Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "New World Order"
Absolute Games
Обзор "Hot Wheels: Velocity-X"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Магия / Death

Магия Смерти традиционно базируется на ослаблении противника (Curses). Только 3 заклинания наносят прямой урон противнику. Только 1 заклинание применяется на карте.


 Cancellation
 Отмена Чар 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: снимает с цели все заклинания группы Blessings
Особенности: на применение Cancellation не влияет Magic Resistance; Cancellation уничтожает стек юнитов, созданных с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead, Death Call и Raise Vampires
Связанные с заклинанием возможные ошибки: стек юнитов, созданных с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead и Death Call можно уничтожить, даже если он находится под действием заклинания Sanctuary; возможно использование Cancellation на стек юнитов Imps, созданных при помощи заклинания Summon Imp, и это препятствует добавлению в этот стек новых вызванных юнитов
Присутствует в игре также как: заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Evil Eyes

 Curse
 Проклятие
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: цель всегда наносит минимальный урон (является антиподом Bless)
Возможные способы применения: накладывать на юниты с большим разбросом урона
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Curses; заклинание, применяемое юнитами Magi (мана 2/16); заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Mummies и Evil Eyes

 Disrupting Ray
 Ослабляющий Луч 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Защита выбранного отряда противника (Melee и Ranged Defense) уменьшается на 20%.
Присутствует в игре также как: заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Evil Eyes

 Poison
 Яд 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Death
 Группа: Damage и Curses
 Действует на: отряд противника
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: цель получает урон в начале каждого хода
Количественные характеристики: базовый урон – 10
Особенности: Magic Resistance влияет на урон Poison, но не на возможность его наложить (исключая случай MR 100%); Poison может быть снято с помощью заклинаний Healing и Divine Intervention (но не с помощью Dispel и Exorcism), урон Poison не вызывает действия заклинаний Magic Mirror и Pain Mirror;если вместе с заклинанием наложены Regeneration и/или Plague, они работают в следующем порядке: Regeneration, Poison, Plague; если накладывается Poison с большей силой (итоговым значением), чем у уже наложенного, оно заменяет собой старое (исключение составляет случай атаки Venom Spawns).
Возможные способы применения: в сочетании с заклинанием Sanctuary
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Magi (мана 2/16; базовый урон  – 2.4)

 Raise Skeletons
 Поднять скелетов 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Death
 Группа: Summoning
 Действует на: отряд, понесший потери или на уничтоженный отряд
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: создает Skeletons из уничтоженных юнитов, количество и/или суммарная жизнь Skeletons не может быть больше количества и/или суммарной жизни уничтоженных юнитов
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 40 (Skeleton – 6 единиц опыта)
Особенности: созданных Skeletons нельзя уничтожить с помощью заклинаний Dispel и Cancellation; если некоторое количество уничтоженных юнитов превращается в Skeletons, эти юниты (с уничтоженного стека юнитов или стека, понесшего потери, “снимается” количество жизни, равное суммарной жизни созданных Skeletons) “исчезают” с поля боя – из них нельзя создать еще Skeletons, восстановить с помощью заклинаний Resurrect, Animate Dead и т.п.
Возможные способы применения: использовать для предотвращения восстановления уничтоженных юнитов в стеке (или создания из них Undead) – на Vampires, Phoenixes и др.
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Magi (мана 2/16; базовое количество опыта – 9.6)

 Animate Dead
 Оживить Мертвецов
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Death
 Группа: Summoning
 Действует на: отряд, понесший потери или на уничтоженный отряд
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: восстанавливает уничтоженных юнитов в отдельный отряд
Количественные характеристики: базовое значение – 50 единиц жизни
Особенности: восстановленные юниты являются Undead; отряд восстановленных юнитов можно уничтожить c помощью заклинаний Dispel и Cancellation; если некоторое количество уничтоженных юнитов было восстановлено, эти юниты (с уничтоженного стека юнитов или стека, понесшего потери, “снимается” жизнь)“исчезают” с поля боя – их нельзя еще раз восстановить с помощью Animate Dead, создать из них Skeletons, Ghosts или Vampires и т.п.
Возможные способы применения: использовать для предотвращения восстановления уничтоженных юнитов в отряде (или создания из них Undead) – на Vampires, Phoenixes и др.
Связанные с заклинанием возможные ошибки: отряд восстановленных юнитов можно уничтожить с помощью Dispel и Cancellation, даже если он находится под действием заклинания Sanctuary
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Animating Dead

 Fatigue
 Усталость 
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Не действует на: Undead, Mechanical, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: у целей уменьшаются перемещение и скорость (является аналогом Slow, антиподом Speed и Haste)
Количественные характеристики: показатели Movement и Speed уменьшаются на 50%
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Water Elementals (мана 3/24); заклинание, накладываемое при нанесении урона героем с артефактом Valder's Crossbow of Sloth и юнитами Evil Eyes

 Life Drain
 Потеря Жизни
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Death
 Группа: Damage
 Действует на: отряды противника, принадлежащие к школам Life и Nature
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: цели получают урон; здоровье героя, применившего заклинание, повышается на величину, равную половине нанесенного урона
Количественные характеристики: базовый урон - 10
Особенности: полученное героем здоровье сверх его максимального значения можно снять заклинаниями Dispel

 Mire
 Трясина
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряды армию противника
 Применяется: на карте
Описание: в начале своего хода цели имеет текущее значение Movements Points, равное половине от максимального
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 1 ход

 Sorrow
 Печаль
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Группа: Mind
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: цель получает минимальную мораль (является аналогом Cloud Of Despair, антиподом Mirth)
Количественные характеристики: минимальная мораль в бою равна -10, что означает ее постоянное выпадение в начале хода и уменьшение показателей Attack юнита на 20%
Особенности: пока наложено заклинание, мораль остается неизменной (равной –10); при наложении заклинания на героя, принадлежащего к подклассу Crusader, его мораль становится равной - 10
Возможные способы применения: накладывать на отряды, обладающие  большой скоростью
Присутствует в игре также как: заклинание, накладываемое при нанесении урона: героем, принадлежащим к подклассу Dark Lord; героем с артефактом Tynan's Dagger Of Despair; юнитами Evil Eyes

 Unholy Song
 Нечестивая песнь
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряды противника, принадлежащие к школе Life
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: у целей уменьшаются показатели атаки и защиты
Количественные характеристики: Melee/Ranged Attack и Defense уменьшаются на 20%

 Weakness
 Слабость
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: у цели уменьшается атака
Количественные характеристики: показатели Attack уменьшаются на 25%
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Weakness; заклинание, применяемое юнитами Water Elementals (мана 3/24); заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Waspworts и Evil Eyes

 Aura of Fear
 Аура Страха
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Death
 Группа: Blesses
 Подгруппа: эффект действия заклинания принадлежит к Mind и Fear
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: цель получает в рукопашном бою свойство, аналогичное No Retaliation
Особенности: срабатывание эффекта заклинания зависит от Magic Resistance атакуемого противника

 Magic Leech
 Кража магии
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: цель тратит удвоенное количество маны для применения заклинаний; при этом герой, наложивший Magic Leech, получает одну единицу маны на каждые две, использованные целью.
Возможные способы применения: накладывать на юниты с запасом маны на одно заклинание (Angels, Phoenixes и др.)
Связанные с заклинанием возможные ошибки: возможно наложение заклинания на юнит, не имеющий маны.

 Mass Cancellation
 Общее Снятие Чар
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: всю армию противника
 Применяется: в бою
Описание: снимает с целей все заклинания группы Blessings
Особенности: на применение Mass Cancellation не влияет Magic Resistance; Mass Cancellation уничтожает отряды, созданных с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead, Death Call и Raise Vampires
Связанные с заклинанием возможные ошибки: Mass Cancellation уничтожает стеки юнитов, созданных с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead и Death Call, даже если они: принадлежат к армии героя, применившего заклинание; находятся под действием заклинания Sanctuary; при наличии на поле боя стека юнитов Imps, созданных при помощи заклинания Summon Imp, применение Mass Cancellation препятствует добавлению в этот стек новых вызванных юнитов

 Mass Curse
 Массовое Проклятие
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: всю армию противника
 Применяется: в бою
Описание: цели всегда наносят минимальный урон (является антиподом Bless)

 Plague
 Чума
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Death
 Группа: Curses и Damage
 Действует на: все отряды, не принадлежащие школе Death
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: цели получают урон в начале каждого хода
Количественные характеристики: базовый урон – 10
Особенности: Magic Resistance влияет на урон Plague, но не на возможность его наложить (исключая случай MR 100%); Plague может быть снято с помощью заклинаний Healing и Divine Intervention (но не с помощью Dispel и Exorcism), урон, наносимый Plague, не вызывает действия заклинаний Magic Mirror и Pain Mirror; если вместе с заклинанием наложены Regeneration и/или Poison, они работают в следующем порядке: Regeneration, Poison, Plague; если накладывается Plague с большей силой (итоговым значением) чем у уже наложенного, оно заменяет собой старое.
Возможные способы применения: в сочетании с заклинанием Sanctuary
Связанные с заклинанием возможные ошибки: герой с артефактом Neener's Invulnerable Cloak, применяющий Plague, накладывает заклинание и на себя, но урона оно не наносит (на других героев с этим артефактом заклинание не накладывается); Plague не отображается в общей книге заклинаний, только в закладках.

 Raise Ghost
 Призвать Призраков
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Death
 Группа: Summoning
 Действует на: отряд, понесший потери или на уничтоженный отряд
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: создает Ghosts из уничтоженных юнитов; количество и/или суммарная жизнь Ghosts не может быть больше количества и/или суммарной жизни уничтоженных юнитов
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 150 (Ghost – 33 единицы опыта)
Особенности: созданных Ghosts нельзя уничтожить с помощью заклинаний Dispel и Cancellation; если некоторое количество уничтоженных юнитов превращается в Ghosts, эти юниты (с уничтоженного стека юнитов или стека, понесшего потери, “снимается” количество жизни, равное суммарной жизни созданных Ghosts) “исчезают” с поля боя – из них нельзя создать еще Ghosts, восстановить с помощью заклинаний Resurrect, Animate Dead и т.п.
Возможные способы применения: использовать для предотвращения восстановления уничтоженных юнитов в стеке (или создания из них Undead) – на Vampires, Phoenixes и др.

 Death Call
 Зов Смерти
 Уровень: Master (4)
 Школа: Death
 Группа: Summoning
 Действует на: отряд, понесший потери или на уничтоженный отряд
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: восстанавливает уничтоженных юнитов в отдельный стек
Количественные характеристики: базовое значение – 90 единиц жизни
Особенности: восстановленные юниты являются Undead; стек восстановленных юнитов можно уничтожить c помощью заклинаний Dispel и Cancellation; если некоторое количество уничтоженных юнитов было восстановлено, эти юниты (с уничтоженного стека юнитов или стека, понесшего потери, “снимается” жизнь) “исчезают” с поля боя – их нельзя еще раз восстановить с помощью Death Call, создать из них Skeletons, Ghosts или Vampires и т.п.
Возможные способы применения: использовать для предотвращения восстановления уничтоженных юнитов в стеке (или создания из них Undead) – на Vampires, Phoenixes и др.
Связанные с заклинанием возможные ошибки: стек восстановленных юнитов можно уничтожить с помощью Dispel и Cancellation, даже если он находится под действием заклинания Sanctuary

 Mass Sorrow
 Общая Печаль
 Уровень: Master (4)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: всю армию противника
 Применяется: в бою
Описание: цели получают минимальную мораль (является аналогом Cloud Of Despair, антиподом Mirth)
Количественные характеристики: минимальная мораль в бою равна -10, что означает ее постоянное выпадение в начале хода и уменьшение показателей Attack юнитов на 20%
Особенности: пока наложено заклинание, мораль остается неизменной (равной –10); при наложении заклинания на героя, принадлежащего к подклассу Crusader, его мораль становится равной - 10

 Mass Weakness
 Общая Слабость
 Уровень: Master (4)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: всю армию противника
 Применяется: в бою
Описание: у цели уменьшается атака
Количественные характеристики: показатели Attack уменьшаются на 25%

 Vampiric Touch
 Прикосновение Вампира
 Уровень: Master (4)
 Школа: Death
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою
Описание: при нанесении урона в рукопашном бою цель восстанавливает количество жизни (уничтоженные юниты в стеке также восстанавливаются), равное половине нанесенного урона
Особенности: заклинание не работает при атаке на Elemental, Mechanical, Undead или Иллюзий; на эффект заклинания не влияет Magic Resistance
Присутствует в игре также как: свойство юнитов Vampires, подкласса героев Dark Priest; эффект применения артефакта Soul Stealer (н/о для всех)

 Hand of Death
 Рука Смерти
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: уничтожает несколько юнитов в отряде или героя
Количественные характеристики: базовое значение – 1 юнит
Особенности: Magic Resistanse влияет на вероятность применить заклинание, а не на его количественный эффект; итоговое значение (с учетом модификаторов) силы Hand Of Death округляется вниз

 Raise Vampires
 Поднять Вампиров
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Death
 Группа: Summoning
 Действует на: отряд, понесший потери или на уничтоженный отряд
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Illusions
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: создает Vampires из уничтоженных юнитов; количество и/или суммарная жизнь Vampires не может быть больше количества и/или суммарной жизни уничтоженных юнитов
Количественные характеристики: базовое количество опыта – 375 (Vampire – 205 единиц опыта)
Особенности: созданных Vampires можно уничтожить с помощью заклинаний Dispel и Cancellation; если некоторое количество уничтоженных юнитов превращается в Vampires, эти юниты (с уничтоженного стека юнитов или стека, понесшего потери, “снимается” количество жизни, равное суммарной жизни созданных Vampires) “исчезают” с поля боя – из них нельзя создать еще Vampires, восстановить с помощью заклинаний Resurrect, Animate Dead и т.п.
Возможные способы применения: использовать для предотвращения восстановления уничтоженных юнитов в стеке (или создания из них Undead) – на Vampires, Phoenixes и др.

 Sacrifice
 Жертвоприношение
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Death
 Группа: Blesses
 Действует на: два своих отряда 
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Illusions; в качестве первой цели не могут быть задействованы юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon
 Применяется: в бою
Описание: уничтожает первую цель, вторая восстанавливает количество жизни (уничтоженные юниты в отряде также восстанавливаются), равное удвоенному значению суммарной жизни первой цели
Связанные с заклинанием возможные ошибки: в качестве первой цели могут быть задействованы юниты противника, находящиеся под действием заклинания Hypnotize


Другие заклинания, а также свойства и эффекты, номинально относящиеся к магии

 
 Choking Gas
 Парализующий Газ
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: область поля боя, где находится хотя бы один юнит протиника
 Требует ли Line Of Sight: да
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: в области действия у всех юнитов уменьшаются атака и защита
Количественные характеристики: Melee/Ranged Attack и Defense уменьшаются на 15%
Присутствует в игре как: эффект применения Vial Of Choking Gas

 Cloud of Despair
 Облако отчаяния
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: область поля боя, где находится хотя бы один юнит противника
 Требует ли Line Of Sight: да
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: в области действия все юниты противника получают минимальную мораль (является аналогом Sorrow, антиподом Mirth)
Количественные характеристики: минимальная мораль равна -10, что означает ее постоянное выпадение в начале хода и уменьшение показателей Attack юнитов на 20%; область действия – квадрат 12х12 клеток
Особенности: полученная мораль не меняется в течение боя
Присутствует в игре как: эффект применения зелья Cloud Of Despair

 Panic
 Паника
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Death
 Группа: Blesses
 Подгруппа: эффект действия заклинания принадлежит к Mind и Fear
 Действует на: отряд противника
 Применяется: в бою
Описание: цель не отвечает на атаку и после нее она перемещается назад на некоторое расстояние (если есть свободное место)
Особенности: срабатывание заклинания зависит от Magic Resistance атакуемого противника
Присутствует в игре как: свойство юнитов Bone Dragons; эффект применения артефакта Hideous Mask; бонус подкласса героев Witch King (н/о для всех)

 Mana Leech
 Кража Магии 
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника, имеющий ману
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: ближайший к Imps отряд противника теряет 2 единицы маны, которые передаются случайно выбранному своему отряду, имеющему ману (если такой есть).
Присутствует в игре как: свойство юнитов Imps (н/о)

 Poison Attack
 Атака Ядом
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: при нанесении урона накладывается заклинание Poison 
Количественные характеристики: базовый урон Poison – 10 (итоговое значение для Venom Spawns составляет 25% от нанесенного ими урона)
Особенности: Poison Attack нельзя снять; нельзя продублировать с помощью заклинаний Steal Enchantment
Присутствует в игре как: свойство юнитов Venom Spawns (н/о); эффект применения артефактов Ring Of The Cobra’s Eye (н/о), Poison Arrow (н/о) и Vial Of Poison; бонус подкласса героев Ninja (н/о)

 Smoke
 Дым
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Требует ли Line Of Sight: да
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: облако дыма является препятствием для дистанционной атаки (уменьшает урон вдвое)
Особенности: на эффект заклинания не влияет Magic Resistanse и иммунитет к магии, но свойство No Obstacle Penalties позволяет наносить полный урон; область действия (облако) нельзя удалить с поля боя
Количественные характеристики: область действия – квадрат 12х12 клеток
Присутствует в игре как: эффект применения Vial Of Blinding Smoke

 Aging
 Состарить 
 Номинальный уровень: 2
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: у цели уменьшается атака, защита, скорость и дальность перемещения
Количественные характеристики: показатели Attack уменьшаются на 25%, Defense – на 20%, Speed и Movement – на 50%
Присутствует в игре как: заклинание, накладываемое при нанесении урона: героем, принадлежащим к подклассу Lich; юнитами Ghosts
Особенности: заклинание работает вместе с Slow и его аналогами, в этом случае скорость и перемещение уменьшаются в четыре раза

 Summon Ice Demon
 Вызов ледяных демонов 
 Номинальный уровень: 4
 Школа: Death
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
Описание: создает Ice Demons в бою
Особенности: Ice Demons, созданные заклинанием и Ice Demons, созданные одноименным заклинанием школы Nature, добавляются в разные стеки
Количественные характеристики: базовое значение – 1 Ice Demon
Присутствует в игре как: заклинание, применяемое юнитами Devils (мана 8/8)

 Terror
 Террор 
 Номинальный уровень: 2
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Подгруппа: Mind и Fear
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: цель не может предпринимать никаких действий, но может отвечать на атаку
Количественные характеристики: срок действия – 2 хода
Присутствует в игре как: заклинание, применяемое юнитами Nightmares (мана 6/6)

 Stone Gaze
 Окаменение 
 Номинальный уровень: 5
 Школа: Death
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Illusions
 Применяется: в бою
Описание: после нанесения урона в дистанционном бою с некоторой вероятностью дополнительно уничтожает еще несколько юнитов
Количественные характеристики: сила заклинания и вероятность его срабатывания зависит от нанесенного урона, а также от жизни и уровня атакуемых юнитов противника или героя
Присутствует в игре как: свойство юнитов Medusas (н/о)

Примечания:

  • описания заклинаний сделаны для версии 1.3; некоторые из них отличаются от внутриигровых, тем не менее, работают они именно так, как указано выше;
  • заклинания 1 уровня тратят 2 единицы маны, 2 - 3, 3 – 5, 4 – 8, 5 – 12;
  • под возможными способами применения не подразумеваются очевидные;
  • под юнитами подразумеваются и герои, и юниты, если не указано специально;
  • наложенные на юниты заклинания (группы Blesses и Curses) действуют в течение всего боя, за исключением специально оговоренных случаев: срок действия заклинания n ходов означает, что оно будет снято через n ходов юнита после накладывания на него заклинания;
  • если заклинание X имеет массовую (Mass) версию , то при использовании массового заклинания на каждую цель накладывается X; под ссылкой на X в описаниях подразумеваются и обычная, и массовая версии, если не указано специально;
  • если на юнит наложено какое-либо заклинание, его либо нельзя наложить повторно, либо повторное наложение не дает никакого эффекта; за исключением специально оговоренных случаев;
  • если на юнит накладывается заклинание, которое является “аналогом” уже наложенного, оно не дает никакого дополнительного эффекта; если накладываемое заклинание является “антиподом” уже наложенного (-ых), оно снимает его (их);
  • для заклинаний, применяемых юнитами итоговое значение = базовое значение* количество юнитов * модификатор строения Грааля.
  • заклинания подгрупп Healing, Mind и Fear не действуют на Elemental, Mechanical, Undead, Illusions;
  • нельзя снять заклинания, даваемые артефактами (не зельями), а также являющиеся свойствами юнитов и подклассов героев;
  • при использовании заклинаний Steal Enchantment отряды могут получить заклинания, накладываемые с помощью зелий (только герои могут применять зелья, получая при этом соответствующий эффект) и посещений Power Ups на стратегической карте;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Create Illusion и Phantom Image, являются иллюзиями (Illusions, при этом они остаются Undead, Mechanical или Elemental);
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon (исключая иллюзии) и имеющие книгу заклинаний, получают полный запас маны при каждом увеличении их числа с помощью соответствующего заклинания; иллюзии этих юнитов имеют изначально нулевой запас маны, но могут ее получить с помощью способности Imps;
  • юниты одного типа, созданные с помощью соответствующих подгрупп заклинаний Summon (Create Illusion, Phantom Image / Animate Dead, Death Call / Raise Skeletons, Raise Ghosts, Raise Vampires / остальные), добавляются в один стек;
  • юниты одного типа, созданные с помощью одного и того же заклинания группы Summon добавляются в один стек;
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon исчезают после окончания боя;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Death Call и Animate Dead, являются Undead (но по-прежнему принадлежат к своей школе);
  • герои c базовыми классами Necromancer и Death Knight принадлежат к школе Death, но не являются Undead.
  • заклинания, не действующие на героев, не действуют на них и при наличии на поле боя артефакта Ring Of Greater Negation.

Заклинания
сортировка по уровню  

  1: Basic
  2: Advanced
  3: Expert
  4: Master
  5: Grandmaster

сортировка по школам  

  Chaos
  Order
  Life
  Death
  Nature

сортировка по группам  

  Damage
  Curses
  Blesses
  Summoning
  прочие

применяемые...  

  В бою
  На карте

главная страница
раздела магии





Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.