Автор: jura-khan

Девиз некромантов.
Наш девиз - четыре слова: "Умер сам - убей другого"!

Автор: Dianel

Гимн Инферно.

Ничего на свете лучше нету,
Чем когда у "магов" маны нету.
Нам, Инферно, не страшны тревоги -
Демонессы всех сметут с дороги.
Наш ковер - земля пустая Ада,
Ну а стены Ада - не преграда.
Наше небо - то огня потоки,
Да, такие вот у нас заскоки.
Мы свое призвание не забудем -
Мы огонь и смерть приносим людям.
А когда сдаваться нам уж надо,
Мы зовем войска прямо из Ада.


Сидят в таверне маг и варвар.

Варвар: а мы (варвары) изобрели заклинание, действующее на ЧД!
Маг: это как?
Варвар: удар дубиной по голове!
Маг: а разве это заклинание?
Варвар достает дубину.
Маг: понял... Хорошее заклинание!

***

Сидят в тюрьме маг, вор и варвар.
Варвар - а давайте убьем охранника и убежим!
Вор - не, лучше украдем ключи и убежим.
Маг - злые вы: украдем, убьем... Вот сейчас курнем - и улетим!

***

Приходит варвар в Академию:
- Хочу обучиться магии смерти!
Дежурный маг:
- Варвар, а зачем тебе магия смерти? Ну я еще понимаю - магия жизни...
Варвар:
А чтобы быстрее бегать!

Автор: Exile

Собрались как-то все герои – человек, эльф, тёмный эльф, гном, орк, демон, академик и некромант. Для этого была выбрана опушка леса, герои прибыли туда со своей свитой и стали разбивать лагерь, а заодно и знакомиться. Всех рассмешило то, что демон подковал себя подковой удачи, вместо того, чтобы просто положить себе в карман. Орк прибыл последним и притащил с собою тележку с припасами, из леса тот час же стали выходить гоблины и подходить к этой тележке, под любыми предлогами они оставались рядом с ней.

И вот, когда все собрались, человек взошёл на небольшой холмик и сказал: «Я собрал вас здесь для того, чтобы мы все показали друг другу свои способности и умения, чтобы не вышло никаких поблажек объявлено временное перемирие…». «А сам-то что умеешь?» - перебил его демон. «Ну хорошо» - сказали человек и подошёл к демону – «Ударь меня!». «Чего?» - переспросил демон. «Ударь меня!» - был ответ. «Ладно, это я люблю!» - с этими словами демон ударил рыцаря рукояткой (перемирие же) топора. В ответ он получил такой удар, что улетел в кусты и снёс собой дерево. «Ха ха» - выдавил из себя демон – «А ещё что умеешь?» Рыцарь вывел крестьянина. «Все посмотрите на него! Это обычный крестьянин, но сейчас он преобразится!» - с этими словами рыцарь увёл крестьянина в деревенскую палатку. Оттуда послышались странные звуки, через пятнадцать минут из палатки вышел хихикающий латник, в котором все, не без труда, узнали крестьянина. Послышались аплодисменты, человек поклонился. «Подумаешь» - буркнул демон.

«А теперь я!» сказал эльф – «Смотрите» - Он натянул тетиву лука и вслепую пустил стрелу в лес. «Ха» - сказал демон – «Наверное, воткнулась в одно из деревьев, иди острухий и забе…» Не успел демон это сказать, как из леса выбежал ошалевший гоблин с выпученными глазами и начал лепетать – «Мы мы с двумя приятелями в лесу костёр развели, поесть хотели, поймали крысу, уже зажарили. Один из нас хотел откусит от неё кусочек, но в это время со свистом из леса вылетела стрела и ему прямо в шею, а потом кусок откололся и другому в глаз – оба мертвы… А это вы сделали?» - спросил он у эльфа – «Теперь я буду ходить с вами» - при этом он улыбнулся во весь рот и пошёл к эльфийским палаткам, напугав стайку дриад (которые, кстати, грязнее в жизни ничего ни видали, хотя и жили уже по тысяче лет). Эльф брезгливо покосился в сторону уходящего гоблина. «Предатель» - процедил орк. «А ещё!» - сказал эльф – «Если я вывешу изображение этого гоблина, то мои ребята через пару дней такого будут подстреливать с закрытыми глазами». «Ерунда» - сказал демон – «И получше видали».

«Хорошо очень хорошо!» - сказал замогильным голосом некромант, после чего он начал колдовать, из его рук вылетил сгусток могильно-зелёного цвета и устремился в лес. Через минут из леса выбежало два гоблина, почти как живые, только зеленоватые. «Немного уродливы для слуг» - поморщился некромант – «Но ничего, через несколько дней с них слезет мяско и останутся симпатичные скелетики». «Скелетики, ему лишь бы скелетики» - процедил демон.

Настала очередь академика. Он, ни сказав ни слова, опустился на колени и подобрал с земли камушек, после этого он подошёл к уже подготовленному столу с инструментами и через пять минут он уже держал в руки красивый амулет. «Какая прелесть!» - восхитился эльф. «Наверно, дорого стоит» - сказал полушёпотом орк. «Просто безделушка» - Сказал демон. Академик жестом подозвал к себе гремлина и одел на него амулет. «Ух! Я чувствую в себе силу, я непобедим!» - заверещал гремлин – «Я смогу победить даже дракона!!!». «Ну, насчёт дракона я сильно сомневаюсь» - наконец сказал маг, но гремлин его уже не слышал, так как уже убежал. Через пять минут вдали послышался выстрел, крик дракон и предсмертный крик гремлина. «Жалко зверушку» - сказал эльф. «Такая ценность пропала» - сказал орк, опять же полушёпотом. «Бесполезная безделушка» - сказал демон.

«А я могу лучше!» - сказал гном, с этими словами он взял камень с земли и кинжалом написал на ней руну, при этом руна засияла волшебным светом (все ахнули, кроме демона). Гном отдал руну одному из своих солдат, солдат поднял руну вверх и она рассыпалась у него в руке, после этого солдат сам засиял и очень быстро убежал. Послышался звук борьбы и предсмертный крик дракона, гномский солдат прибежал, держа в руках амулет академика и опаленное ружьё гремлина, все зааплодировали (кроме демона), а потом была минута молчания по погибшему гремлину.

Тёмная эльфийка гордо вышла в центр. Она брезгливо подозвала гоблина, того, что присоединился к эльфам. Гоблин подошёл и встал напротив эльфиийки. «Ты огонь!» - сказала она и немного поморщилась от запаха. «Нет миледи» - ответил гоблин - «Я гоблин!» Тёмная эльфийка ничего не ответила, а лишь взмахнула руками. В ту же секунду гоблин превратился в ледяную статую. Послышались хлопки (только орк и демон стояли опустив руки). Эльф влюблённо посмотрел на эльфийку.

Настала очередь орка показывать свои умения. Он вывел гоблина и приказал ему срубить огромное дерево (демон рассмеялся). Гоблин неуверенно ударил по дереву оставив малюсенькую царапину на коре, но после удара гоблина по дереву ударил орк оставив довольно заметную вмятину. «И это всё?» - спросил демон – «Мы все так можем, только не хотим». «Я ещё не всё показал» - обиделся орк и как гаркнул, что у всех уши по закладывало уши, у демона сдуло палатку, вдали послышался настоящий предсмертный крик дракона, и, наверное, птицы всего леса взлетели в воздух (даже те, кто не умел летать) вместе с бедным гоблином. Дерево, конечно же, пало на землю.

Никто не успел ничего сказать, как демон заорал – «Моя палатка! Да я щас тебя! Мне наплевать, что мы родственники!!! – с этими словами демон кинулся на орка, остальные бросились разнимать. Но тут же разлетелись в стороны, их всех разбросал орк. Он был страшен, глаза горели огнём, изо рта шёл пар. Все в ужасе уставились на него, орк простояв пару мгновений, снова заорал (на этот раз сдуло ещё несколько палаток) и побежал в лес. Эльфу было больно смотреть, как те деревья, возможно его родственники, что встретились на пути орка разлетались и ломались как спички, совершенно не сбавляя скорость орка. Вскоре орк убежал далеко и треск прекратился. Все вздохнули.

Академик, который рассеяно крутил амулет и, казалось, не замечал происходящего, вдруг сказал: «А я ещё фокусы умею показывать. Показать?» «Нам тут фокусов орка хватило» - отозвался демон. Но остальные захотели посмотреть на фокусы (тем более это были настоящие волшебные фокусы). Тёмная эльфийка отказалась, так как у неё не было маны, а чтобы её восстановить нужно ждать целый день. Поэтому она отказалась, по просьбе академика, ассистировать ему, и удалилась к своим палаткам для проведения тёмного ритуала. Прошло какое-то время, представление академика закончилось. Все аплодировали и просили повторить на бис.

Только демон сказал: «Шарлатан ваш академик. В ящике, который распиливали лежал не один гремлин а два (от автора. Надеюсь никому не испортил настроения, сказав секрет этого фокуса?)». «А ты-то» - спросил эльф – «Хотя бы так умеешь?» .«Да я то умею фокусы показывать» - отозвался демон – «в отличии от некоторых». С этими словами он взял чёрную тряпку и прикрыл им одного чёрта, когда он убрал её там их было уже два. Послышались редкие хлопки. Потом демон сделал это ещё раз и чертей стало четыре, потом восемь, потом шестнадцать и т. д. Когда их стало штук сто эльф не выдержал и сказал: «Не многовато?» Не успел демон ответить, как послышался крик академика «У меня украли всю ману, это черти, хватайте их!».

Все уже ринулись помогать академику, как демон закричал: «Стоять, на вас всех знак проклятого, так что не сметь прикасаться к моим чертям!» Все вздохнули, ибо знали что такое знак проклятого. «Вы, черти!», - начал приказывать демон, - «Хватайте всё ценное и в ворота за мной!», и демон скрылся во вратах. Когда их обворовывали, а они могли только смотреть на это, эльф произнёс: «Так вот как он это делал, в смысле множил чертей. А я думал фокус чистой воды». Когда последний чёрт со скоростью улитки (ибо был нагружен ценностями под завязку) зашёл в портал и он закрылся, и все стали считать убытки и подбирать то немногое, что осталось, прибежал орк и спросил: «Я что-то пропустил?» (Конец).

Автор: jura-khan

Подожди! Не пугайся меня. Посмотри:
Я один и совсем безоружен.
У тебя на щеке грязь засохла. Сотри…
Не кричи! Звать на помощь не нужно.

Две недели назад мы столкнулись в бою
И с тех пор мне не стало покоя.
Чтобы снова увидеть улыбку твою,
Я покинул палаты героев.

Я поднялся наверх из привычных пещер
И холодной осеннею ночью
Прямо к сердцу эльфийских лесов прилетел,
Чтоб с тобой повидаться воочью.

Нет смертельней врагов, чем по крови родня,
Люди верно подметили это.
Но ещё раз прошу: не гони ты меня,
Сам уйду я за час до рассвета.

Мой усталый дракон прикорнул на холме,
Не закроет он крыльями неба,
Будет лунного света довольно вполне
Для спокойной, негромкой беседы.

Я тебе расскажу про мерцающий свет
От грибов и гранёных кристаллов.
Ты о солнце горячем поведаешь мне,
О дождях и о снеге коварном.

Я пещерных насыплю тебе жемчугов,
Самых крупных и чистых на свете.
Ты сплетёшь мне венок из тех дивных цветов,
Что в твоих волосах я заметил.

Мне постыли надменность владычиц теней
И ревнивое бешенство фурий,
За один только взгляд самой рыжей из фей
Я отдам их, совсем не торгуясь.

Эту ночь мне уже никогда не забыть.
Не смотри на меня, как на зверя.
Даже если не можешь меня полюбить,
То хотя б обмани. Я поверю…

Автор: Lord Haart

Сценарий фильма "Особенности геройской рыбалки" для всех фракций Heroes IV.

Фракция Жизнь:

Жрец вызывает корабль заклинанием, армия грузится в него. Жрец вешает на всю армию благословление, молитву, ангелов-хранителей, регенерацию, небесную броню и святилище. Сквайры глушат рыбу, генерал - имморталку. Копейщики снимают с рыбы ответку, которая достаётся ставшему добровольным мучеником генералу. Крестоносцы первым ударом отрезают рыбам головы, вторым счищают чешую. Ангелы на всякий случай воскрешают всех пострадавших, наплевав на отсутствие таковых. Все расходы на организацию военной операции оплачивают, понятное дело, крестьяне.

Фракция Хаос:

Вор пробирается мимо монстров на охраняемую верфь и угоняет корабль. Угнанный корабль с пиратами, бандитами и самим вором на борту плывёт на разведку. Возвращается с точными знаниями о местоположении рыбы, её силе, численности, артефактах, навыках, заклинаниях и вкусовых качествах. Бандиты расходятся по делам, на корабль садится основная армия. Вор обещает провезти корабль мимо рифов самым быстрым маршрутом, поскольку "да вы, братаны, в жизни такого навигатора, как я, конкретно не найдёте!". На полпути спускает единственную шлюпку и уплывает в неизвестном направлении, не забыв прихватить с собой все наличные из карманов солдат. Орки кидают ему в голову несколько топоров. Остаётся полторы шишки. Кошмары парализуют рыбу ужасом. Медузы смотрят рыбе в глаза. Та превращается в камень и идёт ко дну. Чернокнижник при виде массового утонутия рыбы выходит из себя и устраивает нескольким уцелевшим косякам мировой пожар с применением огненных шаров, огненных колец, молний, цепной молнии, инферно, дизинтеграции и других запрещённых из соображений нравственности заклинаний. Заканчивается эта сцена троекратным армагеддоном. Чёрные драконы на правах единственных выживших доедают обуглившиеся рыбьи скелеты и нестройным клином улетают на восток - в сторону ближайшего берега бывшего Синего-Синего Моря, а ныне Здоровенной Выжженной Пустыни имени Сахарова.

Фракция Природа:

Чтобы не навредить Природе, друид призывает стаю условных рыб. Водяные элементали тут же засыпают пруд песком. Богомолы пытаются выловить рыбу, но их лапки скользят по чешуе. Волки, тигры и грифоны торопливо набивают собственные желудки. Феникс гордо выдыхает пламя на район дислокации рыб. Песок спекается в стекло, внутри которого отчётливо видны очертания жареных рыб. Лучник, чертыхаясь, выпивает на всякий случай пару пузырьков имморталки и начинает стрелять по стеклянной глыбе. Стрелы все, как одна, отскакивают. Друид вызывает элементалей земли. Элементали земли разносят стекло на мелкие-премелкие осколки, в которых валяется рыба. Друид колдует на всю армию лёгкую походку, чтобы зверинец не порезал лапы, и первый начинает глотать рыбу вместе с осколками. Звери переводят голодные взгляды с явно несъедобной рыбы на явно съедобного лучника. Срок годности вызванной рыбы истекает, и та исчезает в воздухе. Друид решает сложный для себя вопрос: что важнее для Природы - жизнь одного лучника или сытые желудки множества природных созданий? Так ничего и не придумав, колдует "оберег некромантии" на косточки лучника и уходит в лес.

Фракция Мощь:

Варвар с громким воплем: "Ты чё, килька в томате. не поняла, на кого наехала? Я Терминатор! У меня комбат 5555!" кидается в атаку на рыб. Войска грустно созерцают взлетевшую над полем боя надпись: "Морская рыбина сожрала варвара". Берсеркеры бросаются отомстить за идейного вождя и гибнут смертью храбрых. Гарпии вылавливают нескольких рыб и улетают обратно, чтобы спокойно их сожрать. Кентавры забрасывают рыбу китобойными гарпунами и сбивают с одной из рыб три чешуйки. Бегемоты убивают оставшихся рыб и тут же приступают к завтраку. Циклопы в это время обтёсывают большую каменную глыбу в виде надгробия и ставят её на труп рыбы, сожравшей варвара. Из брюха рыбы доносится громкий стон. И тишина.

Фракция Порядок:

Лорд достаёт из широких штанин невиданные суммы, на которые суровые гномы строят корабль. Затем гномы садятся на танки и въезжают в трюм. Корабль благополучно доплывает до места назначения. Большой Маг гипнотизирует рыб, и те начинают убивать друг друга. К свалке тут же присоединяются сотворённые джиннами рыбы-иллюзии.Полурослики закидывают рыб камнями. Маги-шестёрки травят рыбу сильнодействующим ядом, от которого та подыхает. После недолгого совещания на тему "кто её, отравленную, есть-то будет?" из трюма выпускают гномов на танках. Танки железные, им пофиг. Гномам тем более.

Фракция Смерть:

Бесы воруют у рыб магическую энергию и передают её некромантами. Некромант проклинает рыбу такими ужасными проклятиями, чтобы та сама жить расхотела. Нерасхотевшую добивают дьяволы и рука смерти. В заднем эшелоне рыцарь смерти с синими от бритья опасной бритвой щеками объясняет скелетам и призракам, что они больше нигде не увидят такой мастер-класс. Скелеты и призраки мечтают ещё раз сдохнуть. Некромант лично осматривает поля боя в поисках уцелевших рыб, на которых можно было бы проверить один новенький сорт яда. Не найдя таких, он оживляет всех рыб в качестве вампиров. Армия вампирических рыб идёт-летит-плывёт покорять мир.

Автор: Efrit

20 фраз, которые летописцы истории Героев 3 скрыли от игроков:

- Эй, а кто этот костлявый старик? (лорд Хаарт)

- Ну я подумал и решил отдраконить Мутару как следует! (Орвальд)

- Да ты что, Крэг - я ж призёр Кубка мира по скелетону! (Сандро)

- Эй, Кия, в доме ни одного острого ножа нету! (Килгор)

- Сам ты циклоп! (Финнеас Вилмар)

- Ни хрена не понимаю - то разрушаем, то собираем... (Йог)

- Да трезвая я, трезвая! Хочешь - дыхну? (Мутаре Дрейк)

- Да ладно, справлюсь - Стедвик же никто ещё не захватывал! (Морган Кендал)

- Потерял компас - не беда, поплыву по звёздам! (сэр Кристиан)

- Эх, как же я соскучилась по папе... (Катерина)

- Только не брат я тебе, гнида Арчирножопая! (Роланд)

- Ух ты, а это что ещё за железяка тут лежит? (Джелу)

- Ну и вот на хрена я всё это затеял? (Дрэкон)

- Ты уж прости, братец-варвар, я не со зла. (Винстон Борагус)

- Что, Крэг - тоже хотел бабла по-лёгкому срубить? (Джем)

- Мля, что у меня с руками?! (Адриэнна)

- Нет, Ксерон, только через мой труп! (Казандар)

- Эй, тут никто вчера возле моей сокровищницы не ошивался? (Тарнум)

- У меня такое чувство, что я что-то забыл... (Ксерон)

- Да когда эта долбаная кампания уже закончится? (Крыг Хык)

Автор: jura-khan

Басня "Ворона и лисица" в Геройской интерпретации.
Ворона применяет на лисицу "Соблазнение". Лисица накладывает на ворону "Рассеянность". Герой лисица получает вражеский артефакт "сыр".

Автор: jura-khan

Годрик, Зехир и Файдаэн добивают армию Маркела. Кругом, сколько хватает глаз, всё сожжено и порушено, трупы в навал, ничего живого не видать. Наконец, с остатками войска дорезают мертвяков, подступают к Маркелу:
-Ну всё, некр! Последнее желание!
-Дайте спеть напоследок...
-Спеть?! Ну, пой.
-(медленно, вполголоса) Вставай, страна огромная...

Автор: jura-khan

Встречаются две владычицы тени:
- Привет, милочка! Вчера случайно твоих минотавров видела - прямо на себя не похожи! Все причёсаны, накрашены, копыта лакированые, цепи позолоченые, на рогах ленточки... .С чего такой гламур?
- Да решила мальчикам приятное сделать, ведь Год Быка на носу.

***

Космонавт-героист отсчитывает секунды перед стартом:
- V, IV, III, II, I, KB!

***

Зехир, задумчиво:
- Биара... Как удаётся этой проклятой демонессе так ловко втираться в доверие и к мужчинам, и к женщинам?
Вульфстан:
- Вах! Она же "би", ара!

***

Герой, задумчиво глядя на присоединившуюся мантикору:
-Ну и рожа у тебя, Шарапов...
Мантикора, обиженно:
-Моя сто, виноватая, сто китаиси так лев лисявать?


***

Семейный скандал в чете некромантов.
-Дрянь, подлец, мерзавец!!! Бесстыжий обманщик!! Примитивный кровосос!!! Когда ты кадрил меня в таверне, я решила, что интересую тебя как женщина! Я думала, между нами любовь! А тебе, оказывается, была нужна не я!! Тебе нужна была моя Тёмная Энергия!!!

***

У входа в Игг-Шайл Раилага встречает одна из Хранительниц.
-С возвращением, товарищ полковник! Заждались мы Вас уже, Максим Максимович...

Автор: Torsten

Замок IT
В замке можно нанять только героев одного типа - хакеры. Хакеры похожи на магов, с той лишь разницой, что используют ПО, вместо магии и различные механические приборы, собственного изготовления.

Таверна - Интернет клуб, здесь можно встретить бывалых героев-хакеров и нанять их за разумную плату.
Кузница - компьютерный магазин, здесь всегда можно купить ноутбук c wi-fi для удаленной атаки (на небольшие расстояния), а так же тележку со встроенный кофейной машиной, ну и конечно же цисцерну первой помощи aka цисцерна с пивом.
Рынок - он и у IT-шников рынок, можно купить новую пару носков, трусов, бутылку пива и прочие необходимые IT специалистам вещи.
Гильдия магов - в ней хакеры могут заполучить новое ПО.
Склад - приносит один дополнительный компьютер в день.
Подвальный офис - основое место обитание IT-специалистов.
Офис - света больше, IT-специалисты с большой охотой тянутся в такие места.
Бизнес-центр - увеличивает прирост IT-специалистов, у главного входа есть охрана и фойе.
Селиконовая долина - удваивает прирост IT-специалистов, а так же обеспечивает 2 дополнительных лабаратории для защиты долины.

Монстры
1) Пользователи - многочисленная часть армии из замка IT. Их можно не только улучшать до линуксойдов, но и до программистов basic или php. В этом случае происходит естественный отбор, для того чтобы получить basic программиста отбираются 7 пользователей и 1 из них становится программистом. Остальные в процессе подготовке не выдерживают и умирают, либо дизиртируют. Для программистов php подготовка происходит так же, но для этого необходимо, не 7, а 15 пользователей. В качестве основого оружия используют мышку и специальную особенность ошеломлять противника вопросами - вследвии чего они пропускают ход (действуют только на монстров обделенных интеллектом, волку или зобми - бесполезно задавать вопрос, а вот орку или гоблину - можно).
  Линуксойды - продвинутые пользователи. В качестве оружия используют клавиутру, она так же прекрасно служит линуксойдам как щит, поэтому показателя атаки и защиты гораздо выше чем у пользователей. В больших группах (более 50) имеют способность - анонимус, при активировании которой любой разумное существо находящиеся рядом убежит от страха.
2) Программисты Basic - примитивные программисты, в большенстве своем за счет легкости освоения basic их достаточно много, поэтому берут количеством. Любимый метод атаки - goto.
  Программисты pascal/delphi - апгрейд basic программистов. Имеет свойство - чем больше их в отряде - тем больше их атака и защита.
3) Программисты php - программисты, которым необходимо решать большое количество задач, поэтому и самих программистов должно быть много. Имеет достаточно высокую скорость и инициативу, но практически нулевую защиту.
  Программисты java - апгрейд php программистов. За счет использования ООП, повышена защита. Так же такие программисты получают значительные бонусы при сражении в болотистых зонах, и других где обитают жабы/лягушки и прочие символы Java.
4) Программисты perl - ленивые программисты, шаманы, ездят на верблюдах. Достаточно низкие скорость и инициатива, но высокая атака и защита и возможность накладывать все возможные заклинания на врагов и союзников, делают их весьма серьезными противниками. Однако предугадать какое заклинение произнесет шаман - невозможно, он может скастовать медлительность на союзника или благословление на противника.
  Программисты ruby/python - апгрейд perl программистов. За счет использования ruby/python - лени стало меньше и поэтому их инициатива значительно увеличилась, кроме того заклинания теперь произносится аккуратно и побочных эффектов, как у perl программистов у них нет. А вот показатели атаки и защиты немного меньше, чем у perl программистов, все таки не cpan.
5) Программисты С - древние как мир монстры, очень сильны и очень опасны. Способны одним лишь своим суровым взглядом всилить страх в отряды противника. Имеют возможность бить без ответого удара. В качестве основого оружия используют дрова.
  Программисты ассемблерщики - апгрейд программистов С. Еще более умелые и опытные программисты. Увеличины все характеристики. Так же имеет свойство деактивировать все возможные механические предметы и электронику противника и восстанавливать дружескую.
6) Программисты С++ - программисты маги, творящие все из ничего. В качестве оружия используют различные приспособления - называемые либами. Для каждого вида монстра, у такого программиста найдется своя либа (а если ее нет, они могут ее создать) для улучшения характиристик для борьбы с монстром.
  Ведущие программисты - программисты достигшие вершины умения искусства, знающие большенство языков программирования. Обладает всеми навыкими имеющиеся у программистов всех предыдущих уровней (1-5).
7) Сисадмины - их очень мало, но они главное связующее в армии замка IT. Имеют специальную ауру повышающию атаку и защиту союзных войск и наоборот уменьшающих эти характеристики у противника. Имеют очень большие показатели скорости и инициативы. Умеют кидатся пользователями и линуксойдами во врагов. Так же имеют особенную особенность - танец с бубном, который воскрешает умерших программистов, из какого-либо отряда. В качестве оружия ближнего боя используют бытовые инструменты (в основном отвертка). Как же могут лишить противника пропуска нескольких ходов, путем связывания его витой парой (противник должен находится рядом). Апгрейда не существует.

Автор: Алексеу

Варварский прогресс

Очередной день в племени варваров начался с ругани. Как всегда.
-Это что? Это что такое, я тебя спрашиваю? Ты что, вообще очумел? Тебе что, кентавр уши поддавливал? Я к тебе обращаюсь!
Укук недовольно сморщился, открыл глаза, прислушался к разговору.
-Да за такие дела тебя вообще надо к стенке поставить! И в упор ледяными молниями расстрелять!
«Ну, это уже чересчур» - подумал Укук, выползая из своей юрты. По пути он задел головой оставленную каким-то дураком корзину со шкурами, и чуть их не рассыпал.
На улице (То есть вне юрты, поскольку в их стойбище улиц не было) было свежо и чисто. Солнышко светило. Деревья зеленели.
Он прислушался. Кричали в соседней юрте, принадлежащей молодому Бурбуру. Судя по голосу, орал казначей вождя Зыг-Зыг.
-Да я ж тебя за разбазаривание общественно-племенного имущества!..
Укук откинул полог юрты и зашел внутрь. Зыг-Зыг, которого все уважительно звали по имени самого первого казначея Зав-Хозом, одной рукой схватил Бурбура за горло, а другой держал непонятную конструкцию, из железного лука, прибитого к квадратной палке.
-Это что здесь творится, а?
-Ить, ты посмотри, что гаденыш сотворил с казенным луком? Кто дань отдавать будет? Кто будет дань отдавать за лук, я спрашиваю? Платить кто будет? Или хотя бы менять по братеру?..
-Это что, он взял вот этот лук, который ты держишь в руке, из племенного арсенала? – уточнил Укук.
-А откуда ж еще? – удивился Зыг-Зыг, также известный как Зав-Хоз, который всю жизнь привык брать оттуда же.
-А с каких пор, Зыг-Зыг, тетива наматывается на металл? Я такую канистру… конструкцию в арсенале не видел.
-Сам я ее придумал, - буркнул Бурбур. – Сам и сделал. И ниоткуда не брал.
-Не бурчи! – мигом взорвался Зыг-Зыг. – Ты откуда матерьял взял?
-Че, кузнеца попросил, а че, нельзя что ли?
-Ниче! Ты знаешь, что пока кузнец тебе эту фигню делал, он мог дюжину длинных мечей сделать! Ты вообще знаешь, сколько он мог из этой железки меча сделать?
-Ну, треть с четвертью, - на глаз прикинул Бурбур. – А че?
Только Зыг-Зыг раскрыл рот, чтобы ответить, как Укук отобрал у него странное устройство. Тетива лука была натянута почти до другого конца палки и зацеплена за непонятно зачем сделанный крючок.
-Как он держится на палке? – спросил Укук, повернув конструкцию луком вниз и хорошо потряся ее (При этом Бурбур издал дикий, словно предсмертный визг).
-Клей-секунда, - недовольно пробурчал Бурбур, увидев, что над его творением перестали эксперементировать. – Берешь драконье яйцо, желток размешиваешь в кентавровом навозе…
-Достаточно, - резко побледнев, сказал Укук, который отличался большим воображением.
-Ты нас с толку не сбивай, - Зыг-Зыг хорошенько потряс за горло Бурбура, - ты сразу говори, где украл.
-Не крал я ничего! Это мое изобретение! «Арбалет» называется! Это прогресс!
-Из этого «бобралета» стрелять надо? – спросил Укук. Бурбур утвердительно кивнул. Тогда варвар упер один конец палки в сгиб локтя, повернул лук нормально – одним концом к земле, одним – к небу, снял тетиву с крючка. При этом она больно ударила его по пальцам. Поморщившись от криков Бурбура: «Да не так! Не так!», положил стрелу, натянул лук, вызвав надсадный скрип металла, прицелился и выстрелил.
Стрела затрепетала точно в центре мишени.
-Ты гений, Бурбур! – радостно закричал Укук. – Железный лук гораздо труднее натягивать! А то мой постоянно ломается, все время сгибаю слишком сильно! И палка тоже к делу, как она отдачу гасит!..
-Да не так, не так! По-другому надо из него стрелять!
-Как? – спросил Укук недовольно, который уже понял, как надо стрелять из этого оружия.
-Возьми вон тот зацеп, что в углу валяется, зацепи с его помощью тетиву за крючок… - Это Укук с легкостью сделал без всяких «зацепов-прицепов». – Клади стрелу. Теперь аккуратно натяни тетиву еще сильнее… ЗАЦЕПОМ, ИНАЧЕ ПАЛЬЦЫ ОТОРВЕТ!!! – Укук нашел в углу юрты какой-то железный штырь, загнутый с одного конца и выполнил указания. – Теперь прицелься и отпусти… Осторожно, тихонько… Затаи дыхание…
-Яйца учат гарпию, - пробормотал Укук, навел «бобралет» в центр мишени, и…
БАМ!!!
-Так… Вот от тебя, Укук, я такого не ожидал… Испортить казенное имущество… - прошипел Зыг-Зыг, от неожиданности отпустив Бурбура.
Удивленный Укук подошел к мишени, посмотрел в дырку в центре. В глаз ударил маленький солнечный лучик.
-Вот видите! Это наука! Это прогресс! Да эта штука прострелит четырех кочевников в ряд! Да эта штука даже черного дракона прострелит?
-Черного дракона? – Внезапно заинтересовался Зыг-Зыг. – На складе как раз шкур не хватает. Как ты там сказал? «Проброс?»
-Прогресс, - поправил Бурбур.
-Это интересно…

Прошло пятьдесят лет. Два умудренных седовласых волшебника стояли на стене, опоясывающей академию магии. Один из них, чьи волосы были белы, как первый снег, поучал того, чьи волосы были неприятного серого оттенка.
-Когда ты станешь старше, как я, ты непременно поймешь, что варвары – создания, так же не обладающие разумом, как вороны – шерстью. Хотя, если бы ты был опытнее, ты мог бы возразить, что и у вороны бывает шерсть, а я бы ответил тебе, что бывает, но только в результате эксперимента, проведенного опытным волшебником, вроде меня. Разумеется, ты бы сказал, что…
Монолог более седого волшебника прервал дикий рев и клекот пролетавшей вверху железной птицы, на голове которой восседал огромный варвар. Завидев волшебников, он погрозил им кулаком и что-то кинул. Птица унеслась, размахнув крылья в сторону.
-Возможно тебя удивляет, юный мой ученик, - вдхновенно произнес более седой волшебник морщинистому старику, что птицы, которых лет пять назад приручили варвары, не махают крыльями. Но посмотри на своего учителя, - он быстро прочитал заклинание левитации и воспарил в воздухе. – Как видишь, я тоже не махаю ничем, чтобы летать.
Его юный ученик уважительно кивал.
-Помнишь тех огнедышащих драконов, которых варвары пытались приручить десять лет назад? Они даже не смогли их удержать! Построили вокруг клетки из железа, как будто они могут удержать драконов! Естественно, что те вырвались и улетели прямо в небо, перпендикулярно поверхности земли, что дало нам очень ценные сведения о драконах. Алибиус Хоббитанский написал об этом целую книгу «О вертикальном побеге у огнедышащих драконах», в которых убедительно доказал, что драконы всегда убегают из плена вертикально вверх… Гм, что это за штуковина к нам приближается? – Он присмотрелся. – Смотри, мой юный ученик! Сейчас ты увидишь, как безмозглы варвары! Ха-ха! Они взяли длинный блестящий камень, прикрепили к нему неровные куски железа!.. Ха-ха! Я понимаю ход их мыслей! Раз у стрелы из дерева стабилизаторы из перьев, то для стрелы из камня нужны железные стабилизаторы… А ну-ка, я сейчас ее дезинтегрирую… - Волшебник забормотал заклинание дезинтеграции.
Каменная «стрела» вонзилась в стену. Внезапно, волшебник почувствовал, что дезинтеграция началась самовольно, и почему-то охватила его самого…

Летун вгляделся в волшебное дупло, в простонародье и среди яйцеголовых «плазменный экран». На нем появилось изображение стены, полученное с орбитальной леталки-кружилки. Ракета попала в цель весьма удачно, убив сразу двоих колдунов, и разнеся большую часть укреплений.
-Ну, короче, все получилось, - произнес он в рацию. – Уничтожил двух этих очкариков бородатых, и стенку им раздолбал. Можно запускать смертоносные лучики, книжники никаких заклятий не поставили.
-Отставить «книжники» летун, - раздался в ушах громкий голос вождя летающей орды Мымика. – Ты что, инструкцию не читал? А то вы, орки длинноухие, вообще скоро алфавит забудете, зачем мы его втроем с другими вождями изобрели?
-Да я его вообще… - рассеяно произнес Ыхых, делая резкий крен на правое крыло, чтобы избежать столкновения с летящим навстречу стратечиге… стратегическим Бахбахом. Внезапно он понял, что сморозил.
-Что? – взревело в динамике. – Ты, цербер проклятый, алфавита не знаешь? А ну отвечай!
-Ой, великий вождь, связь барахлит. Наверное, гномик в рации устал, или облачко загородило… - Кулаком Ыхых успокоил прибор связи.
Он глянул на землю. Там, в Кругу Битвы схватились насмерть два танка. Слева, над холмами, тренировались наездники на вертолетах. Летун (а после выполнения боевого задания – Старший Летун) поставил свой Бахбах на автолетун, откинулся на спинку кресла, и, прежде чем взять в рот трубочку для питья, автомати… самостоятельно подтянувшуюся к лицу, успел произнести еще одно слово:
-Прогресс!



Страницы: 1, 2, 3, 4


 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".