1. Imp (Бесы)
атака 2 скорость 5 прирост 16
защита 1 инициатива 13 золото 25
урон 1-2 выстрелы -
здоровье 4 мана - опыт 7
Mana Destroyer.
Demonic.
Imps - маленькие проворные существа, которые достаточно слабы в ближнем бою - их сила в их численности. У Imps есть умение Mana Destroyer, который позволяет им уничтожать магическую энергию вражеских героев.

1a. Familiar (Черти)
атака 3 скорость 5 прирост 16
защита 2 инициатива 13 золото 45
урон 2-3 выстрелы -
здоровье 6 мана - опыт 13
Mana Stealer.
Demonic. 
Familiars - маленькие проворные существа, которые достаточно слабы в ближнем бою - их сила в их численности. Familiars обладают умением Mana Stealer, который позволяет им красть магическую энергию у врагов и передавать её своему герою.

1b. Vermin (Дьяволята)
атака 3 скорость 6 прирост 16
защита 3 инициатива 13 золото 45
урон 1-4 выстрелы -
здоровье 6 мана - опыт 13
Siphon Mana.
Demonic. 
Эти жалкие воришки тащат все, что плохо лежит. Но больше всего дьяволята любят красть ману, которую прячут в колбах из темного стекла, а потом отдают своим хозяевам в надежде на щедрую награду.

2. Horned Demon (Демоны)
атака 1 скорость 5 прирост 15
защита 3 инициатива 7 золото 40
урон 1-2 выстрелы -
здоровье 13 мана - опыт 10
Enraged.
Demonic.
Horned Demons - медленные и выносливые существа, которые служат в качестве базовой пехоты в инфернальной армии. Они созданы для того, чтобы выдерживать большое число нанесённого урона, так как их толстую шкуру трудно проткнуть.

2a. Horned Overseer (Огненные демоны)
атака 3 скорость 5 прирост 15
защита 4 инициатива 8 золото 60
урон 1-4 выстрелы -
здоровье 13 мана - опыт 16
Enraged.
Demonic.
Explosion.
Horned Overseers - медленные и выносливые существа, способные выдержать большое число нанесённого урона. Эти твари могут "взрываться" в волне первичной энергии хаоса, нанося вред всем окружающим себя созданиям, включая дружественных существ, но при этом сами не страдают.

2b. Horned Grunt (Старшие демоны)
атака 3 скорость 4 прирост 15
защита 1 инициатива 9 золото 60
урон 1-4 выстрелы -
здоровье 13 мана - опыт 16
Enraged.
Demonic.
Leap.
Старшие демоны обитают на маленьких островках в адских морях лавы. Они не слишком любят «купаться» и потому переправляются через раскаленные потоки при помощи своей феноменальной прыгучести. Ни одно другое существо не может прыгнуть дальше, чем старший демон, и в бою это качество нередко оказывается весьма полезно.

3. Hell Hound (Адские гончие)
атака 4 скорость 7 прирост 8
защита 3 инициатива 13 золото 110
урон 3-5 выстрелы -
здоровье 15 мана - опыт 21
Demonic.
Ярость заставляет Hell Hound передвигаться по полю боя быстрее, атакуя с силой и злобой. Однако, их ярость на поле боя, также и их слабость. Hell Hounds мало заботятся о собственной безопасности, что делает их уязвимыми, поскольку они фокусируют всю свою энергию на атаке.

3a. Cerberus (Церберы)
атака 4 скорость 8 прирост 8
защита 2 инициатива 13 золото 160
урон 4-6 выстрелы -
здоровье 15 мана - опыт 33
Demonic.
No enemy retaliation. 
Three-headed attack.
Ярость заставляет Cerberus передвигаться по полю боя быстрее, атакуя с силой и злобой, но за ярость они платят осторожностью и своей защитой. От атаки Cerberus невозможно защититься, а их трехголовый мульти-удар не позволяет соперникам отвечать.

3b. Firehound (Огненные гончии)
атака 4 скорость 8 прирост 8
защита 3 инициатива 13 золото 160
урон 3-5 выстрелы -
здоровье 15 мана - опыт 30
Demonic.
No enemy retaliation. 
Three-headed attack. Fire Breath
Пусть огненные гончие не слишком сильны, но это компенсируется их чрезвычайной агрессивностью, а три огнедышащих головы вселяют страх и почтение.

4. Succubus (Суккубы)
атака 6 скорость 4 прирост 5
защита 6 инициатива 10 золото 240
урон 6-13 выстрелы 6
здоровье 20 мана - опыт 37
Shooter. Demonic.
Ranged retaliation.
Succubus создают сферы огня и кидают их во врагов. Любой атакующий солдат, должен быть готов к тому, что его встретит огненный дождь, если он сойдётся лицом к лицу с Succubus в битве.

4a. Succubus Mistress (Демонессы)
атака 6 скорость 4 прирост 5
защита 6 инициатива 10 золото 350
урон 6-13 выстрелы 6
здоровье 30 мана - опыт 55
Shooter. Demonic.
Ranged retaliation.
Chain shot.
Succubus Mistresses призывают сферы огня и обрушивают их на своих врагов. Это проклятое пламя не останавливается тогда, когда попадает в противника, вместо этого оно будет распространяться дальше, и скоро другие существа окажутся объятыми пламенем.

4b. Succubus Seducer (Искусительницы)
атака 6 скорость 4 прирост 5
защита 6 инициатива 9 золото 350
урон 6-13 выстрелы 6
здоровье 32 мана - опыт 54
Shooter. Demonic.
Ranged retaliation.
Seduction. Immune to Puppet Master.
Несмотря на ужасную внешность, голос у искусительниц просто чудесный. Достаточно услышать лишь пару-тройку чарующих слов, чтобы оказаться беспомощной жертвой их силы.

5. Hell Charger (Адские жеребцы)
атака 13 скорость 7 прирост 3
защита 13 инициатива 16 золото 550
урон 8-16 выстрелы -
здоровье 50 мана - опыт 77
Large creature. Demonic.
Fear attack.
Hell Charger - это жестокая тварь, которую вызывают из глубин Sheogh. Ужас идёт по пятам за этими существами, и даже храбрейшие из воинов почувствуют как сложно найти силы, чтобы поднять своё оружие, когда их атакуют Hell Charger.

5a. Nightmare (Кошмары)
атака 18 скорость 8 прирост 3
защита 18 инициатива 16 золото 780
урон 8-16 выстрелы -
здоровье 66 мана - опыт 100
Large creature. Demonic.
Fear attack.
Frightful aura.
Nightmares - это выжимка из наиболее извращённых обитателей Ashan. Ужас идёт по пятам за этими существами, и даже храбрейшие из воинов почувствуют как сложно найти силы, чтобы поднять своё оружие, когда их атакуют Nightmare. Frightful Aura вокруг этих созданий такова, что их противники теряют все бонусы к морали, когда находятся рядом.

5b. Hell Stallion (Кони преисподней)
атака 18 скорость 8 прирост 3
защита 17 инициатива 15 золото 780
урон 10-17 выстрелы -
здоровье 66 мана - опыт 101
Large creature. Demonic.
Fear attack.
Searing aura.
В жилах коней преисподней течет не кровь, а адское пламя. Жар, исходящий от тела этого чудовищного коня, столь горяч, что всякий, кто к нему приблизится, рискует обратиться в пепел.

6. Pit Fiend (Пещерные демоны)
атака 21 скорость 4 прирост 2
защита 21 инициатива 8 золото 1400
урон 13-26 выстрелы -
здоровье 110 мана 10 опыт 129
Large creature. Demonic.
Caster (Fireball, Vulnerability).
Могучие Pit Fiends приходят из черных глубин преисподней, чтобы служить своим хозяевам. Они одинаково искусны и в ближнем бою и в магических атаках.
Эффекты от заклинаний:
Fireball: на уровне Basic
Vulnerability: на уровне Advanced

6a. Pit Lord (Пещерные владыки)
атака 22 скорость 4 прирост 2
защита 21 инициатива 8 золото 1666
урон 13-31 выстрелы -
здоровье 120 мана 20 опыт 150
Large creature. Demonic.
Caster (Fireball, Vulnerability, Meteor Shower).
Vorpal sword.
Эти могучие создания призываются из самых дальних глубин демонического королевства. Они одинаково искусны и в ближнем бою и в магических атаках. Pit Lords несут Vorpal Sword, его тёмная сила тут же убивает любое существо, которое выбрало неудачный момент, чтобы противостоять ему.
Эффекты от заклинаний:
Fireball: на уровне Basic
Vulnerability: на уровне Advanced
Meteor Shower: на уровне Basic

6b. Pit Spawn (Пещерные отродья)
атака 27 скорость 6 прирост 2
защита 23 инициатива 9 золото 1666
урон 13-31 выстрелы -
здоровье 140 мана 20 опыт 157
Large creature. Demonic.
Blade of Slaughter.
Magic-proof 50%.
Меч пещерного отродья выкован из полосы закаленного железа. Это оружие наделяет своего владельца змеиной гибкостью и реакцией, а в бою способно рассечь и испепелить множество врагов.

7. Devil (Дьяволы)
атака 27 скорость 7 прирост 1
защита 25 инициатива 11 золото 2666
урон 36-66 выстрелы - сера 1
здоровье 166 мана - опыт 245
Large creature. Demonic.
Flyer.
Devils призываются из своих пламенных королевств, чтобы повести за собой в битву солдат, под командованием героев Sheogh. У них есть умение телепортироваться на поле боя, что значит - их враги не смогут избежать их жестокости.

7a. Arch Devil (Архидьяволы)
атака 32 скорость 7 прирост 1
защита 29 инициатива 11 золото 3666
урон 36-66 выстрелы - сера 2
здоровье 199 мана - опыт 311
Large creature. Demonic.
Flyer.
Summon Pit Lords.
Великие Arch Devils приходят из огненных королевств, чтобы повести за собой инфернальное войско. У них есть умение телепортироваться на поле боя, что значит - их враги не смогут избежать их жестокости. Из трупов поверженных союзников Arch Devils могут призывать Pit Lords, чтобы те дрались на их стороне.

7b. Arch Demon (Архидемоны)
атака 32 скорость 6 прирост 1
защита 31 инициатива 10 золото 3666
урон 36-66 выстрелы - сера 2
здоровье 211 мана - опыт 312
Large creature. Demonic.
Flyer.
Teleport Other.
Архидемон – подлинный вождь адских армий. Это огромное, жестокое чудовище возвышается над полем боя и разит врагов своим могучим оружием. Архидемоны способны не только внезапно возникать перед противником, но и потягивать его к себе, чтобы проще было нанести смертельный удар.
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".