Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Transfer Student"
Absolute Games
Обзор "Soldiers of Anarchy"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Альянсы в хот-сите 30 апреля 2002

Многие спрашивают, как можно заключить альянс при игре в hot-seat. Этот вопрос достоин внесения в FAQ, но пока "суть да дело", отвечу прямо здесь. Возможности альянсов жестко определяются самой картой: предусмотрена ли эта возможность при создании карты. В ходе самой игры невозможно создавать новые альянсы или нарушать старые. 

По порядку все выглядит так. Запускаем игру, щелкаем по New Game, далее Scenarious. Возникает панель с выбором сценария. Щелкаем по Details, отмечаем галочками Human Players и Number of Allies, возвращаемся на панель выбора сценария. Смотрим на столбик Human Players: он означает число "живых человеческих игроков", которые могут принять участие в сценарии. Стало быть, для мультиплеера пригодны только карты, где в этом столбике стоит число, не меньшее 2. Смотрим на соседний столбик Number of Allies, означающий число воюющих сторон. Если Number of Allies = Human Players, то каждый игрок играет сам за себя, то есть, альянсы на такой карте вообще невозможны (итак, для возможности альянсов необходимо Number of Allies < Human Players > 1). К сожалению, ВСЕ мультиплеерные карты, поставляемые вместе с Heroes IV, не допускают альянсов. Однако, в Интернете уже есть немало самопальных карт, допускающих альянсы. В частности, рекомендую неплохую карту Allies (XL), в которую могут играть до 6 игроков в трех командах.

Итак, карта выбрана. (Пусть это, к примеру, та же Allies.) Щелкаем по Next. Попадаем на следующую панель, где галочками надо отметить всех "человеческих игроков", щелкая по квадратикам возле "Computer" (они будут превращаться в "Players"). На альянс же указывает столбик Team: союзные игроки помечаются в нем одинаковыми цифрами. (Например, в Allies три альянса: красный-синий, зеленый-оранжевый и фиолетовый-бирюзовый). Замки игроков (и их союзническую принадлежность) можно менять, щелкая по "стрелочкам" в первом столбике.

P.S. Впрочем, если вы дружите с редактором, то с помощью него любую мультиплеерную карту можно сделать альянсовой.

Прохождение: 3-ая кампания, 1-я миссия 30 апреля 2002

Вот мы взялись и за "Порядок": первая серия приключений Эмилии Найтхевен -  здесь. Автор прохождения - Drowner.

Новые карты 29 апреля 2002

Сегодня выкладываем еще 4 карты. Все они "заточены" под мультиплеер (хотя никто не мешает вам играть на них и в одиночку против компа). Самая крутая - двухуровневая Order and Life vs. Chaos and Death размерчика XL сложности Impossible (допускает 2 "живых" игроков из 6). Тему "хороших" против "плохих" продолжает карта Life vs. Death с классическим противостоянием Жизнь-Смерть (размер - S, 2 игрока всего). Затем идет нехилая карта со звучным названием Canyon of Might and Magic V1.0 - примечательна своей сложностью (Impossible), да и размер немалый (L). И на закуску - маленькая двухуровневая Dawn of the Dead на трех игроков.      

Прохождение: 6-ая кампания, 1-я миссия 28 апреля 2002

Сегодня мы начинаем описание подвигов пиратки Тауни Балфур; первый эпизод  здесь. Автор прохождения - marcello.

Heroes IV resource explorer v.1.35 27 апреля 2002

Очередная версия утилиты Алексея Белова позволяет компилировать моды! (Это уже не "Герои", а Counter-Strike какой-то :)). Все инструкции - в файле read.me. Скачать утилиту (в архиве вместе с read.me) можно оттуда (460 Кб).

Прохождение: 4-ая кампания, 3-я миссия 27 апреля 2002

Очередное продолжение мыльной оперы про Элвина и Шаэру. Автор прохождения - Drowner.

Новое голосование 26 апреля 2002

Давайте проголосуем: "За какой замок вы больше всего любите играть?". Помнится, до выхода игры большинство рвалось играть за Necropolis. Как оно будет сейчас?

Прохождение: 1-ая кампания, 5-я миссия 26 апреля 2002

Прохождение пятой миссии первой кампании читайте вот здесь. Те самым с первой кампанией покончено!

Сериал Heroes: перспективы 25 апреля 2002

Сайт Celestial Heavens опубликовал высказывания "последнего из PR-могикан" Майка Мейерса (Mike Meyers). Майк подтвердил, что 3DO не собирается отказываться ни от поддержки, ни от дальнейшего развития сериала Heroes, и что под эти цели уже выделены должные средства. Он заявил о планировании даже ПАРОЧКИ expansion packs и сказал, что первый патч уже почти готов (однако ничего не сказал о сроках его выхода). К сожалению, первый патч еще не будет включать многопользовательской поддержки. Подробности там.

Прохождение: 4-ая кампания, 2-я миссия 24 апреля 2002

Читайте вот здесь. Автор - Drowner.

Новые карты 24 апреля 2002

Еще 4 карты: Ugli Sting (L; автор - Тамееев Эдуард), Islands of Adventures (M: автор - NiTroGen), Uncontrollable Attack (M; автор - ALF) и Fast & Furious (M; автор - Иван Шинкаренко aka Visler).

Отборное мясо "Страны Игр" 23 апреля 2002

Появился в продаже спецвыпуск "Страны Игр", полностью посвященный Heroes IV - 128 стр. за 100 руб. При ближайшем рассмотрении оказывается, что по части "чистой информации" это на 100% содранный ГУголок со всеми неточностями, относящимися к бета-версии. "Калька" действительно стопроцентная. Ярчайший пример - "больной" раздел артефакты, написанный еще на основе январской бета-версии, где сейчас информация верна едва ли наполовину. Так вот - заглотили полностью,  даже не поперхнулись, хотя "лажа" видна невооруженным глазом и новичку, погонявшего "Героев" пару часов. Кроме того, наделали и своих ошибок: посмотрите на стоимости некоторых зданий.

Хотя кое-что есть там и свое: вступительная статья, описание интерфейса, "горячие клавиши". Единственное, что может заслуживать внимания - полное прохождение всех кампаний. Имеется и 20 "тощеньких" советов. Чит-коды приведены не полностью, и в одном есть ошибка. ГУголок все же упоминается, но как один из сайтов среди прочих в разделе "Сетевые Ресурсы".

Словом, вывод такой: если хотите иметь печатный ГУголок со всеми неточностями, и есть лишние 100 руб., тогда покупайте спецвыпуск "Страны Игр".

З.Ы. Это не первый случай такого воровства со стороны "Страны Игр". До этого был JA2, утащенный у "Вольного Стрелка".

Heroes IV resource explorer v.1.2 23 апреля 2002

Утилита Алексея Белова становится все более ценной: в новой версии 1.2 она уже обрела новое качество. Теперь это не просто "потрошитель", но и "модификатор". С ее помощью вы легко поменяете музыку "Героев" или измените текстовой ресурсный файл. И если первое деяние (смена музыки) весьма курьезное и на любителя, то вот второе - это уже серьезно. "Изменение текстового ресурсного файла" означает возможность изменения любой (ну, почти любой) статистики Heroes IV: характеристик монстров, стоимости зданий, силы заклинаний и т.д. и т.п. Словом, если вы считаете, что в четвертых "Героях" есть некий дисбаланс, то его можно подправить за счет изменения соответствующих цифирей (вплоть до того, что сделать крестьянина сильнее черного дракона :)).

Все инструкции - в файле read.me. Скачать утилиту (в архиве вместе с read.me) можно оттуда (450 Кб), то есть, с сайта разработчика: http://heroes4-explorer.chat.ru 

Прохождение: 4-ая кампания, 1-я миссия 23 апреля 2002

Сегодня мы взялись за "Природу". Точнее, Drowner, написавший прохождение 1-й миссии 4-й кампании. Читайте его шедевр вот здесь.

З.Ы. Спасибо всем, кто откликнулся на призыв взяться за описание прохождения кампаний. Сейчас команда "писателей" полностью набрана, просьба больше не беспокоиться. 

Новые карты 22 апреля 2002

Вот еще 4 новые карты: Ancient Ruins (XL), Final Conflict (XL, два уровня!), Battle of Glory (M, адаптация известной карты из Heroes III) и Wonderland (S).

З.Ы. Раздела "Карты" на ГУголке пока что нет (трудимся над ним в поте лица :)), так что остальные карты собирайте пока что по новостям.

Heroes IV resource explorer v.1.1 21 апреля 2002

Еще одна утилита - потрошитель ресурсных файлов. На сей раз - от нашего соотечественника Алексея Белова. Утилита умеет делать то же самое, что и Heroes4 Explorer v.1.03 beta!, плюс к тому: просматривать текстовые файлы в удобном виде и записывать их форматах .htm или .scv. Все инструкции - в разделе "Файлы". 

FAQ одним файлом 21 апреля 2002

Прошлый выпуск FAQ'a был как бы юбилейным. По сему случаю выкладываем его версию "в одном флаконе" :); выбирайте: либо в формате Word 6.0 (30 Кб), но без внутренних ссылок на разделы ГУголка, либо в формате Word 97 (45 Кб) с этими ссылками.

Вероятность получения умений 20 апреля 2002

С какой вероятностью герой получает новое умение (или развивает старое) при переходе на следующий уровень? Расклад вероятностей полностью определяется классом героя. Соответствующие таблички теперь "встроены" в таблицы классов в подразделе "Классы". В конце страницы приведены также некоторые нюансы/комментарии, данные в свое время Gus'ом Smedstad'ом.

P.S. У кое-кого сегодня день варенья. Спасибо всем, поздравившим меня :).

FAQ v. 1.50 19 апреля 2002

Благодаря стараниям Igneous Igor удалось разобраться в таком довольно запутанном вопросе, как влияние морали в бою. Из-за "навороченности" данного вопроса пришлось разбить старый пункт "На что влияет мораль и удача?" на два новых:
5.4 На что влияет удача?
5.5 На что влияет мораль?
Кроме того, наведен небольшой "шмон" в стане "Суммонинга", из-за чего обновился пункт:
3.6 В замке Preserve есть странное сооружение - Creature Portal. Как оно работает?
и появился новый:
1.27 Как работает вторичное умение Summoning?
Ну и, "для кучи", новый пунктик:
0.11 В Heroes III была опция при выборе сценария: выбор города, героя и бонуса. Есть ли такие опции в новых "Героях"?

Прохождение: 2-ая кампания, 1-я миссия 18 апреля 2002

Еще не выложена последняя миссия 1-ой кампании, как мы начали выкладывать 2-ую кампанию. Причина проста: появился добровольный помощник, взявшийся за написание "варварского прохождения". Это Дмитрий Синяев, честь ему и хвала!  Читайте его прохождение  вот здесь.

Пользуясь случаем, бросаем клич "Authors wanted!", то есть, если вы хотите взяться за написание прохождения любой кампании, начиная с третьей, сообщите об этом по адресу heroes@ag.ru, и мы обговорим дальнейшие детали. Всегеройская признательность и уважение вам обеспечены! :)

Новые карты 17 апреля 2002

Олег Литвиненко (aka Pertinax) прислал свою первую карту Pertinax2 (M), а Groblin - свою вторую карту Infinity все того же гигантского размерчика (XL). Первую свою карту Islands (XL) он слегка модифицировал (по указанной ссылке лежит новая версия Islands v. 2.0).

Heroes4 Explorer v.1.03 beta! 17 апреля 2002

DaMaGepy прислал очередную версию своей утилиты, раскрывающей ресурсные файлы Heroes IV. Теперь эта утилита умеет выдирать кампании и записывать их в виде отдельных *.h4c файлов, пригодных для дальнейшего редактирования (с помощью стандартного редактора Heroes IV). Эту утилиту, равно как и инструкции по ее применению, можно взять в разделе "Файлы".

Patch: что, когда, сколько? 17 апреля 2002

Сайт Celestial Heavens получил весьма ценную информацию от одного из сотрудников NWC (Christian Vanover), касающуюся патча и адд-она. Полный текст там

Выжимки такие: первейшим приоритетом для команды Heroes IV является выпуск двух патчей. Первый патч почти готов, и он затрагивает "технические проблемы". Второй патч, который выйдет сразу же вслед за первым, добавит мультиплеерную поддержку. Оба патча включат "game-enhancing features" (типа: улучшенный AI, сетка на поле боя и т.п.) 

Параллельно началась работа над адд-оном. Как и обычно, в адд-оне будет несколько новых кампаний, пачка новых карт + кое-что, связанное с улучшением геймплея и баланса.

Пока что нет никаких данных о сроках выхода, но Christian Vanover уверен, что PR-менеджеры NWC скоро сделают официальные заявления по этому поводу.

FAQ v. 1.45 16 апреля 2002

Обновлены пункты:
0.6 А кампаний сколько?
3.4 Что будет, если мой караван прибыл в город, который уже успел захватить враг?
Добавлены пункты:
0.10 Никак не могу запустить Heroes IV, потому что мой монитор отказывается отображать картинку 1024x768. Как мне запустить игру в разрешении 800x600?
3.12 Какое строение теперь отвечает за увеличение приплода войск? (как в Heroes III за это отвечали крепость/замок/цитадель)
5.17 Можно ли включить сетку в бою?

Сериал Heroes: быть или не быть? 16 апреля 2002

История с недавними массовыми увольнениями в NWC наделала много шума (см., например, эту ветку на нашем Форуме). Конечно, нас всех в первую очередь интересует дальнейшая судьба Heroes IV. 

Одна из сотрудниц NWC, Kate Hedstrom, совсем недавно дала краткое интервью сайту Celestial Heavens, в котором заявила буквально следующее: "We are still committed to providing patches for Heroes IV and Might and Magic IX, and you can also add that in addition to the patches, New World is at work on expansion packs for Heroes IV as well as plans for Heroes V." То есть, причин для беспокойства как бы нет, и работы над патчем, равно как и надо адд-оном Heroes IV продолжаются (и в планах маячит Heroes V), только, интересно, какими же темпами будет идти работа, если уволена бОльшая часть сотрудников, работавших над Heroes IV ?! Немножно грустно, но будем надеяться...

Cheats 15 апреля 2002

Для любителей пожульничать чит-коды представлены в разделе "Прочее". Только "Минздрав предупреждает, что чит-коды резко снижают ваш интерес к игре". Хотя для кода nwcExcalibur можно найти и достойное применение: сделать скриншот любимой карты, распечатать на принтере и повесить у себя как постер, отметив красными крестиками "места боевой славы" :).

Новые карты 14 апреля 2002

Вот еще три новые карты: 1vs1 (S) , Beltway II (M) и Arno (XL). 

Прохождение: 1-ая кампания, 4-я миссия 13 апреля 2002

Прохождение четвертой миссии первой кампании читайте вот здесь.

Новое голосование 12 апреля 2002

Друзья, дел на ГУголке невпроворот, так что и не знаешь, за что взяться в первую очередь.
Помогите расставить приоритеты - поучаствуйте в новом голосовании. "Более развернуто" можно проголосовать вот на этой ветке Форума. Там же можно высказать и свои пожелания.

Новые карты 12 апреля 2002

Выставляю эксклюзивчик от наших российских авторов: мультиплеерная карта от Groblin'a (XL на 6 игроков), называется Islands (распознается как Groblin's map); три карты от Димы Бутевича: Small (маленькая несложная карта; вполне подойдет в качестве продвинутого туториала), Isle (средняя карта для мультиплеера и одиночной игры) и The law and order (средняя карта для одного игрока).

Проверено: мин нет! 11 апреля 2002

Раздел "Монстры" полностью проверен на соответствие релизу. Были выявлены лишь незначительные изменения 2-3 параметров у бандита, гнома и золотого голема (так что последняя бета-версия была очень близка). Всю статистику монстров в виде XLS-таблицы можете взять отсюда.

Патч будет, но не на этой неделе 11 апреля 2002

Сразу два сотрудника 3DO (Kate Hedstrom и Jennifer Bullard) заявили, что информация о выходе патча на этой неделе - это не более, чем слухи. Конечно, работы над патчем ведутся полным ходом, но пока что преждевременно говорить о сроке его выхода. Более подробно и точные цитаты - на Celestial Heavens.

Первый гайд 11 апреля 2002

Правда, на английском, и затрагивает только азы игры, но все равно почитать любопытно. Поприветствуем первую ласточку. Он на Celestial Heavens.

Выдираем геройскую музыку и ролики 11 апреля 2002

В разделе "Файлы" вы найдете утилиту для вскрытия ресурсных файлов Heroes IV. Все инструкции по применению - там же.

Теперь официально 11 апреля 2002

Сегодня во все аптеки России поступила в продажу официальная английская версия Heroes 4 от компании Бука. Игра, естественно, на двух дисках. Спрашивайте во всех торговых точках, не тушуйтесь! :)

FAQ v. 1.40 10 апреля 2002

Обновлены пункты:
0.3 Какие системные требования?
1.4 Кто и как может воскресить героя?
5.11 Как ведется осада замка в Heroes IV? Я слышал, что у атакующей стороны теперь нет катапульты.
Добавлены пункты:
1.25 Кто такой губернатор города и что он дает?
1.26 Я слышал, что герой-вор может как-то обманывать монстров, проходя мимо них и выкрадывая охраняемые ими сокровища. Только у меня не получается. Почему?

Новые карты 9 апреля 2002

На сайте www.heroes4.org появились 3 новые карты. Вот они: Land of Krulock (M), Malaise (S) и There Can Be Only One (M). Все карты поддерживают многопользовательский режим игры.

Первый патч 8 апреля 2002

Субж выйдет на следующей неделе. В игру будет включена поддержка multiplayer-а по LAN и TCP/IP. Всем радоваЦЦа полчаса!

Прохождение: 1-ая кампания, 3-я миссия 8 апреля 2002

Прохождение третьей миссии первой кампании читайте вот здесь. Теперь к прохождению прилагается и карта миссии.

FAQ v. 1.35 7 апреля 2002

Обновлен пункт:
1.3 Могут ли быть армии без героев?
Добавлены пункты:
1.24 Сколько очков опыта дают за победу над вражеским героем?
4.11 Сколько монстров появляется во внешних жилищах?
4.12 С какой скоростью увеличиваются нейтральные армии на карте?
4.13 Как уровень сложности влияет на число монстров на карте и опыт, который дают за победу над ними?
Спасибо Igneous Igor за новые пункты (как вопросы, так и ответы).

"Нормализованные" монстры 6 апреля 2002

Какой монстр круче? Интересный вопрос, если учесть, что каждый  монстр имеет 4 основных боевых параметра: Damage, Attack, Defense и Hit Points. И как их сравнивать? Однако оказывается, что кое-какой порядок навести в этом деле можно, сведя все к сравнению только двух параметров. Идея такая. Посмотрим на формулу нанесения урона:
[Real Damage] = [Damage атакующих] x [Attack атакующих]/[Defense защищающихся]
Теперь зададимся вопросом, а сколько же монстров будет убито? Очевидно:
[число убиенных монстров] = [Real Damage]/[HP защищающихся]=
([Damage атакующих] x [Attack атакующих])/([HP защищающихся] x [Defense защищающихся])
Отсюда видно, что число убиенных монстров нисколько не меняется, если [Attack атакующих] уменьшить (увеличить) в N раз, и одновременно в N раз увеличить (уменьшить) [Damage атакующих]. Точно так же, урон нисколько не поменяется, если [HP защищающихся] уменьшить (увеличить) в N раз, и одновременно в N раз увеличить (уменьшить) [Defense защищающихся]. 

Таким образом, можно "нормализовать" всех монстров, сведя их Attack и Defense к одной величине, например, сделав Attack=Defense=10. То есть, если сделать преобразования:
HP** = HP x Defense / 10
Damage** = Damage x Attack / 10
где HP** - новое ("нормализованное") здоровье, а Damage** - новый ("нормализованный") урон, то результат битвы обычных и "нормализованных" монстров будет одним и тем же (если бьются только монстры и если не учитывать их способностей).

Тогда рейтинг монстров можно оценивать по такой формуле:
Rate** = [средний Damage**]/10 x HP**/100 (здесь 10 и 100 - просто нормировочные множители). Знак умножения в этой формуле выбран из-за того, что, если, скажем здоровье монстра в 2 раза больше, то и его рейтинг должен быть в 2 раза выше; аналогично, если средний урон, например, в 3 раза выше, то и рейтинг монстра должен быть в 3 раза выше. Итоговую картину в файле формата xls можно скачать отсюда. (там Low** и High** - минимум и максимум Damage**, соответственно).

Разумеется, этот рейтинг весьма условен, поскольку не учитывает специальных способностей монстров. Кроме того, эту картину портит магия: для ударной магии глубоко безразлична характеристика Defense. А герои с их умениями и артефактами в конец усложняют всю картину. Но все же приведенная таблица наводит хоть какой-то порядок во всем этом хаотическом многообразии монстров.

Автор идеи - Ринат Сергеев. Он же сделал табличку.

Русские "Герои" задерживаются 5 апреля 2002

Эта новость пришла с "железного" сайта IXBT, выяснявшего у "Буки" сроки выхода русских версий. Ответ был получен такой: русские "Герои Меча и Магии IV" выйдут 6 июня, а "Меч и Магия IX" - 27 июня 2002. Задержка вызвана тем, что еще не получен пресловутый Localisation Kit. Более подробно там.

FAQ v. 1.30 5 апреля 2002

Обновлены пункты:
1.4 Кто и как может воскресить героя?
1.19 Как делится опыт между своими героями, участвовавшими в одном и том же сражении?
1.21 Как уволить героя?
Добавлены пункты:
1.22 В моей армии два героя с умением Tactics. Будут ли складываться их умения?
1.23 У моего героя есть одновременно умения Charm и Diplomacy. Какое из них сработает до сражения?

FAQ v. 1.25 4 апреля 2002

Обновлены пункты:
1.18 Сколько и каких героев можно нанимать?
5.4 На что влияет мораль и удача?
Добавлены пункты:
0.8 Где тут hot-seat? Не могу его найти.
0.9 Как обмениваться ресурсами в многопользовательской игре?
1.5 Мой герой пал в бою с нейтральными монстрами. Как забрать его могилу?
1.21 Как уволить героя?

Новая карта 4 апреля 2002

Ну вот и первая ласточка - самодельная карта для Heroes IV. (Автор - Jonah Falcon.) Называется Allies и является, по сути, адаптацией для четвертых "Героев" известной карты для Heroes III. Карта рассчитана на игру трех команд по два игрока в каждой, но любой из шести игроков может быть заменен компьютером (хоть все 5 игроков). Размерчик - самый что ни на есть большой (XL), один уровень.

Инструкции такие: скачайте zip-архив вот отсюда (130 Кб). Разархивируйте его и скопируйте файл Allies.h4c в геройскую поддиректорию /maps. Затем запускаете "Героев", New Game - Scenarios, выбираете Allies, щелкаете по Next. Все внимание на следующую панель. Видите квадратики напротив надписей Computer или Players? Вот по ним и надо щелкать, выбирая "реальных человеческих игроков" (если стоит "Computer", то за данный цвет будет играть компьютер, если "Player" - то человек). Проверено, все работает :).

Конкурс по вселенной Might & Magic 3 апреля 2002

Компания "Бука" совместно с сайтом CRPG.RU проводит конкурс на знание вселенной "Меча и Магии". Ежедневно с 2 по 16 апреля выкладывается по 2 вопроса, на которые можно отвечать в любое время в промежутке с 2 по 19 апреля включительно. В качестве призов - коробки и джевелы "Might and Magic IX" и "Heroes of Might and Magic IV". Подробные правила конкурса - там

Новости от БУКИ 3 апреля 2002

"Железный" сайт IXBT задал несколько вопросов Максиму Михалеву, менеджеру БУКИ по продвижению продуктов. Он подтвердил, что букинский вариант английских "Героев" выйдет 11 апреля, а "Might & Magic  IX" - 18 апреля. Он также сказал, что оригинальные английские патчи НЕ будут ставиться на букинских "Героев" (по понятным причинам в разнице exe-файлов из-за особенной защиты для России :)). Однако БУКА обещает выпускать локализованные патчи в течение двух недель с момента появления оригинальных патчей. Подробности этого интервью там.

Прохождение 3 апреля 2002

Прохождение второй миссии первой кампании читайте вот здесь

Multiplayer patch 3 апреля 2002

Легендарная Marathea (дизайнер Heroes IV, всенародно любимая за то, что больше всех общалась с "народом" и выдала много информации до выхода "Героев") посетила на днях форум 3DO и ответила на ряд вопросов. По поводу мультиплеера она сказала следующее: "Сейчас у нас нет даты выхода multiplayer patch. Мы работаем над этим патчем, но еще не понятно, когда именно он будет готов... Любое указание даты будет сейчас чистой спекуляцией. Но я точно знаю, что скоро мы опубликуем FAQ, связанный с мультиплеером." 

FAQ v. 1.19 2 апреля 2002

Обновились пункты:
0.3 Какие системные требования?
1.4 Кто и как может воскресить героя?
3.10 Что-то я не вижу рынка ни в одном замке. Как же теперь обменивать ресурсы?

Кривой звук 2 апреля 2002

Многие игроки в Heroes 4 сталкивались с проблемой дергающегося звука и заедающей музыки. Временным решением разработчики предлагают отключение "аппаратного ускорения" звуковой карты в настройках Windows (Control Panel / Audio / Playback / Advanced / Perfomance --> поставить ползунок акселерации на минимум). Этот баг будет исправлен в первом же патче.

Страшная тайна 2 апреля 2002

Если кто еще не догадался, информация про адд-он и секретную миссию - это чистой воды липа. С прошедшим вас праздником! 

Секретная кампания 1 апреля 2002

Как мы уже писали, седьмая кампания, присутствовавшая в бета-версии, почему-то исчезла из релиза. Но не все так плохо! Наши умельцы уже расковыряли бету и вытащили оттуда эту кампанию. Кампанию уже удалось подключить, но есть кое-какие глюки. Как только с ними будет покончено, кампания будет выложена в ГУголке для скачивания (будет доступна как обычная самодельная кампания).

Пишем прохождение 1 апреля 2002

С сегодняшнего дня на ГУголке мы начинаем постепенную публикацию прохождения всех кампаний в Heroes 4. Сами понимаете, дело это небыстрое, так что не факт, что новые "главы" будут появляться ежедневно. Но стремиться к этому мы будем! Добро пожаловать в раздел "Кампании", читайте солюшен к первой миссии первой кампании!

Add-on Heroes IV: The Astral World 1 апреля 2002

Не успели выйти четвертые "Герои", как разработчики уже подумывают об адд-оне под названием The Astral World. И не просто подумывают, а у них есть четкая концепция, уже начавшая обрастать деталями. Идея ее состоит в том, чтобы ввести ЧИСТО МАГИЧЕСКИЙ замок в противовес ЧИСТО MIGHT-замку Stronghold'у. 

В магическом замке (называемом также астральным) можно будет построить все 5 магических гильдий, а все монстры замка будут иметь магические книги. Наниматься монстры будут в единственном здании - астральном портале (чувствуется перекличка с Creature Portal замка Preserve), который можно апгрейдить до 4-го уровня (причем апгрейд будет "ветвящимся", так что и в астральном замке, как и в обычном, будет доступно для найма 7 типов тварей из 10 возможных). В астральном замке можно нанимать героев тоже 6-ти начальных классов: по одному "магическому" классу из остальных замков + специальный класс Apprentice (Подмастерье), которому уготована прямая дорога в архимаги, поскольку герои этого класса изначально обладают тремя первичными магическими умениями (на уровне Basic) из трех соседних магических школ. О специальных зданиях пока ничего не известно. Находится астральный замок может только на особом астральном уровне - таким образом, в дополнение к привычному наземному уровню и подземелью в "Героях" появится третий уровень! Причем оригинальна решена проблема перехода на этот уровень: подняться туда можно только со специальных жертвенных мест, пожертвовав любой свой отряд (кроме того, в армии должен быть хотя бы один герой). Правда, спуститься с него можно просто так, без жертвы. Пока это вся информация. То ли еще будет! 

Архив новостей
Новости за 2002 год
  Декабрь
  Ноябрь
  Октябрь
  Сентябрь
  Август
  Июль
  Июнь
  Май
  Апрель
  Март
  Февраль
  Январь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.