1. Peasant (Крестьяне)
атака 1 скорость 4 прирост 22
защита 1 инициатива 8 золото 15
урон 1-1 выстрелы -
здоровье 3 мана - опыт 4
Taxpayer. 
Peasants - базовая пехота Holy Griffin Empire. Хотя они слабы и очень плохо обучены, они выигрывают числом. К тому же, Peasants - это важный источник дохода для своих хозяев.

1a. Conscript (Ополченцы)
атака 1 скорость 4 прирост 22
защита 2 инициатива 8 золото 25
урон 1-2 выстрелы -
здоровье 6 мана - опыт 8
Bash. 
Taxpayer
Conscripts - базовая пехота Holy Griffin Empire. Они относительно слабы и частично обучены, но они очень многочисленны. Conscripts - эксперты в искусстве оглушения своих врагов во время рукопашной атаки.

1b. Brute (Лендлорды)
атака 2 скорость 4 прирост 22
защита 1 инициатива 8 золото 25
урон 1-2 выстрелы -
здоровье 6 мана - опыт 8
Assault. 
Taxpayer
Лендлорды верят, что иногда приходится действовать жестоко, чтобы сделать то, что должно быть сделано — или что-то вроде того. Эти суровые воины нового режима Грифона не преминут нанести дополнительный удар по противнику, вставшему у них на пути.

2. Archer (Лучники)
атака 4 скорость 4 прирост 12
защита 3 инициатива 9 золото 50
урон 2-4 выстрелы 10
здоровье 7 мана - опыт 12
Shooter. 
Scatter shot.
Archers очень полезны на поле боя для того, чтобы ослабить вражеские силы до начала рукопашной атаки. Archers в Griffin Empire превосходны в подавлении врагов огромным количеством стрел.

2a. Marksman (Арбалетчики)
атака 4 скорость 4 прирост 12
защита 4 инициатива 8 золото 80
урон 2-8 выстрелы 12
здоровье 10 мана - опыт 19
Shooter. 
Precise shot.
Marksmen ключевые солдаты в битве, поскольку могут ослаблять вражеские силы, до начала рукопашной атаки. Их могучие арбалеты заряжены утяжелёнными болтами и особенно смертельны на близких расстояниях.

2b. Crossbowman (Стрелки)
атака 5 скорость 4 прирост 12
защита 4 инициатива 8 золото 80
урон 2-8 выстрелы 10
здоровье 10 мана - опыт 20
Shooter. 
No Range Penalty.
С приходом к власти нового правительства появились новые изобретения, благодаря чему Империя Грифона получила своих стрелков. Эти воины способны сделать больше выстрелов за единицу времени, чем их товарищи по ремеслу.

3. Footman (Мечники)
атака 4 скорость 4 прирост 10
защита 8 инициатива 8 золото 85
урон 2-4 выстрелы -
здоровье 16 мана - опыт 17
Large shield. Bash.
Enraged.
Footmen - это лучшие стражники и главная опора Griffin Empire. Они могут сдерживать атаки, пока остальные солдаты маневрируют, чтобы уничтожить врагов.

3a. Squire (Латники)
атака 5 скорость 4 прирост 10
защита 9 инициатива 8 золото 130
урон 2-5 выстрелы -
здоровье 26 мана - опыт 28
Large shield. Bash.
Enraged.
Shield allies.
Squires - это опора всех армий Griffin Empire, выдерживающая атаки вражеских сил, пока остальные солдаты маневрируют и уничтожают противника. Их очень тяжело победить, поскольку они одарённые мастера в искусстве рукопашной битвы. Они также прекрасно обучены защищаться, и используют свой щит, чтобы прикрывать соседних солдат.

3b. Vindicator (Ревнитель веры)
атака 8 скорость 4 прирост 10
защита 8 инициатива 8 золото 130
урон 2-5 выстрелы -
здоровье 26 мана - опыт 29
Cleave.
Large shield.
Enraged.
Ревнители веры — это воины, которые получают преимущество в сражении благодаря своему религиозному пылу. Их преданность подарила им способность «Колун», увеличивающую силу их атаки.

4. Griffin (Грифоны)
атака 7 скорость 7 прирост 5
защита 5 инициатива 15 золото 260
урон 5-10 выстрелы -
здоровье 30 мана - опыт 38
Flyer. Large creatures.
Unlimited retaliation. Immunity to Blind.
Griffins одни из быстрейших солдат в Griffin Empire, которая носит их имя. Они непревзойденные бойцы в быстрых рейдах, врываясь налету в ряды противника. Хотя, они довольно слабы, когда вынуждены перейти к рукопашной схватке, но они всегда будут защищать себя до последнего издыхания.

4a. Imperial Griffin (Королевские грифоны)
атака 9 скорость 7 прирост 5
защита 8 инициатива 15 золото 370
урон 5-15 выстрелы -
здоровье 35 мана - опыт 58
Flyer. Large creatures.
Unlimited retaliation. Immunity to Blind.
Battle Dive
Imperial Griffins самые быстрые солдаты Griffin Empire. Они превосходны в быстрых рейдах, разрывая налету стройные ряды врагов или бросаясь с небес во время битвы.

4b. Battle Griffin (Боевые грифоны)
атака 7 скорость 7 прирост 5
защита 12 инициатива 10 золото 370
урон 6-12 выстрелы -
здоровье 52 мана - опыт 58
Large Creature. Flyer.
Unlimited Retaliation. Immunity to Blind.
Battle Frenzy. Rush Dave.
Доведенные почти до безумия жестоким режимом обучения, эти грифоны способны впадать в боевое безумие, сокрушая все на своем пути.

5. Priest (Монахи)
атака 12 скорость 5 прирост 3
защита 12 инициатива 10 золото 600
урон 9-12 выстрелы 7
здоровье 54 мана - опыт 70
Shooter.
No melee penalty.
Priests - это хранители религиозной веры в Griffin Empire. Они свирепо воюют с теми, кто не разделяет их веру и с любым, кто угрожает Church of Elrath. Priests не очень сильны в рукопашной схватке на поле боя, но вместо этого они могут призвать с небес гнев богов на головы солдат врагов.

5a. Inquisitor (Инквизиторы)
атака 16 скорость 5 прирост 3
защита 16 инициатива 10 золото 850
урон 9-12 выстрелы 7
здоровье 80 мана 12 опыт 100
Shooter.
No melee penalty.
Caster (Haste, Divine Strehgth, Endurance).
Инквизиторы - это хранители истинной веры в Эрлата - в Священного Дракона Света. Они свирепо воюют с теми, кто не разделяет их веру и с любым, кто угрожает Церкви Эрлата. На поле боя инквизиторы не вступают в рукопашный бой, но способны призывать гнев Эрлата на головы врагов, и в то же время защищают себя с помощью заклинаний.
Эффекты от всех заклинаний:
на уровне Advanced

5b. Zealot (Адепт)
атака 20 скорость 5 прирост 3
защита 14 инициатива 10 золото 850
урон 9-12 выстрелы 5
здоровье 80 мана 15 опыт 100
Shooter. Purge
No Melee Penalty.
Caster (Cleansing, Righteous Might)
Ведомые высшей силой, адепты - это кара для всех тех, кто отказывается поклоняться Эльрату. Опираясь на "наказующий" аспект Света, они предпочитают карать, чем проповедовать. Ничто не может их отклонить с пути священной войны против неверных и любые мольбы о пощаде бесполезны.
Эффекты от заклинаний:
Cleansing - на уровне Advanced 
Righteous Might - на уровне Expert 

6. Cavalier (Рыцари)
атака 23 скорость 7 прирост 2
защита 21 инициатива 11 золото 1300
урон 20-30 выстрелы -
здоровье 90 мана - опыт 115
Jousting.
Large creatures.
Cavaliers - это ударная сила Holy Griffin Empire. Посаженные на могучих боевых коней и тяжело вооружённые, они показывают всё на что они способны, особенно если начинают атаку издалека.

6a. Paladin (Паладины)
атака 24 скорость 8 прирост 2
защита 24 инициатива 12 золото 1700
урон 20-30 выстрелы -
здоровье 100 мана - опыт 160
Jousting.
Large creatures.
Lay hands. Immune to Frenzy.
Paladins - это совершенные стражники и элитные солдаты Holy Griffin Empire. Посаженные на могучих боевых коней и тяжело вооружённые, они показывают всё на что они способны, особенно если начинают атаку издалека. Но даже и это не все, ибо Paladins обладают имением снимать вражеские проклятия со своих союзников.

6b. Champion (Рыцари Изабель)
атака 24 скорость 8 прирост 2
защита 20 инициатива 12 золото 1700
урон 20-35 выстрелы -
здоровье 100 мана - опыт 160
Large Creature.
Champion Charge. Jousting.
Рыцари Изабель — это фанатики, принесшие личные клятвы верности Святой Изабель. Любимая тактика этих рыцарей — удар копьем, в который они вкладывают всю свою впечатляющую массу.

7. Angel (Ангелы)
атака 27 скорость 6 прирост 1
защита 27 инициатива 11 золото 2800
урон 45-45 выстрелы - кристаллы 1
здоровье 180 мана - опыт 212
Flyer.
Large creatures.
Angels - это живая реинкарнация Elrath в Ashan, и поэтому они являются совершенными представителями этой силы. Эти существа Света неистовы в битве, а их атаки всегда смертельны. Ангел не может быть убит, если его тело было уничтожено, он вернется в форму духа и воссоединится со своим хозяином.

7a. Archangel (Архангелы)
атака 31 скорость 8 прирост 1
защита 31 инициатива 11 золото 3500
урон 50-50 выстрелы - кристаллы 2
здоровье 220 мана - опыт 332
Flyer.
Large creatures.
Resurrect allies.
Более возвышенней и могущественней Angels только Archangels. Как прямые помощники Elrath, они благословлены величайшей силой воскрешать солдат, которые пали в битве и дать им ещё шанс послужить своему Knight Lord.

7b. Seraph (Серафимы)
атака 35 скорость 8 прирост 1
защита 25 инициатива 11 золото 3500
урон 25-75 выстрелы - кристаллы 2
здоровье 220 мана 14 опыт 332
Large creature.
Flyer.
Caster (Divine Vengeance, Righteous Might)
Белые крылья этих ангелов давно запятнаны кровью их врагов, и их пурпурные одеяния служат предупреждением любому, кто думает, что ангелы - благожелательные создания. Seraphs - это не спасители невинных, а каратели своих врагов.
Эффекты от заклинаний:
Divine Vengeance - на уровне Basic 
Righteous Might - на уровне Advanced 
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".