Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Trophy Hunter 2003: Rocky Mountain Adventures"
Absolute Games
Обзор "Naval Campaigns 1: Jutland"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Новый мультик 28 апреля 2004

Знаменитый польский картостроитель Ururam Tururam создал весьма оригинальную карту 3Shields (M, 2 уровня, 3/3/3; требуется WoW) для многопользовательской игры. В ней надо добиться победы за отведенный промежуток времени (от 2 до 9 месяцев), иначе соревнование заканчивается вничью. Слабые игроки могут даже не помышлять о том, чтобы просто отсидеться в своем замке, дожидаясь окончания срока игры. Дело в том, что на этой карте можно также победить, захватив все так называемые "Узлы Силы". В этом отношении карта тщательно сбалансирована, однако не следует забывать про рекомендованные автором соотношения (уровень сложности)/длительность игры, Эти соотношения автор привел на форуме The Round Table. В заключение отметим, что на этой карте можно играть не только втроем, но и вдвоем или даже рубиться в SinglePlayer. 

Голосование 27 апреля 2004

Прошлое голосование показало, что более двух третей (точнее, 68.1%) из 1209 проголосовавших  ратуют за сохранение традиций классической пошаговой системы "Героев". 19.7% готовы рискнуть столкнуться с системой одновременного хода (в рамках "пошаговости" - как, например, в Age of Wonders). И 12% решили полностью довериться разработчикам - "им видней". 

Давай теперь поговорим об уникальности героев. В Heroes III они обладали "врожденными" специализациями, что позволяло различать их не только по именам и биографиям. Но, самое главное, специализация вносит большее разнообразие в игру. С другой стороны, при наличии специализаций труднее сохранить баланс игры (как раз поэтому в турнирах Heroes III обычно "банятся" определенные герои). Итак, голосуем - как всегда, в правой колонке на этой странице.

Новые синглы 25 апреля 2004
  • Багдадский вор (XL, 2 уровня, требуется TGS, автор - Alex). Тот редкий случай, когда сингл сделан вообще без скриптов и без сюжетной линии, а играть интересно. Достоинства карты: хорошая прорисовка, возможность прокачки героев до высоких уровней, разнообразные сражения, простор для стратегических и тактических решений. Карта заслужила оценки 7 из 10. Подробный обзор карты здесь. Карта еще интересна тем, что допускает кооперативный мультиплеер (можно вдвоем с другом мочить комп).

  • Бестиарий (L, 1 уровень, автор - Подгорный Виктор). Интересная карта RPG-тпиа, напичканная скриптами. Выкладывается пока без тестирования.

Голосование 22 апреля 2004

Прошлое голосование показало, что примерно треть (точнее, 35.6%) из 1232 опрошенных опасаются, что "Герои" превратятся в "невесть что" из-за того, если допустить возможность свободной модификации графического движка Heroes V

А как вы относитесь к идеи одновременного хода в Heroes V (по типу Age of Wonders), о возможности реализации которой в Heroes V недавно обмолвился Фабрис Камбунэ? 

"Lady first!" 20 апреля 2004

На сайте MapHaven подведены итоги конкурса Gloria на лучшие карты Heroes IV, посвященные прекрасным дамам (то есть, карта должна быть такой, чтобы без какой-либо героини ее невозможно было бы пройти). Вот список победителей:

  • Angels are Back (XL, 1 уровень, WoW, автор - Ururam Tururam; рек. уровень - 3). Вы воюете за "Жизнь". Главная героиня обладает способностью время от времени призывать ангелов в свою армию.

  • Lunch (S, 2 уровня, WoW, автор - Chris Tiahrt) - оригинальная карта "наборот". Вы в роли мегадракона ищете принцессу себе на завтрак. Юмора хоть отбавляй.

  • Steal Magnolia (XL, 2 уровня, WoW, автор - Bryan Riley). Карта RPG-типа со множеством квестов и обильным текстом, не лишенным юмора. В конечном счете вам нужно построить Грааль в стартовом городе. Рекомендуется играть за варварский замок и/или качать героя-варвара. 

"Карманные Герои" 18 апреля 2004

Ну, вот, "Герои" постепенно добираются и до карманных компьютеров: группой российских энтузиастов начата разработка Heroes III для КПК (точнее, под платформу PocketPC2002 и пока что только с процессором ARM/XScale). Проект пока что находится в зачаточном состоянии. Имеется только:

  • отрисовка ландшафта

  • отрисовка обьектов на карте

  • система хранения всего этого в памяти и планы по организации хранения всего остального

Планируется поддержка мультиплеера по Bluetooth, IR и, возможно, GPRS. Демку размером 300 КБ можно скачать оттуда или отсюда

Команде разработчиков требуется помощь в областях:

  • систематизации данных о всех объектах

  • формат карт

  • AI

  • рандомный генератор

Желающие оказать посильную помощь могут писать на pocketheroes@mail.ru (только работа пока что идет на чистом энтузиазме: денег не предвидится, но... чем черт не шутит.. может быть, и будут).

"Все путем" 16 апреля 2004

Фабрис Камбунэ, как и обещал, выложил на форуме The Heroes Round Table "краткую сводку" по Heroes V. Разработка игры движется хорошо, скоро будет первая версия с базовыми элементами игры. Герои, вероятно, не будут сражаться лично на поле боя (что означает возвращение к концепции Heroes III). Разработчики подумывают о том, чтобы ввести одновременный ход на карте путешествий, что должно сделать мультиплеер более быстрым и более интересным. Сетка поля боя будет весьма близка к сетке из Heroes III. С JVC (отцом-основателем "Героев") все еще ведутся переговоры, и разработчики надеются, что он к ним присоединиться. Также возможно, что в команде будет работать и Rob King, один из отцов-творцов музыки "Героев". Полный перевод этой "сводки" можно прочесть на форумной ветке Heroes 5. Обсуждение новостей. И, в заключение, "на сладкое", Фабрис выложил набросок "дьявольского создания".

Конкурс "Искусство войны" 16 апреля 2004

Компания Nival Interactive объявила о начале конкурса "Искусство войны" на лучший дизайн карт для игр "Блицкриг", Heroes of Might & Magic 3 и Warcraft 3: The Frozen Throne. На конкурс принимаются как многопользовательские, так и однопользовательские карты для любой из трех указанных игр.

Для каждой из игр предусмотрено 3 призовых места, т.е. всего 9 призовых мест! Участник конкурса, чья карта будет признана лучшей из всех, присланных на конкурс, получит Спецприз - комп на базе процессора Pentium 4 3.2 Гц! Также по старой доброй традиции победители конкурса будут иметь возможность влиться в ряды доблестных дизайнеров карт компании Nival

Конкурс продлится до 1 июня 2004 года включительно. Подробные условия конкурса там.

P.S. Однако многое портит вот эта ремарка: "в конкурсе может принять участие любой обладатель лицензионной копии игры Блицкриг, Герои Меча и Магии III и Warcraft III: Frozen Throne, проживающий на территории Москвы и Подмосковья."

Новости: плохая и хорошая 15 апреля 2004

Начну с плохой: согласно данным сайта HomeLAN, Heroes V никак не будут представлены на майской выставке E3. (Полный список линейки игр Ubisoft на E3 смотрите там же.)

А теперь хорошая новость: Фабрис Камбунэ (продюсер Heroes V), наконец-то "вышел из подполья", заявив вчера на форуме The Heroes Round Table: I'll be back with news tomorrow or on friday. Что же, ждем "сегодня или пятницы" (только не "после дождичка в четверг" :)).

"Фэйсконтроль" 14 апреля 2004

Команда Equilibris'а создала утилиту, способную изменять лица и биографии героев. Наконец-то мы получили возможность создать своих героев! Даже больше - теперь можно и поделиться ними с друзьями! (Все сделанные изменения записываются в специальный файл - portraits.h4r (в папке "Data"). Его можно переименовать в new_mod.h4r и присоединить к своей карте или кампании. Если кто-то захочет сыграть с вашими героями, то ему достаточно только положить этот файл в свою папку "Data" - и все!). Эту утилиту - FaceTool_v1.0.exe - можно скачать из раздела Downloads.

P.S. Команда Equilibris'а даже объявила небольшой конкурс на сотворение лучшего героя. Самые "нелюбимые" герои Heroes IV будут заменены в очередном моде на присланных вами.

Голосование 13 апреля 2004

Прошлое голосование показало, что за полноценный off-line мультиплеер по e-mail только 45% из проголосовавших (1030 голосов). Новое голосование: Хотите ли вы, чтобы графический 3D движок Heroes 5 допускал возможность свободной модификации, то есть, создания модов (например как в GTA-3)?

Новая кампания 10 апреля 2004

Кампания Resolution Part1 (двухуровневые карты M, M, S, S; требуется WoW; автор - Rife) повествует о визарде, обосновывающемся на новом месте среди прочих беженцев из Эрафии. Задача осложняется тем, что за визардом увязались три его персональных демона... Хорошо проработанная и протестированная кампания с квестами и RPG-элементами, но на английском языке. Рекомендуемая сложность игры: от Novice до Advanced.

Голосование 8 апреля 2004

Прошлое голосование показало, что подавляющее большинство (83.6% из 1413 голосов) за возможность создавать/разрывать альянсы с другими игроками во время игры. Поговорим теперь у мильтиплеере. Стоит ли его расширить за счет новой возможности: игры по e-mail? Точнее: Нужен ли полноценный off-line мультиплеер по e-mail? (Как всегда, голосование проходит в правой колонке на этой странице).

Вести с "Турнира Века" 6 апреля 2004

По прошествию двух туров в общем зачете уверенно лидирует команда "Геройской Лиги" (HL) со значительным отрывом от всех соперников. Интересно отметить, что HL безоговорочно лидирует в турнирах "старых Героев" (Heroes II и III), тогда как в турнире  Heroes IV ее опережает команда ToHeroes. На втором месте - команда ГУголка, и тоже со значительным отрывом от ближайших преследователей.

Equlibris 3.42 4 апреля 2004

Вышла версия 3.42 мода Equilubris для Heroes IV. В новой версии исправлены баги версии 3.4 и немного подкорректирован баланс (типа: сила заклинания "Banish", накладываемого злыми волшебницами, теперь зависит от их числа). Полный список изменений - там

1st April joke 2 апреля 2004

Вчерашняя новость о Heroes и Longhorn была, разумеется, первоапрельской шуткой. Хотя, как знать... может, и не в Longhorn, а лет через 10 "Герои III" все же появятся как бесплатное приложение к "форточкам" - классика, как-никак! :)

Heroes forever 1 апреля 2004

Компания Ubisoft решила с толком распорядиться наследием обанкротившейся 3DO: пусть "старые Герои" послужат делу популяризации "новых"! С этой целью она достигла соглашения с гигантом Microsoft о распространении версии Heroes III Complete вместе с дистрибутивом новых "форточек" под названием Longhorn. То есть, пользователи смогут опционально устанавливать "Героев" при установке этой грядущей операционки (точно также, как мы сейчас устанавливаем "Сапера" или "Косынку").

 

Архив новостей
Новости за 2004 год
  Январь
  Февраль
  Март
  Апрель
  Май
  Июнь
  Июль
  Август
  Сентябрь
  Октябрь
  Ноябрь
  Декабрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.