотситовского ринга" и претерпела уже несколько модификаций. Наконец, в качестве последнего достоинства ее автор (Tonic) указывает на то, что карта быстро грузится даже на совсем слабеньких машинах. :) (а уж о скачивании вопрос вообще не стоит: где вы еще видели карту объемом 5 Кб ?!)

Такой подход наводит на одну интересную мысль, которую стоит принять во внимание при проведении турниров по Heroes IV. Ведь, как показал опыт, партия в Heroes IV идет значительно дольше, чем в Heroes III, так что игроки просто физически устают за 8-10 часов непрерывной игры - ту уж не до удовольствия. Так что мысль такая: а не проводить ли турниры (можно назвать их блиц-турниры), на таких вот блиц-картах типа Battleground ?! (в конце концов, ведь проводятся чемпионаты по блиц-игре даже в шахматы!). Наконец, можно играть и обычные турниры, а все спорные вопросы (типа: двое набрали одинаковое количество очков) решать в дуэли на блиц-карте.

Новая карта 16 июля 2002

WildOne прислал довольно любопытную карту для SinglePlayer'a - Siege (M, 1 уровень). Ваш замок Academy находится аккурат в центре карты, а замки Necropolis, Asylum, Stronghold и Preserve компьютерных оппонентов - по ее углам. Вы уже догадались, что все пути ведут... не "в Рим", а прямо к вашему замку. Причем поскакать прямиком к противникам и показать им кое-что вы в принципе не можете - препятствует "цветная стража" (а ключиков-то нету!). Более того, ваша задача куда скромнее: только продержаться в течение 160 дней, и автор обещает, что скучать вам не придется. Я готов ему поверить, потому как видел начальную фору, даваемую "искусственным идиотам" (фора в виде нехилой начальной армии).

Вспоминаем King's Bounty 16 июля 2002

В ГУголке произошла небольшая реформация: истории развития "геройских" замков переехали из раздела "Замки" в подраздел "История" раздела "Прочее". Сам подраздел "История" полностью переписан, и к нему добавилось ностальгическое воспоминание об игре King's Bounty. Оказывается, у KB был нехилый сюжетец, достаточно детально проработанный, о чем поведал Baron Wolf

MP на стратегической карте 15 июля 2002

Хотите знать ВСЕ о движении (MP - Movement Points) по стратегической карте? (Как подсчитывается для героя и армии, как расходуется; исчерпывающие сведения обо всех модификаторах). Читайте первый материал "Movement Points на стратегической карте" в разделе "Прочее". Автор - Greedy (при поддержке lisk'a).

Вам, Толкиенисты! 14 июля 2002

Да, вы правильно догадались: речь пойдет о "Властелине Колец". Встречайте карту Lord of the Ring (финальная версия 1.3). Формально она позиционируется как "кооперативный мультиплеер", ибо за всех четырех игроков, представляющих "светлую сторону" могут играть люди (на "темной стороне" - 2 компьютерных игрока). Если не набирается 4 человек, тогда рекомендуется играть в первую очередь за "пурпурных" и "голубых". 

Изначальная команда "пурпурных" состоит из 5 главных персонажей - героев: Frodo (Thief, lvl. 1), Gandalf (Archmage, 15 lvl), Gimli (Barbarian, 7 lvl), Legolas (Archer, 6 lvl) и Aragorn (Warlord, 11 lvl). Команда стартует из ма-а-а-люсенького городка (Academy), где нельзя строить ничего, кроме Магической Башни (однако можно набирать хафлингов, олицетворяющих "рядовых" хоббитов). Нельзя потерять ни Фродо, ни Арагорна. Цель этой команда, как водится, - добраться до горы Orodruin в Мордоре (это "вотчина" красного игрока с замками Necropolis).

Команда "голубых" изначально базируется в "людском" замке (Haven) - Minas Tirith, который можно как угодно отстраивать. Цель "голубых" - победить Саурона, не потеряв свой родовой замок.

"Пурпурных" и "голубых" поддерживают "зеленый" и "бирюзовый" игроки, не имеющие собственных целей (кроме поддержки, разумеется). "Зеленый" игрок - это эльфы Элронда (Nature), а "бирюзовый" игрок имеет замок Haven.

Происходит все это дело на карте огромаднейших размеров (XL), причем двухуровневой (справедливости ради надо отметить, что подземный уровень - это отдельные маленькие "островки"). А управиться надо в весьма короткий срок - то ли 2, то ли 4 месяца - я так и не понял, сколько точно. То ли это у меня "глюк", связанный с жарой, то ли карту все же недотестировали на CelestialHeavens на предмет мелких несоответствий (карта любезно предоставлена ГУголку самим автором).

Обновленная "Лепота" 14 июля 2002

Недавно выставленная карта Lepota отличается рядом нестандартным "визуальных решений". Это сразу же вызвало живое обсуждение на форуме. Сегодня мы выставляем новую версию (1.2) этой карты. Буйство красок и растительности действительно впечатляет.

Новые версии старых утилит 14 июля 2002
  • Утилита H4FaceKit доросла до версии v.0.92. Утилита позволяет менять все данные о героях (имя, биографию, классовую и половую принадлежность), а также - что самое главное - менять портреты героев. Целую коллекцию новых портретов героев (76 штук) можно найти там.

  • Утилита Славы Сальникова, позволяющая копировать часть карты на новую карту, делать dump-файл и обрабатывать скрипты в более удобном виде, доросла до версии 1.2. Все подробности, связанные с применением утилиты, находятся в файле util.doc, поставляемом вместе с утилитой. 

Новые карты 13 июля 2002
  • Lepota (M, 2 уровня, 2/2/2; автор - Arch Devil) - типичная дуэльная карта от начинающего картостроителя. Здесь все традиционно: противники разведены по противоположным углам; преграда - река, текущая по диагонали карты. Через реку переброшен единственный мост с "цветной" стражей; ключики - в "пяточковом" подземелье. В подземелье также можно немножко качнуться (Tree of Knowlege, пара альтарей) и отвоевать несколько артефактов. В "вотчине" каждого оппонента (на наземном уровне) имеется по нейтральному замку , доступ к которому преграждает гарнизон из нескольких монстров 4-го уровня. Несколько нетрадиционно "визуальное решение" карты (в частности, имеется "разреженный" лес), но, ИМХО, все в целом смотрится несколько аляповато.

  • Life on the Volcano (L, 2 уровня, SiglePlayer; автор - Коршунов) - в особых представлениях не нуждается: пожалуй, это самая лучшая на сегодня карта для желающих повоевать с компьютером. В очередной версии (1.2) устранен ряд багов (подробности - в Readme.txt).

Описание магии 12 июля 2002

Lisk предложил давать более детальное описание магических заклинаний (указывать, требуется ли Line Of Sight, говорить о возможных (неочевидных) способах применения, указывать на особенности и т.д.). Собственно, эта работа почти завершена на форумной ветке Описание заклинаний на ГУголке. Теперь мы начинаем переносить эти данные в ГУголок. Таким путем уже реформирован раздел магии Порядка.

Начинающим картостроителям 12 июля 2002

Первая часть материала "Игромании" о редакторе Heroes IV уже выставлена на их сайте. Вот прямая ссылка. (Вообще, спустя месяц после выхода каждого номера на сайте публикуется примерно 90-95% материалов номера.)

Новые карты 12 июля 2002

Сегодня "первые ласточки" из-за границы: две мультиплеерные карты одного англоязычного автора (Camelnor):

  • Crimson and Clover (M, 2 уровня, 4/4/4) - довольно простенькая карта, напоминающая стандартные карты из набора Heroes IV. Материк наземного уровня имеет форму четырехлепесткового клевера (отсюда и название карты). На каждом "лепестке" расположено по замку каждого из игроков и имеется полный набор шахт, кроме золотых. До золотых шахт (всего их 3) можно добраться только через подземный уровень. В подземелье имеется 2 нейтральных замка и немного "вкусностей" типа артефактов. Качалок почти нет. Единственная связь материка с подземельем осуществляется через туннель в центре карты (очень слабо охраняемый). Карта открытая: редкие группы монстров расставлены так, что ничто не препятствует вам добраться до любого вражеского замка. Вот и думайте, что вам лучше делать: то ли пойти "бомбить" подземелье, то ли напасть на ближайшего соседа, то ли ждать гостей, отсиживаясь в замке - вот и вся "интрига" этой карты.

  • Coastland Jewels  (M, 1 уровень, 4/4/4) - а вот это уже поинтереснее: причудливо изрезанное побережье без малейшего намека на симметрию. Вода занимает примерно 30% карты, но совершенно не "плавательна" (нет корабельных верфей): служит только тому, чтобы делать из карты некий "лабиринт" (впрочем, в этом лабиринте попадаются и телепортеры). Несимметрия просто дикая (например, по части подступа к нейтральным замкам), так что сразу же возникает вопрос, насколько хорошо сбалансирована карта. А так выглядит довольно симпатично: буйство красок, разнообразие ландшафтов и объектов.

Новая версия карты 11 июля 2002

Карта Faerie Land уже получила "приз зрительских симпатий" за красивую прорисовку на форумной ветке "Описание карт с ГУголка". (Краткий анонс оригинальной версии этой карты читайте в новостях от 10 июля.) Вот полный список изменений версии 1.2:
- изменён подход к некоторым замкам;
- изменены некоторые артефакты;
- несколько артефактов запрещено;
- исправлен ряд багов;
- добавлены двилинги существ 2-го уровня;
- добавлены дополнительные скрипты к возможному усилению AI;
- добавлены санктуарии.

Новое голосование 11 июля 2002

Натуралисты, гринписовцы, ботаники и прочие любители Природы! Надеюсь, что новое голосование вас заинтересует: "Кого вы предпочитаете нанимать в Creature Portal"? Обосновать свой выбор можно на форумной ветке: Голосование по Creature Portal.

З.Ы. Спасибо Гаврилову Андрею за предложенную тему для голосования. Кстати, предлагайте новые темы для голосования.

Экскурс в историю замка Necropolis 11 июля 2002

Продолжаем вспоминать молодость... На этот раз некроманты (устами lisk'а) рассказывают, как развивался их родной замок. Читайте здесь.  

Новая версия карты 10 июля 2002

Сегодня прислана обновленная версия "Лабиринта": Labyrinth v.2.0 (Multiplayer, S, 2/2/2, рекомендуемая сложность прохождения - Expert). Краткий анонс оригинальной версии этой карты есть в новостях от 8 июня. Отзывы о ней можно найти на форумной ветке "Описание карт с ГУголка". Изменения трудно назвать чисто косметическими, поскольку добавлен подземный уровень, которого раньше не было. Впрочем, вот полный список изменений:
- Добавлен подземный уровень.
- Телепортеры как на верхнем, так и на нижнем уровне позволят вам быстрее подгонять подкрепления.
- Исправлены и добавлены новые скрипты.
- Компьютеру сразу дается два замка.
- Изменены и убраны некоторые артефакты.

Обновленные дополнения к мануалу 10 июля 2002

Хотите ТОЧНО знать, как работают модификаторы к Magic Resistance, Attack и Defense, а также иметь ПОЛНУЮ по ним информацию? Читайте слегка подправленные материалы раздела "Прочее". 

Новая карта 10 июля 2002

Не удивляйтесь: сегодня еще не суббота; просто отныне карты будут рассматриваться "по мере поступления" (в 1-2-дневный срок). 

Итак, сегодня мы имеем Faerie Land v.1.1 (Автор - Snakecharmer). Это карта приличных размеров (L, 2 уровня), рассчитанная на 6 человек, каждый из которых играет сам за себя. Изначально представлены все типы замков (т.е, один игрок - один тип замка), и все игроки обитают на одном (наземном) уровне. У каждого замка есть свой "дубль" - ими владеют нейтралы. Карта островная, причем суши и воды на наземном уровне примерно поровну. В подземелье водички совсем чуть-чуть (но ее там могло совсем не быть - вода там выступает в роли "украшения"). В подземелье рассыпаны целые "клондайки" в виде тесных кучек алтарей-качалок (одного типа в каждой кучке) и жилищ нехилых монстров. Имеется множество телепортеров и туннелей; попадаются и квестовые ворота (типа: пропустят армию только тогда, когда в ней есть герой 16-го уровня). В целом карта очень "наворочена", но выглядит довольно симпатично. Насколько оправданы "навороты", решать вам (только поставьте рекомендуемую сложность игры - Advanced). Делитесь своими впечатлениями на форумной ветке Описание карт с ГУголка

Might Guide 9 июля 2002

Варвары! Теперь вам предоставляется слово. Читайте Might Guide (стратегия и тактика игры за замок Stronghold). Автор - SaTurn. Этот гайд обсуждается на форумной ветке: Might Guide на Гуголке.

Обновленный Life Guide 8 июля 2002

Обновился Life Guide (стратегия и тактика игры за замок Haven). Изменения коснулись комментариев к некоторым заклинаниям. Кроме того, дописаны варианты прокачки героев на совсем маленьких (S) и совсем больших картах (XL). Чтобы легче было ориентироваться, все изменения/добавления внесены курсивом. Напоминаю, что гайд обсуждается на форумной ветке: Haven Guide на ГУголке вер 0_8.

Обновленные карты 8 июля 2002

Сегодня были присланы новые версии карт Blood War (S), Blood War (Allies) (S) и Desteny (L); все - мультиплеерные. 

Новые карты 6 июля 2002

Прежде всего, "небольшой праздник": заработал "подпольный черновой" раздел "Карты". "Подпольный" он из-за того, что кнопка "Карты" пока еще не прикручена к левой навигационной панели. "Черновой" из-за того, что это приблизительный временный вариант (лучше уж такой, чем вылавливать карты в "Новостях", не правда ли? :)). Кроме того, он пока неполный: на нем отражены только карты, которые были выставлены в ГУголке в июне-июле (это 30 карт из 71). Ну и теперь вернемся к нашим еженедельным "баранам":

За прошедшую неделю было прислано 3.5 карты ("половинка" из-за того, что1 карта - в двух вариантах):

Автор Название карты Размер Игроки/люди
Felix Pyavskiy 1. Town at Mountain S 1/1
Weap0n 2. World turned inside out S 2/2
Бондаренко Алексей 3. Blood War S 4/4
Бондаренко Алексей 4. Blood War (Allies) S 4/4


SinglePlayer
  • Town at Mountain - автор достаточно грамотно сам написал о своей карте: "Особенности карты - большое количество монстров, ресурсов и качалок; основной герой - суммонер (природа + жизнь), базовые замки - Природа (Preserve), прокачка до Архимага (+ хаос); цель игры - квестовая цепочка по реликтам. Внешне всё кажется простым и спокойным, однако даже зная структуру карты, пройти её не просто. Хотя в карте не присутствуют особые скриптовые ловушки, она содержит несколько скрытых "подводных камней". При проверке карты прохождение заняло около восьми условных месяцев." 

MultiPlayer

  1. World turned inside out - классический вариант дуэльной карты, когда противники разведены по разным уровням, а связь осуществляется через единственный телепортер; в данном случае, чтобы попасть в телепортер, надо выполнить квест. На каждом уровне по 2 замка: замок одного из игроков и 1 нейтральный замок, по типу совпадающий с замком игрока. В начале игры каждый игрок может выбрать любой замок. 
  2. Blood War - идейный брат предыдущий карты, "помноженный на 2". Последние слова означают вот что: оба уровня разделены рекой на 2 части (река течет строго по диагонали). Таким образом, получается 2х2=4 "вотчины" для каждого игрока. Дальше все аналогично предыдущей карте: связь между уровнями через единственный телепортер, охраняемый квестовой стражей. Точно также, в каждой "вотчине" имеется нейтральный замок, по типу совпадающий с замком "хозяином вотчины" (и в начала игры каждый игрок может выбирать тип замка). Единственное отличие: река судоходна, так что, прежде чем направиться на другой уровень, желательно сначала разобраться со своим соседом - так в варианте "каждый сам за себя". В кооперативном же варианте соседи по уровню - союзники.

З.Ы. Кроме того, была прислана новые версии трех старых карт: Big Wars (XL), Round the World (M) и Green Lands (M). Если у вас есть, что сказать по поводу представленных карт, то это можно сделать на форумной ветке "Описание карт с ГУголка".

Продолжаем ностальгировать 5 июля 2002

На этот раз под руку lisk'а попал замок Stonghold - идейный выразитель линии Might. Историю развития варварского замка читайте здесь.  

Заказывайте add-on Heroes IV! 4 июля 2002

Кроме шуток. Это уже можно сделать в онлайновых магазинах Electronics Boutique и GameStop за 29.99$. Интересная получается ситуация: еще нет вообще никакой информации об add-on'ах (даже слухи не поползли), а они уже принимают заказы! Причем и ориентировочная дата выхода указывается: 24 сентября 2002 г.

"Геройская Игромания" 3 июля 2002

Появился в продаже июльский (N 7) номер журнала "Игромания". (Номер вместе с CD-диском в Москве стоит около 90 руб.). Примечателен тем, что там есть немало "геройского", а именно:

  • Геройский картострой 2 (стр. 98-100) - продолжение описания редактора Heroes IV. На этот раз достаточно подробно разъясняется, как работать со скриптами.

  • Герои нашего времени (стр. 84-85) - подробно рассказывается, как работать с утилитой Heroes IV Resorce Explorer (ссылка на нее есть в нашем разделе "Файлы"), позволяющей модифицировать ресурсные файлы четвертых "Героев"

  • Героический конкурс (стр. 166-168) - конкурс на лучшую карту Heroes IV. Это событие столь значимое, что стоит рассказать о нем поподробнее и отдельно (см. следующую новость).

Конкурс карт Heroes IV 3 июля 2002

Итак, в июльском (N 7) номере журнала "Игромания" объявлен конкурс на лучшую карту Heroes IV. (Призы "реальные", и их немало - об этом ниже.)  Но "не спешите торопиться" - конкурс продлится до 1 октября 2002 г. То есть, еще целый вагон времени. А как правильно его использовать? Если еще не догадались, то подсказываю: присылайте карты сюда, в ГУголок, где им всем регулярно "перемывают косточки" на форумной ветке Описание карт с ГУголка - это прекрасный полигон для "обкатки". 

Что касается условий конкурса: все же советую купить этот номер (в Москве с диском стоит около 90 руб.), дабы чего не упустить и не недопонять - недаром условия расписаны на трех (!) журнальных страницах. (Помимо прочего, в номере немало "геройского" материала, да и вообще, ИМХО, "Игромания" - самый лучший игровой журнал! - это не реклама :)). Но основные моменты я приведу ниже (они ПОЧТИ достаточны, чтобы участвовать в конкурсе).

Правила конкурса

  1. Очевидные общие правила: не "валять дурака", присылая карты с пометкой "не успел доделать"; не воровать карты и т.п.

  2. Принимаются карты только размеров S (Small) и M (Medium)

  3. От каждого участника принимается только одна карта. (Если пришлете несколько, то либо выберут первую попавшуюся, либо просто дисквалифицируют.)

  4. Все сообщения должны быть только на русском или только на английском языке. Транслит (vot takoj text) не допускается.

  5. Название файла карты должно совпадать с именем, отображающемся в списке сценариев. Желательно (но не необходимо), чтобы оно было на English.

  6. К карте обязательно надо прилагать информацию в виде txt-файла. Это так называемый "ПАСПОРТ КАРТЫ". Его требуется оформить по шаблону, находящемуся на компакт-диске этого номера "Игромании". Там очевидные пункты (а именно: Название карты, Автор карты, Страна и город, E-mail, Размер карты, Подземелье, Количество игроков, Условие победы, Условие поражения и Описание карты), но кто знает: если вы оформите "не по форме", то вашу карту могут и отклонить. Так что все же советую не рисковать и купить номер с компактом.

  7. Карты посылаются на адрес heroes@igromania.ru 

Призы

  • Первое место - колонки Cambridge SoundWorks 510D (5 динамиков + саубфуфер общей стоимостью около 370$)

  • Второе место - внешняя звуковая карта Sound Blaster Extigy (подключается через порт USB, стоит порядка 200$)

  • Третье место - веб-камера Creative PC-CAM 600 (можно использовать и в качестве автономного цифрового фотоаппарата)

  • Места с третьего по тридцатое - официальная коробочная русская версия "Героев Меча и Магии IV" (с мануалом на русском и прочими атрибутами)

  • Места с первого по двадцатое - дополнительно получают по коробочной версии грядущего российского блокбастера "Код доступа: РАЙ"

  • Места с первого по десятое - дополнительно премируются фирменной банданой или майкой от "Буки"

Подсчет очков Heroes IV 3 июля 2002

Хотите знать, как подсчитываются очки в Heroes IV? Читайте Scores Guide.
З.Ы. Данный вопрос обсуждается на форумной ветке ГУголка: Таблица рекордов - кто круче?

Раздел "Карты" 2 июля 2002

Ситуация такая: Зомбик, дизайнер Гуголка, сейчас занят в работе над новым сайтом, посвященным GTA3. Посему активно занимать ГУголком он сейчас не может, и когда сможет, тоже непонятно (в худшем случае - через месяц). Мои же дизайнерские возможности и способности весьма ограничены. Но, чтобы попытаться как-то сдвинуть это дело с мертвой точки, я наваял нечто. Смотрите примеры:
http://heroes.ag.ru/maps/index2.shtml
http://heroes.ag.ru/maps/multi/s/index2.shtml
http://heroes.ag.ru/maps/multi/s/2.shtml
(Только не щелкайте там по ссылкам: кроме этих трех страниц там ничего нет.)

Как вам такой вариант? Сойдет "на пока" (пока будет таким, пока Зомбик не возьмется за это дело?) Или вы предпочтете подождать еще какое-то время, чтобы получить "все и сразу"? Кроме того, здесь дело и не только в дизайне: предлагаемый сейчас вариант полностью "ручной", то есть всю информацию и отзывы по картам надо будет присылать по мылу, тогда как в дальнейшем будут соответствующие формы для заполнения (как на форуме, например).

Голосуем! Обсуждение чернового варианта проходит на форумной ветке: Раздел "Карты" на ГУголке

Результаты голосования 2 июля 2002

Подводим итоги прошлого голосования. Конечно, вопрос "Кем вы стремитесь сделать своего ОСНОВНОГО героя?" был поставлен весьма некорректно. Об этом я писал на следующий день в новостях, и об этом немало говорилось на форуме (ветка "Классы героев")... В общем, каждый понял этот вопрос по своему. Тем не менее, я не стал снимать этот вопрос с голосования. Как бы там ни было, ответы отражают какие-то характерные склонности и предпочтения... Ладно, хватит лить воду. Вот результаты (всего 1851 голос):

  • Archmage - 31.1%

  • General - 11.5%

  • Battle Mage - 8.4%

  • Demonologist - 8.3%

  • Ranger - 8%

  • "другой класс" - 6.8%

  • Assassin - 5.7%

  • Field Marshal - 4.4%

  • Paladin - 4.2%

  • Fireguard - 3%

  • Lich - 2.7%

  • Fire Diviner - 2.7%

  • Enchanter - 1.6%

  • Beastmaster - 1.1%

История замка Academy 1 июля 2002

Ни для кого не секрет, что в последней части "Героев" Academy стал самым сильным замком. А как он развивался? Читайте об этом здесь. Автор сего экскурса в историю - lisk



Архив новостей

Архив новостей
Новости за 2002 год
  Декабрь
  Ноябрь
  Октябрь
  Сентябрь
  Август
  Июль
  Июнь
  Май
  Апрель
  Март
  Февраль
  Январь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.