4. Air Elemental (Воздушные элементали)
атака 8 скорость 8 прирост 4
защита 6 инициатива 17 золото 400
урон 5-7 выстрелы -
здоровье 30 мана - опыт 59
Elemental. Flyer.  
No Enemy Retaliation.
Immunity to Lightning.
Бестелесные существа, созданные только лишь из ветра и света, Air Elementals несмотря ни на что, очень опасные противники. Их родство со штормами даёт им полные иммунитет к молниям, а их бестелесная сущность делает невозможным ответную атаку.

4. Earth Elemental (Земные элементали)
атака 8 скорость 5 прирост 4
защита 11 инициатива 5 золото 400
урон 10-14 выстрелы -
здоровье 75 мана - опыт 63
Elemental.   
Unlimited Retaliation.
Immunity to Earth. Magic-proof.
Твердые и прочные как камень и земля, из которых они вышли. Земные элементали невосприимчивы к магии земли и получают меньший урон от прочей магии.

4. Fire Elemental (Огненные элементали)
атака 10 скорость 6 прирост 4
защита 5 инициатива 8 золото 400
урон 11-20 выстрелы 50
здоровье 43 мана - опыт 60
Elemental. 
Immunity to Fire. Fire Shield.
Shooter. 
Духи медного цвета великих огненных глубин являются частью всего, что горит. Эти существа защищены эффективным Fire Shield. Fire Elemental также являются стрелковыми существами, что делает их опасными на любом расстоянии.

4. Water Elemental (Водные элементали)
атака 8 скорость 5 прирост 4
защита 8 инициатива 10 золото 400
урон 8-12 выстрелы -
здоровье 43 мана 12 опыт 57
Elemental. 
Immunity to Cold. 
Caster (Ice Bolt, Frost Ring).
Как и всех их собратья, эти сущности создаются из первичной материи Ashan. Water Elemental вдвойне опасны, поскольку полностью невосприимчивы к заклинаниям на основе холода, зато сами могут применять на врагов Ice Bolt и Circle of Winter.
Эффекты от заклинаний:
Ice Bolt: урон=72+12*SP
Frost Ring: урон=72+12*SP (в области кольца)

6. Death Knight (Рыцари смерти)
атака 23 скорость 7 прирост 2
защита 23 инициатива 10 золото 1200
урон 25-35 выстрелы -
здоровье 90 мана - опыт 105
Large creature. Undead. 
Cursing Attack.
Проклятые и павшие войны, Black Knights - это независимые воины Vampire, которые полностью порвали свои связи с королевствами Necromancer. Их сверхъестественная атака включает в себя умение проклинать солдат противника.

7. Phoenix (Фениксы)
атака 33 скорость 10 прирост 1
защита 33 инициатива 19 золото 10000
урон 30-50 выстрелы -
здоровье 150 мана - опыт 700
Large creature. Flyer. 
Fire Shield. Immunity to Fire.
Rebirth. 
Эти птицы из чистого света свободно странствуют в небесах. Они могучие союзнике для любого удачливого героя, который найдёт их спрятанные гнёзда и заручится их поддержкой. Огненная сущность делает Phoenixes очень трудно уязвимыми для удара, а любое атакующее их существо будет обожжено их первородным огнём. Но наиболее впечатляющее умение Phoenix состоит в том, что они могут восстать из пепла, в которой они превращаются после смерти, заново.



Следующие нейтральные юниты появились только в аддоне Heroes V: Hammers of Fate (aka Владыки Севера)


3. Wolf (Волки)
атака 5 скорость 6 прирост 8
защита 3 инициатива 14 золото 150
урон 3-5 выстрелы -
здоровье 25 мана - опыт 31
Pack Hunter.
Howl.
Волки — кровожадные, хитрые и опасные хищники, нападающие стаями. Если один из стаи нападает, то другие скорее всего тоже атакуют жертву, если смогут до нее добраться. Кроме того прежде чем атаковать, волки издают ужасный вой, призывая своих сородичей на помощь. Когда вы сражаетесь с волками помните, что еще больше их может прийти.

5. Mummy (Мумии)
атака 8 скорость 3 прирост 3
защита 9 инициатива 15 золото 900
урон 20-30 выстрелы -
здоровье 50 мана 32 опыт 112
Undead.
Hexing Attack.
Caster.
Возрожденные мумифицированные трупы древних магов — серьезное испытание для любой армии. Атакуя своих противников, мумии могут использовать различные заклинания магии Тьмы. Кроме того мумии способны воскрешать своих союзников.
Заклинания:
Confusion (Expert, 9 ед. маны), Raise Dead (Expert, 9 ед. маны)

6. Manticore (Мантикоры)
атака 15 скорость 5 прирост 2
защита 15 инициатива 9 золото 1800
урон 30-50 выстрелы -
здоровье 120 мана - опыт 164
Large Creature.
Flyer.
Poisonous Attack.
Мантикоры — это пугающие существа с телом льва, крыльями дракона и хвостом скорпиона. Они весьма опасные противники. В сражении мантикоры способны быстро обрушиться на врага и отравить его столь сильным ядром, что используемый ассасинами по сравнению с ним просто водичка.

4. Yeti (Йети)
атака 8 скорость 5 прирост 5
защита 6 инициатива 11 золото 350
урон 6-12 выстрелы -
здоровье 40 мана - опыт 53
Unlimited Retaliation.
Agility.
Йети обладают экстраординарными способностями. Они отвечают на все атаки, проводимые противником, а также способны готовиться к бою во время движения к своему противнику, увеличивая параметры своей «Защиты». Чем дольшей йети идет к противнику, тем лучше он будет готов к схватке.
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".