Dark Magic - это Магия Тьмы, ослабляющая войска противника. Изначально в игре было 10 заклинаний Магии Тьмы, которые равномерно делились на 5 уровней (таким образом, на каждом уровне - по 2 магических заклинания Dark Magic). Во втором аддоне "Повелители Орды" добавилось 2 заклинания Тьмы: Sorrow (1-го уровня) и Vampirism (5-го уровня). (Эти заклинания выделены ниже коричневой рамочкой).

Первые два уровня магических заклинаний доступны любым героям. Для изучения высокоуровневых заклинаний необходимо знать умение Dark Magic, причем заклинания 3-го уровня становятся доступны на уровне Basic этого умения, заклинания 4-го уровня - на уровне Advanced, и заклинания 5-го уровня – только на уровне Expert. (Кроме того, с повышением уровня умения усиливается эффект заклинаний этой школы). Сделать доступными заклинания 3-го уровня можно еще путем овладения способностью Magic Insight (из группы умений Sorcery). При этом становятся доступными все заклинания 3-го уровня (не зависимо от школы), но сила заклинаний не повышается. Заклинания Магии Тьмы чаще всего встречаются в замках Necropolis, Inferno и Haven.


Weakness (Ослабление)
Уровень: первый (1)
Школа: Dark
Требуется маны: 4
Действует на: противника
Понижает максимально возможный уровень урона (Damage), наносимый стеком. Длительность заклинания = SpellPower (Колдовство).
Эффект на уровнях:
[None]: max=min + 0.5*(max-min)
[Basic]: max=min + 0.35*(max-min)
[Advanced]: max=min + 0.2*(max-min)
[Expert]: max=min

Slow (Замедление)
Уровень: первый (1)
Школа: Dark
Требуется маны: 4
Действует на: противника
Понижает инициативу (Initiative) вражеского стека. Длительность заклинания = SpellPower (Колдовство).
Эффект на уровнях:
[None]: Initiative = Initiative*0.75
[Basic]: Initiative = Initiative*0.7
[Advanced]: Initiative = Initiative*0.65
[Expert]: Initiative = Initiative*0.6

Sorrow (Печаль)
Уровень: первый (1)
Школа: Dark
Требуется маны: 5
Действует на: противника
Понижает мораль (Morale) и удачу (Luck) вражеского стека. Длительность заклинания = SpellPower (Колдовство).
Эффект на уровнях:
[None]: -1 Luck / Morale
[Basic]: -2 Luck / Morale
[Advanced]: -3 Luck / Morale
[Expert]: -4 Luck / Morale

Vulnerability (Разрушающий луч)
Уровень: второй (2)
Школа: Dark
Требуется маны: 5
Действует на: противника
Уничтожает броню вражеских существ, снижая их Защиту (Defense). Заклинание может быть наложено несколько раз на один и тот же стек, но защита никогда не опустится ниже нуля. Действует постоянно (permanent).
Эффект на уровнях:
[None]: -3 Defense 
[Basic]: -4 Defense
[Advanced]: -5 Defense
[Expert]: -6 Defense

Decay (Чума)
Уровень: второй (2)
Школа: Dark
Требуется маны: 6
Действует на: противника
Накладывает чуму на вражеский стек. Стек получает урон=32+8*SP, когда до него доходит ход. Заклинание относится к типу Earth (Земля).
Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
Длительность заклинания:
[None]: 2 хода
[Basic]: 3 хода
[Advanced]: 4 хода
[Expert]: 5 ходов

Confusion (Рассеянность)
Уровень: третий (3)
Школа: Dark
Требуется маны: 9
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Dark Magic хотя бы на уровне Basic (Основной), либо иметь способность Magic Insight (из группы умений Sorcery)
Заставляет существ во вражеском стеке забыть о том, что они делают на поле боя. Некоторые из существ, находящихся под его влиянием, забывают проводить стрелковые или ответные атаки. Длительность заклинания = SpellPower (Колдовство).
Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
Эффект на уровнях:
[None]: 50% существ забывают
[Basic]: 70% существ забывают
[Advanced]: 90% существ забывают
[Expert]: 100% существ забывают

Suffering (Немощность)
Уровень: третий (3)
Школа: Dark
Требуется маны: 5
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Dark Magic хотя бы на уровне Basic (Основной), либо иметь способность Magic Insight (из группы умений Sorcery)
Ослабляет вражеский стек, снижая его Нападение (Attack). Длительность заклинания = SpellPower (Колдовство).
Эффект на уровнях:
[None]: -3 Attack
[Basic]: -6 Attack
[Advanced]: -9 Attack
[Expert]: -12 Attack

Frenzy (Боевое безумие)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Dark
Требуется маны: 15
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Dark Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Приводит в бешенство выбранный вражеский стек. Безумный стек начинает считать всех существ и боевые машины своими персональными врагами и атакует ближайший стек с повышенной яростью, увеличивая наносимый урон. Величина прироста урона зависит от Колдовства героя (SP) и уровня владения магией Тьмы. Заклинание действует 1 ход, кроме уровня Expert, на котором оно действует 2 хода.
Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
Эффект на уровнях:
[None]: урон=урон*(1+0.01*SP)
[Basic]: урон=урон*(1+0.02*SP)
[Advanced]: урон=урон*(1+0.03*SP)
[Expert]: урон=урон*(1+0.03*SP)

Blindness (Ослепление)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Dark
Требуется маны: 10
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Dark Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Ослепляет выбранный вражеский стек, так что он не может двигаться, атаковать или использовать любую свою способность. Blindness исчезает, если ослеплённое существо атаковано. Длительность заклинания зависит от Колдовства (SP) героя. Если заклинание наложено на уровне Expert, то ослепленный отряд не может отвечать на атаки.
Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
Эффект на уровнях:
[None]: Длительность = 0.15*SP
[Basic]: Длительность = 0.20*SP
[Advanced]: Длительность = 0.25*SP
[Expert]: Длительность = 0.25*SP

Puppet Master (Внушение)
Уровень: пятый (5)
Школа: Dark
Требуется маны: 18
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Dark Magic на уровне Expert (Искусный)
Даёт герою временный контроль над выбранным вражеским стеком. (Для получения контроля над существами 7-го уровня герой должен иметь навык Dark Magic на уровне Expert.) Заколдованный вражеский стек не может контратаковать. Эффект заклинания снимается, если заклинание накладывается на другую цель. Инициатива заколдованного стека умножается на 0.03*SP (0.01*SP, если у героя нет навыка магии Тьмы), но не может стать больше 1. Длительность заклинания зависит от Колдовства (SP) героя.
Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
Эффект на уровнях:
[None]: Длительность = 0.15*SP
[Basic]: Длительность = 0.20*SP
[Advanced]: Длительность = 0.25*SP
[Expert]: Длительность = 0.25*SP

Curse of the Netherworld (Нечестивое слово)
Уровень: пятый (5)
Школа: Dark
Требуется маны: 15
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Dark Magic на уровне Expert (Искусный)
Наносит урон любому живому и не инфернальному существу на поле боя.
Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
Эффект на уровнях:
[None]: Урон = 8+2*SP
[Basic]: Урон = 12+3*SP
[Advanced]: Урон = 30+6*SP
[Expert]: Урон = 144+12*SP

Vampirism (Вампиризм)
Уровень: пятый (5)
Школа: Dark
Требуется маны: 10
Действует на: своих
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Dark Magic на уровне Expert (Искусный)
Выбранный отряд приобретает свойство Undead (нежить) и способность высасывать, как вампир, очки здоровья из атакованного им отряда.
Заклинание не может быть наложено на механических или элементальных существ, но может быть наложено на нежить.
Эффект заклинания кумулятивен с эффектом способности Life Drain, которой обладают вампиры.
Эффект на уровнях:
[None]: 10%+SP*2%
[Basic]: 20%+SP*2%
[Advanced]: 30%+SP*2%
[Expert]: 50%+SP*2%
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".