Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "LEGO Island Xtreme Stunts"
Absolute Games
Обзор "Bikini Karate Babes"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Умения: День третий - Scouting и Nobility 31 января 2002

Сегодня открываем школу шпионов и контрразведчиков, а также нуворишей :). Умение Scouting не такое уж никчемное, как может показаться на первый взгляд, поскольку в "Героях" теперь есть fog of war, а нейтральные монстры могут проявлять инициативу и сами нападать на походящих мимо героев с их армиями. А Nobility особенно пригодится на тех картах, где туго с ресурсами.

Экслюзивные скриншоты: День третий 31 января 2002

Очередная "сладкая парочка" :)

Турнир по Heroes III 31 января 2002

Сегодня я получил вот такой e-mail:

Десятого февраля этого года в сети компьютерных клубов Полигон стартует первый рейтинговый турнир по HoMM3, организованный при участии Федерации Компьютерного Спорта России. По его результатам победители получат рейтинговые очки и, возможно, официальные спортивные разряды, не говоря уже о ценных призах.

От участника требуется сыграть две игры в неделю в удобное для него время и в удобном месте. Стоимость регистрации - 300 рублей. Все подробности вы можете найти на сайте  ProGamer.Ru, обеспечивающем информационную поддержку турнира в Интернете.

Фиксим умения 30 января 2002

В связи с некоторыми изменениями в последней бете Героев, мы исправили описания умений Combat и Tactics в соответствии с веяниями времени. Если кратко, то изменения навыков оказались весьма существенными, так что читайте все по новой. У вас есть уникальная возможность отслеживать все изменения в игре по ходу приближения релиза. Может мы все когда-нибудь и поймем, как мыслят разработчики :).

Из-за этих пертурбаций сегодня не было выложено умение Scouting, поэтому 31 января оно будет опубликовано вместе с информацией о благородном Nobility. Ждем вас снова :)

Экслюзивные скриншоты: День второй 30 января 2002

Без комментариев: просто парочка свежайших скиншотов (только что с пылу, с жару :)).

Голосование 30 января 2002

По сведениям избиркома :), в прошлом голосовании приняло участие 1650 человек. Был задан вопрос: "В какие версии Героев вы предпочитаете играть?" Предпочтения разделились следующим образом:

  • 43.8% (724) - локализации Буки

  • 43.2% (714) - English

  • 10.5% (174) - все равно: какая первая попадется

  • 2.3% (38)    - другие локализации

Отрадно отметить высокий процент English-играющих людей. И подавляющий перевес "букинистов" просто обязывает давать перевод всяческих названий по "БУКЕварю". То бишь, как переведет "Бука", так тому и быть. Так что, если переведет "Бука" "Efreet" как "Султан", то все свои негодования адресуйте ей. 

Кстати, не забудьте принять участие в новом голосовании. От того, как вы проголосуете, будет зависеть то, как скоро мы выложим музыку Героев (если вообще выложим).

Умения: День второй - Tactics 29 января 2002

Сегодня изучаем Тактику. Это умение, в противоположность Combat, распространяется  НЕ на ГЕРОЯ, а на ведомую им армию. При это соответствующие бонусы получают только отряды, находящиеся в пределах так называемого "командного радиуса", величина которого определяется уровнем первичного умения Tactics.

Превью на GameSpy 29 января 2002

На GameSpy появилось коротенькое двухстраничное preview, рассчитанное на тех, кто либо вообще не слышал о "Героях", либо порядком подзабыл, что это такое. Так что читать там нечего. Выставлено также несколько новых скринов, но все они весьма низкого качества в разрешении 640х480.

"Герои" в Польше 29 января 2002

Оказывается, в Польше есть официальный геройский сайт. Вчера там было выложено 42 скриншотов, почему-то названных "эксклюзивными". Большинство из них уже были в Сети, но есть и кое-что новенькое. Качество скриншотов вполне приемлемое.

Экслюзивные скриншоты: День первый 29 января 2002

В дополнение к открывшейся вчера неделе умений, сегодня мы открываем неделю экслюзивных скриншотов в высоком каКчестве (в среднем 400 килобайт каждый). На них вы увидите то, чего раньше еще не видели, несмотря на просто огромное количество скринов, плавающих по инету. Но, конечно, не все сразу. Вот для затравочки парочка скриночков - в главном меню уже можно заценить имеющиеся режимы игры :) Завтра - больше!

Умения: День первый - Combat 28 января 2002

Сегодня мы открываем кружок "умелые руки" :). В течение недели в разделе "Умения" мы опубликуем всю известную на данный момент информацию о том, чему могут учиться герои по мере повышения своего уровня. Начнем с умения Combat. Обратите внимание, что оно усиливает ТОЛЬКО ГЕРОЯ и никак не распространяется на ведомую им армию. 

Магия: День пятый - Nature 27 января 2002

Под занавес у нас матушка-Природа. Самое то для тех, кто любит вызывать себе в подмогу воинов с помощью магии. А вот заклинаний, наносящих прямой урон врагу (группы Damage) в этой школе вообще нет. 

Кроме того, теперь становится доступной любая классификация заклинаний: по школам, по уровням, по группам и по местам применения.

Превью на ToTheGame 26 января 2002

На ToTheGame появилось превью на основе полученной ими превью-версии Heroes IV. Собственно, это не полноценное превью, а только первые впечатления о графике, музыке и звуках: лишнее подтверждение, что это будет "нечто". Сведения о геймплее очень скудные и не содержат почти ничего нового. Единственно новый факт: с помощью "караванов" можно будет транспортировать между городами не только армии, но и артефакты (!). 

Скрины они выложили опять классные: красивые и весьма информативные (1024х768, 300-400 КБ каждый), к тому же немало - 9 штук. Особенно заслуживают внимания вот эти три:

Осада замка Level 10 Cardinal Level 43 Warlord

Первый вообще уникальный - на нем ВПЕРВЫЕ можно наблюдать осаду замка. (Это скрин получен ToTheGame непосредственно от 3DO: в ихней превью-версии осада замка еще не реализована.) Два других тоже не слабые: на них, как на ладони, представлена вся информации о двух достаточно крутых героях, включая полную статистику, расклад умений, носимые артефакты и возглавляемые ими армии.

Магия: День четвертый - Death 26 января 2002

Сегодня мы "умираем", но не сильно :). Магия Смерти традиционно базируется на ослаблении противника (Curses), однако в ее арсенале есть немало заклинаний (примерно треть), вызывающих всяческую нечисть в качестве воинов (Summoning). Только 3 заклинания наносят прямой урон противнику. Только 1 заклинание применяется на карте.

Магия: День третий - Life 25 января 2002

Сегодня мы будем "жить" :). Специализация школы Жизни традиционна: защита, благословение, лечение. Добавить больше нечего. Лучше смотрите сами

10 новых скринов на GameSpy 25 января 2002

На GameSpy выложено 10 скринов в разрешении 640х480. Ничего особенного: любоваться особенно нечем, и скрины малоинформативны. Заслуживает какого-то внимания только один, на котором показан экран выбора артефактов в Кузнице: те самые примитивные артефакты уровня Items и зелья-Potions. Вот этот скрин: 


Магия: День второй - Order 24 января 2002

Сегодня предоставляется возможность оценить магию противоположной школы - Порядка. Эта школа заклинаний, воздействующая на разум существ. Все трюки типа гипноза, забывчивости, повышения точности стрельбы, ослепления и телепортации - ее стихия. Больше всего заклинаний, усиливающих и ослабляющих воинов; причем нередко такие заклинания действуют без разбора и на чужих, и на своих (в этом тоже уникальность данной школы). Есть только два заклинания, напрямую наносящее урон противнику.

6 новых скринов на ToTheGame 23 января 2002

На ToTheGame выложено 6 скринов весьма приличного качества в разрешении 1024х800. (Это не 1280х1024 как на CelestialHavens, зато и объем каждого скрина раза в 2,5-3 меньше: около 230 КБ.) Эти скрины не только качественные, но и информативные. Глядя на них, вы узнаете, где живут орки и черные драконы, получите точное описание вторичного умения Stealth уровня GrandMaster и взгляните на типичные характеристики мага 1-го уровня. Но самый большой сюрприз ожидает любителей замка Necropolis: на первом же скрине приводится вся статистика Костяного Дракона.

     

 

Магия: День первый - Chaos 23 января 2002

Сегодня праздник для тех, кто любит пошвыряться молниями и прочими файерболами - представляем школу Хаоса. В этой школе нет заклинаний, действующих на местности, есть только боевые. Школа специализируется на ударных заклинаниях и заклинаниях, усиливающих боевые способности своих воинов. 

Статейка про магию 22 января 2002

Итак, завтра мы начнем выкладывать материал по всем магическим школам. А пока ознакомьтесь с общим положением магических дел в Heroes IV, прочитав небольшую статью в разделе "Магия".

Качественные скрины на CelestialHeavens 22 января 2002

Вот и сайт CelestialHeavens получил свою бета-версию Heroes, но не спешит с обзорами. Сейчас там выложено только 4 скрина, зато высококачественных в разрешении 1280х1024. Правда, весит каждый от 500 до 700 КБ, зато ясно виден буквально каждый пиксель. Есть на что полюбоваться:

На последнем скрине герою, зашедшему в War University, предлагается разучить 4 вторичных не-магических умения: Stealth, Magic Resistanace, Diplomacy и Melee (все - уровня Basic). Стоимость каждого - какие-то 1000 золотых.

Новое голосование и дальнейшие планы 21 января 2002

В старом голосовании с небольшим отрывом победила "Магия" (20% из 533 голосов), если не считать "ВСЕГО ПОБОЛЬШЕ". Так что вскоре начнется "неделя магии". А пока что обратите внимание на новое голосование. Пожалуйста, примите в нем участие, поскольку на основании этого голосования мы и будем судить, насколько следует дублировать русские/английские названия и насколько стоит придерживаться версии перевода "Буки".

База артефактов: День шестой 20 января 2002

Ну вот и полошла к концу наша неделя артефактов. Сегодня мы окончательно поднимаем завесу над самым мощным уровней артефактов - Combined, учим вас пить Potions и помогаем собирать Статую Легиона. Кроме того, теперь, когда все артефакты открыты, мы включили сортировку по способу ношения предметов. Наслаждайтесь!

Видеоролики с GameSpot 20 января 2002

На GameSpot появились новые видеоролики, "снятые" с бета-версии Heroes IV. Их 6 штук, каждый в zip-архиве весит порядка 10 МБ. Каждый демонстрирует примерно минуту игрового времени в окне 320х240. Качество весьма посредственное: прочитать что-либо невозможно. Смотрите сами:

и решайте, стоит ли качать. Но я все же советую скачать один с битвой, чтобы иметь общее представление: анимация весьма изящная и музыка очень приятная.

Preview на GamePen 20 января 2002

Как и следовало ожидать, пошла новая волна превью на основе новой бета-версии Heroes IV. Если на GameSpot поспешили сразу же поделиться первыми впечатлениями, то на GamePen решили не торопиться и выдать более обстоятельное превью чуть позднее. Вот оно. Превью действительно очень информативное, однако содержит мало чего нового, повторяя уже известные факты. Новости такие:

  • Прояснилась схема выбора героев в Таверне: там наблюдается 10 слотов для героев, однако выбор из 10 героев доступен только в замке Stronghold. В остальных замках предоставляется выбор только из 6 героев: двух, относящихся к данному замку, и по паре из соседних замков ("соседних" в смысле соседства по магии - см. раздел "Магия"). 
  • Перед боем армию теперь можно строить в четырех формациях: normal (обычная), loose (разреженная), tight (плотная) и box (каре). Все это разнообразие - в первую очередь, для больших возможностей защиты героев, снизошедших на поле битвы.
Перевод превью с GameSpot 20 января 2002

Перевод превью с GameSpot читайте здесь. Оригинал - там. Перевел, как всегда, Максим "Троглодит" Архипов. Кстати, Максим является и вебмастером собственного проекта "Юмор на каждый день". Рекомендую! (это как бы реклама, но не только :)).

База артефактов: День пятый 19 января 2002

Сегодня у нас в гостях самые крутые артефакты уровня Relic. Их только 14, зато каких! Если уж броня, то дает сразу +200% здоровья, если уж защитная мантия, то дает полный иммунитет к магии (+100% Magic Resistance) и т.д. Вам сюда.

База артефактов: День четвертый 18 января 2002

Сегодня представляем тоже достаточно большую группу артефактов: Major. В ней артефактов чуть поменьше (49), зато они явно круче Minor (кто бы сомневался :)). Интересно отметить следующее:

  • Имеется целый класс брони (Armor of...), специализирующейся на магии. Помимо того, что эта броня дает своему владельцу +50% здоровья, она и защищает его от соответствующей школы магии. Только не перепутайте: броня дает защиту от противоположной магии той, что указано в ее названии. Например, Armor of Chaos дает защиту от магии Порядка. (Исключение составляет только школа Природы, не имеющая своего оппонента, поэтому и броня называется Unnatural Armor).
  • Аналогично брони, есть и целый класс щитов (... Shield), специализирующихся на магии. В отличии от брони, эти щиты дают +25% к здоровью не героя, а его воинов (находящихся в пределах трех клеток) и защищают от магии не героя, а опять же, его армию (в том же радиусе). Сам же герой благодаря щиту может с вероятностью 10% блокировать удар в рукопашном бою (в таком случае герой вообще не получает повреждений).
  • На этом же уровне имеются полезные книжечки (Tome of ...), позволяющие изучить всю магию соответствующей школы. Только наличие соответствующего магического умения все равно потребуется. К примеру, если у героя вообще нет умения Death Magic, то книга Tome of Death будет для него совершенно бесполезна.
  • Интересно отметить также наличие магических посохов (Staff of ...), усиливающих эффект от соответствующей магии (в этом смысле они действуют как соответствующие вторичные умения).
  • Среди крутых артефактов особенно хочется отметить меч Soul Stealer, приносящих герою 1 HP здоровья за каждые 2 HP здоровья, "выбитых" у противника (причем на время боя здоровье героя может расти беспредельно - хоть удесятериться!).
  • В заключение - прикольный артефакт: Maranthea's Mug. Прикольно здесь только то, что назван он в честь дизайнерши Heroes IV (и, надо думать, так и выглядит ее кружечка, из которой она попивает кофе или что еще во время своих бессмертных творений :)). 

Итак, ВПЕРЕД!

Победители соцсоревнования 18 января 2002

Вчерашний конкурс был объявлен как бы в шутку: и вопрос простой, и за ответом далеко ходить не надо - он здесь, в "ГУголке", в разделе Прочее / Пресса. Достаточно было только заглянуть сюда, и вы бы узнали, что та самая дизайнерша, выдавшая больше всего информации о Heroes IV, это незабвенная Jennifer Bullard (aka Maranthea) (кстати, ее портрет можно лицезреть среди других персонажей на обложке диска Armageddon's Blade).

Так вот, имена победителей конкурса: Alexey KuzNETsov, Алекс (***@ktmz.sstu.edu.ru) и Александр Кругловский. Победителям скоро будут высланы призы: седло большое, ковер и телевизор, соответственно (кроме шуток!).

Preview на GameSpot 18 января 2002

Собственно, это даже не превью, а первые впечатления от новой бета-версии Heroes IV (на ихнем языке эта бета называется preview build). Прочесть эти впечатления можно там. Как и следовало ожидать - одни только восторги по поводу красочности и детальности и почти никакой новой информации (кроме того, что в Таверне теперь предоставляется выбор из 10 героев). Но зато прилагается аж 38 новых скриншотов! Стоит взглянуть. Это там: страница1, страница2 и страница3.

База артефактов: День третий 17 января 2002

Представляем сегодня самую многочисленную группу артефактов: на уровне Minor их аж 59 штук! Попытаемся немного разобраться в этом обилии:

  • прежде всего, отметим десяток артефактов, действующих на местности: наряду с традиционными (типа увеличения дальности ходьбы) здесь имеется совершенно новый класс артефактов - тех, которые снимают штраф при хождении по труднопроходимой местности (снег, песок и т.д.). Все они относятся к этому уровню Minor, кроме самых крутых ботиночек, позволяющих бродить вообще везде как по равнине (они на уровне Major).
  • на этом же уровне обосновались артефакты, исправно приносящие своему владельцу по +1 серы, +1 кристалла, +1 ртути и +1 изумруду. Тем самым исчерпываются все "ресурсоприносящие" артефакты (два других: с +2 леса и +2 руды вы видели на уровне Treasures). За исключением "золотоносящих": на уровне Treasures был мешочек, приносящий +500 золота; здесь, на уровне Minor есть мешочек, дающий +750 золота... дальше пойдет, разумеется, по нарастающей.
  • здесь же есть все 10 волшебных палочек (артефактов типа "Wand of..."), дублирующих действие ряда заклинаний низкого (первого-второго) уровня; да и эффект от действия такой палочки не сравнится с эффектом от действия соответствующего заклинания, кастуемого крутым магом уровня GrandMaster. Но все же это хоть что-то для героев, совершенно не владеющих магией (или не обладающих знаниями в соответствующей школе).
  • имеется также с десяток артефактов, повышающих вторичные умения (от +5% до 25%) - это традиционный для Heroes класс артефактов.
  • есть также артефакты, дарующие героем некие способности типа Slayer, Fear и т.п. - но их совсем немного (штук 6). 
  • подводя итоги, можно сказать, что сферы Might и Magic представлены на этом уровне примерно одинаково: имеется по паре десятков как артефактов, приносящих бонус в рукопашном бою, так и артефактов, увеличивающих магические способности.
  • в заключение отметим прикольный артефакт Mullich's Helm of Leadership. Собственно, прикол тут только в названии, ибо сэр Мюлич - директор всего проекта Heroes (кстати, он уже появился "собственной персоной" в Heroes III под именем одноименного героя - даже есть точное портретное сходство :)). Более того, в дальнейшем вы столкнетесь с еще одним артефактом, названной в честь одной дизайнерши Heroes, выдавшей больше всего информации о Heroes IV (догадайтесь, как ее зовут - имена первых трех человек, приславших правильный ответ, будет опубликовано в завтрашних новостях :)).

Итак, ВПЕРЕД!

База артефактов: День второй 16 января 2002

Продолжаем разговор. Если вы уже прочли предыдущую новость, то, скорее всего, давно просмотрели и выучили наизусть все параметры артефактов первого уровня. Ну что ж, вот вам домашнее задание посложнее. К завтрашнему вечеру вы должны запомнить все названия и параметры артефактов уровня нумбер 2, Treasures. Информация как раз появилась в соответствующем разделе сайта. 30 артефактов - это вам не 11, так что разогрейте скорее мозги и ВПЕРЕД!

База артефактов: День первый 15 января 2002

Как и было обещано, мы начинаем публиковать эсклюзивную информацию о Heroes IV. Постепенно мы раскроем вам все подробности игры, так чтобы вы были морально готовы к 29 марта :). С сегодняшнего дня и до 20 января включительно мы опубликуем информацию по абсолютному большинству артефактов, с которыми вы столкнетесь в четвертых героях. Для затравки предлагаем вам заценить первые 11 артефактов, которые относятся к самому начальному уровню, Items. Завтра же ждем вас снова, на открытии страницы второго уровня, Treasures. Ну и т.д. и т.п., ежедневно. Надеемся, что данный раздел окажется для вас крайне поучительным и полезным :)

Перевод интервью 15 января 2002

Перевод интервью с Wargamer читайте здесь. Оригинал - там.

Три интервью 14 января 2002

"Геройский фронт" поистине непредсказуем. То целые недели ждешь хоть капли новой информации, то вдруг - бац! - сразу три новых интервью сваливаются за один день! Вот они: в "Вольном Стрелке", на H3Trio и на Wargamer. Отрадно отметить, что прояснилась схема осады замков. То, что не будет катапульт, было известно уже давно. Но надо ли будет что-то рушить? Оказывается: да, но только ворота замка, причем нападающие отряды будут делать это "вручную", то есть, банально нанося удары по воротам. А находящиеся за стенами защитники замка будут в это время бить (прямо как бы "сквозь" стены) по тем, кто будет пытаться сломать ворота. Впрочем, "ломатели" могут отвлечься от своего дела и попытаться сначала расправиться с защитниками замка - все так же "сквозь" стены/ворота. Однако рукопашные удары "сквозь" стены возможны лишь в том случае, если оба отряда стоят вплотную к стене. Стоит только кому отступить хоть на клетку назад - и его уже не достать. Более того, отступившие от стены защитники замка становятся недосягаемыми и для вражеских стрел! Чего не скажешь о нападающих: их всегда можно достать выстрелами со специальных стрелковых башен. Однако эти стрелковые башни не будут стрелять автоматически, как в Heroes III: в них надо заблаговременно отводить стрелков из числа защитников замка. 

"Ну вот я и в 'Хопре' ! " 13 января 2002

(Если кто помнит такую рекламу 10-летней давности). Это тот самый обещанный сюрприз - переезд в систему Absolute Games со всеми вытекающими последствиями. Одно из последствий налицо - полная смена дизайна сайта. Но главное - это новые возможности, которые были просто немыслимы на старом "народном" месте (homm-4.narod.ru): великолепный форум, проведение голосований и прочие "вкусности". 

Более того, начиная с сегодняшнего дня пойдет обильный поток эксклюзивной информации по Heroes IV. Начнем с артефактов - краткий сравнительный анализ вы уже можете прочесть в разделе "Артефакты" (см. навигацию слева). Постепенно заполнится вся база артефактов - обещаем сделать это в течение недели. Таким образом, как бы объявляется "Неделя артефактов на AG" (ну чем не "Неделя высокой моды в Париже"? :). Затем пойдет "Неделя магии", "Неделя героев" и т.д. - скучать не придется вплоть до 29 марта, официального дня выхода игры. А пообсуждать все это дело (в том числе, прояснить что-то непонятное) можно на форуме. Милости просим!

Heroes IV: краткое превью 9 января 2002

Вот по этому адресу появилось краткое превью Heroes IV: совершенно никакой новой информации, да и скрины все старые. Делаю ссылку только ради того, "чтоб было все".  

Мое предновогоднее обещание остается, естественно в силе: буквально через пару дней вы увидите в "Геройском Уголке" ТАКОЕ!!!

Heroes IV: в самом конце марта 5 января 2002

По информации с сайта ToTheGame.com выход Heroes IV перенесен еще чуть дальше: на самый конец марта, точнее, на 29 марта. Игра выйдет одновременно в США и Европе (надо думать, Россия тоже не подкачает :)). Кстати, одновременно выйдет и Might & Magic IX.

С Новым Годом! 31 декабря 2001

Ну вот и дожили до столь замечательного праздника. Остается только подождать пару месяцев до выхода Heroes IV. В "Геройском Уголке" грядут огромные перемены, которые произойдут в самом начале января. Много чего будет, включая и кучу эксклюзивного материала. Так что "оставайтесь с нами", как говорят по телеку. И наилучшие пожелания в Новом Году!

Архив новостей
Новости за 2002 год
  Декабрь
  Ноябрь
  Октябрь
  Сентябрь
  Август
  Июль
  Июнь
  Май
  Апрель
  Март
  Февраль
  Январь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.