Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "MiniGolf Master 2"
Absolute Games
Обзор "U.S. Most Wanted"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Форум Ubisoft 28 февраля 2004

На Ubisoft появился форум по вселенной Might & Magic. Форум пока что абсолютно пуст, но лиха беда начало. По крайней мере, это "первая ласточка", материализующая тот факт, что Ubisoft приобрела права на Might & Magic и собирается с этим что-то делать.

История юнитов 26 февраля 2004

ThatOne дописал последнюю главу своего фундаментального труда о "геройских" юнитах: АБОРИГЕНЫ АКСЕОТА. Кроме того, внесены маленькие косметические изменения в предыдущие главы.

Интервью с JVC 24 февраля 2004

В свежем номере журнала Computer Gaming World опубликовано интервью с Jon Van Caneghem, "отцом" всей вселенной Might and Magic и сериала Heroes of Might and Magic, в частности. Полный текст этого интервью на английском языке можно прочесть на форуме Round Table (сообщения номер 1 и 3). JVC поведал немало интересного о "былом" (с чего начинал, почему продал свою кампанию, как бездарно относились к разработке игр в 3DO...). Но для нас интереснее всего последние фразы: "Ubisoft has contacted me regarding Heroes V. They are building the game with one of their Russian development groups, and we are currently discussing if it would make sense for me to participate on the project." Тем самым подтвердился слух, что Ubisoft начал какие-то "совместные телодвижения" с Nival Interactive по части разработки Heroes V. И, возможно, в разработке Heroes V примет участие сам JVC. Хотите ли вы этого? Давайте проголосуем - может быть, это внесет свой "сантим" в чашу переговоров Ubisoft с JVC :).

Голосование 24 февраля 2004

Прошлое голосование (1414 голосов) : Должны ли магические школы быть жестко привязаны к типам замкам, как в Heroes IV?

  • Да   - 57.4 %

  • Нет - 42.5 %

Гимн ГУголка 23 февраля 2004

К празднику "Дня Героя" :) Alex A.V подправил гимн ГУголка. Теперь он такой:

В союзе меча и магической силы
Таится великий Геройский секрет.
Герои едины и непобедимы,
Известно: игры интереснее нет.

Припев: Славься, Геройское наше сообщество!
Лишь стратегически точный расчет,
Хитрая тактика, личное творчество
Нас от победы к победе ведет.

Когда-то был хаос в просторах И-нета,
Но Зомбик ЛяБулю немного помог, –
И сайтом Геройским гордится планета.
Так славься вовеки, родной Гуголок!

Припев: тот же.

Геройский наш путь вспоминаем порою:
Энрот, Антагарих, Ав-Ли, Аксеот.
Разведчики новые страны откроют,
И новую славу наш путь принесет!

Equilibris v.3.4 23 февраля 2004

Вышла очередная версия мода для Heroes IV. Помимо традиционной отточки баланса мод содержит ряд интересных нововведений и даже немножко улучшен AI. Среди нововведений отмети следующие:

  • После битвы появляется сообщение об опыте, заработанном каждым из героев игрока.

  • В диалоге армии показывается сопротивление магии героя и частей

  • Герой, имеющий класс Кардинал, Воскрешение V круга (Grandmaster) и артефакты Посох Святого Ранана (Saint Ranan’s Staff) и Крест жизни (Ankh of Life) воскрешает 100% воинов, погибших во время сражения.

  • Собственная защита героя от магии возрастает на 3% каждые 2 уровня. Действует как плащ сопротивления, при этом эффект зависит от уровня героя.

  • Мана героя возрастает на 1 за каждый уровень

  • Новый артефакт Шлем Грифона (Relic) дает герою неограниченные контратаки

Список всех изменений и нововведений смотрите на сайте мода. Оттуда же можно скачать сам мод (весит 2 МБ).

Геройский юмор 19 февраля 2004

Знаете ли вы, кто такая барби? Это варвар женского пола (от слова барб, как подметил I.P.). Читайте также песенку (на известный мотивчик), навеянную хот-ситом (автор - Alex A.V).

Голосование 16 февраля 2004

Прошлое голосование (1691 голос) : Дать ли Героям в Heroes V возможность влиять на стратегическую карту?

  • Да - 66.6%

  • Нет - 33.3%

Теперь голосуем по поводу привязки магических школ к замкам. Должны ли они быть жестко привязаны друг к другу, как в Heroes IV? (Например, всеми любимый Town Portal в Heroes III мог оказать в любом замке, не зависимо от его типа, тогда как в Heroes IV это заклинание могло появиться только в замке Порядка).

Очередной баг Heroes IV 14 февраля 2004

Команда Equilibris обнаружила очередной баг в Heroers IV: неправильно работает бонус Defense, даваемый компьютерному игроку. В случае сражения компьютерного игрока с нейтралами этот бонус дается не компьютерному игроку, а нейтралам! Поскольку разработчик в лице 3DO почил в бозе, остается только надеяться, что команда Equilibris исправит этот баг в очередной версии своего мода.

Сенсация! 11 февраля 2004

Нам стало ДОСТОВЕРНО известно, что компания Nival Interactive причастна к планам по разработке Heroes V. Она, по крайней мере, участвовала в тендере на разработку Heroes V и, возможно, выиграла его, о чем нам ранее сообщал другой анонимный источник.

Геройский юмор 10 февраля 2004

Пародию на голосование ГУголка читайте здесь, а о нетрадиционном использовании хобитов - здесь.

Новый сингл 8 февраля 2004

Карта Way to Victory (M, 1 уровень; требуется WoW; автор - ArchiDragon) заслужила 7/10. Вердикт: Средняя карта в стиле кампаний из оригинальных HoMM IV. Геймплей и "наскриптованность" соответствующие. Рекомендуется "порядочным" любителям все рвать тучей джиннов. Подробнее здесь.

Ubisoft идет в гору 7 февраля 2004

Согласно опубликованному недавно финансовому отчету, объем продаж компании Ubisoft возрос за последний квартал аж на 20%. Это не может не радовать: значит, у французского гиганта будет и время и средства обстоятельно разработать Heroes V, а не пороть горячку, как это случилось с 3DO, стоявшей на грани банкротства при выпуске Heroes IV.

Турнир ГУголка 5 февраля 2004

DDS на целых 4 дня улучшил предыдущий рекорд 5-го тура и теперь лидирует в общем зачете.

Голосование 3 февраля 2004

Прошлое голосование (1338 голосов) : Сколько желательно вариантов апгрейдов монстров в Heroes V?

  • Чем больше, тем лучше - 42.4%

  • Два                                 - 23.9%

  • Один                              - 18.3%

  • Не надо никаких апгрейдов - 15.1%

Итак, и слышать ничего не хотят ни о каких апгрейдах - 15% (немало), и примерно поровну (42%) тех, кто хотят только 1-2 апгрейда и более двух апргейдов. 

Новое голосование: Дать ли Героям в Heroes V возможность влиять (заклинаниями/умениями/др.способами) на стратегическую карту (изменять ландшафт/типы земель/возводить замки и пр.)? (Спасибо Max Apes за тему голосования).

Гениальный скрипт 2 февраля 2004

Не побоюсь этого слова :). Это скрипт для многопользовательской игры, передающий на время битвы управление нейтральной армией одному из игроков. Например, "зеленый" игрок нападает на кучку импов, охраняющих лесопилку. Начинается сражение, и тут оказывается, что импами управляет не компьютер, а, к примеру, "оранжевый" игрок. Преимущества скрипта очевидны: 1) человек играет обычно сильнее компьютера; 2) оппонент не ждет, пока игрок расправится с нейтральными монстрами, а сам активно противодействует этому. А в случае победы нейтралов можете не беспокоиться: противник не получит новой армии, и выжившие нейтралы снова станут нейтралами после выхода из сражения. Пример реализации этого скрипта можете посмотреть на карте Battlestar (MultiPlayer, M, 1 уровень, 4/4/4; требуется WoW; автор - Olorin). Кстати, это весьма достойная карта (с точки зрения идеи, баланса и прорисовки), на которой реализован еще ряд интересных скриптов.

Модостроение 1 февраля 2004

Скоро выйдет очередная версия (3.4) мода Equilibris (для Heroes IV). В новой версии будут внесены небольшие (но важные!) изменения в магической гильдии и кузнице, а навык "некромантия" станет контролируемым. Это не считая мелких изменений в балансе и исправления найденных багов. Среди "вкусностей/полезностей" будет такая: теперь после каждого сражения будет появляться информация о количестве экспы, приобретенной каждым героем (как на представленном скрине).

Архив новостей
Новости за 2004 год
  Январь
  Февраль
  Март
  Апрель
  Май
  Июнь
  Июль
  Август
  Сентябрь
  Октябрь
  Ноябрь
  Декабрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.