Общие положения

Для строительства каждого здания в Heroes VI требуется (помимо ресурсов) только достичь определенного уровня города (Town Rank). Никакой зависимости между строительством отдельных зданий больше нет. Уровень города определяется уровнем центрального здания, приносящего доход (подробнее ниже).

Центральные здания, приносящие доход

В Heroes VI сохранились традиционные здания, приносящие доход:

  • Дом старейшин - Позволяет строить здания 1-го уровня и приносит в казну королевства 500 золотых в день.
  • Ратуша - Позволяет строить здания 2-го уровня и приносит в казну королевства 1000 золотых в день.
  • Магистрат - Позволяет строить здания 3-го уровня и приносит в казну королевства 2000 золотых в день.
  • Капитолий - Позволяет строить здания 4-го уровня и приносит в казну королевства 4000 золотых в день. Капитолий можно построить только в одном из городов.

Укрепления

Также сохранилось 3 уровня укреплений, дающие теперь другой бонус к приросту существ (по 1 за каждый уровень укреплений):

  • Базовые укрепления - Возводит защитные стены вокруг города. Увеличивает прирост существ на 1. Здание 1-го уровня.
  • Улучшенные укрепления - Добавляет цитадель и ров к укреплениям города. Вражеские существа, попавшие в ров, испытывают негативные эффекты (конкретные эффекты зависят от фракции). Увеличивает прирост существ на 1. Здание 2-го уровня.
  • Наилучшие укрепления - Добавляет 2 башни стрелков, усиливает укрепления города. Увеличивает прирост существ на 1. Здание 3-го уровня.

Жилища существ

Вс каждом городе опять же по 7 типов жилищ существ, которые можно модернизировать, чтобы нанимать улучшенных существ. Однако существа теперь делятся на 3 уровня, а не на семь: основные, отборные и искусные (3 основных, 3 отборных и 1 искусное - в итоге все равно 7). Уровень жилища определяется уровнем существа (здания основных существ имеют уровень 1, отборных - уровень 2 и искусных - уровень 3). (Исключения составляют только отборные шаманы-орки, имеющие жилища 1-го уровня).

Здания общего типа

Из перечня зданий общего типа исчезли кузницы (поскольку из боевых машин остались только катапульты, которые придаются "по умолчанию"), магические башни (поскольку магические заклинания перешли в разряд умений) и верфи (но остались внешние верфи), но появились городские порталы, позволяющие героям мгновенное перемещаться между своими городами (расходуя при этом ману и очки передвижения).

  • Зал героев - Так теперь называется таверна. Здесь, как и прежде, можно нанимать героев. Цена найма последующих героев резко увеличивается. Здание 1-го уровня.
  • Рынок - Здесь, как и прежде, можно обменивать ресурсы. Рынок приносит дополнительные 500 золотых в день. Здание 1-го уровня.
  • Улучшенный рынок - Здесь можно покупать и продавать артефакты. Набор артефактов для покупки обновляется каждую неделю. Каждую неделю появляется очень выгодное спецпредложение по обмену ресурсами. Здание 2-го уровня. Улучшенный рынок есть только у трех фракций (Альянс Света, Святилище и Непокорные Племена).
  • Базовый городской портал - Ваши герои могут переноситься из этого города в любой другой, который вы контролируете. Здание 2-го уровня.
  • Улучшенный городской портал - Позволяет героям переноситься обратно в этот город. Здание 3-го уровня.

Особые здания

Каждая фракция имеет по 4 уникальных здания: два 2-го уровня и два 3-го уровня. Однако при их строительстве приходится делать выбор: в каждом городе разрешается строить только 1 уникальное здание 2-го уровня и 1 уникальное здание 3-го уровня. В разных городах можно строить разные уникальные здания (не обязательно одни и те же). Построенные уникальные здания отражаются на карте путешествий, так что, если вы знаете здания "в лицо", вы тем самым сможете получить дополнительную информацию о противнике.

Грааль-структура (ее название зависит от замка) дает огромные преимущества в виде прироста существ и золота, а также дает дополнительные бонусы, зависящие от типа города. Для ее строительства требуется Слеза Асхи, но ее еще надо добыть.

 

Замки обсуждаются в темах:
Обсуждение замка Альянса Света (Haven)
Обсуждение замка Инферно (Inferno)
Обсуждение замка Некрополиса (Necropolis)
Обсуждение замка Святилища (Sanctuary)
Обсуждение замка Непокорных Племен (Stronghold)
 
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".