Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Slots from Bally Gaming"
Absolute Games
Обзор "Pro Soccer Cup 2002"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Магия / Nature

Специализация магии Природы - вызов существ. Есть также целый ряд заклинаний (11 штук), усиливающих своих воинов, и только одно - ослабляющее врага. Заклинаний, наносящих прямой урон (Damage), вообще нет.


 Pathfinding
 Землепроходец 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: армию, в которой находится герой, применивший это заклинание
 Применяется: на карте
Описание: цель получает свойство, идентичное эффекту умения Expert Pathfinding
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 1 ход .

 Speed
 Скорость 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою
Описание: у цели увеличиваются перемещение и скорость (является аналогом Haste, антиподом Slow и Fatigue)
Количественные характеристики: показатели Movement и Speed увеличиваются на 3 (перемещение увеличивается на 9 клеток)

 Stoneskin
 Каменная кожа 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою
Описание: у цели увеличивается защита
Количественные характеристики: показатели Melee Defense и Ranged Defense увеличиваются на 25%
Присутствует в игре также как: свойство юнитов Gargoyles

 Summon Imp
 Вызов импа 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Imps в бою; заклинание появляется в книге при наличии у героя умений Nature Magic и Demonology уровня не ниже Basic
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 125 (Imp – 5 единиц опыта); затраты маны - 5
Связанные с заклинанием возможные ошибки: к стеку созданных Imps можно применять заклинания Dispel и Cancellation, и это препятствует добавлению в этот стек новых вызываемых юнитов

 Summon Leprechaun
 Вызов лепрекона 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Leprechauns в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 40 (Leprechaun – 7 единиц опыта)
Возможные способы применения: использовать созданных Leprechauns для наложения заклинания Fortune

 Summon Sprite
 Вызов фей 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Sprites в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 40 (Sprite – 7 единиц опыта)

 Summon Wolf
 Вызов волка 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Wolves в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 40 (Wolf – 11 единиц опыта)

 Terrain Walk
 Легкая походка 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою
Описание: цель получает возможность перемещаться по полю боя без штрафов местности (снег, песок, болото и т.п.)
Особенности: бессмысленно накладывать заклинание на летающие юниты, т.к. у них изначально нет штрафов

 Fortune
 Фортуна
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою
Описание: цель получает максимальную удачу (является антиподом Misfortune)
Количественные характеристики: максимальная удача равна 10, что означает постоянное получение отрядом в полтора раза меньшего урона
Особенности: удача влияет на урон заклинаний Lightning, Implosion, Disintegrate, Holy Word, Holy Shout и Banish.
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Leprechauns (мана 3/3); свойство подкласса героев Bard; эффект применения Potion Of Luck

 Giant Strength
 Гигантская сила 
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
   Применяется: в бою
Описание: у цели увеличивается здоровье и урон
Количественные характеристики: здоровье, минимальный и максимальный урон увеличиваются на 25%
Особенности: максимальное здоровье увеличивается на 25%, текущее – на столько же HP, на сколько увеличилось максимальное; если заклинание снимается, максимальное здоровье становится прежним, а текущее уменьшается на 1/(125%), т.е. на 20%.

 Quicksand
 Зыбучие пески
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: прочие
 Действует на: свой отряд
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: создает насыпь из песка; скорость передвижения по нему для нелетающих юнитов – половина показателя Movement на 1 клетку (исключая тех, на ком наложено заклинание Terrain Walk); у находящихся на песке юнитов уменьшаются атака в рукопашном бою и защита
Количественные характеристики: базовое значение длины насыпи не зависит от уровня героя и составляет 20 футов (26 клеток); показатель Melee Attack уменьшается на 25%, показатели Defense – на 20%
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Water Elementals (мана 3/24); базовое значение длины насыпи не зависит от числа юнитов и составляет также 20 футов (26 клеток)

 Snake Strike
 Змеиный удар
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою
Наделяет выбранный отряд способностью First Strike (первый удар). 

 Summon Cerberus
 Вызов церберов
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Cerberi в бою; заклинание появляется в книге при наличии у героя умений Nature Magic и Demonology уровня не ниже Advanced
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 250 (Cerberus – 44 единицы опыта); затраты маны - 8

 Summon Elf
 Вызов эльфа
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Elves в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 75 (Elf – 43 единицы опыта)

 Summon Satyr
 Вызов сатира
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Satyrs в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 75 (Satyr – 39 единиц опыта). Возможные способы применения: использовать созданных Satyrs для накладывания заклинания Mirth

 Summon White Tiger
 Вызов белых тигров
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает White Tigers в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 75 (White Tiger – 53 единицы опыта)

 Wasp Swarm
 Осиная туча
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Nature
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Не действует на: Mechanical, Undead, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: цель не может предпринимать какие-либо действия (но может отвечать на атаки) в течение одного хода

 Anti-Magic
 Анти-магия
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: цель получает иммунитет к магии на все время сражения
Особенности: при наложении Anti-magic действует идентично заклинанию Dispel; Anti-magic не препятствует заклинаниям Town Gate (только если оно не наложено на самом герое, применяющем Town Gate), Stun, Binding и Smoke и увеличению стека созданных юнитов с помощью соответствующих заклинаний группы Summon
Связанные с заклинанием возможные ошибки: Anti-magic не снимает заклинания Poison и Plague и цель продолжает получать урон от этих заклинаний
Присутствует в игре также как: свойство юнитов Black Dragons (н/о)

 Mass Speed
 Массовая скорость
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: у целей увеличиваются перемещение и скорость (является аналогом Haste, антиподом Slow и Fatigue)
Количественные характеристики: показатели Movement и Speed увеличиваются на 3 (перемещение увеличивается на 9 клеток)

 Summon Air Elemental
 Вызов элементалей воздуха
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Air Elementals в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 150 (Air Elemental – 74 единицы опыта)

 Summon Earth Elemental
 Вызов элементалей земли
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Earth Elementals в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 150 (Earth Elemental – 77 единиц опыта)

 Summon Fire Elemental
 Вызов элементалей огня
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Fire Elementals в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 150 (Fire Elemental – 75 единиц опыта)

 Summon Ice Demon
 Вызов ледяных демонов
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Ice Demons в бою; заклинание появляется в книге при наличии у героя умений Nature Magic и Demonology уровня не ниже Expert
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 350 (Ice Demon – 157 единиц опыта); затраты маны - 12

 Summon Water Elemental
 Вызов элементалей воды
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Water Elementals в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 150 (Water Elemental – 73 единицы опыта)
Возможные способы применения: использовать созданных Water Elementals для применения их заклинаний

 Necromancy Ward
 Защита от некроманта
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: все отряды, включая уничтоженные 
 Не действует на: Mechanical, Elemantal, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: невозможно применение на целях заклинаний Animate Dead, Death Call, Raise Skeletons, Raise Ghost и Raise Vampires; при примененении уничтожает все юниты, созданные при помощи этих заклинаний
Особенности: заклинание остается наложенным после уничтожения юнита

 Mass Fortune
 Массовая Фортуна
 Уровень: Master (4)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: цели получают максимальную удачу (является антиподом Misfortune)
Количественные характеристики: максимальная удача равна 10, что означает постоянное получение юнитами в полтора раза меньшего урона
Особенности: удача влияет на урон заклинаний Lightning, Implosion, Disintegrate, Holy Word, Holy Shout и Banish

 Mass Snake Strike
 Массовый первый удар 
 Уровень: Master (4)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Все ваши отряды обретают способность First Strike (право первого удара).

 Summon Griffin 
 Вызов грифонов 
 Уровень: Master (4)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Griffins в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 250 (Griffin – 154 единицы опыта)

 Summon Unicorn 
 Вызов единорогов
 Уровень: Master (4)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Unicorns в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 250 (Unicorn – 120 единиц опыта)

 Summon Venom Spawn
 Вызов ядовитых тварей
 Уровень: Master (4)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Venom Spawns в бою; заклинание появляется в книге при наличии у героя умений Nature Magic и Demonology уровня не ниже Master
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 525 (Venom Spawn – 201 единица опыта); затраты маны - 18

 Summon Waspwort 
 Вызов осиных гнезд
 Уровень: Master (4)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
   Применяется: в бою
Описание: создает Waspworts в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 250 (Waspwort – 105 единиц опыта)
Возможные способы применения: использовать созданных Waspworts для наложения заклинания Weakness

 Dragon Strength 
 Драконья сила
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою
Описание: у цели увеличивается здоровье и урон
Количественные характеристики: здоровье, минимальный и максимальный урон увеличиваются на 100%
Особенности: максимальное здоровье увеличивается на 100%, текущее – на столько же HP, на сколько увеличилось максимальное; если заклинание снимается, максимальное здоровье становится прежним, а текущее уменьшается на 1/(200%), т.е. на 100%.

 Summon Devils 
 Вызов дьяволов
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Devils в бою; заклинание появляется в книге при наличии у героя умений Grandmaster Nature Magic и Grandmaster Demonology
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 675 (Devil – 614 единиц опыта); затраты маны - 24

 Summon Faerie Dragon 
 Вызов волшебного дракона
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Faerie Dragons в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 375 (Faerie Dragon – 612 единиц опыта)
Возможные способы применения: использовать созданных Faerie Dragons для применения их заклинаний

 Summon Mantis 
 Вызов богомолов
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Mantises в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 375 (Mantis – 614 единиц опыта)
Возможные способы применения: использовать созданных Mantises для применения их свойства – заклинания Binding

 Summon Phoenix 
 Вызов фениксов
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Nature
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Phoenixes в бою
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 375 (Phoenix – 609 единиц опыта)
Возможные способы применения: использовать созданных Phoenixes как юниты с двойным “запасом прочности”

Другие заклинания, а также свойства и эффекты, номинально относящиеся к магии

 
 Binding
 Связывание
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Nature
 Группа: Curses
 Действует на: отряд, которому Mantises наносят урон 
 Не действует на: юниты со свойством Insubstantial (Ghosts, Air Elementals), в т.ч. при наличии на поле боя артефакта Ring Of Greater Negation
 Применяется: в бою
Описание: цель не может перемещаться (быть перемещена) любым способом, у нее уменьшается атака; заклинание снимается, если Mantises сменили местоположение или нанесли урон другому юниту и не уничтожили его
Особенности: на эффект заклинания не влияет Magic Resistanse и иммунитет к магии
Количественные характеристики: показатели Melee Attack и Ranged Attack уменьшаются на 50%
Связанные с заклинанием возможные ошибки: заклинание Teleport “перемещает” цель на то же самое место, при этом Binding снимается
Присутствует в игре как: заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Mantises

 Health
 Здоровье
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions 
 Применяется: в бою, на карте
Присутствует в игре как: эффект посещения Fountain Of Vigor, Pool Of Power; эффект применения Potion Of Toughness
Описание: здоровье юнита увеличивается на 25% (до конца текущего/следующего после применения боя для героя)
Особенности: максимальное здоровье увеличивается на 25%, текущее – на столько же HP, на сколько увеличилось максимальное; если заклинание снимается, максимальное здоровье становится прежним, а текущее уменьшается на 1/(125%), т.е. на 20%.

 Strength
 Сила
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою, на карте
Присутствует в игре как: эффект посещения Fountain Of Strength, Pool Of Power; эффект применения Potion Of Strength
Описание: у юнита увеличивается минимальный и максимальный урон на 25% (до конца текущего/следующего после применения боя для героя)
Связанные с заклинанием возможные ошибки: урон увеличивается и в рукопашном бою, и при дистанционной атаке, несмотря на то, что в описании указано только про рукопашный бой

 Endurance
 Выносливость
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Применяется: на карте
Присутствует в игре как: эффект применения Potion Of Endurance
Описание: юниты армии, в которой находится применивший заклинание герой, получают 3 Movement Points до конца хода; дополнительные MP могут быть получены только один раз за ход
Особенности: могут быть получены MP сверх их максимального количества

 Magic Resistance
 Сопротивление магии
 Номинальный уровень: 2
 Школа: Nature
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: эффект применения Potion Of Resistance
Описание: юнит получает 50% Magic Resistance

Примечания:

  • описания заклинаний сделаны для версии 1.3; некоторые из них отличаются от внутриигровых, тем не менее, работают они именно так, как указано выше;
  • заклинания 1 уровня тратят 2 единицы маны, 2 - 3, 3 – 5, 4 – 8, 5 – 12;
  • под возможными способами применения не подразумеваются очевидные;
  • под юнитами подразумеваются и герои, и юниты, если не указано специально;
  • наложенные на юниты заклинания (группы Blesses и Curses) действуют в течение всего боя, за исключением специально оговоренных случаев: срок действия заклинания n ходов означает, что оно будет снято через n ходов юнита после накладывания на него заклинания;
  • если заклинание X имеет массовую (Mass) версию , то при использовании массового заклинания на каждую цель накладывается X; под ссылкой на X в описаниях подразумеваются и обычная, и массовая версии, если не указано специально;
  • если на юнит наложено какое-либо заклинание, его либо нельзя наложить повторно, либо повторное наложение не дает никакого эффекта; за исключением специально оговоренных случаев;
  • если на юнит накладывается заклинание, которое является “аналогом” уже наложенного, оно не дает никакого дополнительного эффекта; если накладываемое заклинание является “антиподом” уже наложенного (-ых), оно снимает его (их);
  • для заклинаний, применяемых юнитами итоговое значение = базовое значение* количество юнитов * модификатор строения Грааля.
  • заклинания подгрупп Healing, Mind и Fear не действуют на Elemental, Mechanical, Undead, Illusions;
  • нельзя снять заклинания, даваемые артефактами (не зельями), а также являющиеся свойствами юнитов и подклассов героев;
  • при использовании заклинаний Steal Enchantment отряды могут получить заклинания, накладываемые с помощью зелий (только герои могут применять зелья, получая при этом соответствующий эффект) и посещений Power Ups на стратегической карте;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Create Illusion и Phantom Image, являются иллюзиями (Illusions, при этом они остаются Undead, Mechanical или Elemental);
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon (исключая иллюзии) и имеющие книгу заклинаний, получают полный запас маны при каждом увеличении их числа с помощью соответствующего заклинания; иллюзии этих юнитов имеют изначально нулевой запас маны, но могут ее получить с помощью способности Imps;
  • юниты одного типа, созданные с помощью соответствующих подгрупп заклинаний Summon (Create Illusion, Phantom Image / Animate Dead, Death Call / Raise Skeletons, Raise Ghosts, Raise Vampires / остальные), добавляются в один стек;
  • юниты одного типа, созданные с помощью одного и того же заклинания группы Summon добавляются в один стек;
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon исчезают после окончания боя;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Death Call и Animate Dead, являются Undead (но по-прежнему принадлежат к своей школе);
  • герои c базовыми классами Necromancer и Death Knight принадлежат к школе Death, но не являются Undead.
  • заклинания, не действующие на героев, не действуют на них и при наличии на поле боя артефакта Ring Of Greater Negation.


Заклинания
сортировка по уровню  

  1: Basic
  2: Advanced
  3: Expert
  4: Master
  5: Grandmaster

сортировка по школам  

  Chaos
  Order
  Life
  Death
  Nature

сортировка по группам  

  Damage
  Curses
  Blesses
  Summoning
  прочие

применяемые...  

  В бою
  На карте

главная страница
раздела магии





Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.