Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Dragon`s Lair 3D: Return to the Lair"
Absolute Games
Обзор "Militarism"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Магия / Order

Магия Порядка - школа, воздействующая на разум существ. Все трюки типа гипноза, забывчивости, повышения точности стрельбы, ослепления и телепортации - ее стихия. Больше всего заклинаний, усиливающих и ослабляющих воинов; причем иногда такие заклинания действуют без разбора и на чужих, и на своих (в этом тоже уникальность данной школы). Есть только три заклинания, напрямую наносящее урон противнику (причем одно из них - только тварям, скастованным на поле боя).


 Blur
 Помутнение
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Order
 Группа: Blesses  
 Применяется: в бою
 Действует на: свой отряд 
Повышает на 50% защиту (Ranged Defense) при обстрелах.
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Magi (мана 2/16); свойство подкласса героев Shadow Mage

 Dispel
 Снятие чар
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Order
 Группа: Blesses и Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: любой отряд 
 Требует ли Line Of Sight: нет
Снимает с выбранного отряда все чары (и негативные, и позитивные)
Особенности: на применение Dispel не влияет Magic Resistance;
Dispel не снимает заклинания Stun, Binding, Poison и Plague;
Dispel уничтожает отряды, созданные с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead, Death Call и Raise Vampires.
Связанные с заклинанием возможные ошибки: можно уничтожить юниты, созданные с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead, Death Call, даже если они находятся под действием заклинания Sanctuary;
можно применить Dispel к стеку юнитов Imps, созданных при помощи заклинания Summon Imp, и это препятствует добавлению в этот стек новых вызванных юнитов.

 Displacement
 Перемещение 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Order
 Группа: Blesses и Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: любой отряд 
 Требует ли Line Of Sight: нет
Cдвигает цель в выбранном направлении, при условии, что путь свободен.
Количественные характеристики: дальность перемещения – до 8 клеток
Возможные способы применения: убирать отряды с башен/стен замка, выдвигать/убирать отряды под/из- под Line Of Sight заклинаний и дистанционных атак

 Magic Fist
 Магический кулак 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Order
 Группа: Damage
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: да
Наносит урон
Количественные характеристики: базовый урон – 20
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Magi (мана 2/16, базовый урон - 4.8)

 Precision
 Точность 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Order
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Mind
 Применяется: в бою
 Действует на: свой отряд 
Повышает на 25% Range Attack выбранного отряда; устраняет также штрафы при стрельбе на длинные дистанции (свойство Long Range), через препятствия и через крепостные стены (свойство No Obstacle Penalty).
Особенности: заклинание действует на Elemental

 Visions
 Видение 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Order
 Группа: Blesses
 Применяется: на карте
Применяющий заклинание герой получает свойства, идентичные тем, которые дает вторичное умение Scouting уровня Master
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 1 ход.

 Cowardice
 Трусость
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Подгруппа: Mind
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
Цель не может атаковать и применять заклинания против отрядов с бОльшим суммарным количеством жизни.
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 3 хода
Возможные способы применения: накладывать на героев
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Genies (мана 3/24); заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Evil Eyes

 Create Illusion
 Порождение иллюзии
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Order
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
 Действует на: любой отряд, кроме героев
 Требует ли Line Of Sight: нет
Создает иллюзии (дубликаты) целей; иллюзии сражаются как полноправные воины, могущие получать/наносить урон (единственное "но": иллюзии юнитов, имеющих магические книги, приходят совсем без маны, т.е. не могут бросать свои заклинания).
Количественные характеристики: базовое значение – 40 единиц жизни
Особенности: иллюзии, созданные с помощью Create Illusion и Phantom Image добавляются в один стек; на иллюзии не действует ряд заклинаний; стек иллюзий можно уничтожить с помощью заклинаний Dispel и Cancellation.
Связанные с заклинанием возможные ошибки: иллюзии, находящиеся под действием заклинания Sanctuary, по-прежнему можно уничтожить с помощью Dispel и Cancellation
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Illusions; заклинание, применяемое юнитами Genies (мана 3/24, базовое значение - 18)

 Flight
 Полет
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Order
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою
 Действует на: свой отряд 
Наделяет выбранный отряд способностью летать на время сражения 
Возможные способы применения: накладывать на отряды при битве в труднопроходимой местности (у летающих юнитов нет пенальти на передвижение)

 Ice Bolt 
 Ледяной столб
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Order
 Группа: Damage
 Подгруппа: Cold
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: да
Наносит урон 
Количественные характеристики: базовый урон – 40 
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Ice; заклинание, применяемое юнитами Genies (мана 3/24, базовый урон - 18) и Water Elementals (мана 3/24, базовый урон - 11.6)

 Power Drain
 Откачка энергии
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника, имеющий ману
 Требует ли Line Of Sight: нет
Цель тратит на применение заклинание удвоенное количество маны
Возможные способы применения: накладывать на юниты с запасом маны на одно заклинание (Angels, Phoenixes и др.)

 Slow
 Замедление 
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
Вдвое понижает скорость (Speed) и дальность хода (Movement) выбранного вражеского отряда (таким образом, это заклинание является аналогом Fatigue и антиподом Speed и Haste)
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Genies (мана 3/24)

 Steal Enchantment
 Кража чар
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
Описание: снимает с цели случайно выбранное наложенное заклинание группы Blessings и перемещает его на также случайно выбранный свой отряд.
Особенности: на применение заклинания не влияет Magic Resistanse; заклинание с противника снимается, только если возможно его наложение на хотя бы один из своих отрядов
Связанные с заклинанием возможные ошибки: если на отряд наложены заклинания (отображаются на экране характеристик в соответствующем разделе), даваемые артефактами, являющиеся своствами юнита/подкласса героев (которые нельзя снять), то они могут быть (эффект случаен) продублированы (наложены на свои отряды) с помощью Steal Enchantment (исключение – заклинание Poison Attack)

 Banish
 Изгнание
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Order
 Группа: Damage
   Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника, созданный с помощью заклинания группы Summon
 Требует ли Line Of Sight: нет
Наносит урон
Количественные характеристики: базовый урон - 110 .
Особенности: реальный урон = здоровье юнита в стеке * целая часть (итоговое значение (c учетом Magic Resistance)/здоровье юнита); на этот урон влияет удача

 Forgetfulness
 Забывчивость
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Подгруппа: Mind
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника, обладающий дистанционной атакой
 Требует ли Line Of Sight: нет
Выбранный вражеский отряд становится неспособным применять дистанционную атаку на время всего сражения.
Присутствует в игре также как: заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Evil Eyes

 Mass Blur
 Массовое помутнение
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Order
 Группа: Blesses  
 Применяется: в бою
 Действует на: все свои отряды 
Описание: у целей увеличивается защита от дистанционных атак
Количественные характеристики: показатель Ranged Defense увеличивается на 50%

 Mass Dispel
 Массовое снятие чар
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Order
 Группа: Blesses и Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: все отряды 
Снимает со всех (и своих, и чужих) отрядов все чары (и негативные, и позитивные)
Особенности: на эффект Mass Dispel не влияет Magic Resistance; Mass Dispel не снимает заклинания Stun, Binding, Poison и Plague; Mass Dispel уничтожает юниты, созданные с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead, Death Call и Raise Vampires.
Связанные с заклинанием возможные ошибки: юниты, созданные с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead, Death Call можно уничтожить, даже если они находятся под действием заклинания Sanctuary; при наличии на поле боя стека юнитов Imps, созданных при помощи заклинания Summon Imp, применение Mass Dispel препятствует добавлению в этот стек новых вызванных юнитов.

 Mass Precision
 Массовая точность
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Order
 Группа: Blesses  
 Подгруппа: Mind
 Применяется: в бою
 Действует на: все свои отряды, обладающие дистанционной атакой
Ranged Attack всех ваших отрядов повышается на 25%; для всех ваших стрелков перестают действовать штрафы, связанные с дальностью выстрела и стрельбой через стены и препятствия.
Особенности: заклинание действует на Elemental

 Teleport
 Телепортация
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Order
 Группа: Blesses и Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: любой отряд 
 Требует ли Line Of Sight: нет
Мгновенно перемещает выбранный отряд (свой или чужой) в заданную точку поля боя
Особенности: на эффект Teleport не влияет Magic Resistance.
Возможные способы применения: перемещение героев противника под удар к своим юнитам; перемещение подошедших отрядов противника.
Присутствует в игре также как: свойство юнитов Devils
Связанные с заклинанием возможные ошибки: способность Devils технически является очень большим показателем Movement, и при его достаточном уменьшении они теряют возможность перемещаться в любую точку экрана

 Town Gate
 Ворота замка
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Order
 Группа: Blesses  
 Применяется: на карте или в бою
 Действует на: всю свою армию 
 Не действует на: юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon 
Перемещает армию в ближайший доступный свой город (в бою заклинание применимо только при наличии возможности сбежать с поля сражения).
Особенности: заклинание действует на иммунных к магии (если только это не герой, применяющий Town Gate)
Связанные с заклинанием возможные ошибки: применение заклинание возможно при наличии в бою артефакта Shackles Of War
Возможные способы применения: “закрывать” юнитами ворота ближайшего города для того, чтобы заклинание перенесло армию в другой (таким образом, получается как бы "управляемый" Town Gate).

 Berserk
 Берсерк
 Уровень: Master (4)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Подгруппа: Mind
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника 
 Требует ли Line Of Sight: нет
Заставляет отряд атаковать ближайший к нему отряд, будь то чужой или свой; заклинание прекращает свое действие после одной такой атаки.

 Blind
 Слепота
 Уровень: Master (4)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника 
 Не действует на: Undead 
 Требует ли Line Of Sight: да 
Цель не может предпринимать какие-либо действия
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 3 хода
Особенности: заклинание снимается, если цель была атакована.
Присутствует в игре также как: заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Unicorns; вероятность наложения ими этого заклинания - 30%.

 Mass Slow
 Массовое замедление
 Уровень: Master (4)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: всю армию противника 
Скорость (Speed) и дальность хода (Movement) всех вражеских отрядов уменьшается в 2 раза.

 Phantom Image
 Фантомный образ
 Уровень: Master (4)
 Школа: Order
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
 Действует на: любой отряд, кроме героев 
 Требует ли Line Of Sight: нет
Создает иллюзии (дубликаты) целей; иллюзии сражаются как полноправные воины, могущие получать/наносить урон (единственное "но": иллюзии юнитов, имеющих магические книги, приходят совсем без маны, т.е. не могут бросать свои заклинания).
Количественные характеристики: базовое значение – 80 единиц жизни.
Особенности: иллюзии, созданные с помощью Create Illusion и Phantom Image добавляются в один стек; на иллюзии не действует ряд заклинаний; стек иллюзий можно уничтожить с помощью заклинаний Dispel и Cancellation.
Связанные с заклинанием возможные ошибки: иллюзии, находящиеся под действием заклинания Sanctuary, по-прежнему можно уничтожить с помощью Dispel и Cancellation.

 Hypnotize
 Гипноз
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Подгруппа: Mind
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника, включая героев 
 Требует ли Line Of Sight: нет
Отряд переходит под командование игрока, наложившего Hypnotize
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 3 хода.
Особенности: отряд подвержен действию любых заклинаний обоих участвующих в бою сторон и может быть атакован как отрядами игрока, применившего заклинание, так и отрядами второго игрока (исключения - для первого игрока цель считается находящейся вне Line Of Sight, поэтому против нее невозможны дистанционная атака и применение заклинаний, требующих Line Of Sight); если Charm и Hypnotize накладываются вместе, оба заклинания снимаются
Возможные способы применения: накладывать на героев противника для использования их заклинаний
Связанные с заклинанием возможные ошибки: стек юнитов, находящийся под действием Hypnotize, может быть использован в качестве первой цели заклинания Sacrifice.
Присутствует в игре также как: заклинание, накладываемое, с некоторой вероятностью, при нанесении урона юнитами Mermaids (Charm)

 Pain Mirror
 Зеркало боли
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Order
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою
 Действует на: свой отряд  
Если цель получает урон (любым способом), то отряд, нанесший его, получает повреждения, равные 50% урона; эти повреждения не могут превышать половины суммарной жизни цели
Особенности: Pain Mirror не работает, если на отряде, который нанес урон, также наложено это заклинание; Pain Mirror не работает при получении урона от заклинаний Poison и Plague
Возможные способы применения: использовать для того, чтобы юниты противника со свойством No Retaliation или подобным (атака ударными заклинаниями и пр.) получали урон при атаке.

 Steal All Enchantmets
 Кража всех чар
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: все отряды противника 
Описание: снимает с целей все заклинания группы Blessings и накладывает их случайным образом на свои отряды
Особенности: на применение заклинания не влияет Magic Resistanse; заклинание с противника снимается, только если возможно его наложение на хотя бы один из своих отрядов
Связанные с заклинанием возможные ошибки: если на отряд наложены заклинания (отображаются на экране характеристик в соответствующем разделе), даваемые артефактами, являющиеся своствами юнита/подкласса героев (которые нельзя снять), то они могут быть (эффект случаен) продублированы (наложены на свои отряды) с помощью Steal All Enchantments (исключение – заклинание Poison Attack)


Другие заклинания, а также свойства и эффекты, номинально относящиеся к магии


 Bind Flyer
 Стреножить летуна
 Номинальный уровень: 1 
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника, имеющий врожденную способность летать 
 Требует ли Line Of Sight: нет
Выбранный отряд противника теряет способность летать, а его скорость и дальность хода уменьшаются в 2 раза (является аналогом Slow и Fatigue)
Особенности: на возможность наложить заклинание не влияет Magic Resistance
Присутствует в игре как: эффект применения зелья Vial Of Binding Liquid; заклинание, накладываемое при нанесении урона героем с артефактом Spider's Silk Arrows

 Stun
 Оглушение
 Номинальный уровень: 1 
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника 
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Иллюзии
Описание: отряд не может предпринимать какие-либо действия (в т.ч. отвечать на атаку)
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 1 ход; вероятность наложения заклинания=(нанесенный урон/суммарная жизнь атакуемых юнитов – 0.05)*100%
Особенности: на возможность наложить заклинание не влияет Magic Resistance и иммунитет к магии; Stun может быть снято только заклинаниями Healing и Divine Intervention (но не Dispel и Exorcism)
Присутствует в игре как: заклинание, накладываемое при нанесении урона: юнитами Squires; героем, принадлежащим к подклассу Guildmaster; героем с артефактами Barbarian Throwing Club и Arrow Of Stunning

 Freezing Attack
 Холодящая атака
 Номинальный уровень: 4 
 Школа: Order
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою, на карте
Присутствует в игре как: способность юнитов Ice Demons; эффект применения Potion Of Cold
Описание: отряд может, с некоторой вероятностью, наложить заклинание Frozen на противника при нанесении урона в рукопашном бою

 Frozen
 Замороженный
 Номинальный уровень: 4 
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Подгруппа: Cold
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника 
Присутствует в игре как: заклинание, накладываемое юнитами с Freezing Attack
Описание: отряд не может предпринимать какие-либо действия (в т.ч. отвечать на атаку)
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 2 хода; вероятность наложения заклинания – 30%


Примечания:

  • описания заклинаний сделаны для версии 1.3; некоторые из них отличаются от внутриигровых, тем не менее, работают они именно так, как указано выше;
  • заклинания 1 уровня тратят 2 единицы маны, 2 - 3, 3 – 5, 4 – 8, 5 – 12;
  • под возможными способами применения не подразумеваются очевидные;
  • под юнитами подразумеваются и герои, и юниты, если не указано специально;
  • наложенные на юниты заклинания (группы Blesses и Curses) действуют в течение всего боя, за исключением специально оговоренных случаев: срок действия заклинания n ходов означает, что оно будет снято через n ходов юнита после накладывания на него заклинания;
  • если заклинание X имеет массовую (Mass) версию , то при использовании массового заклинания на каждую цель накладывается X; под ссылкой на X в описаниях подразумеваются и обычная, и массовая версии, если не указано специально;
  • если на юнит наложено какое-либо заклинание, его либо нельзя наложить повторно, либо повторное наложение не дает никакого эффекта; за исключением специально оговоренных случаев;
  • если на юнит накладывается заклинание, которое является “аналогом” уже наложенного, оно не дает никакого дополнительного эффекта; если накладываемое заклинание является “антиподом” уже наложенного (-ых), оно снимает его (их);
  • для заклинаний, применяемых юнитами итоговое значение = базовое значение* количество юнитов * модификатор строения Грааля.
  • заклинания подгрупп Healing, Mind и Fear не действуют на Elemental, Mechanical, Undead, Illusions;
  • нельзя снять заклинания, даваемые артефактами (не зельями), а также являющиеся свойствами юнитов и подклассов героев;
  • при использовании заклинаний Steal Enchantment отряды могут получить заклинания, накладываемые с помощью зелий (только герои могут применять зелья, получая при этом соответствующий эффект) и посещений Power Ups на стратегической карте;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Create Illusion и Phantom Image, являются иллюзиями (Illusions, при этом они остаются Undead, Mechanical или Elemental);
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon (исключая иллюзии) и имеющие книгу заклинаний, получают полный запас маны при каждом увеличении их числа с помощью соответствующего заклинания; иллюзии этих юнитов имеют изначально нулевой запас маны, но могут ее получить с помощью способности Imps;
  • юниты одного типа, созданные с помощью соответствующих подгрупп заклинаний Summon (Create Illusion, Phantom Image / Animate Dead, Death Call / Raise Skeletons, Raise Ghosts, Raise Vampires / остальные), добавляются в один стек;
  • юниты одного типа, созданные с помощью одного и того же заклинания группы Summon добавляются в один стек;
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon исчезают после окончания боя;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Death Call и Animate Dead, являются Undead (но по-прежнему принадлежат к своей школе);
  • герои c базовыми классами Necromancer и Death Knight принадлежат к школе Death, но не являются Undead.
  • заклинания, не действующие на героев, не действуют на них и при наличии на поле боя артефакта Ring Of Greater Negation.


Заклинания
сортировка по уровню  

  1: Basic
  2: Advanced
  3: Expert
  4: Master
  5: Grandmaster

сортировка по школам  

  Chaos
  Order
  Life
  Death
  Nature

сортировка по группам  

  Damage
  Curses
  Blesses
  Summoning
  прочие

применяемые...  

  В бою
  На карте

главная страница
раздела магии





Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.