Для изучения заклинания пятого уровня герою требуется обладать соответствующим магическим умением на уровне Expert. (Например, для изучения заклинаний школы Destructive Magic требуется обладать умением Destructive Magic). Заклинания DeepFreeze и Vampirism  (обведены в коричневую рамочку) появились только во втором аддоне "Повелители Орды".

Resurrection (Воскрешение)
Уровень: пятый (5)
Школа: Light
Требуется маны: 15
Действует на: свои стеки
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Light Magic на уровне Expert (Искусный)
Воскрешает существ из своего отряда.  Повторное применение заклинания на тот же отряд понижает его здоровье (HP) на 10% от первончального до конца сражения.
Восстановленное здоровье: HP =240 + 30*SP.

Word of Light (Святое слово)
Уровень: пятый (5)
Школа: Light
Требуется маны: 11
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Light Magic на уровне Expert (Искусный)
Наносит урон всем стеками нежити и инфернальным существам на поле боя.
Урон (Damage) = 144+12*SP.

Puppet Master (Внушение)
Уровень: пятый (5)
Школа: Dark
Требуется маны: 18
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Dark Magic на уровне Expert (Искусный)
Даёт герою временный контроль над выбранным вражеским стеком. (Для получения контроля над существами 7-го уровня герой должен иметь навык Dark Magic на уровне Expert.) Заколдованный вражеский стек не может контратаковать. Эффект заклинания снимается, если заклинание накладывается на другую цель. Инициатива заколдованного стека умножается на 0.03*SP (0.01*SP, если у героя нет навыка магии Тьмы), но не может стать больше 1. Длительность заклинания зависит от Колдовства (SP) героя.
Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
Эффект на уровнях:
[None]: Длительность = 0.15*SP
[Basic]: Длительность = 0.20*SP
[Advanced]: Длительность = 0.25*SP
[Expert]: Длительность = 0.25*SP

Curse of the Netherworld (Нечестивое слово)
Уровень: пятый (5)
Школа: Dark
Требуется маны: 15
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Dark Magic на уровне Expert (Искусный)
Наносит урон любому живому и не инфернальному существу на поле боя.
Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
Эффект на уровнях:
[None]: Урон = 8+2*SP
[Basic]: Урон = 12+3*SP
[Advanced]: Урон = 30+6*SP
[Expert]: Урон = 144+12*SP

Vampirism (Вампиризм)
Уровень: пятый (5)
Школа: Dark
Требуется маны: 10
Действует на: своих
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Dark Magic на уровне Expert (Искусный)
Выбранный отряд приобретает свойство Undead (нежить) и способность высасывать, как вампир, очки здоровья из атакованного им отряда.
Заклинание не может быть наложено на механических или элементальных существ, но может быть наложено на нежить.
Эффект заклинания кумулятивен с эффектом способности Life Drain, которой обладают вампиры.
Эффект на уровнях:
[None]: 10%+SP*2%
[Basic]: 20%+SP*2%
[Advanced]: 30%+SP*2%
[Expert]: 50%+SP*2%

Armageddon (Армагеддон)
Уровень: пятый (5)
Школа: Destructive
Требуется маны: 20
Действует на: чужих и своих
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Destructive Magic на уровне Expert (Искусный)
Наносит урон Огнем (Fire) всем стекам на поле боя и боевым машинам.
Отряды, находящие в центре поля (4х4) получают дополнительный физический урон в размере 20+20*SP.
Урон (Damage) = 30+30*SP.

Implosion (Шок Земли)
Уровень: пятый (5)
Школа: Destructive
Требуется маны: 18
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Destructive Magic на уровне Expert (Искусный)
Наносит урон Землей (Earth) выбранному стеку противника.
Урон (Damage) = 40+40*SP.

DeepFreeze (Останавливающий холод)
Уровень: пятый (5)
Школа: Destructive
Требуется маны: 11
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Destructive Magic на уровне Expert (Искусный)
Наносит урон льдом (Water) выбранному стеку противника. Пораженный отряд в следующий ход получает на (1+SP)*3% больше физического урона, если герой владеет навыком Магии Хаоса, и на (1+SP)*1% больше физического урона, если герой вообще не владеет Магией Хаоса.
Эффект на уровнях:
[None]: урон = 10+10*SP
[Basic]: урон = 14+14*SP
[Advanced]: урон = 15+15*SP
[Expert]: урон = 30+30*SP

Arcane Armor (Небесный щит)
Уровень: пятый (5)
Школа: Summoning
Требуется маны: 20
Действует на: свой стек
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Summoning Magic на уровне Expert (Искусный)
Создает вокруг выбранного отряда щите магической энергии "толщиной" HP = 600+60*SP, поглощающий 50% наносимого отряду урона.

Conjure Phoenix (Призыв феникса)
Уровень: пятый (5)
Школа: Summoning
Требуется маны: 35
Вызов существ
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Summoning Magic на уровне Expert (Искусный)
Призывает одного феникса (Phoenix) на поле боя. Параметры феникса зависят от уровня героя (Hero's Level) и уровня Колдовства (SP). На поле боя может быть одновременно только один призванный феникс. После боя феникс исчезает.
Параметры феникса:
HP=300+30*SP
MinDamage = 10*SP
MaxDamage = 15*SP
Attack = 10+2*Hero's Level
Defence = 10+2*Hero's Level
Initiative = 15
Speed= 7


 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".