Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "World War 3: The Fight Against Terrorism"
Absolute Games
Обзор "Pontifex 2"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Cкриншоты: День четырнадцатый 28 февраля 2002

Как вы знаете, в Heroes IV с помощью умения Necromancy оживляется часть павших вражеских воинов не только в виде скелетов, но и в виде призраков и вампиров. Первый скриншот иллюстрирует это. А что будет, если у вас заняты все 7 слотов, а вам дают скелетов, которых нет в вашей армии? Не волнуйтесь: за вами останется право выбора, какой отряд выкинуть (можно и не брать скелетов) - смотрите второй скриншот.

Raise of Vampires Full Army


Замковая перестройка 27 февраля 2002

Не успели мы на прошлой недели опубликовать данные о постройках в замках, как новая бета "Героев" вносит свои коррективы и в эту сферу. Полностью поменялись цены на все магические строения, причем в сторону существенного снижения: можно сказать, что теперь магические здания можно возводить почти даром. Судите сами: каждый этаж основной магической гильдии теперь обходится в 1000 золотых +1 единица специфического ресурса (исключение составляет только 1-й этаж, требующий дополнительно 2 ед. леса и 2 ед. руды) - и это на фоне общего вздорожания строительства в Heroes IV. Правда, пристройки родственных школ магии обойдутся подороже: 2500 золотых +2 ед. леса +2 ед. руды +2 ед. специфического ресурса, но все равно это несравненно меньше требовавшегося ранее. 

Cкриншоты: День тринадцатый 27 февраля 2002

В новой бете интерфейс чуть-чуть поменялся:

Kingdom Overview


Обновленные умения 26 февраля 2002

Новая бета-версия "Героев" вносит свои коррективы. Среди умений подверглись изменениям все магические умения. Точнее, по два вторичных умения (в каждой группе), которые раньше были похожи почти как близнецы-братья. Теперь между вторичными умениями есть четкое "распределение обязанностей": 

  • Первое умение отвечает за запас маны героя и количество SP маны, восстанавливаемых за день.
  • Второе умение повышает эффективность заклинаний соответствующей школы (от 20% до 100%).
  • Третье умение повышает эффективность "фирменной фичи" , не связанной, как правило (исключение составляет только Chaos Magic), с применением самой магии. Например, Resurrection группы Life Magic автоматически воскрешает после боя от 20% до 50% павших воинов своей армии (мана на это не требуется, и никаких заклинаний бросать не надо).
Cкриншоты: День двенадцатый 26 февраля 2002

Продолжаем неделю скриншотов. Новая бета дала новые скрины:

Выбор кампании Бой на палубе корабля


Геройские поединки 26 февраля 2002

На сайте ToTheGame появились два очень интересных и качественных скрина с поединками героев. Вот они:


Новый видеоролик из игры 26 февраля 2002

Шесть городов, море монстров, десяти построек. Посмотрите на все это великолепие собственными глазами! Заодно оцените скорость и интерфейс игры.

О видео бедном за... 25 февраля 2002

По техническим причинам (читай "все еще сжимаем") четвертая серия мыльной-видео-оперы "Heroes & Us" будет выложена во вторник, хотя сие счастливое событие должно было произойти еще в воскресенье. Приносим извинения и ждем вас завтра :)

Геройский юмор 25 февраля 2002

Героя, оседлавшего зебру, надеюсь, вы видели? А вот другой прикол:



Я чуть со стула не упал, увидев это в динамике (совершенно неожиданно, после очередного "серьезного магического пасса").

Неделя замков: День шестой 24 февраля 2002

Встречайте замок Stronghold, делающий ставку на грубую силу и численность армии.


        Stronghold        Festival of Life    

Неделя замков: День пятый 23 февраля 2002

"В заповедных старых муромских лесах"... волшебный дракон наконец-то обрел свое пристанище в замке Preserve.


        Preserve         Summoning Stone  

О планах грядущих 22 февраля 2002

В воскресенье на ГУголке будет выложен для скачивания еженедельный ролик. Желающие смогут побродить по экранам городов, оценить их красоту, а так же удобство интерфейса. С понедельника мы начнем корректировку некоторых разделов на основе последних игровых данных. В частности, будут исправлены описания нескольких умений/магических заклинаний и характеристики монстров. Кроме того, следующая неделя станет второй по счету неделей эсклюзивных скриншотов: каждый день на сайте будут появляться две новые картинки, ранее нигде не опубликованные. Ну и, наконец, начнется уже давно намеченная неделя героев, - а это вся информация по 300-м (!) персонажам, присутствующим в игре. На десерт - классы в HoMM IV все-таки влияют на характеристики героев. Например, Архимаг (Archmage) получает 20%-й бонус ко всем заклинаниям, а Генерал (General) добавляет +1 морали всем своим юнитам в бою. Подробности о классах и героях - с понедельника. Геройский Уголок с вами!

Неделя замков: День четвертый 22 февраля 2002

Сегодня представляем рассадник всякой нечисти и нежити - замок Necropolis.


   Necropolis            Infernal Effigy

Английские "Герои" в России 22 февраля 2002

Вот такое письмо мы получили сегодня от Марины Белобородовой, руководителя отдела маркетинга и PR компании "Бука":

Компания "БУКА" готовится к выпуску игры Герои Меча и Магии 4 в оригинале по российским ценам!

Компании The 3DO Company и "Бука" пришли к соглашению о выпуске английских версий игр на территориях России, стран СНГ и Балтии, кроме Узбекистана. Благодаря усилиям компании Бука, наши фанаты легендарной серии смогут сопереживать игровым событиям почти одновременно с зарубежными игроками. За выпуском игры от 3DO в оригинале, примерно через месяц, будет следовать полностью локализованная игра "Герои Меча и Магии 4".
Игра займет 2 диска.

Неделя замков: День третий 21 февраля 2002

Представляем вам все строения замка Haven, пожалуй, самого спокойного места в Heroes 4. Или самого доброго? Ангел его знает. Решайте сами.


   Haven                Holy Avatar

Неделя замков: День второй 20 февраля 2002

Среда... Дракончик, торжествуя, к болоту обновляет путь.
А гидры, серу вдруг почуяв, желают сладенько вздремнуть.


По мнению многих, Asylum - самый мощный замок в игре. А что скажете вы?


   Asylum                Eye of Chaos

Неделя замков: День первый 19 февраля 2002

Как всегда, начинаем в алфавитном порядке: изучайте "академические здания". В придачу парочка скринов: на первом замок Academy представлен во всей своей красе, в естественном окружении снегов; на втором - экран замка со всеми постройками, включая Великую Библиотеку (это Грааль-структура).


Academy               Great Library

Дальнейшие планы 18 февраля 2002

Начиная с завтрашнего дня и до самого конца недели мы выложим всю информацию по всем зданиям всех замков. А пока что читайте обновленный раздел "Замки".

Герои под прессой 18 февраля 2002

Обновился подраздел "Пресса" за счет самых последних превью на основе бета-версии.

Неделя монстров: Финал 17 февраля 2002

Представляем задержавшихся жителей монстроузного мира Heroes 4. На подиум выходят нейтралы, родом, видимо, из Швейцарии. Числа им не счесть, да и твари попадаются весьма душевные...

Дополнение от 18 февраля: Готовы все сравнительные таблицы по всем основным параметрами монстров.

Новый видеоролик из игры 17 февраля 2002

Надоели бои? Так поживем мирной жизнью! Побродим по карте, обходя монстров стороной; пособираем сокровища, посмотрим на puzzle map. И все это под хорошую музыку, в компании знаменитых героев!

Неделя монстров: День шестой 16 февраля 2002

"В варварах вся сила, брат. И у кого их больше - тот и сильнее." Изучайте всех существ самого быстроразмножающегося замка в игре - Stronghold.

Английские герои - в России! 16 февраля 2002

Счастье пришло в дом всех любителей игр на оригинальном языке. Компания Бука издаст английскую версию Heroes 4 вскоре после выхода ее на западе, в апреле. Форма издания пока не определена (обсуждаются как и дешевый jewel-вариант, так и более дорогие Box и DVD-Box). И, судя по всему, цена оригинальной игры будет выше стоимости русской версии и составит примерно 5-10$, но чего не пожалеешь для такого счастья :)

PS: На таких же условиях будет издана ролевая игра Might & Magic 9. В те же сроки. Double Impact, одним словом :)

Новые обои 16 февраля 2002

Я нашел время чуток поrevampить раздел обоев в ГУголке. Результаты можно увидеть туточки, вместе с новыми обоями в двух цветовых вариантах, темном и светлом. Доступные разрешения - 800x600, 1024x768, 1280x1024 и 1600x1200.

Неделя монстров: День пятый 15 февраля 2002

Сегодня вы получаете двойную дозу монстров, ибо в замке Preserve может быть построен специальный Creature Portal, с помощью которого вызываются дополнительные 8 типов монстров. Изучайте статистику Preserve и Preserve CP!

Турнир Heroes III 15 февраля 2002

Продолжается первый рейтинговый турнир по Heroes of Might and Magic 3, организованный сетью компьютерных клубов Полигон. Сегодня к концу подошел первый тур, в котором сыграло в общей сложности 29 пар. Организационных проблем, благодаря гибкой системе проведения и большой продолжительности одного тура (3-4 дня) не было, так что в судейский протоколах было зафиксировано лишь два технических поражения. Остальные игры прошли нормально, и уже после первого тура есть неожиданные результаты, в частности, главный судья и один из фаворитов соревнований, Xaos, слетел в лузера. Об этом и о всем остальном рассказывает сайт ProGamer.ru. Там же начали появляться первые сейвы игр.

Герои с маечкой 14 февраля 2002

Лавка 3DO начала принимать заказы на Heroes IV. Заказавшие у них игру получат "в нагрузку" маечку с геройским изображением. Стоит все удовольствие 49.95 американских тугриков. 

 

Попутно обновились системные требования. Теперь они такие:

Minimum
Pentium II 300 or equivalent
128 megs of system RAM
16 Meg DirectX 8.0 compliant video card
750 megs of drive space

Suggested
Pentium III 450 or faster
256 megs of system RAM
16 Meg DirectX 8.0 compliant video card
750 megs of drive space

Неделя монстров: День четвертый 14 февраля 2002

Мы сеем смерть, мы ищем трупы
Мы всех скелетов "воскресим"
Приди ты к нам, и вмиг полюбишь
Все то, что ревностно скрывает жизнь

Смерть! Смерть!! СМЕРТЬ!!!

Forums Online 13 февраля 2002

После недельного перерыва наш геройский форум, наконец, ожил. Приходите - обсудим все то новое, что стало известно о героях. Особенно монстров :)

Неделя монстров: День третий 13 февраля 2002

Небесные сферы приветствуют вас. Служба встреч, состоящая исключительно из ангелов высокого полета, препроводит вас в святая святых, замок Haven. Там вы познакомитесь со всеми видами существ, обитающих в "тихой гавани". Надеемся, экскурсия вам понравится.

Неделя монстров: День второй 12 февраля 2002

Жилище Эфритов, Бандитов, Гидр и Черных Драконов! Добро пожаловать в мир Хаоса, в Asylum!

Как растут герои: карьера мага 11 февраля 2002

Продолжаем "тестовые испытания". На этот раз в нашу "тестовую лабораторию" был доставлен хаос-маг 1-го уровня. Как он рос и чего достиг, максимально покачав группу умений Chaos Magic - обо всем этом читайте в аналитической статье "Рост Мага".

Неделя монстров: День первый 11 февраля 2002

С 11 по 17 февраля в ГУголке объявляется неделя монстров. Каждый день мы приоткрываем завесу тайны над монстрами из различных замков (ко всему прочему, в воскресенье будут "открыты" нейтральные монстры и дополнительные сравнительные таблицы с характеристиками).

Сегодня доступна информация только о монстрах из замка Academy (магия Order). ИЗУЧАЙТЕ!

Неделя музыки: Финал 10 февраля 2002

Все любители природы и/или орд кочевников - бегом в наш "Музыкальный киоск"! Там у каждого варвара и эльфа есть шанс совершенно задарма затариться новыми MP3-файлами для домашнего прослушивания. А админы некоторых корпоративных сетей могут теперь посыпать голову пеплом (вариант - перенастраивать фильтры), ибо с сегодняшнего дня для скачивания доступен десятимеговый ZIP-архив со всеми 14-ю демо-треками из Heroes 4. Качать - где всегда.

Новый видеоролик из игры 9 февраля 2002

Герой жалкого 14-го уровня, не подумав, сунулся в обитель черных драконов. И даже телохранители (дьявол, ангел, дракон-голем, титан, костяной дракон и пять гидр) навряд ли смогут защитить его от жаркого дыхания самых мощных существ в Аксеоте. Кровавая битва с непредсказуемым финалом! Это круче "Властелина Колец"! По крайней мере, не на три часа и не так скучно :)

Неделя музыки: День шестой 9 февраля 2002

Наша насквозь музыкальная неделя приближается к концу. Сегодня настал радостный день как для некромантов, так и для героев из Академии - именно родственная им музыка теперь всегда звучит на наших страницах. Врубай WinAmp!

Герои без мультиплеера 8 февраля 2002

Мультиплеер (все виды) для Heroes IV, конечно же, будет, но похоже, что не сразу. Разработчики просто не успевают сделать его к 28-29 марта, и чтобы не откладывать выход игры еще дальше, решили выпустить его позднее (в апреле) в виде отдельного патча. Как сказал Трип Хокинс, глава 3DO: "Все, кто интересуется мультиплеером, имеют доступ в Интернет, так что скачивание патча не будет для них никакой проблемой".

Неделя музыки: День пятый 8 февраля 2002

Сегодня мы слушаем музыку сфер, вернее саундтреки, звучащие в замках Haven. Сами-знаете-где.

Как растут герои: карьера варвара 8 февраля 2002

В качестве типичного "качка" (ориентированного на линию Might) был взят варвар 1-го уровня и прокачен до 18-го уровня, когда все его умения группы Combat достигли максимального уровня - GrandMaster. Как рос варвар и чего он достиг - обо всем этом читайте в аналитической статье "Рост Варвара".

Cкриншоты: День одиннадцатый 8 февраля 2002

Сегодня сторонники Темной Силы могут повосхищаться Некромантом 15-го уровня с кучей "побрякушек", а морские волки - полюбоваться на голубые просторы.


               Necromancer         по морям, по волнам...

Как растут герои? 7 февраля 2002

Итак, о героях нам уже много чего известно. Хотелось бы как-то все подытожить и "вживую" представить, сколь крутыми становятся герои по мере перехода с уровня на уровень. Вот этим мы и займемся в ближайшие три дня. А для начала уточним, что же именно у них растет :) О характеристиках героев читайте в обновившемся разделе "Герои". А о том, как эти характеристики растут с повышением уровня героя, читайте в подразделе "Характеристики" нового раздела "Анализ".

Это, так сказать, "теоретическая база". Завтра мы вплотную займемся воспитанием варвара.

Неделя музыки: День четвертый 7 февраля 2002

И вновь продолжается бой! В музыкальной лавке Геройского Уголка пополнение - еще два залихватских боевых трека из игры. Чтоб нервы, значить, на пределе держать!

Cкриншоты: День десятый 7 февраля 2002

Сегодня только один скриншот - зато какой! Специально для любителей записаться как можно выше в таблице рекордов. Смотрите, из чего складываются теперь набранные очки:


Final Score

Превью на CG Online 6 февраля 2002

На CG Online опубликовано коротенькое одностраничное превью Heroes IV. Читать там нечего.

Cкриншоты: День девятый 6 февраля 2002

Сегодня вы увидите действия вторичных умений Diplomacy (из группы Nobility) и Charm (из группы Order Magic), позволяющих перед боем перевербовать на свою сторону часть армии противника, причем Charm делает это совершенно бесплатно.


Charm                         Diplomacy

Неделя музыки: день третий 6 февраля 2002

Боевой день. Сегодня на уже известной всем странице появились готовые к прослушиванию два первых боевых трека. Поверьте, ЭТО надо слышать. Усладите свои уши и зажмите за героев кулаки...

Nature Magic + Demonology =...? 5 февраля 2002

Нет, не любовь :), а Summon что-то. Точнее:

Basic Nature Magic + Basic Demonolgy = Summon Imps
Advanced Nature Magic + Advanced Demonolgy = Summon Cerberi
Expert Nature Magic + Expert Demonolgy = Summon Ice Demon
Master Nature Magic + Master Demonolgy = Summon Venom Spawn
GrandMaster Nature Magic + GrandMaster Demonolgy = Summon Devils

Теперь поясним. Если герой заимел первичное умение Nature Magic уровня Basic и вторичное умение Demonolgy (группы Death Magic) того же уровня Basic, тогда он автоматически получает магическое заклинание Summon Imps (его не надо нигде изучать). Далее - аналогично. Только учтите, что все вызванные таким путем твари автоматически исчезают после окончания сражения. 

Все эти заклинания формально относятся к "черной книге" (Death Magic) и служат как бы стимулом для чернокнижника изучать магию природу. И не беда, что школы Смерти и Природы совсем не соседние - шанс их одновременного изучения достаточно большой. Более того, имеется хотя и маленький шанс (но все же имеется) одновременного изучения противоположных школ, таких как Жизни и Смерти (проверено на текущей бета-версии).

Cкриншоты: День восьмой 5 февраля 2002

В нашей неделе скриншотов оказалось больше семи дней... Надеюсь, вы не против :)


Training Grounds       Temple of Order

Неделя музыки: день второй 5 февраля 2002

В нашем музыкальном разделе появились еще два трека из Heroes IV - Adventure Theme 2 и Asylum Theme. Качайте!

Cкриншоты: День седьмой 4 февраля 2002

Комментарии придумайте сами... :)


Puzzle Map               Faerie Dragon

Фиксим магию 4 февраля 2002

Последняя бета Героев внесла свои коррективы и в магию: кое-какие заклинания вы найдете на других местах, а кое-какие и вовсе убраны из игры. Пожалуй, самое крупное изменение: временно с наших страниц удалена вся группа заклинаний школы Death Magic: Summon Imps, Summon Cerberi, Summon Ice Demon, Summon Venom Spawn, Summon Devil, для применение которых требуется навык Summoning из группы умений Nature Magic. Вскоре мы выложим подробную информацию о технике получений этих заклинаний в игре.

Неделя музыки: день первый 4 февраля 2002

С сегодняшнего дня и вплоть до воскресенья в ГУголке будет выкладываться по два демонстрационных музыкальных трека из Героев, в формате mp3PRO 96Kbps. Первые два файла, Academy Theme и Adventure Theme 1 вы можете скачать прямо сейчас. Остальные треки будут открываться постепенно, а в воскресенье станет доступен и большой ZIP-архив, в котором будут находиться все 14 mp3-файлов.

Интервью на GameSpot 3 февраля 2002

На GameSpot опубликовано небольшое интервью с исполнительным продюсером проекта Heroes IV Джефом Блатнером (Jeff Blattner). Рекомендуется к прочтению, поскольку всегда ценна информация из первых рук. Если попытаться выжать из этого интервью "голые факты", то они такие: 

  • История Эмилии Найтхэвен, сумевшей ускользнуть в мир Axeoth после глобальной катастрофы, уничтожившей всю Эрафию, станет основой только для одной из шести кампаний.
  • Будет также кампания под названием "The Price of Peace", где заметную роль сыграют два старых знакомых героя - Solymir и Gavin Magnus.
  • Heroes IV и Might and Magic IX никак не связаны друг с другом: действия в них разворачиваются в двух разных частях мира Axeoth, и истории тоже никак не переплетаются.
В это же интервью вставлена большая цитата из высказывания арт-директора (Joe McGuffin), где он сообщает, что число кадров анимации существ увеличено с 70 до 500! Собственно, лучше не восторгаться цифрами, а посмотреть всю "вживую" - один видеоролик вы уже можете скачать у нас. Кстати, вы сами можете "заказать" второй ролик - не забудьте проголосовать, что именно вы хотите в нем увидеть.

Работа над Heroes IV подходит в финалу: сейчас усилия команды разработчиков сосредоточены на игровом балансе и выявлении багов. Датой выхода по-прежнему считается 29 марта сего года.

Cкриншоты: Дни пятый и шестой 3 февраля 2002

Восполнения за вчерашний простой... Включая скрин создания каравана.


Умения: Последний день 3 февраля 2002

Мы приносим извинения за то, что вчера не обновили сайт, как обещали. На то были свои, чисто технические причины. Но зато сегодня у вас есть возможность узнать все о последних из оставшихся умений - Chaos Magic, Order Magic и Nature Magic, которые весьма интересны по своей сути. Кроме того, мы откорректировали описания умений Nobility и Sсouting, - из-за неверного перевода в них затесались ошибки.

Умения: Life & Death Magic 1 февраля 2002

Вот и пришла пора вам всем узнать, что же скрывается за умениями пары Life и Death Magic. Имея дело с противоположными внеземными силами, обе эти магии, тем не менее, отличаются двумя весьма положительными свойствами - с развитыми навыками данных школ герои могут воскрешать павших на боле битвы воинов. Разумеется, с жесткими ограничениями. Да что говорить - читайте сами!

Видеоролики: Часть 1 1 февраля 2002

С сегодняшнего дня и до самого выхода Героев мы еженедельно будем публиковать на сайте видеоролики, снятые в Heroes IV. Все они изготавливаются в хорошем качестве и в разрешении 800x600. Каждый видеоролик отражает какую-либо важную часть игрового процесса, да и в действии все выглядит получше, чем на скриншотах :) В общем, welcome to соответствующий раздел, где вас ждет первый ролик (Битва с богомолом и другими тварями).

Cкриншоты: День четвертый 1 февраля 2002

Еще одна "сладкая парочка" :)

Превью на AVault 1 февраля 2002

Сайт Adrenaline Vault опубликовал свое превью, поражающее откровениями типа "теперь герои принимают личное участие в сражениях". Словом, ничего нового. К превью прилагается 6 скринов - достаточно качественных, в разрешении 1024х768.


Архив новостей

Архив новостей
Новости за 2002 год
  Декабрь
  Ноябрь
  Октябрь
  Сентябрь
  Август
  Июль
  Июнь
  Май
  Апрель
  Март
  Февраль
  Январь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.