Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Battle Realms: Winter of the Wolf"
Absolute Games
Обзор "Ultimate Ride Disney Coaster"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Новый сингл 29 января 2004

Карта Confrontation (SinglePlayer, S, 1 уровень; рек.сл. - 3; автор - Ткаченко Алексей) засужила 7/10. Вердикт тестера: Недлинный несложный сингл. Особых минусов, как, впрочем, и плюсов, нет. Если вы любите играть за Жизнь, вам понравится. Подробнее здесь.

Голосование 27 января 2004

Вопрос прошлого голосования: сколько времени вы готовы потратить на мультиплеерную игру на средней карте? Проголосовало 1047 человек.

  • До 2 часов - 5.2%

  • 2-4 часа - 32.6%

  • 4-6 часов - 38%

  • Свыше 6 часов - 24%

Как видно подавляющее большинство готово мутузить одну карту свыше 2 часов, а почти четверть готовы заниматься этим втрое дольше. Теперь давайте проголосуем по поводу апгрейдов (спасибо bobinnick за предложенную тему голосования). 
Вопрос: Сколько желательно вариантов апгрейдов монстров в Heroes V? (см. правую колонку). Под вариантами апгрейда понимаются как альтернативные (как в Disciples), так и последовательные (например, сначала повысили удар, затем - скорость).

Скоро! 24 января 2004

Фабрис Камбунэ (продюсер Heroes V) сказал Angelspit (сайт Celestial Heavens), что Ubisoft официально объявит Heroes of Might and Magic V через пару недель. Помнится, в московском интервью Фабрис говорил мне то же самое :), то есть, "через пару недель, возможно" (это было в начале декабря прошлого года). Безусловно только одно: когда-нибудь это "через пару недель" наступит и тогда мы, вероятно, точно узнаем какие-нибудь "фичи" (пока что точно известно, пожалуй, только то, что игра будет в 3D). 

Кроме того, Фабрис сказал, что Heroes V не будут представлены на традиционной майской выставке E3 в Лос Анжелесе, и в пятой части "Героев" пока не планируется подзаголовка типа "Restoration of Erathia".

Геройский юмор 22 января 2004
"Heroes of Pikachu" :) 20 января 2004

Фабрис Камбунэ (продюсер Heroes V) в очередной раз ответил на ряд вопросов с форумной ветки The Round Table. Перевод читайте здесь

Голосование 19 января 2004

Вопрос прошлого голосования: стоит ли вводить в Heroes V мувпоинты монстров? Проголосовало 1190 человек.

  • Да - 77%

  • Нет - 23%

Новый вопрос: сколько времени вы готовы потратить на мультиплеерную игру на средней карте? Голосуем (см. правую колонку на этой странице).  

Новые синглы 16 января 2004
  • Twins (S, 2 уровня, требуется WoW; автор - Veon) - хорошая карта для игры за "Природу". Оценка: 8/10. Вердикт: Карта в первую очередь для поклонников заклинания "quicksand". В целом же реализация на очень хорошем уровне, тексты с юмором, - проще говоря, играть приятно. Подробнее здесь.

  • Дрончик, Эпизод I: Скрытая крыса (M, 2 уровня, требуется TGS; автор - Bug) подкачала своими багами, а потому заслужила только 6/10. Вердикт тестера: Карта на любителя приколов: про говорящую лошадь, TV и др. (попадаются и смешные). Однако для приятной игры имеет слишком много багов, несообразностей в сюжете и пустых переходов. Подробнее здесь.

Гимн ГУголка 14 января 2004

Очень вяло протекал конкурс на эмблему и гимн ГУголка. По эмблеме фактически нет ничего, с гимном получше: из двух присланных вариантов составлен один (благо что оба - на известную мелодию гимна известной страны :)). 

В союзе меча и магической силы
Таится великий Геройский секрет.
Герои едины и непобедимы,
Известно: игры интереснее нет.
     Славься, отечество наше геройское!
     Лишь стратегически точный расчет,
     Хитрая тактика, личное творчество
     Нас от победы к победе ведет.

Начав от Энрота дорогу Героев,
Мы сквозь Антагарих пришли в Аксеот.
Разведчики новые страны откроют,
И новую славу наш путь принесёт!

Когда-то был хаос в просторах И-нета,
Но Зомбик с Лябулем всем дали урок,
И сайтом Геройским гордится планета.
Так славься вовеки, родной Гуголок!

Так что у гимна два автора - Alex A.V и ThatOne (прям как Михалков и Эль-Регистан). Впрочем, этот вариант не окончательный, и его можно обсуждать на форумной ветке "Геройский гимн".

День Варенья 13 января 2004

Сегодня ровно 2 года с тех пор, как ГУголок переехал на AG. Банки варенья по сему поводу принимаются на форумной ветке: "День Варенья Гуголка". 

Новое голосование 12 января 2004

Всем известен способ дальней транспортировки монстров за один ход в Heroes III: с помощью цепочки героев. Между тем эта проблема (если считать это минусом игры :)) легко лечится, если ввести монстрам собственные мувпоинты (movepoints), то бишь, запас хода будет не у героя, а у монстров (причем безотносительно к тому, могут или нет монстры путешествовать отдельно от героев). Итак, голосуем: стоит ли вводить в Heroes V мувпоинты монстров? (см. правую колонку на этой странице). 

Голосование 9 января 2004

Голосование "Должен ли герой принимать ЛИЧНОЕ участие в битвах, как в Heroes IV?" показало, что только каждый третий приветствует систему "третьих Героев":

  • Должен - 66%

  • Не должен - 34%

Всего голосов - 2473
О чем бы еще проголосовать? Свои предложения оставляйте на форумной ветке "Темы для голосования". Предпочтение будет отдаваться темам, затрагивающим будущих Heroes V.

WoW: 4-я кампания, 2-я миссия 8 января 2004

Эрутан Ривол под предлогом зачистки от людишек священной Долины добывает себе Изумрудный Лук. А сделал он это так

Новая кампания 7 января 2004

Кампания History of struggle against enemies (требуется WoW, автор - max engineer) раскинулась на трех больших (L) двухуровневых картах. Вердикт: Сюжета этих трех L карт не хватит и на одну S, но скрипты выполнены на уровне, и компьютерные рати сильны. Карта рекомендуется для поклонников затяжных сражений - ЛЕГКО НЕ БУДЕТ! Оценка: 5/10. Подробнее здесь.

WoW: 4-я кампания, 1-я миссия 6 января 2004

Эрутан Ривол, как истинный "зеленый", решает покончить с вырубкой лесов. Для начала ему надо убедить своих соплеменников встать на его сторону. Что было дальше, читайте здесь

Опять "хирос пять" :) 5 января 2004

Фабрис Камбунэ (продюсер Heroes V) в очередной раз ответил на ряд вопросов с форумной ветки The Round Table. Перевод читайте здесь

Новый сингл 4 января 2004

Карта Castle of Grail (S, 2 уровня; требуется WoW; рек.сл. - Expert; автор - Георгий Даньщин) заслужила 8/10. Вердикт: Хорошая недлинная карта, на которой можно поиграть «качками». В технике и прорисовке есть оригинальные решения. Подробный обзор здесь.

Энциклопедия юнитов 2 января 2004

ThatOne проделал титаническую работу, завершив эпический труд о "геройских" юнитах, начиная с самой первой серии. Сей труд разделен на несколько глав: ЮНИТЫ-ВЕТЕРАНЫ, ЗАСЛУЖЕННЫЕ ЮНИТЫ, КАНУВШИЕ В ЛЕТУ ЛЮБИМЦЫ ПУБЛИКИ, ЗАСЛУЖЕННЫЕ НОВИЧКИ и ПРОПАВШИЕ НОВИЧКИ, ЛЮБИМЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ. Свои замечания можно оставлять на форумной ветке "История юнитов-ветеранов".

Happy New Year! 1 января 2004

Желаем вам здоровья мегадракона, морали сатира и удачи лепрекона! И пусть не иссякнет имморталка в ваших арсеналах!

С  НОВЫМ ГОДОМ!

Архив новостей
Новости за 2004 год
  Январь
  Февраль
  Март
  Апрель
  Май
  Июнь
  Июль
  Август
  Сентябрь
  Октябрь
  Ноябрь
  Декабрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.