Для изучения заклинания четвертого уровня герою требуется обладать соответствующим магическим умением на уровне Advanced или выше. (Например, для изучения заклинаний школы Destructive Magic требуется обладать умением Destructive Magic). И чем выше уровень умения, тем больший эффект от заклинания (например, урон от заклинаний Destructive Magic повышается, если герой обладает умением Destructive Magic).

Заклинания Divine Vegeance и Summon Hive (обведены в коричневую рамочку) появились только во втором аддоне "Повелители Орды". В этом же аддоне заклинание Firewall было перенесено с 4-го уровня на 3-й (и поменяло свою школу: из Магии Призыва перешло в Магию Хаоса).

Magical Immunity (Антимагия)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Light
Требуется маны: 7
Действует на: свои стеки
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Light Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Снимает все позитивные и негативные магические эффекты со своего стека и делает его иммунным к последующим магическим эффектам определенных уровней. Длительность заклинания = SP.
Эффект:
[Advanced]: иммунитет к заклинаниям 1-4 уровней
[Expert]: иммунитет ко всем заклинаниям

Teleportation (Телепорт)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Light
Требуется маны: 8
Действует на: свои стеки
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Light Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Перемещает свой стек на другое место на поле боя. На уровне Expert может телепортировать стек за городские стены.

Divine Vengeance (Божественная месть)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Light
Требуется маны: 14
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Light Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Наносит магический урон выбранному отряду противника. Величина урона зависит от количества и уровня убитых им существ.
Эффект на уровнях:
[None]: урон = X*(10+1*SP)
[Basic]: урон = X*(30+3*SP)
[Advanced]: урон = X*(40+4*SP)
[Expert]: урон = X*(60+6*SP)
где X - это квадратный корень из суммы всех убитых отрядом существ, помноженной на уровень убитых существ.

Frenzy (Боевое безумие)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Dark
Требуется маны: 15
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Dark Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Приводит в бешенство выбранный вражеский стек. Безумный стек начинает считать всех существ и боевые машины своими персональными врагами и атакует ближайший стек с повышенной яростью, увеличивая наносимый урон. Величина прироста урона зависит от Колдовства героя (SP) и уровня владения магией Тьмы. Заклинание действует 1 ход, кроме уровня Expert, на котором оно действует 2 хода.
Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
Эффект на уровнях:
[None]: урон=урон*(1+0.01*SP)
[Basic]: урон=урон*(1+0.02*SP)
[Advanced]: урон=урон*(1+0.03*SP)
[Expert]: урон=урон*(1+0.03*SP)

Blindness (Ослепление)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Dark
Требуется маны: 10
Действует на: противника
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Dark Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Ослепляет выбранный вражеский стек, так что он не может двигаться, атаковать или использовать любую свою способность. Blindness исчезает, если ослеплённое существо атаковано. Длительность заклинания зависит от Колдовства (SP) героя. Если заклинание наложено на уровне Expert, то ослепленный отряд не может отвечать на атаки.
Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
Эффект на уровнях:
[None]: Длительность = 0.15*SP
[Basic]: Длительность = 0.20*SP
[Advanced]: Длительность = 0.25*SP
[Expert]: Длительность = 0.25*SP

Chain Lightning (Цепь молний)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Destructive
Требуется маны: 16
Действует на: чужих и своих
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Destructive Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Наносит урон молнией (стихия Air) четырем рядом стоящим стекам. Каждый последующий стек получает урон, наполовину меньший, чем предыдущий.
Эффект на уровнях:
[Advanced]: урон=20+20*SP
[Expert]: урон=25+25*SP

Meteor Shower (Метеоритный дождь)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Destructive
Требуется маны: 19
Действует на: чужих и своих
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Destructive Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Наносит урон Землёй (Earth) всем стекам, попавшим в область цели (квадрат 5х5).
Эффект на уровнях:
[Advanced]: урон=15+15*SP
[Expert]: урон=20+20*SP


Summon Elementals (Призыв элементалей)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Summoning
Требуется маны: 17
Вызов существ
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Summoning Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Призывает на поле боя элементальных существ Огня (Fire), Земли (Earth), Воды (Water) или Воздуха (Air). Тип вызванных существ зависит от типа местности, на которой идет сражение. После боя все призванные существа исчезают. 
Количество призванных существ:
[Advanced]: SpellPower
[Expert]: 2*SpellPower


Summon Hive (Перенос улья)
Уровень: четвертый (4)
Школа: Summoning
Требуется маны: 15
Вызов существ
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Summoning Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя. В начале своего хода осиный улей атакует ближайший вражеский отряд. Так будет до конца сражения или пока улей не будет уничтожен. Улей не станет атаковать нежить, элементалей и механических существ. Улей применяет заклинания Wasp Swarm на уровне Expert. При применении Wasp Swarm расходуется мана героя, вызвашего рой. Защита = 1*[Уровень_Героя]. Обладает иммунитетом к магии.
Эффект на уровнях:
[None]: Здоровье=10, Инициатива=2+0.25*SP
[Basic]: Здоровье=25, Инициатива=5+0.25*SP
[Advanced]: Здоровье=50, Инициатива=5+0.25*SP
[Expert]: Здоровье=100, Инициатива=10+0.25*SP

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".