Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Knight Rider: The Game"
Absolute Games
Обзор "Harry Potter (2) and the Chamber of Secrets"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Магия / Death

Магия Смерти традиционно базируется на ослаблении противника (Curses). Только 3 заклинания наносят прямой урон противнику. Только 1 заклинание применяется на карте.


 Cancellation
 Отмена Чар 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: снимает с цели все заклинания группы Blessings
Особенности: на применение Cancellation не влияет Magic Resistance; Cancellation уничтожает стек юнитов, созданных с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead, Death Call и Raise Vampires
Связанные с заклинанием возможные ошибки: стек юнитов, созданных с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead и Death Call можно уничтожить, даже если он находится под действием заклинания Sanctuary; возможно использование Cancellation на стек юнитов Imps, созданных при помощи заклинания Summon Imp, и это препятствует добавлению в этот стек новых вызванных юнитов
Присутствует в игре также как: заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Evil Eyes

 Curse
 Проклятие
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: цель всегда наносит минимальный урон (является антиподом Bless)
Возможные способы применения: накладывать на юниты с большим разбросом урона
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Curses; заклинание, применяемое юнитами Magi (мана 2/16); заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Mummies и Evil Eyes

 Disrupting Ray
 Ослабляющий Луч 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Защита выбранного отряда противника (Melee и Ranged Defense) уменьшается на 20%.
Присутствует в игре также как: заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Evil Eyes

 Poison
 Яд 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Death
 Группа: Damage и Curses
 Действует на: отряд противника
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: цель получает урон в начале каждого хода
Количественные характеристики: базовый урон – 10
Особенности: Magic Resistance влияет на урон Poison, но не на возможность его наложить (исключая случай MR 100%); Poison может быть снято с помощью заклинаний Healing и Divine Intervention (но не с помощью Dispel и Exorcism), урон Poison не вызывает действия заклинаний Magic Mirror и Pain Mirror;если вместе с заклинанием наложены Regeneration и/или Plague, они работают в следующем порядке: Regeneration, Poison, Plague; если накладывается Poison с большей силой (итоговым значением), чем у уже наложенного, оно заменяет собой старое (исключение составляет случай атаки Venom Spawns).
Возможные способы применения: в сочетании с заклинанием Sanctuary
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Magi (мана 2/16; базовый урон  – 2.4)

 Raise Skeletons
 Поднять скелетов 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Death
 Группа: Summoning
 Действует на: отряд, понесший потери или на уничтоженный отряд
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: создает Skeletons из уничтоженных юнитов, количество и/или суммарная жизнь Skeletons не может быть больше количества и/или суммарной жизни уничтоженных юнитов
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 40 (Skeleton – 6 единиц опыта)
Особенности: созданных Skeletons нельзя уничтожить с помощью заклинаний Dispel и Cancellation; если некоторое количество уничтоженных юнитов превращается в Skeletons, эти юниты (с уничтоженного стека юнитов или стека, понесшего потери, “снимается” количество жизни, равное суммарной жизни созданных Skeletons) “исчезают” с поля боя – из них нельзя создать еще Skeletons, восстановить с помощью заклинаний Resurrect, Animate Dead и т.п.
Возможные способы применения: использовать для предотвращения восстановления уничтоженных юнитов в стеке (или создания из них Undead) – на Vampires, Phoenixes и др.
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Magi (мана 2/16; базовое количество опыта – 9.6)

 Animate Dead
 Оживить Мертвецов
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Death
 Группа: Summoning
 Действует на: отряд, понесший потери или на уничтоженный отряд
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: восстанавливает уничтоженных юнитов в отдельный отряд
Количественные характеристики: базовое значение – 50 единиц жизни
Особенности: восстановленные юниты являются Undead; отряд восстановленных юнитов можно уничтожить c помощью заклинаний Dispel и Cancellation; если некоторое количество уничтоженных юнитов было восстановлено, эти юниты (с уничтоженного стека юнитов или стека, понесшего потери, “снимается” жизнь)“исчезают” с поля боя – их нельзя еще раз восстановить с помощью Animate Dead, создать из них Skeletons, Ghosts или Vampires и т.п.
Возможные способы применения: использовать для предотвращения восстановления уничтоженных юнитов в отряде (или создания из них Undead) – на Vampires, Phoenixes и др.
Связанные с заклинанием возможные ошибки: отряд восстановленных юнитов можно уничтожить с помощью Dispel и Cancellation, даже если он находится под действием заклинания Sanctuary
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Animating Dead

 Fatigue
 Усталость 
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Не действует на: Undead, Mechanical, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: у целей уменьшаются перемещение и скорость (является аналогом Slow, антиподом Speed и Haste)
Количественные характеристики: показатели Movement и Speed уменьшаются на 50%
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Water Elementals (мана 3/24); заклинание, накладываемое при нанесении урона героем с артефактом Valder's Crossbow of Sloth и юнитами Evil Eyes

 Life Drain
 Потеря Жизни
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Death
 Группа: Damage
 Действует на: отряды противника, принадлежащие к школам Life и Nature
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: цели получают урон; здоровье героя, применившего заклинание, повышается на величину, равную половине нанесенного урона
Количественные характеристики: базовый урон - 10
Особенности: полученное героем здоровье сверх его максимального значения можно снять заклинаниями Dispel

 Mire
 Трясина
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряды армию противника
 Применяется: на карте
Описание: в начале своего хода цели имеет текущее значение Movements Points, равное половине от максимального
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 1 ход

 Sorrow
 Печаль
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Группа: Mind
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: цель получает минимальную мораль (является аналогом Cloud Of Despair, антиподом Mirth)
Количественные характеристики: минимальная мораль в бою равна -10, что означает ее постоянное выпадение в начале хода и уменьшение показателей Attack юнита на 20%
Особенности: пока наложено заклинание, мораль остается неизменной (равной –10); при наложении заклинания на героя, принадлежащего к подклассу Crusader, его мораль становится равной - 10
Возможные способы применения: накладывать на отряды, обладающие  большой скоростью
Присутствует в игре также как: заклинание, накладываемое при нанесении урона: героем, принадлежащим к подклассу Dark Lord; героем с артефактом Tynan's Dagger Of Despair; юнитами Evil Eyes

 Unholy Song
 Нечестивая песнь
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряды противника, принадлежащие к школе Life
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: у целей уменьшаются показатели атаки и защиты
Количественные характеристики: Melee/Ranged Attack и Defense уменьшаются на 20%

 Weakness
 Слабость
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: у цели уменьшается атака
Количественные характеристики: показатели Attack уменьшаются на 25%
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Weakness; заклинание, применяемое юнитами Water Elementals (мана 3/24); заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Waspworts и Evil Eyes

 Aura of Fear
 Аура Страха
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Death
 Группа: Blesses
 Подгруппа: эффект действия заклинания принадлежит к Mind и Fear
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: цель получает в рукопашном бою свойство, аналогичное No Retaliation
Особенности: срабатывание эффекта заклинания зависит от Magic Resistance атакуемого противника

 Magic Leech
 Кража магии
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: цель тратит удвоенное количество маны для применения заклинаний; при этом герой, наложивший Magic Leech, получает одну единицу маны на каждые две, использованные целью.
Возможные способы применения: накладывать на юниты с запасом маны на одно заклинание (Angels, Phoenixes и др.)
Связанные с заклинанием возможные ошибки: возможно наложение заклинания на юнит, не имеющий маны.

 Mass Cancellation
 Общее Снятие Чар
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: всю армию противника
 Применяется: в бою
Описание: снимает с целей все заклинания группы Blessings
Особенности: на применение Mass Cancellation не влияет Magic Resistance; Mass Cancellation уничтожает отряды, созданных с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead, Death Call и Raise Vampires
Связанные с заклинанием возможные ошибки: Mass Cancellation уничтожает стеки юнитов, созданных с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead и Death Call, даже если они: принадлежат к армии героя, применившего заклинание; находятся под действием заклинания Sanctuary; при наличии на поле боя стека юнитов Imps, созданных при помощи заклинания Summon Imp, применение Mass Cancellation препятствует добавлению в этот стек новых вызванных юнитов

 Mass Curse
 Массовое Проклятие
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: всю армию противника
 Применяется: в бою
Описание: цели всегда наносят минимальный урон (является антиподом Bless)

 Plague
 Чума
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Death
 Группа: Curses и Damage
 Действует на: все отряды, не принадлежащие школе Death
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: цели получают урон в начале каждого хода
Количественные характеристики: базовый урон – 10
Особенности: Magic Resistance влияет на урон Plague, но не на возможность его наложить (исключая случай MR 100%); Plague может быть снято с помощью заклинаний Healing и Divine Intervention (но не с помощью Dispel и Exorcism), урон, наносимый Plague, не вызывает действия заклинаний Magic Mirror и Pain Mirror; если вместе с заклинанием наложены Regeneration и/или Poison, они работают в следующем порядке: Regeneration, Poison, Plague; если накладывается Plague с большей силой (итоговым значением) чем у уже наложенного, оно заменяет собой старое.
Возможные способы применения: в сочетании с заклинанием Sanctuary
Связанные с заклинанием возможные ошибки: герой с артефактом Neener's Invulnerable Cloak, применяющий Plague, накладывает заклинание и на себя, но урона оно не наносит (на других героев с этим артефактом заклинание не накладывается); Plague не отображается в общей книге заклинаний, только в закладках.

 Raise Ghost
 Призвать Призраков
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Death
 Группа: Summoning
 Действует на: отряд, понесший потери или на уничтоженный отряд
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: создает Ghosts из уничтоженных юнитов; количество и/или суммарная жизнь Ghosts не может быть больше количества и/или суммарной жизни уничтоженных юнитов
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 150 (Ghost – 33 единицы опыта)
Особенности: созданных Ghosts нельзя уничтожить с помощью заклинаний Dispel и Cancellation; если некоторое количество уничтоженных юнитов превращается в Ghosts, эти юниты (с уничтоженного стека юнитов или стека, понесшего потери, “снимается” количество жизни, равное суммарной жизни созданных Ghosts) “исчезают” с поля боя – из них нельзя создать еще Ghosts, восстановить с помощью заклинаний Resurrect, Animate Dead и т.п.
Возможные способы применения: использовать для предотвращения восстановления уничтоженных юнитов в стеке (или создания из них Undead) – на Vampires, Phoenixes и др.

 Death Call
 Зов Смерти
 Уровень: Master (4)
 Школа: Death
 Группа: Summoning
 Действует на: отряд, понесший потери или на уничтоженный отряд
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: восстанавливает уничтоженных юнитов в отдельный стек
Количественные характеристики: базовое значение – 90 единиц жизни
Особенности: восстановленные юниты являются Undead; стек восстановленных юнитов можно уничтожить c помощью заклинаний Dispel и Cancellation; если некоторое количество уничтоженных юнитов было восстановлено, эти юниты (с уничтоженного стека юнитов или стека, понесшего потери, “снимается” жизнь) “исчезают” с поля боя – их нельзя еще раз восстановить с помощью Death Call, создать из них Skeletons, Ghosts или Vampires и т.п.
Возможные способы применения: использовать для предотвращения восстановления уничтоженных юнитов в стеке (или создания из них Undead) – на Vampires, Phoenixes и др.
Связанные с заклинанием возможные ошибки: стек восстановленных юнитов можно уничтожить с помощью Dispel и Cancellation, даже если он находится под действием заклинания Sanctuary

 Mass Sorrow
 Общая Печаль
 Уровень: Master (4)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: всю армию противника
 Применяется: в бою
Описание: цели получают минимальную мораль (является аналогом Cloud Of Despair, антиподом Mirth)
Количественные характеристики: минимальная мораль в бою равна -10, что означает ее постоянное выпадение в начале хода и уменьшение показателей Attack юнитов на 20%
Особенности: пока наложено заклинание, мораль остается неизменной (равной –10); при наложении заклинания на героя, принадлежащего к подклассу Crusader, его мораль становится равной - 10

 Mass Weakness
 Общая Слабость
 Уровень: Master (4)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: всю армию противника
 Применяется: в бою
Описание: у цели уменьшается атака
Количественные характеристики: показатели Attack уменьшаются на 25%

 Vampiric Touch
 Прикосновение Вампира
 Уровень: Master (4)
 Школа: Death
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою
Описание: при нанесении урона в рукопашном бою цель восстанавливает количество жизни (уничтоженные юниты в стеке также восстанавливаются), равное половине нанесенного урона
Особенности: заклинание не работает при атаке на Elemental, Mechanical, Undead или Иллюзий; на эффект заклинания не влияет Magic Resistance
Присутствует в игре также как: свойство юнитов Vampires, подкласса героев Dark Priest; эффект применения артефакта Soul Stealer (н/о для всех)

 Hand of Death
 Рука Смерти
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: уничтожает несколько юнитов в отряде или героя
Количественные характеристики: базовое значение – 1 юнит
Особенности: Magic Resistanse влияет на вероятность применить заклинание, а не на его количественный эффект; итоговое значение (с учетом модификаторов) силы Hand Of Death округляется вниз

 Raise Vampires
 Поднять Вампиров
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Death
 Группа: Summoning
 Действует на: отряд, понесший потери или на уничтоженный отряд
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: создает Vampires из уничтоженных юнитов; количество и/или суммарная жизнь Vampires не может быть больше количества и/или суммарной жизни уничтоженных юнитов
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 375 (Vampire – 205 единиц опыта)
Особенности: созданных Vampires можно уничтожить с помощью заклинаний Dispel и Cancellation; если некоторое количество уничтоженных юнитов превращается в Vampires, эти юниты (с уничтоженного стека юнитов или стека, понесшего потери, “снимается” количество жизни, равное суммарной жизни созданных Vampires) “исчезают” с поля боя – из них нельзя создать еще Vampires, восстановить с помощью заклинаний Resurrect, Animate Dead и т.п.
Возможные способы применения: использовать для предотвращения восстановления уничтоженных юнитов в стеке (или создания из них Undead) – на Vampires, Phoenixes и др.

 Sacrifice
 Жертвоприношение
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Death
 Группа: Blesses
 Действует на: два своих отряда 
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Illusions; в качестве первой цели не могут быть задействованы юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon
 Применяется: в бою
Описание: уничтожает первую цель, вторая восстанавливает количество жизни (уничтоженные юниты в отряде также восстанавливаются), равное удвоенному значению суммарной жизни первой цели
Связанные с заклинанием возможные ошибки: в качестве первой цели могут быть задействованы юниты противника, находящиеся под действием заклинания Hypnotize


Другие заклинания, а также свойства и эффекты, номинально относящиеся к магии

 
 Choking Gas
 Парализующий Газ
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: область поля боя, где находится хотя бы один юнит протиника
 Требует ли Line Of Sight: да
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: в области действия у всех юнитов уменьшаются атака и защита
Количественные характеристики: Melee/Ranged Attack и Defense уменьшаются на 15%
Присутствует в игре как: эффект применения Vial Of Choking Gas

 Cloud of Despair
 Облако отчаяния
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: область поля боя, где находится хотя бы один юнит противника
 Требует ли Line Of Sight: да
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: в области действия все юниты противника получают минимальную мораль (является аналогом Sorrow, антиподом Mirth)
Количественные характеристики: минимальная мораль равна -10, что означает ее постоянное выпадение в начале хода и уменьшение показателей Attack юнитов на 20%; область действия – квадрат 12х12 клеток
Особенности: полученная мораль не меняется в течение боя
Присутствует в игре как: эффект применения зелья Cloud Of Despair

 Panic
 Паника
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Death
 Группа: Blesses
 Подгруппа: эффект действия заклинания принадлежит к Mind и Fear
 Действует на: отряд противника
 Применяется: в бою
Описание: цель не отвечает на атаку и после нее она перемещается назад на некоторое расстояние (если есть свободное место)
Особенности: срабатывание заклинания зависит от Magic Resistance атакуемого противника
Присутствует в игре как: свойство юнитов Bone Dragons; эффект применения артефакта Hideous Mask; бонус подкласса героев Witch King (н/о для всех)

 Mana Leech
 Кража Магии 
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника, имеющий ману
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: ближайший к Imps отряд противника теряет 2 единицы маны, которые передаются случайно выбранному своему отряду, имеющему ману (если такой есть).
Присутствует в игре как: свойство юнитов Imps (н/о)

 Poison Attack
 Атака Ядом
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: при нанесении урона накладывается заклинание Poison 
Количественные характеристики: базовый урон Poison – 10 (итоговое значение для Venom Spawns составляет 25% от нанесенного ими урона)
Особенности: Poison Attack нельзя снять; нельзя продублировать с помощью заклинаний Steal Enchantment
Присутствует в игре как: свойство юнитов Venom Spawns (н/о); эффект применения артефактов Ring Of The Cobra’s Eye (н/о), Poison Arrow (н/о) и Vial Of Poison; бонус подкласса героев Ninja (н/о)

 Smoke
 Дым
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Требует ли Line Of Sight: да
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: облако дыма является препятствием для дистанционной атаки (уменьшает урон вдвое)
Особенности: на эффект заклинания не влияет Magic Resistanse и иммунитет к магии, но свойство No Obstacle Penalties позволяет наносить полный урон; область действия (облако) нельзя удалить с поля боя
Количественные характеристики: область действия – квадрат 12х12 клеток
Присутствует в игре как: эффект применения Vial Of Blinding Smoke

 Aging
 Состарить 
 Номинальный уровень: 2
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: у цели уменьшается атака, защита, скорость и дальность перемещения
Количественные характеристики: показатели Attack уменьшаются на 25%, Defense – на 20%, Speed и Movement – на 50%
Присутствует в игре как: заклинание, накладываемое при нанесении урона: героем, принадлежащим к подклассу Lich; юнитами Ghosts
Особенности: заклинание работает вместе с Slow и его аналогами, в этом случае скорость и перемещение уменьшаются в четыре раза

 Summon Ice Demon
 Вызов ледяных демонов 
 Номинальный уровень: 4
 Школа: Death
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Ice Demons в бою
Особенности: Ice Demons, созданные заклинанием и Ice Demons, созданные одноименным заклинанием школы Nature, добавляются в разные стеки
Количественные характеристики: базовое значение – 1 Ice Demon
Присутствует в игре как: заклинание, применяемое юнитами Devils (мана 8/8)

 Terror
 Террор 
 Номинальный уровень: 2
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Подгруппа: Mind и Fear
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: цель не может предпринимать никаких действий, но может отвечать на атаку
Количественные характеристики: срок действия – 2 хода
Присутствует в игре как: заклинание, применяемое юнитами Nightmares (мана 6/6)

 Stone Gaze
 Окаменение 
 Номинальный уровень: 5
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: после нанесения урона в дистанционном бою с некоторой вероятностью дополнительно уничтожает еще несколько юнитов
Количественные характеристики: сила заклинания и вероятность его срабатывания зависит от нанесенного урона, а также от жизни и уровня атакуемых юнитов противника или героя
Присутствует в игре как: свойство юнитов Medusas (н/о)

Примечания:

  • описания заклинаний сделаны для версии 1.3; некоторые из них отличаются от внутриигровых, тем не менее, работают они именно так, как указано выше;
  • заклинания 1 уровня тратят 2 единицы маны, 2 - 3, 3 – 5, 4 – 8, 5 – 12;
  • под возможными способами применения не подразумеваются очевидные;
  • под юнитами подразумеваются и герои, и юниты, если не указано специально;
  • наложенные на юниты заклинания (группы Blesses и Curses) действуют в течение всего боя, за исключением специально оговоренных случаев: срок действия заклинания n ходов означает, что оно будет снято через n ходов юнита после накладывания на него заклинания;
  • если заклинание X имеет массовую (Mass) версию , то при использовании массового заклинания на каждую цель накладывается X; под ссылкой на X в описаниях подразумеваются и обычная, и массовая версии, если не указано специально;
  • если на юнит наложено какое-либо заклинание, его либо нельзя наложить повторно, либо повторное наложение не дает никакого эффекта; за исключением специально оговоренных случаев;
  • если на юнит накладывается заклинание, которое является “аналогом” уже наложенного, оно не дает никакого дополнительного эффекта; если накладываемое заклинание является “антиподом” уже наложенного (-ых), оно снимает его (их);
  • для заклинаний, применяемых юнитами итоговое значение = базовое значение* количество юнитов * модификатор строения Грааля.
  • заклинания подгрупп Healing, Mind и Fear не действуют на Elemental, Mechanical, Undead, Illusions;
  • нельзя снять заклинания, даваемые артефактами (не зельями), а также являющиеся свойствами юнитов и подклассов героев;
  • при использовании заклинаний Steal Enchantment отряды могут получить заклинания, накладываемые с помощью зелий (только герои могут применять зелья, получая при этом соответствующий эффект) и посещений Power Ups на стратегической карте;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Create Illusion и Phantom Image, являются иллюзиями (Illusions, при этом они остаются Undead, Mechanical или Elemental);
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon (исключая иллюзии) и имеющие книгу заклинаний, получают полный запас маны при каждом увеличении их числа с помощью соответствующего заклинания; иллюзии этих юнитов имеют изначально нулевой запас маны, но могут ее получить с помощью способности Imps;
  • юниты одного типа, созданные с помощью соответствующих подгрупп заклинаний Summon (Create Illusion, Phantom Image / Animate Dead, Death Call / Raise Skeletons, Raise Ghosts, Raise Vampires / остальные), добавляются в один стек;
  • юниты одного типа, созданные с помощью одного и того же заклинания группы Summon добавляются в один стек;
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon исчезают после окончания боя;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Death Call и Animate Dead, являются Undead (но по-прежнему принадлежат к своей школе);
  • герои c базовыми классами Necromancer и Death Knight принадлежат к школе Death, но не являются Undead.
  • заклинания, не действующие на героев, не действуют на них и при наличии на поле боя артефакта Ring Of Greater Negation.

Заклинания
сортировка по уровню  

  1: Basic
  2: Advanced
  3: Expert
  4: Master
  5: Grandmaster

сортировка по школам  

  Chaos
  Order
  Life
  Death
  Nature

сортировка по группам  

  Damage
  Curses
  Blesses
  Summoning
  прочие

применяемые...  

  В бою
  На карте

главная страница
раздела магии





Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.