1. Skeleton (Костяные воины)
атака 1 скорость 5 прирост 20
защита 2 инициатива 10 золото 19
урон 1-1 выстрелы -
здоровье 4 мана - опыт 5
Undead. 
Вооружённые топором и щитом, Skeleton использует свои костяные руки для того, чтобы умерщвлять живых. Высокая инициатива позволяет Skeletons зачастую атаковать первыми, но их достаточно хрупкие тела не могут выдержать серьёзный урон.

1a. Skeleton Archer (Костяные лучники)
атака 1 скорость 4 прирост 20
защита 2 инициатива 10 золото 30
урон 1-2 выстрелы 8
здоровье 5 мана - опыт 10
Undead.
Shooter.
Вооружённые луком и стрелами, Skeleton Archers атакуют издалека. Высокая инициатива позволяет Skeletons зачастую атаковать первыми, но их слабый скелет может выдержать лишь маленький урон, перед тем как рухнуть.

1b. Skeleton Warrior (Костяные воители)
атака 2 скорость 5 прирост 20
защита 6 инициатива 10 золото 30
урон 1-3 выстрелы -
здоровье 5 мана - опыт 10
Undead. Bash.
Magic-proof 25%.
Large Shield. Shield Allies.
Эти элитные бойцы легкой пехоты вооружены мощными щитами и опасными булавами и вполне способны переломить ход любой битвы в свою пользу. Костяные воители не боятся смерти, ведь они давно уже смотрят ей в лицо.

2. Zombie (Зомби)
атака 1 скорость 4 прирост 15
защита 2 инициатива 6 золото 40
урон 1-2 выстрелы -
здоровье 17 мана - опыт 10
Undead. Enraged.
Zombies - это гнилые тела, поднятые Necromancers для того, чтобы принести смерть и разрушения врагам. Хотя они очень медленные и неуклюжие, Zombies не чувствуют боли и страха. Это позволяет им запугивать врагов. По сути, это идеальное пушечное мясо.

2a. Plague Zombie (Чумные зомби)
атака 2 скорость 4 прирост 15
защита 2 инициатива 7 золото 60
урон 2-3 выстрелы -
здоровье 17 мана - опыт 15
Undead. Enraged.
Weakening Strike.
Plague Zombies - это гнилые тела поднятые Necromancers для того, чтобы сеять смерть среди врагов. Plague Zombies не чувствуют боли и могут выдержать огромное количество ударов. В дополнение ко всему, их гнилое оружие может заразить любое живое существо изнуряющей болезнью.

2b. Rot Zombie (Гниющие зомби)
атака 2 скорость 4 прирост 15
защита 3 инициатива 7 золото 60
урон 1-3 выстрелы -
здоровье 19 мана - опыт 15
Undead. Enraged.
Festering Aura.
Для любого живого существа нет ничего отвратительней гниющих зомби. Эти зловонные трупы, обреченные вечно служить своим хозяевам-некромантам, несут в своей разлагающейся плоти все самые опасные и страшные болезни. Столкнувшись с ними, враги быстро теряют боевой дух и надежду на победу.

3. Ghost (Привидения)
атака 5 скорость 5 прирост 9
защита 4 инициатива 10 золото 100
урон 2-4 выстрелы -
здоровье 16 мана - опыт 20
Flyer. Undead.
Incorporeal.
Ghosts - это не обретшие покоя души мертвых, навечно привязанные к Necromancer, которые смогли подчинить их себе. Их тела бестелесны, что делает сложным нанести по ним удар.

3a. Spectre (Призраки)
атака 5 скорость 5 прирост 9
защита 4 инициатива 10 золото 140
урон 4-6 выстрелы -
здоровье 19 мана - опыт 31
Flyer. Undead.
Incorporeal.
Mana Drain.
Spectres - это не обретшие покоя души мертвых, навечно привязанные к Necromancer, которые смогли подчинить их себе. Их тела бестелесны, что делает сложным нанести по ним удар. Прикосновение этих душ, сковывает и может высасывать ману вражеских существ, восстанавливая самих Spectres с помощью похищенной магии.

3b. Poltergeist (Духи)
атака 6 скорость 6 прирост 9
защита 5 инициатива 9 золото 140
урон 4-6 выстрелы -
здоровье 20 мана - опыт 31
Flyer. Undead.
Incorporeal.
Steal Ammunition.
Духи живут в подвалах разрушенных замков на краю Эриша. Больше всего на свете они ненавидят лучников и всегда стараются опустошить их колчаны, пока те не начали стрелять.

4. Vampire (Вампиры)
атака 6 скорость 6 прирост 5
защита 6 инициатива 11 золото 250
урон 6-8 выстрелы -
здоровье 30 мана - опыт 38
Undead.  
Life Drain. No Enemy Retaliation.
Necromancers, которые играют со смертью, становятся Vampires с вечно молодыми, но пустыми внутри телами. Любой урон, который Vampires наносят живым, лечит их собственные бессмертные тела. Имеющие многовековой опыт битв, они настолько профессиональны в обращении со своими мечами, что никто не может ответить на их атаку.

4a. Vampire Lord (Высшие вампиры)
атака 9 скорость 7 прирост 5
защита 9 инициатива 11 золото 350
урон 7-11 выстрелы -
здоровье 35 мана - опыт 60
Undead.  
Life Drain. No Enemy Retaliation.
Flyer.
Некоторые некроманты, ищущие силы за гранью смерти, становятся высшими вампирами. Любой урон, наносимый вампирами по существам из плоти и крови, подпитывает их собственные бессмертные вечно молодые тела. Никто не может отбить их удары, а благодаря умению мгновенно перемещаться никто не способен предвидеть, откуда вампиры будут атаковать.

4b. Vampire Prince (Князья вампиров)
атака 9 скорость 8 прирост 5
защита 9 инициатива 11 золото 380
урон 5-13 выстрелы -
здоровье 40 мана - опыт 62
Undead.  
Life Drain. Torpor.
Flyer.
Никогда нельзя смотреть князьям вампиров в глаза. Но, увы, не все помнят эту простую истину. Те, кто по неразумию нарушит это правило, рискуют потерять себя в долгом сне и подпасть под полную власть вампира.

5. Lich (Личи)
атака 15 скорость 3 прирост 3
защита 15 инициатива 10 золото 620
урон 12-17 выстрелы 5
здоровье 50 мана - опыт 70
Large creature. Undead.  
Shooter. Death Cloud.
Личи — это могущественные маги нежити, источающие ненависть ко всему живому. Это они разносят по землям чуму, и они же создают ужасные смертоносные облака, чтобы поразить своих врагов.

5a. Archlich (Архиличи)
атака 19 скорость 3 прирост 3
защита 19 инициатива 10 золото 850
урон 17-20 выстрелы 6
здоровье 55 мана 16 опыт 100
Large creature. Undead.  
Shooter. Death Cloud.
Caster (Decay, Suffering, Weakness).
Архиличи — это могущественные маги нежити, ненавидящие все живое. Они могут вызывать смертоносное облако или насылать проклятья и ослабляющие заклинания на всю армию противника.
Эффекты от заклинаний:
Decay: на уровне Advanced
Suffering: на уровне Advanced 
Weakness: на уровне Expert 

5b. Lich Master (Высшие личи)
атака 21 скорость 4 прирост 3
защита 19 инициатива 10 золото 850
урон 17-21 выстрелы 5
здоровье 55 мана 19 опыт 101
Large creature. Undead.  
Shooter. 
Caster (Suffering, Raise Dead).
В своем посмертии искуснейшие из некромантов удостаиваются чести стать высшими личами, элитными бойцами армии Эриша.
Эффекты от заклинаний:
Suffering: на уровне Advanced 
Raise Dead: на уровне Basic 

6. Wight (Умертвия)
атака 24 скорость 6 прирост 2
защита 22 инициатива 11 золото 1400
урон 21-25 выстрелы -
здоровье 95 мана - опыт 120
Large creature. Undead.
Wights - это проклятые души, испытывающие жажду мести ко всем живым существам.

6a. Wraith (Вестники смерти)
атака 26 скорость 6 прирост 2
защита 24 инициатива 11 золото 1700
урон 25-30 выстрелы -
здоровье 100 мана - опыт 155
Large creature. Undead. 
Harm Touch.
Wraiths - это и есть сама Смерть, ничто не может выдержать их Harm Touch и выжить после этого. Из любого существа, которое воюет против них, они вытягивают душу.

6b. Banshee (Баньши)
атака 23 скорость 6 прирост 2
защита 23 инициатива 11 золото 1700
урон 22-27 выстрелы -
здоровье 110 мана - опыт 156
Large creature. Undead. 
Death Wail.
Баньши вселяют страх в сердца всех живых существ, стоит тем услышать их крик – и они падают замертво. А на поле боя баньши собирают обильный урожай жизней своими ржавыми серпами.

7. Bone Dragon (Костяные драконы)
атака 27 скорость 6 прирост 1
защита 28 инициатива 11 золото 1600
урон 15-30 выстрелы - ртуть 1
здоровье 150 мана - опыт 166
Large creature. 
Undead. Flyer.
Выкраденные из своих гробниц и вынужденные служить Necromancers, Bone Dragons создают из скелетов мертвых драконов других пород. В землях Necromancer нет природных драконов, поэтому им приходиться выкрадывать их в других областях и делать их самостоятельно.

7a. Spectral Dragon (Призрачные драконы)
атака 30 скорость 7 прирост 1
защита 28 инициатива 11 золото 1900
урон 25-35 выстрелы - ртуть 2
здоровье 160 мана - опыт 220
Large creature. 
Undead. Flyer.
Cursing Attack. Death Stare.
На тело призрачного дракона пошли кости не одного вида драконов. Чтобы создать такую жуткую тварь, пришлось взять кости всех видов обычных драконов, соединить между собой особым образом в единый скелет и затем в получившееся вдохнуть нежизнь, пожертвовав душу высокопоставленного некроманта.

7b. Ghost Dragon (Астральные драконы)
атака 31 скорость 7 прирост 1
защита 27 инициатива 11 золото 1900
урон 27-36 выстрелы - ртуть 2
здоровье 150 мана - опыт 221
Large creature. 
Undead. Flyer.
Sorrow Strike.
Среди бездонных топей, таящих под собой древние кладбища, укрытый млечно-белым одеялом тумана, лежит астральный дракон. Его нелегко заметить в ядовитых болотных испарениях, а тот, кто увидит астрального дракона, вряд ли сможет потом об этом рассказать.
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".