Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "LEGO Island Xtreme Stunts"
Absolute Games
Обзор "Ultra Assault"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Бонус "Вихрей Войны"  28 февраля 2003

Сенсация! (ну или почти: во всяком случае, ничего подобного раньше не было). Мы договорились с "Букой" записать на ее русскую локализацию "Вихрей Войны" (aka add-on Winds of War) 20 лучших карт от "Геройского Уголка"! Причем  выбирать "лучших из лучших" будем мы сами. Для этого сначала определим списочек кандидатов, а затем проголосуем - так что милости просим на форумную ветку "Карты для CD-диска БУКИ".

P.S. Авторы ТРЕХ лучших синглов и ТРЕХ лучших мультов будут награждены призами от БУКИ.

Heroes V  28 февраля 2003

Потихоньку начинают просачиваться слухи о Heroes V. Дело осложняется еще и тем, что разработчики еще сами толком не знают, чего они хотят. Но, судя по "последним веяниям" на официальном форуме 3DO, разработчики "имеют крен вернуться во многом к Heroes III". В частности, уже говорилось о том, что в Heroes V планируется вернуть стрелковые башни и возможность рушить крепостные стены. И вот теперь Кристиан Ванувер обмолвился, что они собираются вернуть прежнее расположение войск на экране боя: чтобы армии располагались слева и справа.

Новые карты  28 февраля 2003
  • Остров крови (SinglePlayer, XL, 2 уровня) - очередная карта Камала Сабирова. Его карты всегда были очень прикольными (иногда чересчур), но на этот раз все в меру: Вы Губернатор Острова Черепах. И именно вам поручено вернуть королевству Остров Крови, место стоянок пиратов. Этот район кишит корсарами и бандитами. Именно на ваши плечи свалилась и миссия по полной очистке района. Начинаете вы с людским замком (Haven) и должны будете сражаться, в основном, против варварских замков (если не считать одного замка Хаоса с немеренным гарнизоном - мало не покажется). Автор просит присылать свои замечания ему на ящик.

  • В основе карты Golden middle (MultiPlayer, 1 уровень, 4/4/4, требуется TGS, автор - Калентьев Сергей) лежит стандартная композиция: вся территория аккуратно разделена горами на четыре равных квадратика. Добраться к противникам можно только через центр карты, охраняемый монстрами четвертого уровня.

Появилась также новая версия карты Keep Hope Alive (пофиксены баги, улучшен геймплей).

Winds of War  27 февраля 2003

Вышел. Спрашивайте в "аптеках вашего города".

Новые скрипты  27 февраля 2003
  • Скрипт Квестовый домик - Сокровищница (автор - Fosgen) показывает, как команду Combat можно заставить работать нормально, т.е. чтобы при победе врага был один результат, а при поражении - другой. 

  • Помните, в Heroes III были монахи-ученые, которые учили героев чему-либо? Такое обучение можно организовать и в Heroes IV - см. скрипт Ученый (автор - Oxid).

ГУголок + Бука = дружба навеки :)  26 февраля 2003

У нас установился прямой контакт с Сергеем Руденко, Community-менеджером компании "Бука". Благодаря сему знаменательному событию мы будем получать информацию о геройских локализациях прямо "из первых рук". Вот что Сергей сообщил нам сегодня:

Не утихают сражения в мире героев меча и магии. Мы рады сообщить вам о подписании контракта на издание очередного дополнения под названием "Герои Меча и Магии IV. Вихри войны" (в оригинале "Heroes Of Might And Magic IV: Winds Of War"). По традиции игра выйдет в двух вариантах: русском и английском, и будет ставиться поверх оригинальной версии игры. Выход английской версии ожидается в марте, а русской версии в апреле 2003 года.

Новые мульты  26 февраля 2003

Сразу четыре дуэльных карты (2/2/2) от одного автора (Dang): Danger_Land (L, 2 уровня), For us (М, 1 уровень), Love Conquest (М, 1 уровень) и Special for_Denis (М, 1 уровень). Карты ничем особо не выделяются, хотя видно, что нарисованы с любовью. Примечательно в них то, что карты изначально рисовались для себя, точнее, как пишет автор, "создавалась для той цели, чтобы проводить время, играя в героев со своим парнем, вот и всё". Это и хорошо: когда делаешь, в первую очередь, для себя (а не для того, чтобы карту выставили в ГУголке), может получиться действительно что-то стоящее (или, во всяком случае, играбельное :)).

Геройский юмор  25 февраля 2003

Обновились все "юморные" разделы: "Стишки", "Анекдоты" и "Правдивые истории".

В Heroes IV был обнаружен новый класс героев - "Герой-невидимка" называется:

Описание: "Герой-невидимка абсолютно неуязвим для противника, но и сам не может нанести никому никакого урона." Спасибо Александру Красько за присланный скрин.

Новые синглы  22 февраля 2003
  • Pladins of might and magic (L, 1 уровень, рек.сл. - Expert; требуется TGS; автор - Калентьев Сергей) - еще один вариант борьбы со "вселенским ослом"; как и водится, за сию неподъемную задачу берется молодой паладин (откуда и название карты). Ничего особенного на карте замечено не было - возможно, кому-нибудь она и понравится.

  • Beginning (S, 1 уровень, рек.сл. - Champion; требуется TGS; автор - aka American) - еще одна попытка сделать кампанию по "Властелину Колец": на сей раз очень близко к тексту. Встречайте первую миссию.

  • Sanral's Charge (L, 2 уровеня; требуется TGS; автор - Vic)- новый вариант одноименной карты, входящий в стандартный геройский комплект. Теперь эта карта стала чисто "сингловой", и в ней полностью перерисован подземный уровень (частично изменен и наземный уровень). Однако главная задумка автора - максимально усилить компьютерного оппонента, чтобы было интересней играть. Насколько это удалось, решать вам.

Новые мульты  21 февраля 2003
  • Battleworld (М, 1 уровень, 3/3/3; рек.сл. - Advanced+; автор - ArchiSS). По своей идеи очень похожа на предыдущую карту того же автора - Another Island, которая, кстати, теперь появилась в новой версии (косметические изменения и пофиксены два бага).

  • Forest Story (S, 2 уровень, 2/2/2; рек.сл. - Advanced+; автор - nvm) - строго говоря, автор позиционируют эту карту как универсальную, которую можно играть и как SinglePlayer, и как MultiPlayer (автор заверят, что в "сингле" компьютерный оппонент значительно усиливается). Отличительная особенность карты - ассиметричный баланс возможностей, а цели игры - прямо противоположные: фиолетовому игроку требуется найти в лесу единорога, а синий должен препятствовать этому. Красивая прорисовка, и оба противника начинают с уже в меру прокаченными героями. Как можно догадаться по названию, воюет на карте только "Природа". 

Прикольные карты  21 февраля 2003

Последние поступления среди "прикольных" карт (все они, разумеется, Single):

  • Королева Судьба и философский капкан (S, 2 уровня, требуется TGS; автор - Kamal Sabirov) - очередная прикольная карта от известного приколиста. Добавить больше нечего - это по вкусу. Разве что можно сообщить такую инфу: на карте только природные замки.

  • Возвращение блудной бабушки (S, 2 уровня, требуется TGS; автор - Сергей Селиванов) - это заявка на целую кампанию, а пока что бета-версия первой карты. Стоит отметить любопытные дизайнерские находки в плане украшательства карты. 

Модные новости  20 февраля 2003

В смысле, новости о моде, подправляющем игровой баланс Heroes IV. В очередной версии этого мода подправлены кое-какие ошибки (весь список изменений смотрит в файле изменения.txt). Качать отсюда:

  • Neweng.zip (35 Кб) - английский вариант

  • Newrus_no_fonts.zip (40 Кб) - русский вариант без шрифтов

  • Newrusfull.zip (340 Кб) - русский вариант со шрифтами

Установка: извлечь содержимое архива в папку /Data.

Мод обсуждается на форумной ветке "Moding для HMM4" (авторы мода - plaguer, Haze и LMD)

Шедевр  19 февраля 2003

Именно на роль шедевра (не побоюсь этого слова) претендует карта Корона (SinglePlayer, XL, 2 уровня; рек. сл. - Advanced+; автор - Rimid), а потому ей - "зеленую улицу" (пусть пока подождут остальные новые карты, присланные на ГУголок чуть ранее). Уникальна она, прежде всего, своим геймплеем (невероятно широкая свобода выбора, и ваши действия реально влияют на развитие событий), реализованным за счет моря скриптов (причем, при всем обилии скриптов не было выявлено ни одного бага!) + очень хорошая прорисовка. Что еще надо для синглплеерной карты! Подробный обзор этой карты читайте на форумной ветке "Описание карт с ГУголка" (автор обзора - Astor). Приведу здесь только заключение: "Эта карта в своем роде уникальна. Казалось бы, банальная цель – захватить богатую территорию, но на этот раз все ваши конкуренты, все высшие и нейтральные силы полностью активны. Это означает то, что от них будут приходить предложения, например, о заключении военного союза или об экономической помощи друг другу, в то время как нейтралы будут предлагать свою помощь за деньги (а они весьма ограничены, совсем как в реальной жизни), ну а “неизвестные доброжелатели” будут подбрасывать информацию к размышлению. Вам предоставлена полная свобода выбора, и все ваши действия реально влияют на развитие событий, причем эти события могут начать развиваться совсем неожиданно. Количество дополнительных/обязательных миссий не зря отмечено звездочкой – их число может меняться в зависимости от вашей игры. Рассказать здесь все особенности этой карты не представляется возможным, поэтому советую просто запустить ее и почувствовать себя в роли настоящего воина, дипломата и просто искателя приключений."

Новый скрипт  19 февраля 2003

Вас раздражает, что героев в Heroes IV невозможно уволить, так чтобы они исчезали бесследно? Это теперь возможно благодаря скрипту Увольнение (автор - Fosgen). Для этого достаточно завести героя в гарнизон и подождать один ход (но герой не должен иметь при себе никаких артефактов, иначе игра вылетит). Скрипт написан для TGS.

Balance Mod ver 2.0  18 февраля 2003

Появилась новая версия мода для Heroes IV, призванная скорректировать игровой баланс:

Изменения монстров

  1. Улучшен баланс монстров замка Might

  2. Слегка подкорректированны параметры призраков (Ghost)

  3. Изменены параметры наги (Naga)

  4. Изменены параметры волшебных драконов (Faerie dragon)

Изменения в строениях

В замке Might уменьшены требования к Citadel, Castle, Caravan и Cliff nest.

Изменения в заклятьях

  1. Усилена вся линейка ударных заклятий школы Chaos.
  2. В школу Chaos добавлены заклятья Hydra Health, Smoke и Fire Resistance.
  3. В школу Death добавлены заклятья Poison Attack, Aging и Terror.
  4. В школу Life добавлено заклятье Resurrection. 
  5. В Школу Nature добавлены заклятья Endurance, Magic Resistance и Rock Growth. 
  6. В Школу Order добавлены заклятья Bind Flyer, Mass Fogetfulness и Freeze.
  7. Усилено заклятье Banish
  8. Заклятье Hypnoze имеет Line of Sight (линию взгляда)
  9. Заклятье Song of Peace больше не имеет Line of Sight.
  10. Заклятье Anti-magic переместилось на 4-й уровень.

Мод рассчитан на версию 2.0 Heroes IV. Варианты мода:

  • Neweng.zip (35 Кб) - английский вариант

  • Newrus_no_fonts.zip (40 Кб) - русский вариант без шрифтов

  • Newrusfull.zip (340 Кб) - русский вариант со шрифтами

Установка: извлечь содержимое архива в папку /Data.

Мод обсуждается на форумной ветке "Moding для HMM4" (авторы мода - plaguer, Haze и LMD)

Winds of War  18 февраля 2003

Чешский сайт BonusWeb взял небольшое интервью у 3DO по поводу грядущих "Ветров Войны". Конечно, почти все уже было сказано ранее, но есть две новые любопытные детали:

  • Прояснилось, что кроется за загадочной фичей "customizable object painter" в редакторе. Оказывается, она позволяет сокращать рутинную работу. Предположим, вам надо засадить деревьями довольно большой участок. Тогда, вместо того, чтобы делать это "вручную", по одному деревцу, вы можете просто выделить нужную область и щелкнуть по одной кнопке (типа: " засадить деревьями") и все - компьютер сам засадит деревьями выделенный участок. При этом вам доступно несколько опций, типа плотности засадки и частоты, с которой будут встречаться деревья того или иного типа. Так что разработчики обещают, что вы легко сможете добиться именно того, чего хотите.

  • В редакторе появятся и случайные "магазинчики" (Random Conservatory) - то есть, тип Conservatory может меняться от игры к игре (как есть, к примеру, Random Dwellings). Но, самое главное, по части магазинчиков (об этом уже писалось ранее) - теперь в Conservatory можно заранее выбирать те заклинания, которые будут там продаваться (ранее набор заклинаний определялся чисто случайным образом в начале игры).  

Кроме того, у разработчиков удалось вытянуть несколько слов по поводу Heroes V. Вот почти дословный перевод: "Мы действительно планируем довольно солидные изменения в Heroes V. Мы пересмотрим все игровые элементы, и по каждому из них решим, стоит ли его улучшать, а если стоит, то как. Ни один "камешек" не останется незамеченным." Во как! Даже не знаешь, радоваться этому или бояться такого очередного "радикализма". 

З.Ы. По поводу выхода Winds of War: мелькнула фраза - на следующей неделе, что не противоречит ранее указанной дате 25 февраля.

Random Map Generator  17 февраля 2003

Потихоньку идут работы над генератором случайных карт для Heroes IV. В новой версии этой утилиты (автор - mamaich) добавлен плавный переход из одного типа местности в другой, появилась вода и можно заставить программу генерировать случайные препятствия на карте. Для последнего требуется в один каталог с утилитой положить H4UTIL.EXE (из пакета утилиты Сальникова) - из него используется опция декоратора. Это чисто демонстрационный билд; возможно, скоро будет нормальная версия, встроенная в h4util.

Генератор обсуждается на форумной ветке "утилиты Славы Сальникова

Новые карты  17 февраля 2003

Сегодня два "сингла":

  • Люди покидали Эрафию по-разному. Кого-то заставили силой, кто-то спасал свою жизнь, кто-то пытался вытащить других из пекла Армагеддона. Красавчик Джо попал в Аксеот, по пьяни на спор зайдя в драконью башку. К счастью, он сделал это за мгновение до армагеддона. Очнуться с похмелья в лесу, да еще и в незнакомом мире - тот еще кайф. Теперь вот ему предстоит вытащить свой многострадальный зад из Аксеота... - так начинается действие на карте Побег из Аксеота (M, 1 уровень, требуется TGS, рек.сл. - Advanced; автор - Shadowmaster). Хотя это первая карта автора, но для начала вышло очень недурственно: видно, что прорисована с любовью (на отдельные пейзажи - такие как рыбацкий поселок на берегу - можно даже заглядеться). Диалоги организованы очень нетрадиционно и весьма забавно. Но, самое главное, - вам сразу же предлагается множество вариантов развития (по части того, чтобы нанять дополнительного героя и прокачивать ему разную магию) при ограниченных возможностях - есть над чем покумекать. Словом, карта очень рекомендуется хотя бы для ознакомления.

  • На карте Фарк, Зерин и Артонгуд (М, 2 уровня; автор - panchos) эксплуатируется избитый сюжетец "борьбы бобра с ослом": мол, молодой палладин (Фарк) ненароком разбудил спавшего могучего некра (Зерина), и теперь ему предстоит засунуть его "обратно". Однако сюжетец раздут до целого "произведения": в первый же день вам предстоит прочитать 8 страниц чистого текста, повествующего предысторию (хорошо хоть в дальнейшем не будет таких больших кусков). Перегруженность также наблюдается в прорисовке карты: объектам там просто "тесно" - плохо смотрится, нужно было бы увеличить размеры карты до L. Однако радует то, что изначально на карте присутствует множество хорошо прокаченных героев (уровня 12-22) с очень неслабыми армиями - возможны очень интересные баталии, если, конечно, с балансировкой все в порядке. 

Появилась также новая версия дуэльной карты Keep Hope Alive (Вор теперь не ограничен и не банится и лишь только в самых необходимых местах стоит защита от него. Плюс исправлена пара маленьких багов.)

Игроманские карты 15 февраля 2003

Появился отзыв на еще одну карту, участвовавшую в конкурсе журнала "Игромания". На сей раз экзекуции подверглась карта Grandmother's Syndicat (SinglePlayer, M, 2 уровня; автор - Тимон aka nZ_v1z3r). Общая оценка такая: "Эта карта относится к жанру «прикольных» карт. Но уж очень мало этих приколов, хотя они, как бы это сказать… в общем, прикольные :). Карта выглядит абсолютно недоделанной (автор признает это сам) – хотя размер М, реально занято чуть больше трети территории, а техническая сторона просто ужасна – куча дурацких ошибок крайне затрудняет прохождение. Особенно удручает отсутствие completion message в квестах – приходилось запускать редактор и смотреть, что же дали в награду. Короче говоря, играбельность практически на нуле. Но если вам не лень разбираться в происходящем с редактором или без него, то все же стоит сыграть ради немногих приколов." Подробнее - на форумной ветке "Карты, не попавшие в 30" (номер 53). Как это уже становится традицией, зкзекуцию проводил Astor, за что он также традиционно получит от меня очередной "плюсик".

Геройские перспективы 14 февраля 2003

Компания 3DO поделилась планами с сайтом Celestial Heavens по поводу того, что "геройского" следует ожидать игрокам в текущем, 2003 году:

  • Последней игрой на движке Heroes IV станет грядущий адд-он Winds of War

  • Выход Winds of War в США запланирована на 25 февраля.

  • К рождеству появится Heroes IV Complete - типичный "сборник" (в который, скорее всего, войдут оригинальные Heroes IV с двумя адд-он'ами)  

  • Heroes of Might and Magic V точно не появится в 2003 году

Кроме того, на официальном форуме 3DO Кристиан Ванувер обмолвился, что разработчики хотят вернуть в Heroes V стрелковые башни ("вмонтированные" в крепостные стены) и возможность рушить крепостные стены (как в старом добром Heroes III).

Random Map Generator 14 февраля 2003

Да-да, речь идет о пресловутом генераторе случайных карт, изначально обещавшемся разработчиками, но которому так и не суждено появиться в недрах 3DO. Но, как говорится, не оскудела талантами земля русская: за сию могучую задачу взялся mamaich, и кое-что уже начало получаться. Правда, пока что реализован только генератор случайных ландшафтов, который можно скачать оттуда (350 Кб). Прога проста до безобразия (но все же предварительно ознакомьтесь с файлом readme.txt): запускаете H4RMG.exe, в появившемся окошке указываете желаемое соотношение различных типов местности и жмете на Generate. Через несколько секунд получаете карту со случайной местностью, записанную в файл rnd_map.h4c

Пока что это не более, чем забавная игрушка, но на проект уже обратил внимание Слава Сальников, один из авторов WoG (Heroes 3.5) и автор знаменитой утилиты для Heroes IV. Так что надежды есть. Кстати, если вы хотите как-то посодействовать этому проекту (хотя бы советами/предложениями), можно писать автору на mamaich@mailru.com и/или оставлять свои сообщения на форумной ветке "утилиты Славы Сальникова".

Катапульта 13 февраля 2003

Единственно "темным местом" в Winds of War оставалась статистика катапульты. Теперь она стал известной благодаря опять же стараниям Кристиана Ванувера на официальном форуме 3DO:

CATAPULT
Alignment: Life
Level: 4
Damage: 20-34
Hit Points: 200
Attack: 28
Defense: 28
Move: 12
Speed: 0
Shots: 12
Weekly Growth: 3
Special Abilities: Mechanical, Ranged, Siege Capable, Greek Fire

Напомним, что Siege Capable означает, что юнит игнорирует все штрафы, связанные с дальностью выстрела и с любыми препятствиями, включая крепостные стены (короче говоря, всегда наносит полный урон). 

Про "греческий огонь" (Greek Fire) Кристиан уже говорил раньше: катапульта наносит физический урон непосредственно мишени и урон огнем всем юнитам возле мишени (таким образом, черные драконы, ифриты и огненные элементали вообще не получат повреждений, стой они хоть впритык к мишени). Ранее Кристиан говорил, что поражение огнем от Greek Fire - это, по сути комбинация, Area Attack + Fire Attack, откуда видно, что радиус поражения определяется способностью Area Attack - как, например, у циклопа. Теперь он говорит, что радиус поражения огнем поболее, чем у Файербола, но поменее, чем, скажем, у Армагеддона. Шуточка такая получилась, но, по сути, это не противоречит сказанному ранее.

Свойство Mechanical затрудняет борьбу с катапультой, поскольку "деревяшку" невозможно ни загипнотизировать, ни повесить на нее "забывчивость" и т.д. - словом, невозможно использовать почти весь богатый арсенал борьбы со стрелками. Но все же остается одно средство: телепортировать катапульту в гущу своих войск, дабы она была вынуждена биться "врукопашную" (если, гм, у катапульты есть "руки" :))

Утилита Славы Сальникова 12 февраля 2003

Появилась версия 2.6 утилиты Славы Сальникова. Отличия от версии 2.5: пофиксено несколько багов.

Maps: Update 11 февраля 2003

Мультиплеерная карта Противостояние (M, 2 уровня, 2/2/2; рек. сл. - Advanced+; автор - Hunter) претерпела значительные изменения (полностью изменена структура карты, убран компьютер, теперь в карту можно играть по Интернету).

Опять Winds of War 11 февраля 2003

James Dickinson, продюсер NWC, связался с сайтом Celestial Heavens, чтобы точно прояснить то, что нового будет в Winds of War (дабы избежать различных спекуляций). Полный списочек там. Правда, глядя на этот списочек, я так и не понял, какие "спекуляции" имел в виду уважаемый продюсер: именно эта инфа везде и гуляет. Разве что уточнилось число новых карт: их будет 45, а не 34, как утверждалось в последнем preview GameSpy'a. 

Winds of War 10 февраля 2003

GameSpy разразился небольшим preview о грядущем адд-оне Winds of War с новыми скринами (8 штук, правда, плохого качества). О "Ветрах Войны" уже много чего было известно, но эта превьюшка восполняет кое-какие "пробелы", имевшие место быть. 

Прежде всего, на пятом скрине видна вся статистика Мегадракона:
   HP=1000
   Damage=50-100
   MA=50
   MD=50
   RD=50
   Speed=7
   Movement=15
Конечно, прежде всего, поражает КОЛИЧЕСТВО МЯСА (HP=1000), но, к счастью, это мясо НЕ ЛЕТАЕТ и, следовательно, его можно тормозить "песочком" и гасить магией на расстоянии (рейтинг водных элементалей резко растет) - хотя магия будет наносить только половинный урон в силу Magic Resistance = 50%. Спасает также то, что Мегадракон ОЧЕНЬ медленно размножается - 1 штука за ДВЕ недели, ну и стоит недешево: 8000 золотых + 2 серы. 

Стала известна стоимость "бешеного ходячего танка" - Frenzied Gnasher: 4000 золотых (ну, точно, чуть ослабленная наземная версия Черного Дракона). Можете посмотреть на восьмом скрине, как три гнэшера рвут на части варварскую армию (кстати, на четвертом скрине можно лицезреть Мегадракона в бою).

Как и было объявлено ранее, все новые монстры наконец-то перестанут быть бомжами и обретут свои жилища. Теперь стали известны названия этих жилищ:
   Goblin Armory - для найма Goblins
   Ward of Sorcery - для найма Evil Sorceresses
   Gargantuan Dell - для найма Gargantuans
   Dark Knight's Sanctum - для найма Dark Champions
   Siege Workshop - для найма Catapults
   Beast Pen - для найма Frenzied Gnashers
А два из них, Ward of Sorcery и Beast Pen, можно увидеть на шестом и седьмом скринах, соответственно.

Кроме того, подтверждено, что для установки Winds of War будут требоваться оригинальные Heroes IV, а датой выпуска названо 25 февраля сего года.

Геройский моддинг 8 февраля 2003

Haze сделал нормальный АНГЛИЙСКИЙ мод без багов. Для 2.X версий. Скачать можно оттуда. Изменения, естественно те же, что и в ранее выставленном моде (см. новость от 6 февраля).

Геройский юмор 8 февраля 2003

Magic Art опять порадовал нас своим стишками + несколько новых анекдотов.

Новые карты 7 февраля 2003

Сегодня исключительно синглплеерные карты:

  • Выбор Пути (L, 2 уровня; автор - Shihad) - дилемму, какой выбрать путь: "добра" или "зла" вам предстоит решить на 2-ой день игры, после чего вас "ставят на счетчик" либо добра, либо зла. Соответственно, вам надобно наделать кучу добрых/злых дел, чтобы заслужить право пройти через основные ворота, ведущие к двум основным замкам, взятие который и составляет цель игры. Задумка интересная, только карта явно еще сыровата - достаточно только взглянуть на прорисовку, изобилующую пустыми пространствами. Да не беда, автор начинающий, еще, будем надеяться, подтянется.
  • Спасите вампира (М, 2 уровня, требуется TGS; автор - Kamal Sabirov) - карта "на злобу дня", то есть, как бы реакция на задумку сделать мод, ослабляющий вампиров. Здесь вам предстоит бороться с объединенными силами Жизни, Природы и Порядка. Само собой, вы играете за Смерть, причем начинаете сразу с двумя высокоуровневыми героями: убийцей 15-го уровня и генералом 12-го уровня, причем под их началом имеется армия из 20 вампиров и 20 зомби. Однако и противостоять вам будут тоже высокоуровневые герои с нехилыми армиями; кроме того, почти все нейтральные армии состоят только из существ 3-4-го уровней. Словом, молотиловка "стенка на стенку" с самого начала игры. Ничем другим карта особо не выделяется. Прорисовка вполне на уровне.
  • Oxid продолжает создание второй части кампании по "Властелину Колец": готова третья карта под названием "Лес Фангорна", входящая в Властелин колец Часть 2. Все миссии, по уверению Oxid'а, протестированы, однако он предпочитает называть эту кампанию демо-версией, поскольку есть еще не все миссии.
По мелочи 6 февраля 2003
  • По данным сайта Celestial Heavens долгожданный адд-он Winds of War появится в UK только 14 марта. Обратите внимание, речь идет только о Великобритании: в США "Герои" выходят как правило, на 2-3 недели раньше, так что еще есть надежда заполучить адд-он к концу февраля.

  • Уже обнаружились и подправлены некоторые баги в моде, о котором сегодня уже писалось чуть раньше. Забирайте оттуда же подправленную версию мода. Однако мод пока что нормально работает только в версии 1.3. Кроме того, можно скачать вот этот xls-файлик, в котором отражены все изменения всех юнитов. 

Геройский моддинг 6 февраля 2003

Моддинг начинает наращивать обороты. К plaguer'у присоединился Haze, и вдвоем они соорудили новый моддинг, в котором не только ослаблены вампиры, но и усилен варварский замок, точнее:

  • 1-ый уровень. Мелкие изменения.

  • 2-ой уровень. Гарпии летают дальше и быстрее. Усилена русалка на предмет защиты, перемещения и жизни. Усилены кочевники почти по всем параметрам. 

  • 3-ий уровень. У циклопов увеличено кол-во жизни и уменьшена защита. Огры маги превратились в сухопутных танков. 

  • 4-ый уровень. Чудище - явный конкурент чёрному дракону, увеличены параметры атаки, жизни и скорости Морское чудище незначительные перемены. Громовая птица увеличена скорость, перемещение, атака, повреждения и жизнь

  • В замке Might уменьшены требования к Breeding Pit и Arsenal.

  • Изменены параметры вампиров из замка Death: Уменьшено передвижение и атака с защитой. Увеличены опыт и скорость.

  • Усилены заклятья Holy Word и Divine.

Кроме того, в "пакет" добавлены руссификаторы шрифтов, так что размер файлика new.zip возрос до 150 Кб. Все заинтересовавшиеся могут скачать этот файлик, разархивировать его и скопировать new.h4r в геройскую поддиректорию /Data. После этого вы будете играть по новым правилам. Отзывы, замечания и предложения принимаются на форумной ветке "Moding для HMM4" (только, пожалуйста, пишите КОНСТРУКТИВНО; голословные восклицания типа "на фига это кому надо" не принимаются).

Турнир ГУголка 5 февраля 2003

Oktan'у, добившемуся второго результата во втором туре, удалось сравняться с plaguer'ом по очкам в общем зачете. Однако лидерство остается за plaguer'ом, поскольку он раньше достиг своего результата.  

Winds of War 4 февраля 2003

Наш "благодетель" Кристиан Ванувер вскрыл на официальном форуме 3DO еще немного инфы о предстоящих "Ветрах Войны". 

Как мы уже прекрасно знаем, действие Winds of War будет разыгрываться вокруг очень богатого царства Шанон (Channon), на которое позарились пять великий завоевателей - по одному на первые пять кампаний. В шестой кампании они столкнуться все вместе при попытке захватить город Рылос (Rylos) - столицу этого сказочно богатого царства. 

Так вот, теперь стало известно, что роль захватчиков будут играть фракции Мощи, Природы, Хаоса, Смерти и Порядка, а Жизнь будет представлять обороняющуюся сторону царства Шанон. Великие завоеватели такие:

  • Mongo (Мощь) - варвар, правитель северного царства 
  • Erutan Revol (Природа) - Beastmaster, надзиратель эльфийского царства Арбор'ал (Arbor'al)>
  • Spazz Maticus (Хаос) - Witch King с юга, приятель Мегадракона 
  • Baron Von Tarkin (Смерть) - Dark Lord бессмертного царства Корресан (Korresan)
  • Mysterio the Magnificent (Порядок) - Battle Mage, правитель пустынного царства Квассар (Qassar)

С датой выхода Winds of War  творятся какие-то "непонятки": во многих онлайновых "лавочках" эта дата сместилась с 15 на 25 февраля. Сам же Кристиан Ванувер говорит, что у него нет конкретной информации о дате появления игры на прилавках магазинов, и он уверен только в одном: работа над игрой закончена, и она действительно отправлена "на золото".

Новые мульты 3 февраля 2003
  • Keep Hope Alive (M, 2 уровня, 2/2/2; автор - Red Devil) - дуэльная карта: противники разведены по разным уровням. На каждом уровне помимо стартового замка (который может быть любым) имеется еще 1 нейтральной замок той же ориентации, причем нейтральный замок полностью отстроен, за исключением жилищ монстров - а эти жилища вообще запрещено там строить. Уровни соединены двумя туннелями, отстоящими довольно далеко от стартового замка. Зато весьма близко к стартовым замкам располагаются по 2 выхода односторонних порталов (входы, естественно, - на противоположном уровне). Карту уже протестировало несколько человек, да и автор карты - далеко не новичок в деле картостроения (если не сказать большего). Так что "рекомендуется для парного употребления".

  • Another Island (M, 1 уровень, 5/5/5; рек. сл. - Advanced; автор - ArchiSS)- карта начинающего автора, но выглядит весьма недурственно, да и замысел "прост и со вкусом". Карта поделена непроходимыми горами на 5 "вотчин": Жизни, Смерти, Порядка, Хаоса и Природы. В центре торчит варварский замок, взятие которого - цель игры. Разумеется, замок недурственно обороняется: чего только стоит засевший там варвар-качок 18-го уровня с GM Combat, бегемотами и др., да и в каждом из пяти проходов к замку стоят неслабые варварские армии.

  • Wild Thing (L, 1 уровень, 6/2/3; рек. сл. - Мастер; автор - Святослав Шевчук) - на этой кооперативной карте вам предлагается вдвоем с другом играть против компа. По сути, это синглплеерная карта, то бишь, к ней должны предъявляться почти такие же требования, как и к "синглу". Первое из этих требований - искусственное усиление противника - решается за счет того, что компу изначально даются герои эдак 30-40 уровня, и в финальной битве мало не покажется: вам будут противостоять 4 героя 38-40 уровней (у каждого - по 14 артефактов) во главе армии из 150 Dark Champions, 80 Gargantua и 120 Evil Sorceress. Карта примечательна тем, что как пишет автор, "Предметом моей особой гордости являются Магические телепортаторы - порталы, которые за определенную плату перенесут пополнение вашим основным героям. Теперь можно забыть про караваны!". И прорисована карта весьма красиво.

  • Появилась также финальная версия карты Locust, которая теперь почему-то именуется Demon (L, 2 уровеня, 6/2/6; рек. сл. - Champion; автор - Alex). Карта интересна изрядным количеством нестандартных скриптов.

Прикольная кампания 2 февраля 2003

Зло Лушка или Упойная сила - одно название этой кампании (5 карт: S, M, M, S, M; авторы - Oxid и Kamal Sabirov) говорит о многом. А слова заставки "Бессмертный герой по имени Железный Феликс начинает свой путь в землях Десяти Негритят, где он должен найти свою судьбу..." сразу же подтверждают, что вы не ошиблись и вас ждет "нечто приколистое". Далее вас ожидает и "Лохнесское побоище", и "Белка и большая стрелка"... Авторы кампании - далеко не новички в картостроении, так что кампания рекомендуется к самому ближайшему рассмотрению. Только надо иметь геройскую версию TGS, иначе кампания вообще не запустится.

Игроманские карты 1 февраля 2003

Появился обзор синглплеерной карты Destiny Of Choose (S, 2 уровня, автор - Tonik) прошедшего конкурса "Игромании". Общая оценка такова: Любители «задачек с ГУголка» - это карта для вас! Куча сложных сражений с армиями, составленными из самых разных монстров – так можно охарактеризовать игровой процесс. Местами мне приходилось задуматься даже при уровне advanced. Правда, сложность очень сильно варьируется – хватает и элементарных битв. В остальном карта абсолютно неинтересна. Новичкам не рекомендуется. Полный обзор можно прочесть на форумной ветке "Карты, не попавшие в 30" (ответ #39); как уже повелось, автор обзора - Astor.

В одном флаконе 1 февраля 2003

Архив всех карт, присланных на ГУголок в прошлом месяце, можно скачать отсюда (3.2 Мб, 28 карт).


Архив новостей
Новости за 2003 год
  Январь
  Февраль
  Март
  Апрель
  Май
  Июнь
  Июль
  Август
  Сентябрь
  Октябрь
  Ноябрь
  Декабрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.