Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Heroes of Might & Magic 4: The Gathering Storm"
Absolute Games
Обзор "Watch Me in My House"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



С Новым Годом! 31 декабря 2002

С НОВЫМ ГОДОМ!

Новогодние карты 31 декабря 2002

Исключительно сингл-плеерные карты, дабы весело встретить Новый Год и также весело его провести:

  • Seeking for the New Year's Tree (S, 2 уровня, рек. сл. - Champion, автор - Dark Sergeant) - "Скоро Новый Год, и самое время доставать елку. Вот и в семействе магов так думают, а потому и решили отправить кого-нибудь на поиски. Ну, а учитывая что вы - маг зелени и природы, угадайте, кто оказался крайнем ..." Достойная карта с достаточно тонким юмором и хорошей прорисовкой. Пошлятины там нет, так что, как пишет автор, "смело сажайте детей к мониторам, ну или впускайте родителей в комнату :)". На карте имеются секретные места, за нахождение которых полагаются бонусы.

  • Attention: New Year in danger (M, 2 уровня, автор - Koldun) - "После смерти короля королевства Шенш Зорга в некогда спокойное и тихое королевство врывается самый беспощадный хаос во главе со своим повелителем Нортикусом. Но теперь тактика хаоса просто изящна. Нортикус придумал заточить Санта Клауса в его же доме, ведь без него не наступит Новый Год..." Карта участвовала в конкурсе "Игромании", но "по традиции", не вошла в тридцатку призеров, хотя у нее есть все основания для этого: интересные сюжетные повороты, море скриптов (порядка 100) и достаточно хорошая прорисовка.

  • Happy New Year (S, 2 уровня, автор - Kamal Sabirov) - "Хитрый Марчелус решил всех кинуть, типа кранты вам, и замочив Деда Мороза скрыться. Но этот Мороз кентам по мобиле звякнул и те привали, ты Марчелус типа в натуре детишек не обижай, а то заболеешь. Чем? Сотресением мозга!" Так что, пацаны, типа, если вам такая лексика нравится, то, типа, играйте... Карта совсем маленькая, проходится за часок. ИМХО, единственное достоинство - действительно новогодняя, кругом только один снег.

  • Это не карта, это правдивая история, воспоминание о которой навеяла предыдущая карта.
    Новые русские решили нетрадиционно встретить Новый Год: просто поехали под Новый Год в лес (дело было под Питером), нашли там симпатичную елочку и устроились возле нее со всем полагающимся. Только про елочные украшения забыли. А без украшений несолидно как-то получается, так что украсили они свою елочку своим барахлишком: золотыми цепями, часами, браслетами, мобильниками и прочим (додумайте сами). Но в разгар всего этого дела не хватило водки, и рванули тогда они на своих джипах к ближайшему магазину. Все путем: затоварились, чем надо... только незадача вышла: обратного пути к своей елочке найти не могут. Не знаю, сколько они искали, но факт остается фактом: так и не нашли. Может быть, и по сей день стоит где-то в лесу елочка, увешанная "прибамбасами"... :)

  • Сэр Чувак - эпизод 2: Атака клоунов (S, 2 уровня, автор - Oxid) - это не совсем новогодняя карта, точнее, совсем не новогодняя :). Зато прикольная, как это видно уже по названию. "За превую часть Сэр Чувак был засужен по всем статьям на пожизненную уборку снега в Ледяном Ущелье. В конце концов это его достало, и Чувак начинает поиски того неизвестного, кто его предал и сдал властям."

Появилась также новая версия мультиплеерной карты Plains of Despair (v.1.5).

Новогодняя мораль 30 декабря 2002

Хотите знать все о морали? (Что особенно актуально в преддверии Нового Года. :)) Читайте статью о морали (в смысле, что влияет на мораль армии в Heroes IV) - там даже учитываются потери в бою: есть формула! Автор сего труда - Турист.

Новые карты 29 декабря 2002

Сегодня два "мультика":

  • На карте Big desert in smal kingdom (S, 2 уровня, 2/2/2, рек. сл. - Advanced; автор - Sergey) стартовые замки противников традиционно разведены по разным углам карты; их разделяет "пустынная" область (по типу, но не по ресурсам!), принадлежащая компьютерному игроку. Можно попытаться сразу же ломануться к противнику, благо что есть 3 пути, ведущих к нему (2 - наземных и 1 - подземный). Но можно сначала и "потрясти" богатую на всяческие ресурсы и качалки "пустынную" территорию. Стартовые замки могут быть любыми (всего на карте 3 замка, включаю компьютерный). Прорисовка весьма самобытная, вполне нормальная, даже хорошая, но местами аляповатая. 

  • Карта Circle of Life (M, 2 уровня, 3/2/3; автор - sacred warriors) начинается очень нестандартно: стартовые герои противников оказываются на подземной "арене", выйти откуда можно двумя способами: победив противника или сдавшись ему. Победитель получает еще и приз: +2000 опыта. Далее игра развивается "обычным" образом. Почти все сосредоточено на наземном уровне, причем замки противников стоят в центре вблизи друг друга, но разделены стеной ("видит око, да зуб неймет"). Далее из "внутреннего" круга можно пройти во "внешний", затем скакнуть через телепортер и так, постепенно, подобраться к стартовому замку противника (на карте имеются еще 4 нейтральных замка). (Вообще, карта построена по "кольцевому" принципу, отсюда и ее название.) На карте есть тюрьма с лордом 8-го уровня. Есть также два квестовых задания. Если противник оказался варваром (стартовые замки - случайные) ,то будет доступен артефакт Ring of Greater Negation.

Геройский юмор 28 декабря 2002

Читайте весьма длинный рассказик о весьма длинном стоянии в очереди за "живительным напитком". Цитата:
 - Кто тут лезет без очереди? - рявкнула в три глотки Гидра.
 - Это мы иЛьИЧИ, - гордо заявили странного пола субъекты и надвинули короны на переносицы.
 - Не видел я вас в Четвертых! Ползите отсюда! - весомо заявил наглецам ЧД, -Тоже мне, ик, придумали ик... Опять кто-то вспоминает. Ик. У меня то ж опыта побольше, а  кому не лень мордашкой моей прикидывается...

Весь рассказ целиком тут.
Коме того, вас ждут "разъяснения" знакомы строчек. Типа:
Нас ждет огонь смертельный... запись перед решающей битвой
Целиком все тут.

TGS: 1-ая кампания, 2-ая миссия 27 декабря 2002

Наш Боб (в просторечьи "Бобик") на пару с Виолеттой ступил на поиски второго артефакта. Дальнейшее здесь.

Опять "Игромания" 26 декабря 2002

Уже вышел 1-ый номер журнала "Игромания" (за 2003 г), в котором есть немало интересного:

  • Теперь официально подтверждено, что карта Unknown Lands завоевала спецприз в конкурсе "Игромании" на лучший сценарий Heroes IV. В качестве "вещественного доказательства" прилагается комплект из беспроводных  мышки и клавиатуры (общей стоимостью > 100$). Еще раз поздравляем нашего Макса с заслуженной наградой!

  • Объявлено о продолжении конкурса под названием "скринМАНИЯ". Собственно, конкурс был объявлен еще в 12-ом номере, я как-то забыл написать об этом. Да не беда: все равно конкурс продлится до 28 февраля 2003, так что времени еще - вагон. Вообще-то, это не "геройский", зато "универсальный" конкурс, и почему бы не поучаствовать в нем и настоящим "Героям"? Суть дело такова. Играете вы в нечто (что угодно, например? в Heroes IV, Hitman 2, Civilization, GTA 3, даже "Тетрис", в принципе, сгодится). И вдруг на экране вы увидели НЕЧТО очень необычное и прикольное, вызывающее бурные эмоции: безудержный смех, леденящий душу ужас... словом это должна быть нетипичная и классная игровая ситуация. Вы ее быстренько снимаете, и скрин посылаете в "Игроманию" по адресу shot@igromania.ru. От одного человека принимается до трех скриншотов (не более). При снятии скринов не возбраняется использовать чит-коды и easter eggs ("пасхальные яйца"). Можно использовать и всяческие игровые баги/глюки. Только это не должны быть "глюки ради глюков". Главное, чтобы было очень прикольно, нестандартно... так что скрин с наполовину застрявшем в воротах троллем не покатит - чего тут смешного, ужасного, печального и т.п.? Вместе со скрином необходимо послать "паспорт скрина" (ваши данные), форму которого можно взять отсюда (причем высылать его надо только аттачем, а не в теле письма). Наконец, сами скрины можно снимать чем угодно, но рекомендуется использовать универсальную "скриноснималку" HyperSnap-DX, которую легко найти в Интернете или взять с CD-диска 12-го (2002 г.) или 1-го (2003 г.) номера "Игромании". Да, совсем забыл, призы весьма весомые: супермодный компьютерный стол, навороченный джойстик, графический планшет, стильная оптическая мышка и DVD-боксы игр "Осада Авалона" и "Крутой вираж" (награждаются первые 20 мест).

  • На CD этого, 1-го номера выложено еще 200 карт Heroes IV, принимавших участие в "героическом конкурсе", но не попавших в тридцатку призеров. Начиная со следующей недели мы начнем выуживать оттуда самые интересные и "разбирать их по косточкам". 

Турнир ГУголка 25 декабря 2002

В пятом туре смена лидера: вперед вырвался новичок - ibobalo. Всего на 1 день отстает от него volter, приславший последний вариант своего прохождения. Что же, ждем описание рекордного прохождения от ibobalo.

Геройские приколы 24 декабря 2002

Этот прикол можно назвать "сконфузившийся AI", почти из серии "повстречались как-то два тролля" (только эта история имеет конец)... Впрочем, смотрите все сами: скачивайте вот этот сейв, направляйте героя на Арену, вызывайте феникса, убивайте им одного волшебного дракона, а дальше... просто наблюдайте :).

"Confused" A.I.

Спасибо SubMoryan за присланный сейв.

Новая задачка 23 декабря 2002

Для вас, "природолюбы", задачка: требуется армией, состоящей из друида 11-го уровня, 3 грифонов, 26 эльфов и 198 спрайтов, разгромить Хаос-армию, насчитывающую 12 ифритов и 12 кошмарных кобыл. Весь фокус в том, что требуется сделать это ВООБЩЕ БЕЗ ПОТЕРЬ с сохранением всех имморталок! Заинтересовавшиеся могут скачать сейв со страницы задачек (он там в конце под номером 11).

Геройский юмор 21 декабря 2002

Сегодня в номере: всамделешнее preview третьего адд-она Heroes IV, инструкция к заклинанию Армагеддон и парочка анекдотов ("Герои в деревне" и "Маг vs Варвар & ледяной демон).

TGS: 1-ая кампания, 1-ая миссия 20 декабря 2002

Вот и архимаг Боб отправился на поиски составляющих своего артефакта. И в первой же миссии разработчики подкинули ему "подлянку", дав варварский замок в качестве стартового. Да и на карте - еще парочка варварских и парочка природных замков - вот и качай себе после этого магию! Читайте прохождение, написанное aka American.

Платиновые "Герои" 19 декабря 2002

Компания "Бука" объявила о коллекционном издании всех "Героев" на русском языке. Цитата с сайта

Платиновая серия включает шесть игр из эпоса «Героев Меча и Магии»! Мечта любого фаната «героической» саги — «Герои Меча и Магии», «Герои Меча и Магии II. Золотая серия» (включающая оригинальную версию игры «Герои II» и соответствующие дополнения) и «Герои III» (в том числе «Герои III: Возрождение Эрафии», «Герои III: Клинок Армагеддона» и «Герои III: Дыхание смерти»).

Все это богатство уместится на трех CD (неплохой размерчик для такой коллекции), ожидаемая дата выхода - февраль 2003.

Новые карты 19 декабря 2002

Сегодня сплошные синглы:

  • Прежде всего обратите внимание на Завоевание Великого Баххала (S, 2 уровня; автор - Fosgen) - это первая карта будущей кампании. Поражает глобальность задумки и качество реализации с необычными решениями. События разворачиваются в мире Дроэрота (параллельного Аксеоту), куда волею судеб были занесены многие бывшие жители Эрафии. Жителям Дроэрота стало тесно на своем континенте, и они приступили к завоеванию нового материка - Баххала. А вот что пишет сам автор : В первой миссии вам нужно будет собрать 400 дерева, чтобы починить сломанные корабли. Нелинейность сюжета присутствует. Так же постоянно по ходу игры вам будут предлагать выбор. В зависимости от вашего выбора будет меняться и сюжет, но это будет влиять, в основном, на следующую миссию; на этой же карте от выбора будут зависеть результаты квестов и вознаграждение. Ваш выбор будет влиять и на сами квесты. Вам не обязательно выполнять все задания (хотя желательно выполнить все), вам нужно будет достать 400 дерева любыми доступными средствами. У героя есть счетчик добра и зла, в зависимости от ваших действий он будет меняться, так же есть и другие счетчики. Это значит, что вам не обязательно быть добрым, можно быть и злым. Вам могут дать бонус в виде артефакта, который пригодиться в следующей миссии. В компании будет реализован скрипт определения уровня сложности, который вы выбрали в начале игры. От этого будут зависеть начальные ресурсы, количество сокровищ на карте,  сила войск компьютерного игрока. В первой карте от уровня сложности зависят начальные ресурсы и одно из сообщений, выдаваемых в конце.

  • Summons & illusions (M, 2 уровня, 6/2/6; автор - FreeDIM) - продолжение небезызвестной прикольной карты Смотри в оба!!, а посему большое количество юмора, "приколов" и нестандартных дизайнерских решений вам гарантировано. Имеется также куча различных событий и встроенных мини-игр. Карта разрабатывалась для сингла, но на ней можно играть и вдвоем.

И две карты от новичков (это их первые карты):

  • Карта Escape (S, 2 уровня; автор - EGO) участвовала в конкурсе "Игромании", но не получила никакого места. Автор просит сказать ему, что там "не так". По первому впечатлению: хромает балансировка (если она вообще есть), прорисовка - средненькая.

  • Infernal Fire vs Brute Force (М, 2 уровня; рек.сл. - Expert; автор - AWESOME) - как нетрудно догадаться, здесь фракция Хаоса борется с Варварами. По первому впечатлению здесь все достаточно стандартно (квесты, оракулы, телепортеры, ворота), включая стандартные условия победы. Только, пожалуй, прорисовка выше среднего - весьма самобытная местами, хотя и несколько пестрит.

Кроме того, появились новые версии карт: Сэр Чувак (исправлено множество ошибок), Fragile World (улучшения + пофиксены баги) и Accidental hero (перевод на русский язык и множество улучшений).

В помощь мэпмейкеру 18 декабря 2002

На Celestial Heavens появился пространный материальчик в помощь мэпмейкерам - The Methodology of Heroes of Might and Magic IV Mapmaking (на английском, разумеется). Прочесть стоит, хотя бы, ради того, чтобы понять, как буржии смотрят на процесс картостроения (для успешного участия в конкурсе MapHaven :)).

Новый конкурс 18 декабря 2002

Буржуйский сайт MapHaven объявил о проведении нового конкурса на лучшую карту Heroes IV. Только это весьма специфический конкурс, проходящий по девизом The Power of a Hero, то есть, проще говоря "во какой крутой герой". Идейная направленность: имеется один герой, который в одиночку "воротит миром" (освобождает принцессу, ищет сокровища, спасает родную страну и т.д. - и все это практически в одиночку против несметных полчищ врагов). Отсюда и основные требования к карте:

  • Игрок не должен иметь возможность свободно нанимать воинов/монстров в свою армию (не должно быть никаких жилищ монстров - ни в замке, ни просто внешних)

  • Главный герой может иметь компаньонов (которые присоединяются по мере прохождения сценария), но общее количество группы не должно превышать 7. В качестве компаньонов могут выступать и "рядовые" монстры. Обратите внимание, что и монстры тоже считают "поштучно". (Например, в группе может быть 1 герой и 6 джинов или 2 героя и только 5 джинов.)

  • Допускается создание карты вообще без героя как такового (как класс). Например, главным "героем" может быть юнит хоббит-полурослик (он же - halfling), как на карте 'The Life of Hobbit'.

Других ограничений, в том числе, на размер карты, нет. Полные правила приведены там (прочтите также общие правила). Версия "Героев" может быть любой (Standard, Gathering Storm, будущая Winds of War), причем по каждой версии проходит отдельный конкурс. Конкурс продлится до 31 мая 2003 г., так что времени еще - вагон (хотя бы на то, чтобы как следует перевести все на английский: на высокое качество English language обращается большое внимание). Карта обязательно должна быть протестирована кем-то еще (кроме самого создателя карты), о чем необходимо указать в readme-файле. Карта посылается через web-форму сайта. Для этого необходимо сначала зарегистрироваться там.

"Награды" или "призы" такие:

  • Best Of Maps (самая лучшая карта)
  • Special Mention ("специальное упоминание" - для карты, поразившей "чем-то особенным")
  • Hero's Crown (карта, набравшая больше всего голосов в результате "простого голосования" на MapHaven)

О "материальном воплощении" призов ничего не говорится.

Турнир ГУголка 17 декабря 2002

Открываем сегодня новый тур - точнее, меняем карту третьего тура, оказавшуюся непригодной (размерчик великоват + баги). В качестве новой карты взята карта игроманского конкурса Дельта реки жизни, как обладающая довольно высоким стратегическим потенциалом. Кроме того, интересны нестандартные условия выигрыша - захватить ряд шахт. Итак, все заинтересовавшиеся - на страничку третьего тура, где и можно скачать сейв и притупить к туру.

В турнирной таблице произошли серьезные изменения: на второе место вышел volter, сравнявшись с лидером  (DDS) по количеству очков (правило: при равных очках более высокую позицию занимает тот, кто достиг своего результата раньше). А oktan достиг третьего места благодаря рекордному прохождению пятого тура.

Геройские саундтреки 17 декабря 2002

3DO объявила сногсшибательную новость: она собирается издать отдельным аудиодиском саундтреки Heroes IV. Поистине, чего только не сделаешь, чтобы срубить лишнюю пару баксов! Хотя и не пару, а поболее: диск будет продаваться по $9.95, а "членам профсоюза" (читай - зарегестированным членам гильдии Might and Magic Guild) скидка - сие сокровище обойдется им всего лишь в $7.99.

Конкурс "Игромании" 16 декабря 2002

Многие остались удивленными (мягко выражасяь)... м-м-м.. странными принципами судейства (скажем так) конкурса "Игромании" на лучший сценарий Heroes IV. А посему инициативная группа MapRaider'ов взяла на себя груз тщательной протестировать и оценить каждую карту-призер. То, что у них получилось, читайте здесь. Пообсуждать это дело можно на форумной ветке "Конкурс в Игромании".

Прикол прикола 16 декабря 2002

Оказывается, вчерашний "варварский прикол" не кончается... вернее, кончается в буквальном смысле этого слова... если заставить варваров сражаться в режиме quick combat: нападающий проигрывает, а у защищающегося остается 1 герой с парой хитпоинтов. Вот и думай теперь, какие сверхъестественные мозги у AI :). Спасибо Astor'у за это наблюдение.

Геройские приколы - скринсейвер 15 декабря 2002

Хотите заиметь прикольный анимированный геройский скринсейвер, да еще и с музыкой? Качайте отсюда файлик-карту и запускайте ее в режиме автобитвы. Это будет вариация на тему: "повстречались как-то два тролля..." (Спасибо Bugzapper'у за прикол.)

Eternal Struggle or Barbarian Madness

"Вечная Борьба или Варварское Безумие"

TGS: 3-я кампания, 3-я миссия 13 декабря 2002

Приключения Агранель подходят к концу. В финальной миссии ей противостоит черный рыцарь Морданис с очень солидной армией. Но кто сказал, что надо обязательно прикончить Морданиса? Подробности здесь.

Новые карты 12 декабря 2002

Сегодня у нас два сингла, идущие на TGS:

  • Это что-то невероятное: карта Fragile World (XL, 2 уровня, рек.сл. - Champion; автор - Valex) претендует на роль МЕГА-шедевра! Очень красивая прорисовка, забита скриптами по самое "не хочу" - все это на масштабе XL. Слог автора также отменен, и учтена извечна тупость AI: компьютеру изначально дается просто супер-фора (мощнейшие армии под предводительством наикрутейших героев), которая еще и "подпитывается" по ходу дела (в виде ресурсов в большом количестве). Теперь бы интересно оценить как это все вместе "работает" - на первый взгляд придраться просто не к чему. Но на карте такого размера баги просто обязаны быть. Так что, если кто хочет познакомиться с новой перспективной картой и потестить ее, то Fragile World - лучший выбор. Кстати, на карте реализована забавная "фенечка" в виде стрелок-указателей: MapRaider'ы, оцените! (Это первая карта будущей кампании, так что тщательное тестирование вдвое уместно :)).

  • Сэр Чувак (S, 2 уровня, автор - Oxid) - карта, до одури напичканная шутками и скриптами, что роднит ее с "Смотри в оба!!" и "Все зайки в гости к нам". Самое то для приятного времяпровождения. Разве что прорисовку не мешало бы сделать посимпатичнее (и поприкольнее).

Страничка Winds of War 11 декабря 2002

У нас теперь появилась страничка, целиком посвященная будущему add-on'y Heroes IV: Winds of War. Там будет собираться вся информация (в том числе, слухи) о грядущем творении 3DO. Кое-что там уже есть. В частности, стало известно, что странноватый зеленый дракончик на самом деле является МЕГА-Драконом, уже засветившимся в сериале Might and Magic. Add-on обсуждается на форумной ветке HoMM 4: Winds of War.

Праздник продолжается! 10 декабря 2002

Оказывается, это еще не все: карта Unknown Lands признана ЛУЧШЕЙ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ картой на конкурсе самого авторитетного буржуйского "геройского" сайта Celestial Heavens. Макс, с тебя причитается! :)

Конкурс "Игромании": послесловие 10 декабря 2002

Наша доблестная "геройская" разведка прокралась в "святая святых" Игромании - комп Главреда, и выкрала оттуда один любопытный документик, выдержку из которого мы приводим ниже :)

"Уже после того, как итоги были подведены и журнал ушел в типографию, мы продолжили сортировку и разбор ваших карт для финальной выкладки остающихся на компакт этого номера, и в процессе этого вновь вернулись к спорам о мультиплеерной карте Unknown Lands... еще раз взвесив все "за" и "против", мы решили вручить автору этой замечательной работы дополнительный приз от "Игромании". Приз специальный, поскольку назвать его поощрительным язык не поворачивается — он ничем не уступает одному из основных. Итак, автор этого шедевра — Максим Бичук aka Max[Apes] — получает... барабанная дробь... комплект из беспроводных мышки и клавиатуры Logitech Cordless Desktop iTouch. Удобство этой клавиатуры сравнится разве что с ее ценой, которая составляет более ста долларов."

Все на полном серьезе. Поздравляем нашего Макса с заслуженным призом! Полностью прочесть вышеуказанный документ можно будет в 1-ом номере журнала "Игромания", который должен появиться аккурат после бесконечной череды новогодних праздников. А на компакте этого номера будет еще порядка 200 карт, присланных на конкурс "Игромании", но не вошедших в финальную тридцатку.

Winds of War официально 9 декабря 2002

Компания 3DO официально анонсировала второй add-on к Heroes IV под названием Winds of War. Собственно, об адд-оне уже давно было известно со слов одного из разработчиков - Christian Vanover'а, проговорившегося на форуме 3DO (см. новости ГУголка от 22 ноября). Тогда же он и вскрыл ряд новых "фич", кои будет гордиться улучшенно-уовершенствованный редактор "Героев". Помимо этого, как всегда, будут новые кампании (6 штук) и новые же отдельные сценарии (40 штук - из числа победителей конкурса 3DO). В списке новшеств мы опять не увидим никаких новых замков - только новые герои, новые объекты, новые монстры и новый саундтрек. Словом, "новации" такие же, как и в первом адд-оне, только новых монстров обещают на 1 меньше, то есть, 3 штуки. Кое с кем из них можно познакомиться по скриншотам, выложенным на GameSpot

Так, на третьем скрине виден "сухопутный четырехуровневый танк" под названием frenzied gnasher: Attack=Defense=40, HP=300, Damage=40-55, Movement=21. Хорошо хоть с инициативой у него слабовато: Speed=4. Но это все цветочки: главное - он обладает полным иммунитетом к магии! Словом, сухопутный вариант Черного Дракона получается. Вот в этой "сухопутности" и кроется его слабость: набираем водных элементалей и устаиваем "песочницу" с дистанционным расстрелом! Ну и, в заключение: указанная тварь обладает еще и свойством "берсерк" как у всамделешних берсеркеров, то есть, будет бросаться на ближайший вражеский отряд (чем тоже можно воспользоваться, подсовывая ему "приманки" и отводя на другой конец поля).

Еще одного "монстра" можно увидеть на втором скрине с полем боя. Это какая-то машинка типа катапульты, пуляющаяся какими-то горящими шариками, причем бьет по площади. По всему видно, что это будет усовершенствованный вариант баллисты из замка Haven.

Третий монстр "замаскировался" на третьем скрине. Если присмотреться, то на иконках армий можно разглядеть "хитрую зеленую мордочку", весьма похожую на мордочку зеленого дракона. Цвет ореола вокруг мордочки указывает на Хаос-ориентацию оной твари. Тогда непонятно, зачем Хаосу зеленый дракон, если у него уже есть Черный. Неужели Зеленый будет круче Черного?

Наконец, на четвертом скрине видно какая-то новое строение под названием Goblin Armory. Зачем, оно нужно можно только фантазировать, поскольку кузниц и так навалом.


Как и прежде, выпуск Winds of War значится в планах на весну 2003 года.

Геройский юмор 7 декабря 2002

На этот раз негусто: пара анекдотов (про варвара и про везение), да одно предложение в 3DO, зато какое! Создать замок РККА. Вот описание только одного юнита 3-го уровня: Комиссары. (набираются в Политотделе) Стреляют фигово. Воодушевляют свои присутствием. Владеют замедлением, реинкарнацией, гипнозом и прочими мозголомками. Размахивают рупором и маузером. Дальнейшее тут.

Новые карты/скрипты 6 декабря 2002
  • В поисках джина (SinglePlayer, S, 2 уровня; рек.сл. - Advanced+; автор - nvm) - миниатюра с незатейливым сюжетом: вам предстоит выполнить каприз своего повелителя - найти и доставить ему во дворец джинов. Джины, как водится, обитают в бутылках. Но где найти бутылку? Приятно, что вы начинаете уже с героем 12-го уровня (класса Seer), так что не надо тратить времени на "раскачку", тем более что против вас будут выступать весьма достойные противники. На карте реализованы весьма интересные идеи в плане скриптов и квестов. Прорисовка - хорошая. Словом, рекомендую взглянуть на карту всем: и "профессиональным" мепмейкерам и тем, кто ищет приятную карту, чтобы скоротать время.

  • Если вы ваяете RPG-карту, то вам пригодятся идеи скрипта (автор - Plaguer), не позволяющего занимать объекты на карте (типа: герой заходит в лесопилку, ему говорят, что мол, будем давать по 2 бревна в день, но на самом деле лесопилка не "флажкуется" и не дает обещанные ресурсы).

Появились также поправленные версии карт: Крестики - нолики, Deadman, Deadman2 и Сумасшедший день.

Турнир ГУголка 5 декабря 2002

Фантастика! DDS прошел карту второго тура за 1 неделю практически с одними феями и почти ничего не строя (кроме гильдии рейнжеров). (Как всегда, отчет о прохождении прилагается, теперь даже с картинками :)). Благодаря этому DDS вырвался на 1-ое место и в общем зачете.

Геройский юмор 5 декабря 2002

Вот примерно так 3DO относится к своим "геройским" клиентам:

Надпись на картинке: "Все равно они купят это". Эта картинка появилась на официальном форуме 3DO.

Букинские патчи 4 декабря 2002

В последнее время зачастили вопросы о патчах для версий от компании "Бука". Отвечаем на ЧаВо:

  • Патч 2.0 можно ставить прямо на оригинальную версию 1.0 от "Буки" (то есть, нет необходимости качать патч 1.3)

  • Если вы приобрели add-on "Heroes IV: The Gathering Storm" или "Герои IV: Грядущая Буря", вам не нужно качать никакие патчи, поскольку add-on уже имеет версию 2.0 (точнее, 2.0GS), поддерживающую, кстати, многопользовательскую игру.

  • Патч 2.2 для версий "Буки" (и русской, и английской) пока не вышел. Когда будет? Нам это не ведомо. Попробуйте спросить у "Буки".

  • Сайт "Буки" после реорганизации не поддерживает докачку файлов. Почти все патчи можно скачать у нас (с возможностью докачки). Ссылки - в подразделе "Патчи".

TGS: 3-я кампания, 2-я миссия 4 декабря 2002

Агранель продолжает свое победоносное шествие. В поисках второго артефакта - Necklace of Muses - она прибывает в страну Thunderflash Mountains, населяемую птичками грома. Однако заветный артефакт - в руках некромантов. Прохождение тут.

Новые карты 3 декабря 2002

Сегодня у нас два "мультика":

  • Скрипты и скриптовые события - нечастые гости на мультиплеерных картах. А чтобы еще и сюжет был и развивался по ходу дела... Карта The War of Endless Live (М, 2 уровня, 5/2/3; автор - Dark Sergeant) составляет приятное исключение; более того, развитие сюжета в ней напрямую зависит от действий ОБОИХ игроков: неприятель может опередить вас на одной из сюжетных троп, так что вам придется искать другую. Прорисовка тоже очень достойная, если не сказать большего. Так что советую обратить на нее самое пристальное внимание, тем более что и сам автор просит сообщить ему, "что не так", если есть "что не так" (карта принимала участие в конкурсе "Игромании", но даже не вошла в тридцатку финалистов).

  • В "мультяшный" футбол мы уже играли. А не хотите теперь сразиться в "крестики-нолики"? Пожалуйста: карта Крестики - нолики (S, 2/2/2; автор - Fosgen). Только это в самом деле "крестики-нолики" в чистом виде в "геройском окружении". Прикол, словом. Интересно, а можно ли поиграть в "Lines" с помощью героев? :)

Появилась также новая версия кампании Властелин колец Часть 1 (исправлены многие ошибки предыдущей версии).

По мелочи... 2 декабря 2002

Патчи. Патч 1.3 для русской версии от "Буки" теперь можно скачать с ГУголка (подраздел "Патчи"). Это сделано из-за того, что сайт "Буки" после своей реорганизации не поддерживает докачку файлов.

Турнир ГУгоглка. Лидер 5-го тура, volter прислал основные принципы своего варианта прохождения. Это в чем-то даже лучше подробного "ежедневного отчета", поскольку сразу видно, "что для чего нужно" и "в чем проблема".

"В одном флаконе" 1 декабря 2002

Все карты, присланные на ГУголок в ноябре, качайте в одном архиве отсюда (1.6 Мб).


Архив новостей

Архив новостей
Новости за 2002 год
  Декабрь
  Ноябрь
  Октябрь
  Сентябрь
  Август
  Июль
  Июнь
  Май
  Апрель
  Март
  Февраль
  Январь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.