Light Magic - это Магия Света, усиливающая свои войска. Изначально в игре было 10 заклинаний Магии Света, которые равномерно делились на 5 уровней (таким образом, на каждом уровне - по 2 магических заклинания Light Magic). Во втором аддоне "Повелители Орды" добавилось 2 заклинания Света: Regeneration (2-го уровня) и Divine Vengeance(4-го уровня). (Эти заклинания выделены ниже коричневой рамочкой)

Первые два уровня магических заклинаний доступны любым героям. Для изучения высокоуровневых заклинаний необходимо знать умение Light Magic, причем заклинания 3-го уровня становятся доступны на уровне Basic этого умения, заклинания 4-го уровня - на уровне Advanced, и заклинания 5-го уровня – только на уровне Expert. (Кроме того, с повышением уровня умения усиливается эффект заклинаний этой школы). Сделать доступными заклинания 3-го уровня можно еще путем овладения способностью Magic Insight (из группы умений Sorcery). При этом становятся доступными все заклинания 3-го уровня (не зависимо от школы), но сила заклинаний не повышается. Заклинания Магии Света чаще всего встречаются в замках Academy, Haven и Sylvan.


Divine Strength (Божественная сила)
Уровень: первый (1)
Школа: Light
Требуется маны: 4
Действует на: свои стеки
Повышает минимальный урон (Damage), наносимый стеком. Длительность заклинания = SpellPower (Колдовство).
Эффект на уровнях:
[None]: min=min+0.5*(max-min)
[Basic]: min=min+0.65*(max-min)
[Advanced]: min=min+0.8*(max-min)
[Expert]: min=max

Haste (Ускорение)
Уровень: первый (1)
Школа: Light
Требуется маны: 4
Действует на: свои стеки
Повышает инициативу (Initiative) своего стека. Длительность заклинания = SpellPower (Колдовство).
Эффект на уровнях:
[None]: Initiative = Initiative*1.1
[Basic]: Initiative = Initiative*1.2
[Advanced]: Initiative = Initiative*1.3
[Expert]: Initiative = Initiative*1.4

Endurance (Каменная кожа)
Уровень: второй (2)
Школа: Light
Требуется маны: 6
Действует на: свои стеки
Повышает Защиту (Defense) выбранного стека своей армии. Длительность заклинания = SpellPower (Колдовство). Заклинание нельзя наложить несколько раз на одну и ту же цель. 
Эффект на уровнях:
[None]: +3 Defense 
[Basic]: +6 Defense
[Advanced]: +9 Defense
[Expert]: +12 Defense

Cleansing (Снятие чар)
Уровень: второй (2)
Школа: Light
Требуется маны: 10
Действует на: своих и чужих
С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских стеков и негативные магические эффекты со своих.
Вероятность срабатывания заклинания:
[None]: 40%+3%(level2-level1)
[Basic]: 60%+3%(level2-level1)
[Advanced]: 80%+3%(level2-level1)
[Expert]: 100%+3%(level2-level1),
где level2 - уровень героя, кастующего Cleansing, а level1 - уровень героя, наложившего магический эффект.

Regeneration (Регенерация)
Уровень: второй (2)
Школа: Light
Требуется маны: 8
Действует на: свои стеки
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Light Magic хотя бы на уровне Basic (Основной), либо иметь способность Magic Insight (из группы умений Sorcery)
В начале своего хода отряд восстанавливает 75%+SP*5% от своего максимального здоровья.
Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
Эффект на уровнях:
[None]: Длительность = 1 ход
[Basic]: Длительность = 2 хода
[Advanced]: Длительность = 3 хода
[Expert]: Длительность = 4 хода

Deflect Missile (Уклонение)
Уровень: третий (3)
Школа: Light
Требуется маны: 6
Действует на: свои стеки
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Light Magic хотя бы на уровне Basic (Основной), либо иметь способность Magic Insight (из группы умений Sorcery)
Выбранный дружественный стек получает меньше урона от стрелковых атак. Длительность заклинания = SpellPower (Колдовство).
Эффект на уровнях:
[None]: на 25% меньше
[Basic]: на 40% меньше
[Advanced]: на 55% меньше
[Expert]: на 70% меньше

Righteous Might (Карающий удар)
Уровень: третий (3)
Школа: Light
Требуется маны: 6
Действует на: свои стеки
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Light Magic хотя бы на уровне Basic (Основной), либо иметь способность Magic Insight (из группы умений Sorcery)
Существа, находящиеся под действием этого заклинания, наполняются гневом и жаждой крови, что повышает их Нападение (Attack). Длительность заклинания = SpellPower (Колдовство).
Эффект на уровнях:
[None]: +3 Attack
[Basic]: +6 Attack
[Advanced]: +9 Attack
[Expert]: +12 Attack

Magical Immunity (Антимагия)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Light
Требуется маны: 7
Действует на: свои стеки
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Light Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Снимает все позитивные и негативные магические эффекты со своего стека и делает его иммунным к последующим магическим эффектам определенных уровней. Длительность заклинания = SP.
Эффект:
[Advanced]: иммунитет к заклинаниям 1-4 уровней
[Expert]: иммунитет ко всем заклинаниям

Teleportation (Телепорт)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Light
Требуется маны: 8
Действует на: свои стеки
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Light Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Перемещает свой стек на другое место на поле боя. На уровне Expert может телепортировать стек за городские стены.

Divine Vengeance (Божественная месть)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Light
Требуется маны: 14
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Light Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Наносит магический урон выбранному отряду противника. Величина урона зависит от количества и уровня убитых им существ.
Эффект на уровнях:
[None]: урон = X*(10+1*SP)
[Basic]: урон = X*(30+3*SP)
[Advanced]: урон = X*(40+4*SP)
[Expert]: урон = X*(60+6*SP)
где X - это квадратный корень из суммы всех убитых отрядом существ, помноженной на уровень убитых существ.

Resurrection (Воскрешение)
Уровень: пятый (5)
Школа: Light
Требуется маны: 15
Действует на: свои стеки
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Light Magic на уровне Expert (Искусный)
Воскрешает существ из своего отряда. Повторное применение заклинания на тот же отряд понижает его здоровье (HP) на 10% от первончального до конца сражения.
Восстановленное здоровье: HP =240 + 30*SP.

Word of Light (Святое слово)
Уровень: пятый (5)
Школа: Light
Требуется маны: 15
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Light Magic на уровне Expert (Искусный)
Наносит урон всем стеками нежити и инфернальным существам на поле боя.
Урон (Damage) = 144+12*SP.
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".