Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "War and Peace"
Absolute Games
Обзор "ГЭГ 2: Назад в будущее"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Магия / Life

Специализация магии Жизни - защита и лечение.

 Bind Wound
 Перевязка ран 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Healing
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою, на карте
Описание: заклинание восстанавливает жизнь герою или “верхнему” юниту в стеке
Количественные характеристики: базовое значение – 30 единиц жизни

 Bless
 Благословление 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Не действует на: Undead 
 Применяется: в бою
Описание: цель всегда наносит максимальный урон (является антиподом Curse)
Возможные способы применения: накладывать на юниты с большим разбросом урона
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Blesses

 Exorcism
 Снятие порчи 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: снимает с цели все заклинания группы Curses
Особенности: не снимает заклинания Poison, Plague, Stun и Binding
Присутствует в игре также как: эффект применения Potion Of Restoration

 Holy Word
 Святое Слово 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Life
 Группа: Damage
 Действует на: Undead или принадлежащий к школе Death (исключая героев) отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: цель получает урон
Количественные характеристики: базовый урон – 45
Присутствует в игре также как: эффект применения зелья Holy Water
Особенности: на урон заклинания влияет удача

 Spiritual Armor
 Духовная защита 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: у цели увеличивается защита
Количественные характеристики: показатели Defense увеличиваются на 25%
Присутствует в игре также как: свойство подкласса героев Prophet

 Summon Ship
 Вызов корабля 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Life
 Группа: прочее
 Применяется: на карте
Описание: перемещает к герою ближайший корабль, принадлежащий игроку
Возможные способы применения: предотвращать захват кораблей противником

 Chaos Ward
 Защита от Хаоса 
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: цель получает защиту от юнитов и заклинаний школы Chaos
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик
Присутствует в игре также как: свойство юнитов Titans (н/о) и подкласса героев Monk; эффект применения артефактов Armor Of Order и Shield Of Order

 Death Ward
 Защита от Смерти 
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: цель получает защиту от юнитов и заклинаний школы Death
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик
Присутствует в игре также как: свойство юнитов Crusaders (н/о), Monks (н/о) и подкласса героев Paladin; эффект применения артефактов Armor Of Life и Shield Of Life

 Nature Ward
 Защита от Природы 
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: цель получает защиту от юнитов и заклинаний школы Nature
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик
Присутствует в игре также как: эффект применения артефактов Unnatural Armor и Unnatural Shield

 Order Ward
 Защита от Порядка 
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: цель получает защиту от юнитов и заклинаний школы Order
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик
Присутствует в игре также как: эффект применения артефактов Armor Of Chaos и Shield Of Chaos

 Defender
 Защитник
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: у целей повышается защита, когда они находятся в состоянии Defend
Количественные характеристики: показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: так как заклинание работает только при использовании Defend, фактически защита повышается на 87.5%

 Heal
 Лечение
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Healing
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою, на карте
Описание: заклинание восстанавливает жизнь герою или “верхнему” юниту в стеке и снимает заклинания Stun, Poison и Plague
Количественные характеристики: базовое значение – 50 единиц жизни (Potion Of Healing восстанавливает жизнь герою до максимума)
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Fire; эффект применения Potion Of Healing

 Heavenly Shield
 Небесный щит
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: героя, применяющего заклинание 
 Применяется: в бою
Описание: увеличивает здоровье (HP) героя
Количественные характеристики: базовое значение – 50 единиц здоровья
Особенности: при получении урона уменьшается добавочное здоровье; его можно восстановить только повторным наложением заклинания (другие заклинания на это доп. здоровье не действуют) ; если урон больше него, заклинание снимается
Возможные способы применения: использовать вместо заклинаний лечения

 Martyr
 Мученик
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: два своих отряда
 Применяется: в бою
Описание: весь урон, наносимый второй цели, получает первая
Особенности: при расчете урона используются Defense и другие защитные характеристики второй цели; если урон превышает суммарную жизнь первой цели, его остаток получает вторая; если первая цель находится в Sanctuary, она продолжает получать урон; при использовании в качестве первой цели загипнотизированного вражеского юнита, Martyr продолжает действовать и после прекращения действия Hypnotize; Martyr не защищает вторую цель от заклинаний Hand Of Death, Stone Gaze и способности Devouring юнитов Sea Monsters
Возможные способы применения: переносить урон с высокоуровневых юнитов с большой защитой на юниты первого уровня; переносить урон на героев, на юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon, на загипнотизированных юнитов
Связанные с заклинанием возможные ошибки: на экране характеристик наложенное заклинание отображается только для второй цели; его можно снять с помощью Steal Enchantment, но первая цель после этого по-прежнему будет получать урон; если сделать один юнит и первой, и второй целью, то при получении им урона игра уходит на бесконечный цикл.

 Mirth
 Энтузиазм
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Mind
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: цель получает максимальную мораль (является антиподом Sorrow)
Количественные характеристики: максимальная мораль равна 10, что означает ее постоянное выпадение в начале хода и повышение показателей Attack юнита на 25%
Особенности: пока наложено заклинание, мораль остается неизменной (равной 10); заклинание не снимает Cloud Of Despair, но мораль становится равной 10
Возможные способы применения: накладывать на юниты с маленькой скоростью
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Satyrs (мана 3/6) и Genies (мана 3/24); свойство подкласса героев Crusader; эффект применения Potion Of Mirth

 Retribution
 Воздаяние
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: атакующий цель в рукопашном бою получает урон
Количественные характеристики: базовый урон - 10
Особенности: Retribution не работает, если на отряд, который нанес урон, также наложено это заклинание
Возможные способы применения: использовать для того, чтобы юниты противника со свойством No Retaliation получали урон при атаке

 Song of Peace
 Песнь мира
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Curses
 Подгруппа: Mind
 Действует на: отряд противника 
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: цель не может атаковать противника, в том числе с помощью заклинаний, в течение одного хода
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Genies (мана 3/24)

 Celestial Armor
 Небесная защита
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: у целей увеличивается защита (является массовой версией Spiritual Armor)
Количественные характеристики: показатели Defense увеличиваются на 25%

 Holy Shout
 Святой крик
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Life
 Группа: Damage
 Действует на: Undead и принадлежащие к школе Death (исключая героев) юниты
 Применяется: в бою
Описание: цели получают урон
Количественные характеристики: базовый урон - 30
Особенности: на урон заклинания влияет удача

 Mass Bless
 Массовое благословение 
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Не действует на: Undead 
 Применяется: в бою
Описание: цели всегда наносят максимальный урон (является антиподом Curse)

 Mass Healing
 Массовое лечение
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Healing
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою, на карте
Описание: заклинание восстанавливает жизнь героям и “верхним” юнитам в отрядах и снимает заклинания Stun, Poison и Plague
Количественные характеристики: базовое значение – 25 единиц жизни

 Regeneration
 Регенерация
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Healing
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою, на карте
Описание: цель восстанавливает здоровье в начале каждого хода
Количественные характеристики: базовое значение – 20 единиц здоровья (итоговое значение для артефактов зависит только от уровня героя, для Trolls равно 50)
Особенности: при применении на карте работает подобно заклинаниям лечения; работает, если юнит находится в Sanctuary; если вместе с заклинанием наложены Poison и/или Plague, они работают в следующем порядке: Regeneration, Poison, Plague
Возможные способы применения: накладывать на юниты, отравленные заклинаниями Poison и Plague
Присутствует в игре также как: свойство юнитов Trolls (н/о); эффект применения артефактов Ring Of Regeneration (н/о) и Breastplate Of Regeneration (н/о)

 Mass Chaos Ward
 Массовая защита от Хаоса
 Уровень: Master (4)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: цели получают защиту от юнитов и заклинаний школы Chaos
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик

 Mass Death Ward
 Массовая защита от Смерти
 Уровень: Master (4)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: цели получают защиту от юнитов и заклинаний школы Death
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик

 Mass Exorcism
 Массовое снятие порчи
 Уровень: Master (4)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: снимает с целей все заклинания группы Curses
Особенности: не снимает заклинания Poison, Plague, Stun и Binding

 Mass Fervor
 Массовое воодушевление
 Уровень: Master (4)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Mind
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: цели получает максимальную мораль (является массовой версией Mirth, антиподом Sorrow)
Количественные характеристики: максимальная мораль равна 10, что означает ее постоянное выпадение в начале хода и повышение показателей Attack юнитов на 25%.
Особенности: пока наложено заклинание, мораль остается неизменной (равной 10); заклинание не снимает Cloud Of Despair, но мораль становится равной 10

 Mass Nature Ward
 Массовая защита от Природы
 Уровень: Master (4)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: цели получают защиту от юнитов и заклинаний школы Nature
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик

 Mass Order Ward
 Массовая защита от Порядка
 Уровень: Master (4)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: цели получают защиту от юнитов и заклинаний школы Order
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик

 Prayer
 Молитва
 Уровень: Master (4)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все юниты школы Life
 Применяется: в бою
Описание: у целей увеличивается здоровье и атака
Количественные характеристики: здоровье и показатели Attack целей увеличиваются на 25%
Особенности: максимальное здоровье увеличивается на 25%, текущее – на столько же HP, на сколько увеличилось максимальное; если заклинание снимается, максимальное здоровье становится прежним, а текущее уменьшается на 1/(125%), т.е. на 20%.

 Divine Intervention
 Божественное вмешательство
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою, на карте
Описание: заклинание восстанавливает жизнь героям и “верхним” юнитам в стеках и снимает с них все заклинания группы Curses; оживляет убитых героев
Количественные характеристики: базовое значение – 50 единиц здоровья

 Guardian Angel
 Ангел-Хранитель
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою (Potion Of Immortality также на карте)
Описание: цель получает дополнительные “жизни”
Количественные характеристики: базовое значение – 1
Особенности: пусть заклинание дает x жизней, и стек юнитов, у каждого из которых L жизни, получает урон D (если значение x больше количества юнитов в стеке, оно становится равным этому количеству); целая часть D/L равна Dc, остаток Do. Если Dc >= x, количество юнитов уменьшается на Dc - x, затем “верхний” юнит получает урон Do, заклинание снимается. Если Dc < x, “верхний” юнит получает урон Do, а количество “жизней”, даваемых заклинанием, становится равным x - Dc. Если наложить его еще раз, то значение “жизней” восстанавливается до x. Если убивают героя, он оживает, заклинание снимается (x=1). Итоговое значение (с учетом модификаторов) x округляется вниз. Если заклинание было наложено с помощью Potion Of Immortality, снято, но герой не был убит, оно остается на герое после боя.
Возможные способы применения: накладывать на юниты с большим количеством жизни; на героев вместо использования Potion Of Immortality
Присутствует в игре также как: эффект применения Potion Of Immortality
Связанные с заклинанием возможные ошибки: если герой был убит с помощью способности Devouring юнитов Sea Monsters, анимация показывает, что он воскресает, но на самом деле он остается убитым (при этом тело героя остается на поле боя и его можно воскресить, хотя в обычном случае юниты, уничтоженные с помощью этой способности, воскресить нельзя, также как и в случае с заклинанием Disintegrate)

 Sanctuary
 Святилище
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды
 Применяется: в бою
Описание: цели нельзя атаковать и накладывать на них заклинания; если какой-то отряд предпринимает действия, отличные от Wait, Defend или перемещения, то заклинание с него снимается
Особенности: если юниту дан приказ атаковать, но он не атаковал в этот ход (не дошел), заклинание снимается; если первая цель Martyr находится под действием Sanctuary, она продолжает получать урон; на юните в Sanctuary работают Regeneration и Magic Leech, не снимая заклинание; юнит в Sanctuary продолжает получать урон от заклинаний Poison и Plague; если герой находится под защитой заклинания и на поле боя есть юниты не в Sanctuary, то он при применении массового заклинания, накладывает его и на себя (если это возможно).
Возможные способы применения: использовать для перегруппировки своих войск в бою; для защиты героя с вторичным умением Tactics; в сочетании с заклинаниями Poison/Plague
Связанные с заклинанием возможные ошибки: если юнит под действием Sanctuary находится рядом с другим, которого атакует в ближнем бою юнит с массовой атакой (Cerberi, Hydras, Phoenixes, Black Dragons), то он получает урон; юниты, полученные с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead и Death Call и находящиеся под действием Sanctuary, можно уничтожить с помощью заклинаний Dispel и Cancellation

Другие заклинания, а также свойства и эффекты, номинально относящиеся к магии

 
 Cold Resistance
 Сопротивление холоду
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: свойство юнитов Ice Demons, Water Elementals (н/о для всех)
Описание: юнит имеет защиту от заклинаний подгруппы Cold и Cold-based атак
Количественные характеристики: показатель Magic Resistance составляет 100%, урон Cold-based атак сокращается в два раза

 Fire Resistance
 Сопротивление огню
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: свойство юнитов Efreeti (н/о), Fire Elementals (н/о), Phoenixes (н/о), подкласса героев Fireguard (н/о); эффект применения артефактов Dragon Scale Armor, Dragon Scale Shield, Potion Of Fire Resistance
Описание: юнит имеет (получает) защиту от заклинаний подгруппы Fire и Fire-based атак
Количественные характеристики: показатель Magic Resistance составляет 100%, урон Fire-based атак сокращается в два раза
Особенности: юнит не получает повреждений, являясь второй целью Fire Breath атаки Black Dragons и Phoenixes

 Insubstantial
 Без субстанции
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: свойство юнитов Ghosts, Air Elementals (н/о для всех)
Описание: юнит имеет повышенную защиту
Количественные характеристики: показатели Defense увеличены на 100%

 Ranged Protection
 Защита от дистанционных атак
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: свойство юнитов (Skeletal) Skeletons, Bone Dragons (н/о для всех)
Описание: юнит имеет повышенную защиту от дистанционных атак
Количественные характеристики: показатель Ranged Defense увеличен на 100%

 Life Ward
 Защита от школы Жизни
 Номинальный уровень: 2
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: героя и/или свои отряды
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: свойство юнитов Devils; эффект применения артефактов Armor Of Death, Shield Of Death (н/о для всех)
Описание: цели получают (имеют) защиту от юнитов и заклинаний школы Life
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик

 Rebirth
 Возрождение
 Номинальный уровень: 5
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Healing
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: заклинание, применяемое юнитами Phoenixes (мана 12/12)
Описание: восстанавливаются уничтоженные юниты в том отряде, который применяет заклинание
Количественные характеристики: базовое значение – 55 единиц здоровья
Особенности: заклинание автоматически применяется при уничтожении стека, если у отряда достаточно маны; сила заклинания не уменьшается с уменьшением количества юнитов; восстановленные юниты не исчезают после боя

 Resurrection
 Воскрешение
 Номинальный уровень: 5
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Healing
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: заклинание, применяемое юнитами Angels (мана 20/20)
Описание: восстанавливает уничтоженные юниты
Количественные характеристики: базовое значение – 92 единицы здоровья
Особенности: восстановленные юниты не исчезают после боя

Примечания:

  • описания заклинаний сделаны для версии 1.3; некоторые из них отличаются от внутриигровых, тем не менее, работают они именно так, как указано выше;
  • заклинания 1 уровня тратят 2 единицы маны, 2 - 3, 3 – 5, 4 – 8, 5 – 12;
  • под возможными способами применения не подразумеваются очевидные;
  • под юнитами подразумеваются и герои, и юниты, если не указано специально;
  • наложенные на юниты заклинания (группы Blesses и Curses) действуют в течение всего боя, за исключением специально оговоренных случаев: срок действия заклинания n ходов означает, что оно будет снято через n ходов юнита после накладывания на него заклинания;
  • если заклинание X имеет массовую (Mass) версию , то при использовании массового заклинания на каждую цель накладывается X; под ссылкой на X в описаниях подразумеваются и обычная, и массовая версии, если не указано специально;
  • если на юнит наложено какое-либо заклинание, его либо нельзя наложить повторно, либо повторное наложение не дает никакого эффекта; за исключением специально оговоренных случаев;
  • если на юнит накладывается заклинание, которое является “аналогом” уже наложенного, оно не дает никакого дополнительного эффекта; если накладываемое заклинание является “антиподом” уже наложенного (-ых), оно снимает его (их);
  • для заклинаний, применяемых юнитами итоговое значение = базовое значение* количество юнитов * модификатор строения Грааля.
  • заклинания подгрупп Healing, Mind и Fear не действуют на Elemental, Mechanical, Undead, Illusions;
  • нельзя снять заклинания, даваемые артефактами (не зельями), а также являющиеся свойствами юнитов и подклассов героев;
  • при использовании заклинаний Steal Enchantment отряды могут получить заклинания, накладываемые с помощью зелий (только герои могут применять зелья, получая при этом соответствующий эффект) и посещений Power Ups на стратегической карте;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Create Illusion и Phantom Image, являются иллюзиями (Illusions, при этом они остаются Undead, Mechanical или Elemental);
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon (исключая иллюзии) и имеющие книгу заклинаний, получают полный запас маны при каждом увеличении их числа с помощью соответствующего заклинания; иллюзии этих юнитов имеют изначально нулевой запас маны, но могут ее получить с помощью способности Imps;
  • юниты одного типа, созданные с помощью соответствующих подгрупп заклинаний Summon (Create Illusion, Phantom Image / Animate Dead, Death Call / Raise Skeletons, Raise Ghosts, Raise Vampires / остальные), добавляются в один стек;
  • юниты одного типа, созданные с помощью одного и того же заклинания группы Summon добавляются в один стек;
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon исчезают после окончания боя;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Death Call и Animate Dead, являются Undead (но по-прежнему принадлежат к своей школе);
  • герои c базовыми классами Necromancer и Death Knight принадлежат к школе Death, но не являются Undead.
  • заклинания, не действующие на героев, не действуют на них и при наличии на поле боя артефакта Ring Of Greater Negation.


Заклинания
сортировка по уровню  

  1: Basic
  2: Advanced
  3: Expert
  4: Master
  5: Grandmaster

сортировка по школам  

  Chaos
  Order
  Life
  Death
  Nature

сортировка по группам  

  Damage
  Curses
  Blesses
  Summoning
  прочие

применяемые...  

  В бою
  На карте

главная страница
раздела магии





Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.