Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "RailKing`s Model RailRoad Simulator"
Absolute Games
Обзор "Tournament Chess"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Советы / Скрипты

Здесь представлены примеры написания скриптов. Каждый файл представляет собой мини-карту, на которой нет ничего, кроме собственно демонстрации скриптов. Эти мини-карты можно запускать как обычную карту и/или "драконить" в редакторе.

script-01_[Quest Hut] (автор - Ansy)
Простейший пример заполнения Квестовой Хижины: квест "обменяй один артефакт на другой".

script-02_[Quest Hut] (автор - Ansy)
Пример применения логической переменной True/False в квесте "убей монстра - получишь артефакт".

script-03_[Quest Hut] (автор - Ansy)
Построения Счетчика на примере квеста "убей N монстров - получишь артефакт". 

script-04_[Quest Gate] (автор - Ansy)
Пример заполнения Квестовых Ворот в квесте "пройти может только герой Х при наличии у него артефакта Y" (с использованием оператора AND).

script-05_[Events] (автор - Ansy)
Пример использования объекта Events (Событие) 

script-06_[Events] (автор - Ansy)
Описан баг при использовании действия "ЗАДАТЬ ВОПРОС" и показано, как его избежать.

script-07_[Bomb] (автор - Ansy)
Использование действия "удалить объекты". Показано, какие объекты можно удалить, а какие нет.

script-08_[Events] (автор - Ansy)
Пример создания самодельного квеста, с использованием объекта Events (Событие)

Monsters (автор - Riba)
Как сделать, чтобы к герою присоединились нейтральные воины

Monsters2 (автор - Valex)
Еще один способ сделать так, чтобы к герою присоединились нейтральные воины.

Monsters31 (автор - Valex, идея - Amarkord)
Еще один способ сделать так, чтобы войска вражеского героя перешли (с заданной вероятностью) к вашему герою, причем вражеское войско может двигаться.

prohod (автор - Riba)
Как сделать так, чтобы одна группа монстров освободила проход, если убьешь другую, и наоборот. 

Artefact and angels (автор - Riba)
Как сделать, чтобы группа монстров, преграждающая дорогу, освободила бы ее, если выполнишь определенное задание (в данном случае надо принести артефакт). 

Pandora3 (автор - Valex; идея - Riba)
На приведенном примере показано событие по распределению опыта, получаемого при открытии Ящика Пандоры. Опыт распределяется между героями в порядке очередности: первому, открывшему ящик - 10000;
второму - 7500. После этого Ящик Пандоры удаляется.

The different tasks in quest hut (автор - Riba)
Как сделать так, чтобы квестовый домик давал несколько различных заданий, за которые дадут разные вознаграждения; при этом выполнить можно только одно. 

Connection Hero (автор - Riba)
Как присоединить героя к себе, выполнив задание

Payoff from the monsters (автор - Riba)
Как сделать так, чтобы вместо битвы с монстрами можно было заплатить им, и тогда они уйдут. 

Script with using treasures (автор - DaggerSpy)
Скрипт иллюстрирует одну из возможностей использования в квестах нередактируемых объектов, например, сокровищ. 

Unreal peasants (автор - kukas) - работает только с версией 2.0 или выше!
Скрипт-подлянка: вы атакуете группу крестьян, а вместо них оказываются Черные Драконы!

Bandits (автор - kukas) - работает только с версией 2.0 или выше!
Скрипт-подлянка: вы атакуете группу бандитов численностью не более 100, а их там оказывается больше.

Monstres Market (автор - kukas) - работает только с версией 2.0 или выше!
Рынок, на котором в первый день каждой недели можно купить черных драконов.

GIVE_n_MONSTERS (автор - Pricolist)
Еще одна вариация на тему: как сделать так, чтобы к армии героя присоединилось N монстров. Только в этом скрипте N - не фиксированное число: оно может зависеть от каких-то параметров игры (количества имеющегося золота, уровня героя и т.п.). В данной реализации скрипта при заходе в лес вам дается ровно столько фей, сколько арбалетчиков в вашей армии (или добавляется столько, чтобы число число арбалетчиков равнялось числу фей).

h4cmp2 (автор - plaguer)
Скрипт не позволяет занимать объекты на карте (типа: герой заходит в лесопилку, ему говорят, что мол, будем давать по 2 бревна в день, но на самом деле лесопилка не "флажкуется" и не дает обещанные ресурсы). Может пригодиться создателем РПГ-карт.

killneutral (автор - plaguer)
Способ противодействия ежемесячному респауну монстров.

variable example2 (автор - Astor)
Перенос локальных переменных в кампании с помощью переноса артефактов.

carry variable2 (автор - plaguer, с подачи Astor'а)
Перенос локальных переменных в кампании с помощью переноса героев.

level_ID (автор - plaguer)
Скрипт распознает выбранный уровень сложности игры. Затем, в зависимости от уровня сложности, можно менять тип нейтральных монстров, изначально давать героям артефакты и т.п.

discover (автор - plaguer)
Способ вскрывать различные части карты без помощи стандартных средств, то есть, без помощи "окошек мага" и смотровых вышек. Этот нестандартный способ хорош тем, что одноразовый и может быть "подстроен" под игрока определенного цвета (что может пригодится при создании карт RPG-типа).

Upgrade (автор - Fosgen)
Позволяет делать обычный апгрейд монстров с помощью гарнизона и квестового домика. Скрипт универсальный: апгрейд может использовать любая армия любого игрока. Подходит как для сингла, так и для мультика.

Увольнение (автор - Fosgen)
Позволяет УВОЛЬНЯТЬ героя, заведя его в гарнизон и подождав один ход (герой не должен иметь при себе никаких артефактов - иначе игра вылетит). Скрипт создан для TGS.

Квестовый домик - Сокровищница (автор - Fosgen)
Показывает, как команду Combat можно заставить работать нормально, т.е. при победе врага был один результат, а при поражении - другой. 

Ученый (автор - Oxid)
Позволяет обучать героя чему-либо при встрече с группой монахов (как в Heroes III).

Бонус (автор - Oxid)
Позволяет выбрать бонус в начале игры (как в Heroes III). В данном примере можно выбрать либо 10 воздушных элементалей, либо жилище титанов в замке. 

Пещера Демона (автор - Oxid) (требуется Winds of War)
Скрипт реализует фичу "Пещера Демона" из Heroes II. При входе в пещеру вам предлагают выбрать, с кем сражаться: с самим демоном или его свитой. Бой со свитой происходит в "реале", и в случае победы вы получаете ресурсы. Если же вы выберите сражаться с самим демоном, то бой происходит "виртуально", и о его результате вам просто сообщается. В случае победы над демоном вы получаете опыт и деньги, либо только опыт. В случае поражения вам предлагают откупиться от демона. Несогласие заплатить выкуп фактически карается смертью героя (на вас нападает отряд из 10000 дьяволов).

Все скрипты в одном архиве можно скачать отсюда (64 Кб).
В качестве "теоретической подковки" рекомендуется гайд MapCreators Guide, особенно его глава 4: "Основы работы со скриптами".
Все вопросы, связанные со скриптами, обсуждаются на форумной ветке "Примеры скриптов на ГУголке".



Советы

  Читать

  Писать

  Nature Guide

  Order Guide

  Chaos Guide

  Life Guide

  Might Guide

  Basic Guide

  Formation Guide

  Scores Guide

  MapCreators

  Scripting Guide



  Скрипты




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.