Система очередности ходов в Heroes VI вернулась к старой системе времен Heroes III: каждый отряд имеет право на 1 ход за 1 раунд ходов, а очередность хода определяется параметром Инициатива. Это правило может корректироваться срабатыванием боевого духа:

  • Если срабатывает положительный боевой дух, отряд получает второй ход в тот же раунд ходов (однако во время второго хода параметры передвижения и урона снижаются на 50%).
  • Если срабатывает отрицательный боевой дух, отряд пропускает ход.

Кроме того, отряд может пропустить свою очередь хода (если нажать кнопку "ждать"), и тогда он вновь получит очередность хода после того, как все отряды сделают свои ходы "нормальным образом". Если же нажать кнопку "обороняться", то отряд потеряет свой ход, но его защита увеличится до следующей очередности его хода.

Все вопросы, связанные с сражениями, обсуждаются на форуме в теме Сражения
 
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".