Заклинания второго уровня доступны всем героям. Однако их эффективность повышается, если герой обладает соответствующим магическим умением (например, урон от заклинаний Destructive Magic повышается, если герой обладает умением Destructive Magic). Заклинания Regeneration и Arcane Crystal (обведены в коричневую рамочку) появились только во втором аддоне "Повелители Орды".

 

Endurance (Каменная кожа)
Уровень: второй (2)
Школа: Light
Требуется маны: 6
Действует на: свои стеки
Повышает Защиту (Defense) выбранного стека своей армии. Длительность заклинания = SpellPower (Колдовство).
Эффект на уровнях:
[None]: +3 Defense (только раз)
[Basic]: +6 Defense
[Advanced]: +9 Defense
[Expert]: +12 Defense

Cleansing (Снятие чар)
Уровень: второй (2)
Школа: Light
Требуется маны: 10
Действует на: своих и чужих
С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских стеков и негативные магические эффекты со своих.
Вероятность срабатывания заклинания:
[None]: 40%+3%(level2-level1)
[Basic]: 60%+3%(level2-level1)
[Advanced]: 80%+3%(level2-level1)
[Expert]: 100%+3%(level2-level1),
где level2 - уровень героя, кастующего Cleansing, а level1 - уровень героя, наложившего магический эффект.

Regeneration (Регенерация)
Уровень: второй (2)
Школа: Light
Требуется маны: 8
Действует на: свои стеки
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Light Magic хотя бы на уровне Basic (Основной), либо иметь способность Magic Insight (из группы умений Sorcery)
В начале своего хода отряд восстанавливает 75%+SP*5% от своего максимального здоровья.
Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
Эффект на уровнях:
[None]: Длительность = 1 ход
[Basic]: Длительность = 2 хода
[Advanced]: Длительность = 3 хода
[Expert]: Длительность = 4 хода

Vulnerability (Разрушающий луч)
Уровень: второй (2)
Школа: Dark
Требуется маны: 5
Действует на: противника
Уничтожает броню вражеских существ, снижая их Защиту (Defense). Если герой обладает умением Dark Magic, то заклинание может быть наложено несколько раз на один и тот же стек, но защита никогда не опустится ниже нуля. Действует постоянно (permanent).
Эффект на уровнях:
[None]: -3 Defense (только раз)
[Basic]: -4 Defense
[Advanced]: -5 Defense
[Expert]: -6 Defense

Decay (Чума)
Уровень: второй (2)
Школа: Dark
Требуется маны: 6
Действует на: противника
Накладывает чуму на вражеский стек. Стек получает урон=32+8*SP, когда до него доходит ход. Заклинание относится к типу Earth (Земля).
Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
Длительность заклинания:
[None]: 2 хода
[Basic]: 3 хода
[Advanced]: 4 хода
[Expert]: 5 ходов

Ice Bolt (Ледяная стрела)
Уровень: второй (2)
Школа: Destructive
Требуется маны: 6
Действует на: противника
Наносит урон Льдом (стихия Water) выбранному стеку противника.
Эффект на уровнях:
[None]: урон=60+12*SP
[Basic]: урон=72+12*SP
[Advanced]: урон=84+12*SP
[Expert]: урон=96+12*SP

Lightning Bolt (Молния)
Уровень: второй (2)
Школа: Destructive
Требуется маны: 5
Действует на: противника
Наносит урон молнией (стихия Air) выбранному стеку противника.
Эффект на уровнях:
[None]: урон=11+11*SP
[Basic]: урон=14+14*SP
[Advanced]: урон=17+17*SP
[Expert]: урон=20+20*SP

Raise Dead (Поднятие мертвых)
Уровень: второй (2)
Школа: Summoning
Требуется маны: 9
Действует на: свой стек
Оживляет существ выбранного дружественного отряда. Нежить (Undead) опять возвращаются к "жизни", все же остальные существа реанимируются только на время боя и исчезают после него. Повторное применение заклинания к одному и тому же отряду понижает его здоровье (HP) на 20%.
Эффект на уровнях:
[None]: HP = 120 + 15*SP
[Basic]: HP = 160 + 20*SP
[Advanced]: HP = 200 + 25*SP
[Expert]: HP = 240 + 30*SP

Wasp Swarm (Призыв осиного роя)
Уровень: второй (2)
Школа: Summoning
Требуется маны: 5
Действует на: противника
Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы.
Не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Эффект на уровнях:
[None]: урон=10+2*SP, отброс на 0% инициативы
[Basic]: урон=20+4*SP, отброс на 20% инициативы
[Advanced]: урон=30+6*SP, отброс на 40% инициативы
[Expert]: урон=40+8*SP, отброс на 60% инициативы


Arcane Crystal (Кристалл тайного)
Уровень: второй (2)
Школа: Summoning
Требуется маны: 8
Вызов существ
Создает кристалл на выбранном участке поля, который блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат или не закончится сражение. Кристалл имеет 1 HP и Защиту = 0. При разрушении взрывается, нанося урон всем отрядам на соседних клетках.
Эффект на уровнях:
[None]: урон=40+8*SP
[Basic]: урон=60+12*SP
[Advanced]: урон=80+16*SP
[Expert]: урон=100+20*SP

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".