1. Pixie (Феи)
атака 1 скорость 7 прирост 10
защита 1 инициатива 12 золото 35
урон 1-2 выстрелы -
здоровье 5 мана - опыт 8
Flyer.
Spray Attack. No Enemy Retaliation. 
Pixies - это духи, хранящие Kersyls - гигантские деревья, на которых стоят города Sylvan. Они охраняют их и живут в ветвях этих гигантов, взамен получая кров и пищу. Эти существа не предназначены для войны, но они будут яростно защищать свой дом, если потребуется. Их стремительные атаки могут нанести урон более чем одному противнику, а их маленький размер и скорость делает невозможным ответный удар.

1a. Sprite (Дриады)
атака 2 скорость 7 прирост 10
защита 1 инициатива 15 золото 55
урон 2-2 выстрелы -
здоровье 6 мана 10 опыт 16
Flyer.
Spray Attack. No Enemy Retaliation.
Caster (Wasp Swarm, Cleansing).
Sprites - это близкие родственники Pixies, которые живут на самых высоких ветвях гигантского дерева Kersyl. Их маленький размер и скорость позволяют им атаковать более чем одного врага, а затем отступить обратно без ответного удара со стороны атакованного. К тому же, их близость силам леса такова, что они могут призывать силы природы и применять их, как заклинания в битве.
Эффекты от заклинаний:
Wasp Swarm: на уровне None
Cleansing: на уровне Advanced

1b. Dryad (Нимфы)
атака 2 скорость 7 прирост 10
защита 1 инициатива 14 золото 55
урон 2-3 выстрелы -
здоровье 6 мана - опыт 16
Flyer.
Spray Attack. No Enemy Retaliation.
Symbiosis.
В самых непроходимых чащах Ироллана живут нимфы. Эти скрытные создания редко показываются кому-либо на глаза, предпочитая посвящать свои дни могучим деревьям, которым служат. Природный дар магии позволяет нимфам исцелить любое растение. Вот почему их так почитают энты, чьи раны лечат добрые нимфы. В знак благодарности нимфы деревья наделяют их здоровьем леса.

2. Blade Dancer (Танцующие с клинками)
атака 3 скорость 6 прирост 9
защита 2 инициатива 11 золото 70
урон 2-5 выстрелы -
здоровье 12 мана - опыт 15
Нет способностей.
Blade Dancer - это элита среди пехоты лесных солдат. Определённое число Elves посвящают свои жизни невероятно сложному боевому искусству, известному как Battle Dance. Надеясь больше на уклонение от ударов и скорость своих действий, чем на сопротивление и грубую силу, Blade Dancers не носят никакой брони, а значит очень уязвимы для атаки врага.

2a. War Dancer (Танцующие со смертью)
атака 5 скорость 6 прирост 9
защита 3 инициатива 15 золото 120
урон 3-5 выстрелы -
здоровье 12 мана - опыт 29
War Dance Combo.
Прошедшие жёсткую тренировку Battle Dance, лучшие Elven войны, улучшают свой боевой стиль настолько, что могут распространять свой удар на всех ближайших врагов одновременно.

2b. Wind Dancer (Танцующие с ветром)
атака 6 скорость 7 прирост 9
защита 6 инициатива 15 золото 120
урон 4-6 выстрелы -
здоровье 12 мана - опыт 28
Agility.
Этих воинов обучали лучшие мечники Ироллана. Они движутся ловок, словно перья на ветру. В бою танцующие с ветром так быстро и умело наносят удары, что их клинки напоминают листья, попавшие в водоворот. Мало кто остается в живых, увидев серебристый блеск их оружия.

3. Hunter (Эльфийские лучники)
атака 4 скорость 5 прирост 7
защита 1 инициатива 10 золото 120
урон 4-7 выстрелы 12
здоровье 10 мана - опыт 24
Shooter. Elves Double Shot.
В мирное время, Hunters обеспечивают общество Sylvan едой, и они весьма уважаемы за их способности и отвагу. Странствуя по Irollan, они живут в гармонии с Природой и её неписанными законами. Они никогда не убьют живое существо просто так. Однако, в военное же время, они без сожаления используют свои таланты для уничтожения врагов издалека. Их необъяснимое сращивание в единое целое с их зачарованными Elf Bows позволяет им стрелять дважды, ещё до того, как соперник успеет моргнуть.

3a. Master Hunter (Мастера лука)
атака 5 скорость 5 прирост 7
защита 4 инициатива 10 золото 190
урон 5-8 выстрелы 16
здоровье 14 мана - опыт 37
Shooter. Elves Double Shot.
Warding Arrows.
Master Hunters посвящают свою жизнь обороне лесных царств и поднимаются как один, чтобы защитить его от посягательств любых чужаков. Специальное колдовство, наложенное на их стрелы и луки позволяет им выстрелить дважды ещё даже до того, как враг поймёт, что они здесь, а также гарантирует, что цель будет выздоравливать очень медленно после их атаки.

3b. Arcane Archer (Лесные стрелки)
атака 6 скорость 5 прирост 7
защита 5 инициатива 11 золото 190
урон 8-9 выстрелы 16
здоровье 14 мана - опыт 39
Shooter. Force Arrow.
No Range Penalty.
Угрожающий вид напитанных магией стрел лесных стрелков вселяет ужас в каждого, кто посмеет вторгнуться под сень дубрав Ироллана. Нет такого доспеха, чтобы защитил от заколдованного острия. Их стрелы летят с такой силой, что отбрасывают беспомощную цель назад.

4. Druid (Друиды)
атака 7 скорость 5 прирост 4
защита 7 инициатива 10 золото 320
урон 7-9 выстрелы 5
здоровье 34 мана 12 опыт 43
Shooter.
Caster (Lightning Bolt, Endurance).
Druids - это жрецы Sylanna, Elemental Dragon of Earth, и живое воплощение Природы. Именно поэтому, они награждены умением контролировать магию стихий. Druids всегда приходят, когда их просят помочь в грозные времена.
Эффекты от заклинаний:
Lightning Bolt: на уровне Basic
Endurance: на уровне Advanced

4a. Druid Elder (Верховные друиды)
атака 12 скорость 4 прирост 4
защита 9 инициатива 10 золото 440
урон 9-14 выстрелы 7
здоровье 33 мана 15 опыт 62
Shooter.  
Caster (Lightning Bolt, Endurance, Stone Spikes).
Mana Feed.
Druid Elders достигли мастерства в магии стихий, а также получили доступ к секретным знаниям, которые они держат в секрете внутри своей касты. Верные своим союзникам, так как и любому другому живому светлому существу, они способны передать свою собственную ману дружественному герою.
Эффекты от заклинаний:
Lightning Bolt: на уровне Advanced
Endurance: на уровне Expert
Stone Spikes: на уровне None

4b. High Druid (Старшие друиды)
атака 12 скорость 4 прирост 4
защита 8 инициатива 10 золото 440
урон 10-14 выстрелы 7
здоровье 34 мана 15 опыт 64
Shooter.  
Caster (Endurance).
Channeling.
Старшим друидам Ироллана ведомы важнейшие тайны эльфийской магии. Они способны остановить целую армию, если только она войдет на опушку Великого леса. А умение передавать часть своей магической силы рейнджерам часто оказывается бесценна на поле боя.
Эффекты от заклинаний:
Endurance: на уровне Advanced 

5. Unicorn (Единороги)
атака 12 скорость 7 прирост 3
защита 12 инициатива 12 золото 630
урон 10-20 выстрелы -
здоровье 57 мана - опыт 70
Large creature. 
Aura of Magic Resistance.
Unicorns - это духи природы, а значит они священны для всего общества Elves. Они считаются тотемным животным всего Irollan, ибо предсказано, что когда последний Unicorn умрёт, погибнет и Irollan - Elven Kingdom, и все его жители тоже. Хотя правдивость этой легенды никому не дано узнать, тем не менее мерцающая аура Unicorns наделяет их умением прикрывать своих союзников от вражеских заклинаний.

5a. Silver Unicorn (Боевые единороги)
атака 17 скорость 7 прирост 3
защита 17 инициатива 12 золото 900
урон 10-20 выстрелы -
здоровье 77 мана - опыт 95
Large creature. 
Aura of Magic Resistance.
Blinding Attack.
Могучие союзники Elves, Silver Unicorns появляются из самого сердца леса, чтобы прогнать прочь любого захватчика. Их ясная аура защищает дружественных солдат от магии врага, а их блестящий рог может излучать слишком яркие вспышки света, которые могут на время ослеплять врагов.

5b. Pristine Unicorn (Светлые единороги)
атака 15 скорость 7 прирост 3
защита 15 инициатива 12 золото 900
урон 9-24 выстрелы -
здоровье 80 мана - опыт 96
Large creature. 
Child of the Light.
Blinding Attack.
Даже в Ироллане светлые единороги встречаются редко. Увидеть их можно лишь в одном месте – на берегах Янтарного озера. В отличие от прочих единорогов, они священные животные не Силанны, а Эльрата, бога-дракона Света.

6. Treant (Энты)
атака 19 скорость 6 прирост 2
защита 27 инициатива 7 золото 1100
урон 7-17 выстрелы -
здоровье 175 мана - опыт 100
Large creature. Enraged. 
Entangling Roots.
Являясь живым олицетворением леса, Treants покинули девственные леса по призыву наиболее могущественных Druids. Говорят, что когда первые Elves осмелились проникнуть в самое сердце девственного первородного леса, они нашли там Treants, которые ждали их и были готовы были поклясться в своей вечной лояльности. Не дайте себя обмануть их неуклюжей походкой - их прочные тела не так-то просто ранить, а любое вражеское существо, которые будет им противостоять, будет тут же опутано лианами, корнями и ветвями.

6a. Ancien Treant (Древние энты)
атака 19 скорость 6 прирост 2
защита 29 инициатива 7 золото 1400
урон 10-20 выстрелы -
здоровье 181 мана - опыт 135
Large creature. Enraged.. 
Entangling Roots.
Take Roots.
Сам лес поднялся, чтобы помочь Elves в войне. Медленные, но необычайно сильные Ancient Treants связывают своих врагов лианами, корнями и ветвями, а также у них есть умение закопать свои корни глубже, что усложняет возможность их победить.

6b. Savage Treant (Дикие энты)
атака 21 скорость 6 прирост 2
защита 27 инициатива 7 золото 1400
урон 12-20 выстрелы -
здоровье 175 мана - опыт 136
Large creature. Enraged.. 
Entangling Roots.
Rage of the Forest. Immune to Slow.
Дикие энты родились в тот час, когда Бритигга, Матерь Древ, обратилась в пепел. С той поры дикие энты считаются воплощением гнева и ярости Ироллана. Эти древние могучие существа сметают врага с быстротой и силой лавины.

7. Green Dragon (Зеленые драконы)
атака 27 скорость 8 прирост 1
защита 25 инициатива 12 золото 2500
урон 30-50 выстрелы - самоцветы 1
здоровье 200 мана - опыт 212
Large creature. Flyer.
Acid Breath.
Green Dragons - это отпрыски и служители Sylanna, Elemental Dragon of Earth. Они устроили свои дома на утёсах в лесах и в священных пещерах Irollan. Мощные союзники Elves, они плюют ядовитым облаком, что делает возможным нанесения ран множеству существ за одну атаку.

7a. Emerald Dragon (Изумрудные драконы)
атака 31 скорость 9 прирост 1
защита 27 инициатива 14 золото 3400
урон 33-57 выстрелы - самоцветы 2
здоровье 200 мана - опыт 300
Large creature. Flyer.
Acid Breath.
Immunity to Earth.
Emerald Dragons - это любимые дети Sylanna, а потому им не может быть нанесён ущерб от Earth Magic. Как и свои более молодые сородичи, они плюют смертельным кислотным облаком, которое растворяет их врагов и возвращает их останки в вечно голодную почву.

7b. Crystal Dragon (Кристальные драконы)
атака 30 скорость 9 прирост 1
защита 26 инициатива 14 золото 3400
урон 30-60 выстрелы - самоцветы 2
здоровье 200 мана - опыт 301
Large creature. Flyer.
Prismatic Breath. 
Кристаллические драконы славятся своей непредсказуемостью. На поле боя этим неуловимым созданиям всегда удается обмануть врага, а понять, что они станут делать в следующий миг, невозможно.
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".