Воины Северных Кланов (aka гномы из замка Fortress) появились только в первом аддоне Heroes V: Владыки Севера (aka Hammers of Fate)


1. Defender (Защитники гор)
атака 1 скорость 4 прирост 18
защита 4 инициатива 9 золото 24
урон 1-1 выстрелы -
здоровье 7 мана - опыт 7
Enraged.
Armoured.
Large Shield.
Защитники гор — самый многочисленный род войск армии гномов и ее спинной хребет. Благодаря крепкой гномьей броне они могут выдерживать атаки врагов, которые гораздо сильнее, чем сами защитники.

1a. Shieldguard (Воители)
атака 1 скорость 4 прирост 18
защита 5 инициатива 9 золото 40
урон 1-2 выстрелы -
здоровье 12 мана - опыт 12
Enraged.
Armoured.
Large Shield. Shield Wall.
Воители — это закаленные в боях воины, чьей задачей является защита других войск. Используя свои крепкие щиты, воители могут создать из них непреодолимую стену, чтобы уменьшить урон, наносимый противником. Чем больше расстояния требуется пройти врагу, чтобы ударить, тем слабее будет его атака.

1b. Mountain Guard (Горные стражи)
атака 2 скорость 4 прирост 18
защита 6 инициатива 8 золото 40
урон 1-2 выстрелы -
здоровье 12 мана - опыт 12
Enraged.
Armoured. Hold Ground.
Large Shield. Defensive Stance
Горные стражи крепки, как скала, и способны выдержать самый мощный удар. Эти прославленные гномьи воины вооружены огромными щитами, напоминающими крепостные стены, и могут стать преградой на пути любого противника. Ничто не причиняет им существенного вреда, пока они сами не сдвинутся с места..

2. Spearwielder (Метатели копья)
атака 4 скорость 4 прирост 14
защита 4 инициатива 9 золото 45
урон 1-2 выстрелы 2
здоровье 9 мана - опыт 10
Shooter.
Crippling Wound.
Метатели копья — один из козырей армии гномов. Шок от их атаки и их навык обращения с копьями дают им шанс снизить «Скорость» «Инициативу» противника.

2a. Skirmisher (Мастера копья)
атака 4 скорость 4 прирост 14
защита 4 инициатива 9 золото 65
урон 2-3 выстрелы 4
здоровье 12 мана - опыт 17
Shooter. No Melee Penalty.
Crippling Wound.
Метатели копья, научившиеся в совершенстве владеть своим грозным оружием, становятся мастерами копья. Как и метатели копья, мастера копья снижают «Скорость» и «Инициативу» противника и не штрафуются в ближнем бою за наличие навыка обращения с метательным оружием, что делает их весьма опасными соперниками.

2b. Harpooner (Гарпунеры)
атака 5 скорость 4 прирост 14
защита 3 инициатива 9 золото 65
урон 2-5 выстрелы 4
здоровье 10 мана - опыт 17
Shooter. Harpoon Strike.
Armoured.
В умелых руках гарпун – опаснейшее оружие. Враг, пораженный гарпуном, рискует быть вырванным из строя и получить страшный удар гномьего топора.

3. Bear Rider (Наездники на медведях)
атака 5 скорость 6 прирост 7
защита 10 инициатива 10 золото 130
урон 4-5 выстрелы -
здоровье 25 мана - опыт 24
Enraged.
Large Creature.
Ни одна армия не может существовать без кавалерии, которая достаточно легко может настичь противника и ударить по нему. Гномы ездят на прирученных медведях, чья относительно низкая скорость компенсируется силой и выносливостью.

3a. Blackbear Rider (Хозяева медведей)
атака 6 скорость 7 прирост 7
защита 14 инициатива 11 золото 185
урон 5-6 выстрелы -
здоровье 30 мана - опыт 36
Enraged.
Large Creature.
Armoured. Paw Strike.
Хозяева медведей являются элитными наездниками в армии гномов. Их могучие звери закованы в тяжелую броню и очень выносливы. Вдобавок медведи могут впасть в боевое безумие, ударяя врагов своими лапами и уменьшая тем самым их «Инициативу».

3b. Whitebear Rider (Северные наездники)
атака 6 скорость 7 прирост 7
защита 14 инициатива 11 золото 185
урон 5-6 выстрелы -
здоровье 30 мана - опыт 36
Enraged.
Large Creature.
Bear Roar.
Этих огромных белых медведей гномы привозят с далекого севера и специально обучают для боя. Их острые зубы, мощные когти и зловонное дыхание вселяют ужас во всякого, кто окажется на их пути.

4. Brawler (Костоломы)
атака 6 скорость 5 прирост 6
защита 6 инициатива 12 золото 160
урон 2-6 выстрелы -
здоровье 20 мана - опыт 27
Immune to Mind Control.
Костоломы являются признанными мастерами кулачного боя. Вместо обычного оружия они используют особые кастеты и силу своих мускулов — этого хватает, чтобы нанести противнику серьезный урон. Их преданность своему боевому искусству столь велика, что на них не действуют заклинания, управляющие волей и разумом.

4a. Berserker (Берсерки)
атака 7 скорость 5 прирост 6
защита 7 инициатива 12 золото 220
урон 3-8 выстрелы -
здоровье 25 мана - опыт 41
Immune to Mind Control.
Berserker Rage.
Берсерки очень похожи на костоломов, но вооружены нож-кастетами. Берсерки могут впасть в боевое безумие, теряя «Защиту», но увеличивая «Нападение». Когда это происходит, берсерки атакуют ближайшее существо, не получая при этом ответного удара.

4b. Battlerager (Воины Арката)
атака 7 скорость 5 прирост 6
защита 7 инициатива 11 золото 220
урон 3-7 выстрелы -
здоровье 30 мана - опыт 41
Immune to Mind Control.
Battle Rage.
Bash. Giant Slayer.
Воины Арката, которых гномы прозвали «убийцами чудовищ», не боятся ни гидр, ни драконов, ни какого-либо еще существа, сколь ужасно оно бы ни было. Получив рану, они просто улыбаются и продолжают сражаться с еще большей яростью.

5. Rune Priest (Жрецы Рун)
атака 10 скорость 3 прирост 3
защита 6 инициатива 8 золото 470
урон 12-15 выстрелы 5
здоровье 60 мана 15 опыт 70
Shooter. Caster.
Fire-proof (50%). Mark of Fire.
Жрецы Рун — особая каста гномов. В нее набирают с малых лет гномов с золотыми глазами — знаком бога гномов, Арката, — превращая их в боевых магов. Жрецы обладают большой сопротивляемостью к магическим атакам и сами используют магию для нанесения ударов по противнику издалека. Для усиления эффекта своих атак они могут пометить жертву «Знаком Огня».
Заклинания:
Deflect Missile (Basic)

5a. Rune Patriarch (Жрецы Арката)
атака 9 скорость 3 прирост 3
защита 9 инициатива 10 золото 700
урон 14-17 выстрелы 5
здоровье 60 мана 25 опыт 100
Shooter. Caster.
Immune to Fire. Mark of Fire.
Crossfire.
Некоторые весьма умелые жрецы Рун, прошедшие ритуалы посвящения в самых тайных залах клана Пламени Глубин становятся жрецами Арката. Их огненная атака поражает отряд и обжигает существ, стоящих рядом.
Заклинания:
Deflect Missile (Advanced); Firewall (Advanced)

5b. Rune Keeper (Жрецы Пламени)
атака 10 скорость 3 прирост 3
защита 9 инициатива 9 золото 700
урон 17-20 выстрелы 5
здоровье 65 мана 25 опыт 101
Shooter. Caster.
Immune to Fire. Mark of Fire.
Убить жреца Пламени нелегко, а без огнеупорной брони к нему лучше и вовсе не приближаться. Если этот гном пропустит смертельный удар, его мстительный пламенный дух вырывается на свободу в виде взрыва, испепеляющего все поблизости.
Заклинания:
Deflect Missile (Advanced); Fireball (Advanced)

6. Thane (Таны)
атака 15 скорость 8 прирост 2
защита 24 инициатива 11 золото 1300
урон 8-12 выстрелы -
здоровье 100 мана - опыт 115
Large Creature. Flyer.
Storm Strike.
Таны не только великие воины, но и хорошие маги. Тан может перенести себя в стан врагов и уже там учинить бойню, действуя своим топором. Вдобавок его топор выпускает молнии, поражая ближайших противников. Самим танам молнии не причиняют никакого вреда.

6a. Flame Lord (Ярлы)
атака 15 скорость 8 прирост 2
защита 25 инициатива 11 золото 1700
урон 21-26 выстрелы -
здоровье 120 мана - опыт 160
Large Creature. Flyer.
Immune to Fire.
Flamewave. Flamestrike
Из танов, посвятивших свои жизни обузданию сил горных бурь получаются ярлы. Один раз за сражение ярл может ударить выбранную цель и соседние с ней отряды мощной молнией.

6b. Thunder Thane (Эрлы)
атака 16 скорость 8 прирост 2
защита 23 инициатива 10 золото 1700
урон 9-13 выстрелы -
здоровье 145 мана - опыт 161
Large Creature. Flyer.
Immune to Air.
Storm StrikeStorm Bolt.
Эти ужасные воины вооружены смертоносными секирами, но еще более смертоносны магические силы, заключенные в их крепко сжатых кулаках, способных порождать молнии, что поражают беспомощных врагов, не знающих, где им укрыться.

7. Fire Dragon  (Огненные драконы)
атака 25 скорость 5 прирост 1
защита 32 инициатива 9 золото 2700
урон 40-50 выстрелы - 1
здоровье 230 мана - опыт 212
Fire Breath. Fire Shield.
Elemental. Large Creature.
Immune to Fire.
Огненные драконы — дети Арката, Дракона Огня, являющегося богом-покровителем гномов. Как и их дальние сородичи — черные драконы, — эти магические существа могут атаковать своих врагов огненным дыханием и отвечать на нападения противника всполохами огня. Разумеется, сами огненные драконы невосприимчивы к действию огня.

7a. Magma Dragon (Лавовые драконы)
атака 30 скорость 5 прирост 1
защита 40 инициатива 9 золото 3400
урон 40-50 выстрелы - 2
здоровье 280 мана - опыт 329
Fire Breath. Magma Shield.
Elemental. Large Creature.
Immune to Fire.
Лавовый дракон выглядит так, как будто он действительно состоит из камня. Похожая на камень чешуя перемежается с горящими венами, давая этим пылающим гигантам почти непробиваемую защиту.

7b. Lava Dragon (Драконы Арката)
атака 30 скорость 5 прирост 1
защита 35 инициатива 9 золото 3400
урон 44-55 выстрелы - 2
здоровье 275 мана - опыт 326
Liquid Flame Breath. 
Elemental. Large Creature.
Immune to Fire.
Глубоко в земных недрах раскаленный жар бурлящей лавы служит ложем, на котором размножаются драконы Арката. Эти огнедыщащие монстры обращают врага в груду пепла и способны оставить за собой стену пламени, продолжающего полыхать, даже когда они уже прошли.
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".