Summoning Magic - это Магия Призыва (вызывает существа или силы на поле боя). Изначально в игре было 10 заклинаний Магии Призыва, которые равномерно делились на 5 уровней (таким образом, на каждом уровне - по 2 магических заклинания Summoning Magic). Во втором аддоне "Повелители Орды" добавлено 3 заклинания Призыва: Arcane Crystal (2-го уровня), Blade Barrier (3-го уровня) и Summon Hive (4-го уровня), и одно - Firewall - убрано (перенесено в Магию Хаоса) . (Эти заклинания выделены ниже коричневой рамочкой).

Первые два уровня магических заклинаний доступны любым героям. Для изучения высокоуровневых заклинаний необходимо знать умение Summoning Magic, причем заклинания 3-го уровня становятся доступны на уровне Basic этого умения, заклинания 4-го уровня - на уровне Advanced, и заклинания 5-го уровня – только на уровне Expert. (Кроме того, с повышением уровня умения усиливается эффект заклинаний этой школы). Сделать доступными заклинания 3-го уровня можно еще путем овладения способностью Magic Insight (из группы умений Sorcery). При этом становятся доступными все заклинания 3-го уровня (не зависимо от школы), но сила заклинаний не повышается. Заклинания Магии Призыва чаще всего встречаются в замках Academy, Dungeon и Necropolis.


Fist of Wrath (Волшебный кулак)
Уровень: первый (1)
Школа: Summoning
Требуется маны: 5
Действует на: противника
Призывает магический кулак, который наносит физический урон выбранному вражескому стеку. Это заклинание игнорирует магическое сопротивление и защиту от магии.
Эффект на уровнях:
[None]: урон=20+4*SP
[Basic]: урон=30+6*SP
[Advanced]: урон=40+8*SP
[Expert]: урон=50+10*SP

Fire Trap (Огненная ловушка)
Уровень: первый (1)
Школа: Summoning
Требуется маны: 8
Действует на: чужих и своих
Кладет несколько магических взрывоопасных мин на поле боя в области 5х5 клеток. Мины остаются невидимыми для врага. Каждая мина наносит урон, равный 50+10*SP. 
Количество мин:
[None]: 2 мины
[Basic]: 4 мины
[Advanced]: 6 мин
[Expert]: 8 мин

Raise Dead (Поднятие мертвых)
Уровень: второй (2)
Школа: Summoning
Требуется маны: 9
Действует на: свой стек
Оживляет существ выбранного дружественного отряда. Нежить (Undead) опять возвращаются к "жизни", все же остальные существа реанимируются только на время боя и исчезают после него. Повторное применение заклинания к одному и тому же отряду понижает его здоровье (HP) на 20%.
Эффект на уровнях:
[None]: HP = 120 + 15*SP
[Basic]: HP = 160 + 20*SP
[Advanced]: HP = 200 + 25*SP
[Expert]: HP = 240 + 30*SP

Wasp Swarm (Призыв осиного роя)
Уровень: второй (2)
Школа: Summoning
Требуется маны: 5
Действует на: противника
Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы.
Не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Эффект на уровнях:
[None]: урон=10+2*SP, отброс на 0% инициативы
[Basic]: урон=20+4*SP, отброс на 20% инициативы
[Advanced]: урон=30+6*SP, отброс на 40% инициативы
[Expert]: урон=40+8*SP, отброс на 60% инициативы

Arcane Crystal (Кристалл тайного)
Уровень: второй (2)
Школа: Summoning
Требуется маны: 8
Вызов существ
Создает кристалл на выбранном участке поля, который блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат или не закончится сражение. Кристалл имеет 1 HP и Защиту = 0. При разрушении взрывается, нанося урон всем отрядам на соседних клетках.
Эффект на уровнях:
[None]: урон=40+8*SP
[Basic]: урон=60+12*SP
[Advanced]: урон=80+16*SP
[Expert]: урон=100+20*SP

Earthquake (Землетрясение)
Уровень: третий (3)
Школа: Summoning
Требуется маны: 7
Действует на: стены замка
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Summoning Magic хотя бы на уровне Basic (Основной), либо иметь способность Magic Insight (из группы умений Sorcery)
Землетрясение: повреждает стены, башни и ворота осажденного замка. Каждая секция получает урон. Величина урона - случайное число, кратное 50, в диапазоне, зависящем от уровня навыка Summoning Magic.
Эффект на уровнях:
[None]: урон=0-100
[Basic]: урон=0-200
[Advanced]: урон=50-300
[Expert]: урон=100-400

Phantom Forces (Создание фантома)
Уровень: третий (3)
Школа: Summoning
Требуется маны: 18
Действует на: свой стек
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Summoning Magic хотя бы на уровне Basic (Основной), либо иметь способность Magic Insight (из группы умений Sorcery)
Дублирует свой выбранный стек (одновременно может быть только одна копия). Копия не может использовать заклинания или способности и исчезает, как только ей нанесён какой-либо урон (клонированные существа с умением Incorporeal получают такой же 50% шанс избежать физического урона).
Клонирование не выше указанного уровня:
[None]: 4-й уровень
[Basic]: 5-й уровень
[Advanced]: 6-й уровень
[Expert]: 7-й уровень

Blade Barrier (Стена мечей)
Уровень: третий (3)
Школа: Summoning
Требуется маны: 12
Вызов существ
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Summoning Magic хотя бы на уровне Basic (Основной), либо иметь способность Magic Insight (из группы умений Sorcery)
Возводит стену длиной в три клетки на выбранном участке поля боя. Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему ее в ближнем бою возвращается физический урон, равный числу потерянных единиц здоровья. Каждая клетка этой 3-клетчатой стены считается независимым существом со своим запасом единиц здоровья.
Эффект на уровнях:
[None]: Здоровье (HP) = 20+5*SP
[Basic]: Здоровье (HP) = 40+8*SP
[Advanced]: Здоровье (HP) = 60+10*SP
[Expert]: Здоровье (HP) = 96+12*SP

Summon Elementals (Призыв элементалей)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Summoning
Требуется маны: 17
Вызов существ
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Summoning Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Призывает на поле боя элементальных существ Огня (Fire), Земли (Earth), Воды (Water) или Воздуха (Air). Тип вызванных существ зависит от типа местности, на которой идет сражение. После боя все призванные существа исчезают. 
Количество призванных существ:
[Advanced]: SpellPower
[Expert]: 2*SpellPower

Summon Hive (Перенос улья)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Summoning
Требуется маны: 15
Вызов существ
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Summoning Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя. В начале своего хода осиный улей атакует ближайший вражеский отряд. Так будет до конца сражения или пока улей не будет уничтожен. Улей не станет атаковать нежить, элементалей и механических существ. Улей применяет заклинания Wasp Swarm на уровне Expert. При применении Wasp Swarm расходуется мана героя, вызвашего рой. Защита = 1*[Уровень_Героя]. Обладает иммунитетом к магии.
Эффект на уровнях:
[None]: Здоровье=10, Инициатива=2+0.25*SP
[Basic]: Здоровье=25, Инициатива=5+0.25*SP
[Advanced]: Здоровье=50, Инициатива=5+0.25*SP
[Expert]: Здоровье=100, Инициатива=10+0.25*SP

Arcane Armor (Небесный щит)
Уровень: пятый (5)
Школа: Summoning
Требуется маны: 20
Действует на: свой стек
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Summoning Magic на уровне Expert (Искусный)
Создает вокруг выбранного отряда щите магической энергии "толщиной" HP = 600+60*SP, поглощающий 50% наносимого отряду урона. 

Conjure Phoenix (Призыв феникса)
Уровень: пятый (5)
Школа: Summoning
Требуется маны: 35
Вызов существ
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Summoning Magic на уровне Expert (Искусный)
Призывает одного феникса (Phoenix) на поле боя. Параметры феникса зависят от уровня героя (Hero's Level) и уровня Колдовства (SP). На поле боя может быть одновременно только один призванный феникс. После боя феникс исчезает.
Параметры феникса:
HP=300+30*SP
MinDamage = 10*SP
MaxDamage = 15*SP
Attack = 10+2*Hero's Level
Defence = 10+2*Hero's Level
Initiative = 15
Speed= 7
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".