Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "War and Peace"
Absolute Games
Обзор "Fetish Fighters"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Монстры

  • В Heroes IV ровно 67 типов монстров.
  • Как известно, в HoMMIV, ровно 19 "бесхозных" монстров (48 из 67 обитают в замках; 67-48=19). Часть их можно нанимать через Creature Portal в замке Preserve, часть - вызывать с помощью магических заклинаний. Наконец, всех их, кроме двух морских тварей (Mermiad и Sea Monsters) можно нанимать в их собственных жилищах (dwellings) на глобальной карте - в точности так, как в третьих "Героях".
  • Почти каждый монстр теперь обладает special ability. Монстры, кастующие магические заклинания, имеют собственный Spell Book и свой личный запас маны.
  • Стрелки теперь не могут стрелять через отряды (таким образом, героев можно будет укрывать за спинами их воинов). Это не очень реалистично, зато практично (героя сразу же не убьют с дальнего расстояния) и разнообразит тактику сражений.
  • Если стрелки стреляют по стреляющим отрядам (пардон за тавтологию), то те отвечают им своим огнем.
  • Стрелковые отряды теперь имеют выбор между Range Attack и Melee Attack (то есть, обстрелять ли противника или сразиться с ним врукопашную).
  • Теперь очень невыгодно иметь "противоположных" бойцов из-за сильного падения морали (например, Архангелов и Архидьяволов из противоположных школ Жизни и Смерти).
  • Теперь монстры могут путешествовать по карте и самостоятельно, без героев. Конечно, такие армии будут ослаблены, поскольку монстры не могут использовать артефакты и не будут иметь бонусов, которые они бы имели под предводительством героев. Однако такая возможность - явное улучшение геймплея, поскольку теперь не надо будет гонять героев за свежим подкреплением: теперь монстры сами могут подходить в нужное место.
  • "Бродячие монстры" (wondering monsters) - те самые, что блокируют проходы или охраняют сокровища - теперь тоже получат некоторую степень свободы. Например, если монстры посчитают, что они сильнее вас, они сами смогут напасть на вашу армию, окажись она поблизости. У этих "нейтральных" монстров будет даже собственный ход, на котором они и будут принимать решения о своих действиях. Дело дойдет даже до того, что будут и "нейтральные" герои.
  • С использованием "караванов" монстры теперь могут автоматически переправляться из замка в замок (и наниматься из внешних жилищ).

  • Дальнейшую информацию по монстрам смотрите в соответствующей разделе FAQ.
  • Полную статистику монстров в виде xsl-таблицы можно взять отсюда.
  • Полную сводку по всем способностям/свойствам (abilities) всех юнитов можно посмотреть здесь.


Монстры
сортировка по замкам  

  Academy
  Asylum
  Haven
  Necropolis
  Preserve
  Preserve CP
  Stronghold
  Нейтральные
  Add-on: TGS

сравнительные таблицы  

  Все монстры
  Урон
  Здоровье
  Сила атаки
  Защита РП
  Защита ОБ
  Скорость
  Дальность
  Выстрелы
  Мана
  Опыт



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.