Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Pusher"
Absolute Games
Обзор "Knight Rider: The Game"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский юмор 30 апреля 2003

Прочитав последние геройские истории и анекдоты, вы узнаете, что любил пить Иван Барбанов, познакомитесь с новым навыком героя-вора (конокрад), а также почерпнете, что "не бывает некрасивых гарпий, бывает только мало зелий радости."

"Дуэль по-геройски или кто первым бросит камень" - спасибо Fosgen'у за присланный скрин

Новые синглы 29 апреля 2003
  • Сокол Победы (М, 2 уровня, рек.сл. - Advanced; автор - Dark Elf) - типичная карта RPG-стиля, на которой вам надо собрать и прокачать целую партию героев. Всяческими квестами и перипетиями сюжета вы будете обеспечены. Впечатление от карты портит только довольно слабая прорисовка.

  • Рыцари сорока островов (М, 2 уровня, рек.сл. - Advanced+; автор - nvm) - карта сделана по одноименному роману С. Лукьяненко. Как можно было ожидать, на карте почти все "человеческое" и преобладают замки/постройки типа Haven. Тоже фактически RPG.

Новый мультик 29 апреля 2003

Everything is in center (S, 1 уровень; автор - Viktors Jucjus) - у каждого игрока по "вотчине" в углу карты, в каждой из которых примостился единственный замок (стартовый замок игрока, который может быть любым). Как можно догадаться по названию карты, "все вкусненькое" в лице шахт расположено в центре карты (возле стартовых замков имеется только по рудной, лесной и золотой шахте), куда можно попасть через "свои" цветные ворота. Сами вотчины не изолированы, а соединяются с двумя соседними по двум дорожкам, блокируемым нейтральными монстрами третьего уровня. Отсюда и разнообразие тактик, что делает карту весьма любопытной. 

Появился также новая версия карты Остров Восхода Солнца.

Скриптовый патч 28 апреля 2003

Слава Сальников сделал специальный патч для Heroes IV. Патч нацелен только на то, чтобы облегчить жизнь картостроителям и расширить их возможности - наряду со стандартными (standart) скриптами патч позволяет использовать так называемые "расширенные" (extended) скрипты (все детали - в файле H4patch.rtf). НИКАКИХ ДРУГИХ изменений данный патч не вносит (в том числе в игровой баланс: все характеристики всего, что угодно, остаются теми же).

"Рядовым игрокам" данный патч может понадобиться только в том случае, если кто-то сделает карту с использованием "расширенных" скриптов. Вы можете смело ставить этот патч, не боясь никаких проблем, связанных с несовместимостью: все старые карты и сейвы будут запускаться и играть как ни в чем не бывало. Однако патч ставится только на английскую версию Winds of War, причем с версией NO-CD файла Heroes4.exe.

Установка: прежде всего, вам необходимо иметь английскую версию Winds of War, причем с версией NO-CD файла Heroes4.exe (то есть, файл должен быть отучен от диска). Скачиваете архив (65 КБ) и распаковываете его в любую директорию. Запускаете файл installb.exe. Если у вас та версия Winds of War, что нужно, то будет сгенерирован модифицированный файл Heroes4.exe, а старая версия этого файла будет записана под именем Heroes4.exe.back (никаких других изменений патч не делает: все файлы, в том числе, ресурсные, остаются старыми). Если у вас НЕ та версия Winds of War (точнее, не тот файл Heroes4.exe), то вы получите соответствующее уведомление об этом, и никакие файлы у вас не изменятся. Далее: если вы - картостроитель, то изучайте файл H4patch.rtf, а если вы - "рядовой игрок", то просто ждите, пока кто-нибудь не сделает карту с использованием новой скриптовой системы :).

Все вопросы, замечания и предложения принимаются на форумной ветке "Скриптовый патч".

Unknown Heroes 26 апреля 2003

Вот и Fosgen подключился к славному делу ковыряния в "геройских ресурсах". Вот что он нашел:

Как видно, большинство иконок - ранние версии изображения умений. На двух представлены артефакты, так и не увидевшие свет в Heroes IV: "статуя легиона" и "ботинки левитации".

Новые карты 25 апреля 2003

За истекшую неделю на ГУголок поступило 5 новых карт, однако через мою "оценочную лупу" удалось пробиться только одной - от нашего "мэтра картостроения":

Остров Восхода Солнца (MultiPlayer, M, 2 уровня, 3/3/3; рек. сл. - Advanced или Expert; автор - Fosgen) - карта оправдывает свое название, поскольку основная ее часть, на которой расположены 3 стартовых замка, представляет собой почти идеальный круг. Стартовые замки - на перифериях этого круга и равноудалены друг от друга. Карта открытого типа, но все проходы перекрываются монстрами 3-го уровня. Можно достаточно быстро, пробив монстров 1-го уровня, телепортнуться к "своему" нейтральному замку (т.е., замку того же типа), захватить его, и посетить цветную палатку, которая открывает в перспективе доступ завладеть очень неслабыми артефактами. Кроме того, можно выкопать Грааль, причем для этого не обязательно посещать всех оракулов. Интрига карты строится на том, что совсем не очевиден момент (развития), когда лучше начинать разбираться с противниками. Карта настоятельно рекомендуется всем, кто любит сражаться "на троих".

Появились также новые версии карт: Проклятые земли (v.1.44), Golden middle и Два барана.

"Вихри " в продаже 24 апреля 2003

По сообщению "Буки", локализация "Герои Меча и Магии IV. Вихри Войны" поступила в продажу сегодня, 24 апреля. 

Раскопки Heroes IV 24 апреля 2003

Неутомимый Турист отрыл еще порцию "пасхальных яиц" - читайте здесь. Можно также полюбоваться на "произведения искусства", выдранные им же непосредственно из файла campaign_editor.exe. В заключение -  весьма занятная статейка PSEUDO-SPELLS & PSEUDO-ABILITIES, написанная самим Туристом. Особенно пригодится мэпмейкерам, делающим синглы с монстрами в качестве главных персонажей. Если у вас есть, что сказать по всему этому поводу, милости просим на форумную ветку "Вы ЭТО видели?". 

TGS: последняя кампания 23 апреля 2003

Заключительный аккорд - третья миссия, она же и последняя (автор прохождения - ThatOne).   

Недоделанный Heroes IV 22 апреля 2003

Турист фактически завершил свои "археологические копания" в ресурсных файлах Heroes IV. Последний его отчет читайте здесь. Если кто помнит, то на стадии preview четвертых Героев мелькала информация, что в Heroes IV шахты якобы будут истощаться течением времени, и будут также outpost-деревни, из которых затем можно будет развивать город любого типа. Оказывается, все это не "утки" и не плод чьего-то "домысливания": следы обеих "фич" можно проследить в ресурсных файлах. А как вам возможность переводить пленных героев из одной тюрьмы (одного города) в другую тюрьму (другого города)? Оказывается, разработчики намеревались сделать и это. Вот таким мог бы быть Heroes IV, но не стал...

"Платиновые герои" на золоте 21 апреля 2003

Компания "Бука" сообщает, что локализованное коллекционное издание "Герои Меча и Магии. Платиновая серия" отправлено в печать и в самом скором времени появится в продаже. В платиновую серию входит: 
«Герои Меча и Магии I», 
«Герои Меча и Магии II. Золотая серия» + дополнения,
«Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии», 
«Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона»,
«Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти».
"Настоящая классика жанра - коллекция, которую следует иметь у себя на полке!" - так заявляет "Бука". И с этим действительно не поспоришь.

Все игры, естественно, на русском языке. Аналогичного издания с английскими версиями игр не будет.

"Вихри Войны" на золоте 21 апреля 2003

Компания "Бука" сообщает, что локализованная русская версия нового адд-она к "Героям Меча и Магии" ушла в печать и в самое ближайшее время поступит в продажу.

Скрытые фичи редактора Heroes IV 21 апреля 2003

Турист продолжает свои "археологические раскопки". Результаты последних поисков здесь. Кроме того, в ресурсном файле movies.h4r найден любопытный ролик (bink.prison_intro.h4d или bink.prison_loop.h4d), иллюстрирующий "процесс томления Героя в тюрьме". Вот скрин из этого ролика:

Скрытые фичи редактора Heroes IV 18 апреля 2003

Турист прислал полную сводку скрытых объектов редактора Heroes IV (в версии TGS). (Часть из них вы все же могли видеть на карте Summons & Illusions.) Картинку с ними смотрите здесь, описание - тут, а карта с этими объектами - здесь. Пообсуждать все это "безобразие" можно на форумной ветке "Вы ЭТО видели?".

Московские турниры 17 апреля 2003

В скором времени в Московском клубе «Cafemax на Новослободской» (ул. Новослободская д.3, прямо напротив выхода из одноименного метро, 20 метров; инфа о клубе - http://msk-novoslob.cafemax.ru/address/) пройдут сразу два клубных турнира:

  • Рейтинговый турнир Heroes III - начнется 20 апреля, вся информация - там. По результатам рейтинга будет формироваться состав участников на Первенство СНГ по Heroes III.

  • О турнире по Heroes IV мы уже писали (новость от 8 апреля). Вся информация - на специальной страничке и на форумной ветке Клубный турнир по Н4 в Москве!". Турнир запланирован на 11 мая, и его правила еще могут меняться. Как раз недавно они обновились - см. здесь. Также определились призы.

TGS: последняя кампания 16 апреля 2003

Пятерка отважных героев подобралась уже ко второй миссии (автор прохождения - ThatOne).   

Новые мультики 15 апреля 2003

Сегодня у нас дебюты новичков, так что просьба проявлять снисхождение :).

  • Безумный мир (М, 2 уровня, 2/2/2, требуется WoW; автор - Сагдеев Сергей) - дуэльная карта, привлекающая своей идеей: на карте вообще нет замков! Однако есть все возможности для неслабой прокачки героев, найма монстров (во внешних жилищах), добычи ресурсов (все те же шахты). Не забыты и квесты. Только, ИМХО, автор сам же... (как бы лучше и помягче выразиться?) опошлил (прошу прощения у автора) свою идею: огороженные "стартовые площадки", по сути, имитируют работу замков, так не проще ли было просто поставить замки?

  • Два барана (S, 2 уровня, 2/2/2, рек.сл. - Advanced, требуется TGS; автор - KiloByte) - традиционный дуэльный расклад, когда вся карта перегораживается ровно на 2 части, а проход охраняет очень сильная армия (в данном случае - 50 Черных Драконов). И, как всегда, можно попытаться проникнуть к противнику через подземелье...

  • Учинители беспорядка (XL, 2 уровня, 6/6/3, рек.сл. - Advanced, требуется WoW; автор - Dreft) - если кого-то еще интересуют карты размера XL, то эта карта кажется весьма интересной: хорошая прорисовка, множество самых разных объектов (не забыты ни телепортеры, ни оракулы, ни квесты...) вкупе со скриптовыми событиями.

Появились также новые версии карт Plains of Despair и Место под солнцем и кампании Братство Кольца.

TGS: 4-я кампания, 2-ая миссия 14 апреля 2003

Варвар Догвогл продолжает свое победоносное шествие. О его подвигах во второй миссии читайте здесь.

Гениально! 13 апреля 2003

Я понял, чего так не хватает Heroes IV для значительного повышения играбельности: генератора случайных карт с существенным усилением компьютерного противника! Все это обеспечивает утилита Славы Сальникова со встроенным Random Map Generator (автор генератора - mamaich). Инструкции для тех, кто хочет "сразу же начать":

  1. Скачайте утилиту отсюда (900 КБ) и разархивируйте ее в любую папку.

  2. Перейдите в папку с утилитой и в командной строке наберите H4util.exe -wr2 (для карт размера М; параметры для других карт описаны в файле h4util.doc).

  3. На закладке "опции" установите число игроков - 3.

  4. На закладке "скритпы" отметьте "галочкой" все скрипты, кроме первого (эти скрипты будут усиливать компьютерного противника).

  5. Нажмите на кнопку "Запуск".

  6. После завершения генерации посмотрите на отчет. Если там будет хотя бы один warning (не говоря уж о errors), то лучше повторить процесс генерации, возвратившись к пункту 2.

  7. В папке утилиты появится новая карта с названием вида: Random Map #**********.h4c, где вместо звездочек идут цифры.

  8. Перепишите эту карту в подпапку /maps с установленными "Героями".

Все: можно запускать "Героев" и начинать игру на новой карте на уровне Expert или выше. Компьютер будет усилен так, что мало не покажется.

З.Ы. Все замечания и предложения, касающиеся как генератора, так и самой утилиты, принимаются на форумных ветках: "Скрипты для RMG" и "утилита Славы Сальникова".

3DO на E3, но без Herores V 12 апреля 2003

Maeglin, представитель 3DO, подтвердил, что кампания 3DO примет участие в ежегодной выставке Electronic Entertainment Exposition (сокращенно E3), которая на этот раз пройдет 13 мая в Лос-Анжелесе. Однако Heroes of Might and Magic V там не будет представлена. Maeglin заявил, что "сейчас мы планируем объявить эту игру в июле или августе". 

Судя по всему, пока что можно прикидывать, что мы получим Heroes V ровно через год, поскольку Heroes IV были официально "объявлены" летом 2001 года, а вышли в конце марта 2002 г.

Заплатки от БУКИ 12 апреля 2003

Бука выпустила специальный CD-диск с "техподдержкой": на нем записаны основные патчи для игр, изданных Букой, 6 видеороликов, демо-версии двух игр, а также чуток драйверов и пара "полезных программ". Называется диск "Заплатки от Буки"; полная информация - там. "Геройские" патчи там такие:

  • Патч к игре "Герои Меча и Магии IV"

  • Патч к игре "Heroes of Might and Magic IV The Gathering Storm"

  • Патч к игре "Герои Меча и Магии III: возрождение Эрафии"

  • Патч к игре "Герои Меча и Магии III: клинок Армагеддона"

  • Патч к игре "Меч и Магия IX"

Полезное, в принципе, начинание. Если у вас нет выхода Интернет или плохая связь / не хочется качать, то самое оно.

Новые мультики 11 апреля 2003
  • Место под солнцем (M, 2 уровня, 2/2/2; требуется WoW; автор - Hunter) - довольно "накрученная" дуэльная карта: тут вам и цветные ворота, телепортеры, квесты... Характерная особенность - на карте довольно много внешних жилищ (в том числе, монстров, появившихся в TGS и WoW), плюс к тому десять нейтральных замков. Карта еще находится в стадии бета-тестирования, так что автор будет рад любым отзывам/пожеланиям.

  • Desert war (M, 1 уровень, 2/2/2; автор - Alex Killer) - римейк довольно популярной карты Heroes III. Как можно догадаться по названию, вся местность песчаная, но все же есть два небольших "ручейка", где можно поплавать. Характерная особенность - с самого начала игры обоим игрокам дается по 2 внешних жилища монстров 3-го уровня (своей ориентации), но к этим жилищам еще предстоит пробиться!

H4Util & RMG 10 апреля 2003

Версия 3.0 утилиты Славы Сальникова H4Util теперь поддерживает формат Winds of War и позволяет конвертировать файлы из этого формата WoW в форматы TGS и "стандартных Героев".

Значительно усовершенствован редактор случайных карт (Random Map Generator). Помимо традиционных улучшений (закончена работа над дорогами), в RMG появились еще 2 новые "фичи":

  • Добавлена индивидуальная настройка зданий

  • Появилась возможность добавлять/использовать скрипты, усиливающие AИ (то есть, нейтрального противника).

Слава уже написал несколько скриптов, основной упор в которых сделан на добавление пунктов перемещений (может затягивать "обдумывание" хода АИ игроками), добавление доп. опыта в боях и добавление ресурсов. Слава утверждает, что при всех включенных скриптах с АИ играть тяжело даже на легком уровне и крайне тяжело (иногда невозможно) на уровне с максимальной сложностью. Скачать весь пакет H4Util & RMG можно отсюда (900 КБ).

TGS: последняя кампания 9 апреля 2003

Начинаем публиковать прохождение последней капании адд-она The Gathering Storm. Сегодня первая миссия; автор - ThatOne. Прохождение делалось на уровне Champion, но все расписано очень подробно (можно даже сказать "разжевано").  

Heroes 4 Balance Mod v2.2 8 апреля 2003

Появилась новая версия мода, призванного сбалансировать геймплей Heroes IV. В новой версии помимо традиционных модификаций (изменения параметров ряда монстров, изменения действия ряда заклинаний и изменение стоимости постройки ряда сооружений) появились и новые заклинания! (Подробности - в файле readme.txt или в конце раздела "Файлы"). 

Мод ставится только на версии 2.0 и 2.2 адд-она The Gathering Storm. Русскую версию мода (ставящуюся на русскую версию игры) скачивайте отсюда, а английскую - оттуда.

Клубный турнир по Н4 в Москве! 8 апреля 2003

Да, примерно через 2 недели в Москве состоится клубный Мастерс турнир по НоММ4. Все подробности - на форумной ветке "Клубный турнир по Н4 в Москве!". Открыта также специальная страничка, посвященная этому турниру.

Прикольные синглы 7 апреля 2003
  • Dead & Undead 2 (S, 2 уровня; требуется WoW; автор - Freezer). Продолжение эпической саги о противостоянии пенсионера Деда и лича Андеда. В прошлой схватке Дед победил-таки соседа, но Андед вернулся и украл у Деда самое дорогое - Колобка. И теперь Дед вместе со своим бывшим 
    врагом - злым драконом Змеем Горынычем - должны победить злобного Андеда и отнять у него Колобок. WoW требуется недаром: предстоит схватка с Мегадраконом.

  • Дрончик, Эпизод I: Скрытая крыса (М, 1 уровень, требуется TGS; автор - Bug) - еще одна "косилка" под дядюшку Лукаса. До "классики" жанра - Summons & illusions - далеко, но для начала неплохо.

Скрипты, скрипты... 5 апреля 2003
  • На форуме открылась целая ветка Scripting Guide, посвященная разъяснению всех тонкостей скриптов. Если есть вопросы по скриптам - вам туда. Когда этот гайд более или менее оформится, он займет место на ГУголке среди прочих гайдов.

  • В апрельском номере "Игромании" появилась небольшая статья (1,5 страницы) "Героический квестострой" (стр. 118-119). В ней подробно разъясняется, как соорудить нетривиальный квест. Приводится также списочек багов, замеченных в редакторе Heroes IV.

  • И на "сладкое" - очень необычный скрипт, присланный Туристом. Это... не много - не мало... скрипт "анимации" на мини-карте! Во как! Ничего не поняли? Запускайте скрипт, сами все увидите.

В одном флаконе 4 апреля 2003

Все карты, присланные на ГУголок в марте сего года, можно скачать в одном архиве отсюда (3.7 Мб). Такой необычно большой объем архива объясняется тем, что добрая половина карт - это обновленные версии старых карт, принимавших участие в нашем совместно с БУКОЙ конкурсе.

Лучшие карты 3 апреля 2003

Вот и подошел к концу наш совместный с Букой конкурс по выявлению лучших карт Heroes IV. Итак, лучшими картами для однопользовательской игры признаны:

1. Хрупкий мир (Fragile World)
2. Корона (Corona)
3. Драконы Меча и Магии (Dragons of Might and Magic)

Лучшие карты для многопользовательской игры:

1. Круг Жизни (Circle of Life)
2. Неведомые земли (Unknown Lands)
3. Сердце Зимы (Heart of Winter)

Кроме того, спецприз получает FreeDIM за "юморной сериал" Смотри в оба!!! (Look in two eyes!!!) + Атака иллюзий и призванных существ (Summons & illusions)

Полный список (11 синглов + 11 мультов) смотрите на специальной странице ТОП22. Там же есть краткие описания/оценки карт и ссылки для их скачивания (в том числе, в "одном флаконе").

Авторы карт, занявших первые 3 места (как по синглам, так и по мультам) + получат призы от Буки

З.Ы. Просьба к авторам-призерам: сообщите, пожалуйста, на heroes@ag.ru ваш точный почтовый адрес (с указанием индекса и отчества), а также e-mail для связи. 

Выбираем лучший мультик 2 апреля 2003

Решено провести дополнительное голосование по поводу выявления ЛУЧШЕЙ мультиплеерной карты. Сделать это можно на ветке Лучшая МУЛЬТ-карта. 

Конкурс почти окончен 2 апреля 2003

Жури конкурса на лучшие карты для CD-диска "Буки" практически завершило свою работу: отобрано 11 лучших синглов и 11 лучших мультов. С расстановкой мест можно ознакомиться на форумной ветке Карты для CD-диска БУКИ". Там же вы можете выразить свое несогласие (если оно, конечно, будет). Кроме того, вы можете "проголосовать списком" на двух ветках: "Конкурс БУКИ - СИНГЛЫ" и "Конкурс БУКИ - МУЛЬТЫ". 

А теперь о грустном. Все эти конкурсные карты-призеры планировалось разместить на русской версии "Вихрей Войны" (локализация БУКИ, которая выйдет в апреле сего года). К сожалению, не вышло: 3DO уперлось в букву контракта, в котором не было предусмотрено размещение каких-то "сторонних карт". Вот как прокомментировал эту ситуацию Сергей Руденко, Community-менеджер компании БУКА: "Жестокие законы бизнеса и тут вторгаются в нашу жизнь и не дают нам возможности вывести в свет настоящих Наших героев-создателей лучших в мире карт для HOMM4 путем размещения этих карт на диске 3DO. Как выход из положения - карты будут доступны для скачивания на сайте компании "Бука" и на компакт-дисках к лучшим игровым изданиям. В будущем мы постараемся избежать подобных казусов и если то потребуется - предусматривать подобные ситуации, прописывая их в контрактах".

Однако сие печальное событие никак не повлияет на награды: их, как и было обещано, получат авторы трех лучших синглов и трех лучших мультов.

1st April Joke 2 апреля 2003

Если вы еще не поняли: вчерашнее сообщение по поводу передачи Heroes V в БУКУ было первоапрельской шуткой :). 

Heroes V 1 апреля 2003

Трудное финансовое положение 3DO всем хорошо известно. И хотя дела 3DO в последнее время начали поправляться (см. новости от 27 марта), все же, видимо, они не настолько хороши, чтобы обеспечить прочное финансовое положение компании. В такой ситуации "под топор" попадают крупные ресурсоемкие проекты, прибыль от которых не очевидна и ожидается где-то в отдаленном будущем. К сожалению под этот "топор" попали Heroes V

Правда, не все так плохо: компания решила не отказываться от проекта, а просто решила передать его стороннему разработчику. Выбор пал на нашу "Буку", с которой уже ведутся переговоры о передаче так называемого SDK (Software Development Kit). Почему именно на "Буку"? Об этом, разумеется, не сообщается. Можно, конечно, потешить себя мыслью, что российские разработчики очень хорошо зарекомендовали себя на международном рынке, выпуская качественную нетривиальную продукцию, а не какую-нибудь "попсу"... и т.д. и т.п. Только, на мой взгляд, все гораздо проще: ведь российским разработчикам можно платить гораздо меньше...

Что же, по крайней мере, один плюс во всем этом есть: русскую версию Heroes V мы получим одновременно с английской, а то, глядишь, и раньше. :)

 

Архив новостей
Новости за 2003 год
  Январь
  Февраль
  Март
  Апрель
  Май
  Июнь
  Июль
  Август
  Сентябрь
  Октябрь
  Ноябрь
  Декабрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.