Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Haegemonia: Legions of Iron"
Absolute Games
Обзор "Черный Оазис"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Магия / Nature

Специализация магии Природы - вызов существ. Есть также целый ряд заклинаний (11 штук), усиливающих своих воинов, и только одно - ослабляющее врага. Заклинаний, наносящих прямой урон (Damage), вообще нет.


 Pathfinding
 Землепроходец 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: армию, в которой находится герой, применивший это заклинание
 Применяется: на карте
Описание: цель получает свойство, идентичное эффекту умения Expert Pathfinding
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 1 ход .

 Speed
 Скорость 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою
Описание: у цели увеличиваются перемещение и скорость (является аналогом Haste, антиподом Slow и Fatigue)
Количественные характеристики: показатели Movement и Speed увеличиваются на 3 (перемещение увеличивается на 9 клеток)

 Stoneskin
 Каменная кожа 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою
Описание: у цели увеличивается защита
Количественные характеристики: показатели Melee Defense и Ranged Defense увеличиваются на 25%
Присутствует в игре также как: свойство юнитов Gargoyles

 Summon Imp
 Вызов импа 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Imps в бою; заклинание появляется в книге при наличии у героя умений Nature Magic и Demonology уровня не ниже Basic
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 125 (Imp – 5 единиц опыта); затраты маны - 5
Связанные с заклинанием возможные ошибки: к стеку созданных Imps можно применять заклинания Dispel и Cancellation, и это препятствует добавлению в этот стек новых вызываемых юнитов

 Summon Leprechaun
 Вызов лепрекона 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Leprechauns в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 40 (Leprechaun – 7 единиц опыта)
Возможные способы применения: использовать созданных Leprechauns для наложения заклинания Fortune

 Summon Sprite
 Вызов фей 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Sprites в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 40 (Sprite – 7 единиц опыта)

 Summon Wolf
 Вызов волка 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Wolves в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 40 (Wolf – 11 единиц опыта)

 Terrain Walk
 Легкая походка 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою
Описание: цель получает возможность перемещаться по полю боя без штрафов местности (снег, песок, болото и т.п.)
Особенности: бессмысленно накладывать заклинание на летающие юниты, т.к. у них изначально нет штрафов

 Fortune
 Фортуна
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою
Описание: цель получает максимальную удачу (является антиподом Misfortune)
Количественные характеристики: максимальная удача равна 10, что означает постоянное получение отрядом в полтора раза меньшего урона
Особенности: удача влияет на урон заклинаний Lightning, Implosion, Disintegrate, Holy Word, Holy Shout и Banish.
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Leprechauns (мана 3/3); свойство подкласса героев Bard; эффект применения Potion Of Luck

 Giant Strength
 Гигантская сила 
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
   Применяется: в бою
Описание: у цели увеличивается здоровье и урон
Количественные характеристики: здоровье, минимальный и максимальный урон увеличиваются на 25%
Особенности: максимальное здоровье увеличивается на 25%, текущее – на столько же HP, на сколько увеличилось максимальное; если заклинание снимается, максимальное здоровье становится прежним, а текущее уменьшается на 1/(125%), т.е. на 20%.

 Quicksand
 Зыбучие пески
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: прочие
 Действует на: свой отряд
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: создает насыпь из песка; скорость передвижения по нему для нелетающих юнитов – половина показателя Movement на 1 клетку (исключая тех, на ком наложено заклинание Terrain Walk); у находящихся на песке юнитов уменьшаются атака в рукопашном бою и защита
Количественные характеристики: базовое значение длины насыпи не зависит от уровня героя и составляет 20 футов (26 клеток); показатель Melee Attack уменьшается на 25%, показатели Defense – на 20%
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Water Elementals (мана 3/24); базовое значение длины насыпи не зависит от числа юнитов и составляет также 20 футов (26 клеток)

 Snake Strike
 Змеиный удар
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою
Наделяет выбранный отряд способностью First Strike (первый удар). 

 Summon Cerberus
 Вызов церберов
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Cerberi в бою; заклинание появляется в книге при наличии у героя умений Nature Magic и Demonology уровня не ниже Advanced
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 250 (Cerberus – 44 единицы опыта); затраты маны - 8

 Summon Elf
 Вызов эльфа
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Elves в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 75 (Elf – 43 единицы опыта)

 Summon Satyr
 Вызов сатира
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Satyrs в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 75 (Satyr – 39 единиц опыта). Возможные способы применения: использовать созданных Satyrs для накладывания заклинания Mirth

 Summon White Tiger
 Вызов белых тигров
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает White Tigers в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 75 (White Tiger – 53 единицы опыта)

 Wasp Swarm
 Осиная туча
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Не действует на: Mechanical, Undead, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: цель не может предпринимать какие-либо действия (но может отвечать на атаки) в течение одного хода

 Anti-Magic
 Анти-магия
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: цель получает иммунитет к магии на все время сражения
Особенности: при наложении Anti-magic действует идентично заклинанию Dispel; Anti-magic не препятствует заклинаниям Town Gate (только если оно не наложено на самом герое, применяющем Town Gate), Stun, Binding и Smoke и увеличению стека созданных юнитов с помощью соответствующих заклинаний группы Summon
Связанные с заклинанием возможные ошибки: Anti-magic не снимает заклинания Poison и Plague и цель продолжает получать урон от этих заклинаний
Присутствует в игре также как: свойство юнитов Black Dragons (н/о)

 Mass Speed
 Массовая скорость
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: у целей увеличиваются перемещение и скорость (является аналогом Haste, антиподом Slow и Fatigue)
Количественные характеристики: показатели Movement и Speed увеличиваются на 3 (перемещение увеличивается на 9 клеток)

 Summon Air Elemental
 Вызов элементалей воздуха
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Air Elementals в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 150 (Air Elemental – 74 единицы опыта)

 Summon Earth Elemental
 Вызов элементалей земли
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Earth Elementals в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 150 (Earth Elemental – 77 единиц опыта)

 Summon Fire Elemental
 Вызов элементалей огня
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Fire Elementals в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 150 (Fire Elemental – 75 единиц опыта)

 Summon Ice Demon
 Вызов ледяных демонов
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Ice Demons в бою; заклинание появляется в книге при наличии у героя умений Nature Magic и Demonology уровня не ниже Expert
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 350 (Ice Demon – 157 единиц опыта); затраты маны - 12

 Summon Water Elemental
 Вызов элементалей воды
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Water Elementals в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 150 (Water Elemental – 73 единицы опыта)
Возможные способы применения: использовать созданных Water Elementals для применения их заклинаний

 Necromancy Ward
 Защита от некроманта
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: все отряды, включая уничтоженные 
 Не действует на: Mechanical, Elemantal, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: невозможно применение на целях заклинаний Animate Dead, Death Call, Raise Skeletons, Raise Ghost и Raise Vampires; при примененении уничтожает все юниты, созданные при помощи этих заклинаний
Особенности: заклинание остается наложенным после уничтожения юнита

 Mass Fortune
 Массовая Фортуна
 Уровень: Master (4)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: цели получают максимальную удачу (является антиподом Misfortune)
Количественные характеристики: максимальная удача равна 10, что означает постоянное получение юнитами в полтора раза меньшего урона
Особенности: удача влияет на урон заклинаний Lightning, Implosion, Disintegrate, Holy Word, Holy Shout и Banish

 Mass Snake Strike
 Массовый первый удар 
 Уровень: Master (4)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Все ваши отряды обретают способность First Strike (право первого удара).

 Summon Griffin 
 Вызов грифонов 
 Уровень: Master (4)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Griffins в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 250 (Griffin – 154 единицы опыта)

 Summon Unicorn 
 Вызов единорогов
 Уровень: Master (4)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Unicorns в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 250 (Unicorn – 120 единиц опыта)

 Summon Venom Spawn
 Вызов ядовитых тварей
 Уровень: Master (4)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Venom Spawns в бою; заклинание появляется в книге при наличии у героя умений Nature Magic и Demonology уровня не ниже Master
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 525 (Venom Spawn – 201 единица опыта); затраты маны - 18

 Summon Waspwort 
 Вызов осиных гнезд
 Уровень: Master (4)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
   Применяется: в бою
Описание: создает Waspworts в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 250 (Waspwort – 105 единиц опыта)
Возможные способы применения: использовать созданных Waspworts для наложения заклинания Weakness

 Dragon Strength 
 Драконья сила
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою
Описание: у цели увеличивается здоровье и урон
Количественные характеристики: здоровье, минимальный и максимальный урон увеличиваются на 100%
Особенности: максимальное здоровье увеличивается на 100%, текущее – на столько же HP, на сколько увеличилось максимальное; если заклинание снимается, максимальное здоровье становится прежним, а текущее уменьшается на 1/(200%), т.е. на 100%.

 Summon Devils 
 Вызов дьяволов
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Devils в бою; заклинание появляется в книге при наличии у героя умений Grandmaster Nature Magic и Grandmaster Demonology
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 675 (Devil – 614 единиц опыта); затраты маны - 24

 Summon Faerie Dragon 
 Вызов волшебного дракона
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Faerie Dragons в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 375 (Faerie Dragon – 612 единиц опыта)
Возможные способы применения: использовать созданных Faerie Dragons для применения их заклинаний

 Summon Mantis 
 Вызов богомолов
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Mantises в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 375 (Mantis – 614 единиц опыта)
Возможные способы применения: использовать созданных Mantises для применения их свойства – заклинания Binding

 Summon Phoenix 
 Вызов фениксов
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Phoenixes в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 375 (Phoenix – 609 единиц опыта)
Возможные способы применения: использовать созданных Phoenixes как юниты с двойным “запасом прочности”

Другие заклинания, а также свойства и эффекты, номинально относящиеся к магии

 
 Binding
 Связывание
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Nature
 Группа: Curses
 Действует на: отряд, которому Mantises наносят урон 
 Не действует на: юниты со свойством Insubstantial (Ghosts, Air Elementals), в т.ч. при наличии на поле боя артефакта Ring Of Greater Negation
 Применяется: в бою
Описание: цель не может перемещаться (быть перемещена) любым способом, у нее уменьшается атака; заклинание снимается, если Mantises сменили местоположение или нанесли урон другому юниту и не уничтожили его
Особенности: на эффект заклинания не влияет Magic Resistanse и иммунитет к магии
Количественные характеристики: показатели Melee Attack и Ranged Attack уменьшаются на 50%
Связанные с заклинанием возможные ошибки: заклинание Teleport “перемещает” цель на то же самое место, при этом Binding снимается
Присутствует в игре как: заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Mantises

 Health
 Здоровье
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions 
 Применяется: в бою, на карте
Присутствует в игре как: эффект посещения Fountain Of Vigor, Pool Of Power; эффект применения Potion Of Toughness
Описание: здоровье юнита увеличивается на 25% (до конца текущего/следующего после применения боя для героя)
Особенности: максимальное здоровье увеличивается на 25%, текущее – на столько же HP, на сколько увеличилось максимальное; если заклинание снимается, максимальное здоровье становится прежним, а текущее уменьшается на 1/(125%), т.е. на 20%.

 Strength
 Сила
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою, на карте
Присутствует в игре как: эффект посещения Fountain Of Strength, Pool Of Power; эффект применения Potion Of Strength
Описание: у юнита увеличивается минимальный и максимальный урон на 25% (до конца текущего/следующего после применения боя для героя)
Связанные с заклинанием возможные ошибки: урон увеличивается и в рукопашном бою, и при дистанционной атаке, несмотря на то, что в описании указано только про рукопашный бой

 Endurance
 Выносливость
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Применяется: на карте
Присутствует в игре как: эффект применения Potion Of Endurance
Описание: юниты армии, в которой находится применивший заклинание герой, получают 3 Movement Points до конца хода; дополнительные MP могут быть получены только один раз за ход
Особенности: могут быть получены MP сверх их максимального количества

 Magic Resistance
 Сопротивление магии
 Номинальный уровень: 2
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: эффект применения Potion Of Resistance
Описание: юнит получает 50% Magic Resistance

Примечания:

  • описания заклинаний сделаны для версии 1.3; некоторые из них отличаются от внутриигровых, тем не менее, работают они именно так, как указано выше;
  • заклинания 1 уровня тратят 2 единицы маны, 2 - 3, 3 – 5, 4 – 8, 5 – 12;
  • под возможными способами применения не подразумеваются очевидные;
  • под юнитами подразумеваются и герои, и юниты, если не указано специально;
  • наложенные на юниты заклинания (группы Blesses и Curses) действуют в течение всего боя, за исключением специально оговоренных случаев: срок действия заклинания n ходов означает, что оно будет снято через n ходов юнита после накладывания на него заклинания;
  • если заклинание X имеет массовую (Mass) версию , то при использовании массового заклинания на каждую цель накладывается X; под ссылкой на X в описаниях подразумеваются и обычная, и массовая версии, если не указано специально;
  • если на юнит наложено какое-либо заклинание, его либо нельзя наложить повторно, либо повторное наложение не дает никакого эффекта; за исключением специально оговоренных случаев;
  • если на юнит накладывается заклинание, которое является “аналогом” уже наложенного, оно не дает никакого дополнительного эффекта; если накладываемое заклинание является “антиподом” уже наложенного (-ых), оно снимает его (их);
  • для заклинаний, применяемых юнитами итоговое значение = базовое значение* количество юнитов * модификатор строения Грааля.
  • заклинания подгрупп Healing, Mind и Fear не действуют на Elemental, Mechanical, Undead, Illusions;
  • нельзя снять заклинания, даваемые артефактами (не зельями), а также являющиеся свойствами юнитов и подклассов героев;
  • при использовании заклинаний Steal Enchantment отряды могут получить заклинания, накладываемые с помощью зелий (только герои могут применять зелья, получая при этом соответствующий эффект) и посещений Power Ups на стратегической карте;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Create Illusion и Phantom Image, являются иллюзиями (Illusions, при этом они остаются Undead, Mechanical или Elemental);
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon (исключая иллюзии) и имеющие книгу заклинаний, получают полный запас маны при каждом увеличении их числа с помощью соответствующего заклинания; иллюзии этих юнитов имеют изначально нулевой запас маны, но могут ее получить с помощью способности Imps;
  • юниты одного типа, созданные с помощью соответствующих подгрупп заклинаний Summon (Create Illusion, Phantom Image / Animate Dead, Death Call / Raise Skeletons, Raise Ghosts, Raise Vampires / остальные), добавляются в один стек;
  • юниты одного типа, созданные с помощью одного и того же заклинания группы Summon добавляются в один стек;
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon исчезают после окончания боя;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Death Call и Animate Dead, являются Undead (но по-прежнему принадлежат к своей школе);
  • герои c базовыми классами Necromancer и Death Knight принадлежат к школе Death, но не являются Undead.
  • заклинания, не действующие на героев, не действуют на них и при наличии на поле боя артефакта Ring Of Greater Negation.


Заклинания
сортировка по уровню  

  1: Basic
  2: Advanced
  3: Expert
  4: Master
  5: Grandmaster

сортировка по школам  

  Chaos
  Order
  Life
  Death
  Nature

сортировка по группам  

  Damage
  Curses
  Blesses
  Summoning
  прочие

применяемые...  

  В бою
  На карте

главная страница
раздела магии





Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.