1. Scout (Лазутчики)
атака 3 скорость 5 прирост 7
защита 3 инициатива 10 золото 60
урон 2-4 выстрелы 5
здоровье 10 мана - опыт 12
Shooter.
No Melee Penalty. Range Penalty. 
Основная роль Scouts на поле боя - вести стрелковую атаку с помощью своих самострелов. Но в то же время, они прекрасно тренированы и для ближнего боя, и смогут защитить себя в рукопашных схватках.

1a. Assassin (Ассасины)
атака 4 скорость 5 прирост 7
защита 3 инициатива 12 золото 100
урон 2-4 выстрелы 5
здоровье 14 мана - опыт 23
Shooter.
No Melee Penalty. Range Penalty.
Poisonous Attack.
Основная роль Assassins на поле боя - вести стрелковую атаку своими смертельными арбалетами. Используя зачарованные стрелы, они наносят тяжкие и отравленные раны своим врагам.

1b. Stalker (Ловчие)
атака 5 скорость 6 прирост 7
защита 4 инициатива 12 золото 100
урон 3-5 выстрелы 5
здоровье 15 мана - опыт 22
Invisibility.
Poisonous Attack.
Темные эльфы всегда уважали ассасинов, но особенным почтением среди них пользуются те убийцы, кто овладел искусством незаметности и способен подкрасться к жертве, ничем себя не выдав. Лучшие из лучших в этом мастерстве называются ловчие. Избегая ловушек, мечей и заклятий своих врагов, ловчий может незамченным проскользнуть мимо любой стражи, чтобы нанести смертельный удар.

2. Blood Maiden (Бестии)
атака 4 скорость 7 прирост 5
защита 2 инициатива 14 золото 125
урон 5-7 выстрелы -
здоровье 16 мана - опыт 21
Strike and Return.
Blood Maidens - это молниеносные женщины-воины, которые используют искажённую форму Elven Battle Dance. Они двигаются быстро, чтобы напасть на своих противников, атаковать их и вернуться на своё стартовое место, и успевают сделать всё это за одно неуловимое действие.

2a. Blood Fury (Фурии)
атака 5 скорость 8 прирост 5
защита 3 инициатива 16 золото 175
урон 5-7 выстрелы -
здоровье 16 мана - опыт 35
Strike and Return.
No Enemy Retaliation.
Blood Furies - это элитные солдаты армий Dark Elf. Они настолько хорошо обучены собственной вариации боевого стиля Battle Dance, что могут атаковать и ускользать от ответа в одной и той же атаке, предотвращая любую возможность врагов среагировать и ответить, перед тем как они отойдут.

2b. Blood Sister (Мегеры)
атака 5 скорость 8 прирост 5
защита 4 инициатива 14 золото 175
урон 3-8 выстрелы -
здоровье 21 мана - опыт 34
Strike and Return.
No Enemy Retaliation. Immune to Weakness.
Дикие и безжалостные мегеры верят в свою непобедимость и стремительно атакуют любого противника, ловко уклоняясь от вражеских клинков.

3. Minotaur (Минотавры)
атака 5 скорость 5 прирост 6
защита 2 инициатива 8 золото 140
урон 4-7 выстрелы -
здоровье 31 мана - опыт 25
Bravery.
Также как и другие Beastmen, Minotaurs - на половину люди и на половину быки, были созданы в результате экспериментов Wizards из Seven Silver Cities, как замена неконтролируемым Orcs. Но они сбежали на восток, под землю, в надежде найти там свободу, однако немногим позже были завоёваны армиями Dark Elves и были закованы в цепи и одеты в намордники. В обществе Dark Elf, Minotaurs используются как слуги и рабы, чтобы выполнять наиболее унизительные и тяжёлые задания. Несмотря на такое к ним отношение, Minotaurs известны своей храбростью и чувством собственного достоинства. Они выполнят любое задание на пределе своих возможностей, даже для тех, кто относится к ним, как к жалким рабам. Они также мечтают однажды обрести свободу, а Dark Elves опасаются того, что однажды, они будут сами взяты в рабство взамен.

3a. Minotaur Guard  (Минотавры-стражи)
атака 5 скорость 5 прирост 6
защита 2 инициатива 8 золото 200
урон 4-7 выстрелы -
здоровье 35 мана - опыт 38
Bravery.
Double Attack.
Величайшие из бойцов Minotaur получают дополнительное гладиаторское обучение, и награждаются званием Guard Minotaur. На них наносят татуировки, являющиеся эмблемами того поста, который этот Minotaur занимает. Они также профессионально используют смертельный двухсторонний топор, нанося последовательно два серьезных удара.

3b. Minotaur Taskmaster (Минотавры-надсмотрщики)
атака 6 скорость 5 прирост 6
защита 5 инициатива 9 золото 200
урон 5-8 выстрелы -
здоровье 40 мана - опыт 39
Aura of Bravery.
Даже у рабов есть предводители. Те, кого минотавры выбирают своими надсмотрщиками, внушают уважение даже темным эльфам, ибо те знают, что эти невольники станут сражаться до последней капли крови, вдохновляя тех, кто бьется с ними рядом.

4. Dark Rider (Наездники на ящерах)
атака 9 скорость 6 прирост 4
защита 7 инициатива 11 золото 300
урон 7-12 выстрелы -
здоровье 40 мана - опыт 40
Large creature.
Rider Charge.
Наездники на ящерах — это спинной хребет армий Игг-Шайла. Это хорошо обученные верховые воины, которых носят могучие ящеры. Их основным оружием является копье и щит. Скорость — главное оружие наездников, ибо урон, наносимый противнику копьем, зависит от расстояния, пройденного ими во время разбега.

4a. Grim Rider (Темные всадники)
атака 10 скорость 8 прирост 4
защита 9 инициатива 11 золото 450
урон 7-14 выстрелы -
здоровье 60 мана - опыт 59
Large creature.
Rider Charge.
Lizard Bite.
Темные всадники схожи со своими менее сильными братьями. Однако они гораздо более умелые, а их ящеры обучены кусать противника.

4b. Brisk Rider (Проворные наездники)
атака 12 скорость 8 прирост 4
защита 9 инициатива 12 золото 450
урон 7-12 выстрелы -
здоровье 60 мана - опыт 61
Large creature.
Wheeling Attack.
Lizard Bite.
Вооруженные мощными трезубцами и восседающие на страшных ящерах, проворные наездники считаются гордостью подземной армии. Их оружие идеально, а боевое мастерство позволяет атаковать всякого, кто встанет на их пути к желаемой цели.

5. Hydra (Гидры)
атака 15 скорость 5 прирост 3
защита 12 инициатива 7 золото 550
урон 7-14 выстрелы -
здоровье 80 мана - опыт 57
Large creature. Enraged.
No Enemy Retaliation. 
Three-headed Attack.
Hydras - это ещё одна раса подземных существ, приручённых и покорённых Dark Elves. Их происхождение неизвестно, однако судя по всему они имеют родственные отношения к Dragons, несмотря на очень ограниченный ум и отсутствие магических сил. Однако же, Hydras невероятно сильны, а их множественные головы могут одновременно атаковать разных противников.

5a. Deep Hydra (Пещерные гидры)
атака 15 скорость 5 прирост 3
защита 15 инициатива 7 золото 800
урон 9-14 выстрелы -
здоровье 125 мана - опыт 85
Large creature. Enraged.
No Enemy Retaliation. 
Six-headed Attack. Regeneration.
Deep Hydras древнее чем все остальные Hydras и у них шесть голов, вместо обычных трёх. Это позволяет им наносить одновременно и больше урона и бить больше врагов за одну атаку.

5b. Foul Hydra (Темные гидры)
атака 15 скорость 5 прирост 3
защита 14 инициатива 8 золото 800
урон 9-12 выстрелы -
здоровье 125 мана - опыт 86
Large creature. Enraged.
No Enemy Retaliation. Acid Blood.
Six-headed Attack.
Поскольку эти гидры кормятся гигантскими кислотными пауками, живущими в пещерах, их состав крови существенно меняется. Сравнительно небольшая поверхностная рана заставляет кровь кипеть и вырываться фонтаном едкой кислоты. Таким образом, раненая гидра может своей кровью нанести урон тому, кто будет столь неосторожен и нападет на нее.

6. Shadow Witch (Сумеречные ведьмы)
атака 18 скорость 4 прирост 2
защита 18 инициатива 10 золото 1400
урон 17-24 выстрелы 4
здоровье 80 мана 11 опыт 136
Shooter.  
Caster (Slow, Vulnerability, Righteous Might).
Shadow Witches - это жрицы Malassa. Они используют свои плети в ближнем бою, но они намного более смертельны, если используют свои магические заклинания.
Эффекты от заклинаний:
Все заклинания - на уровне Advanced.

6a. Shadow Matriarch (Владычицы тени)
атака 20 скорость 4 прирост 2
защита 20 инициатива 10 золото 1700
урон 17-27 выстрелы 4
здоровье 90 мана 14 опыт 155
Shooter. Caster (Slow, Vulnerability, Righteous Might, Confusion).
Whip Strike.
Shadow Matriarchs - это правящая элита армий Dark Elves. Если их вынуждают к ближнему бою, они будут использовать плети, как оружие, но предпочитают полагаться на свои более могущественные магические способности. Matriarchs применяют больше заклинания, чем Witches.
Эффекты от заклинаний:
Slow: на уровне Advanced
Vulnerability: на уровне Advanced
Righteous Might: на уровне Advanced
Confusion: на уровне None

6b. Shadow Mistress (Хозяйки ночи)
атака 20 скорость 5 прирост 2
защита 20 инициатива 11 золото 1700
урон 20-30 выстрелы -
здоровье 100 мана 14 опыт 155
Invisibility. Caster (Slow, Vulnerability, Righteous Might, Confusion).
Whip Strike.
Все темные эльфы без исключения очарованы красотой хозяек ночи, но мало кто рискнет затеять с ними роман. Всякий знает, что это грозит смертельными последствиями, ведь эти жрицы вооружены огненными шипами, которые применяют не только в бою.
Эффекты от заклинаний:
Slow: на уровне Advanced
Vulnerability: на уровне Advanced
Righteous Might: на уровне Advanced
Confusion: на уровне None

7. Shadow Dragon (Сумеречные драконы)
атака 25 скорость 9 прирост 1
защита 24 инициатива 10 золото 3000
урон 45-70 выстрелы - сера 1
здоровье 200 мана - опыт 269
Large creature. Flyer.
Fire Breath.
Shadow Dragons живут в глубинах массивных пещер в далёких подземельях. Будучи объектом поклонения общества Dark Elves, как воплощение их Great Mother, они допускают к себе свои почитателей и иногда выступают в союзе с ними. Даже один Shadow Dragon - ужасный противник, его дыхание - волна негативной энергии, которая может истощить силы, даже наиболее стойких врагов.

7a. Black Dragon (Черные драконы)
атака 30 скорость 9 прирост 1
защита 30 инициатива 10 золото 3700
урон 45-70 выстрелы - сера 2
здоровье 240 мана - опыт 353
Large creature. Flyer.
Fire Breath.
Immunity to Magic.
Black Dragons наиболее древние и самые могущественные из всех братьев и сестёр Shadow Dragons. В дополнение к тем умениям, которыми обладают их более слабые братья, Black Dragons сильнее и имеют абсолютный иммунитет к магии.

7b. Red Dragon (Красные драконы)
атака 30 скорость 9 прирост 1
защита 30 инициатива 11 золото 3700
урон 45-60 выстрелы - сера 2
здоровье 235 мана - опыт 349
Large creature. Flyer.
Fire Breath.
Incinerate.
Только безумец станет бросать вызов красному дракону. Когда он взмывает ввысь, чтобы атаковать врага, все на его пути пылает огнем, и некуда скрыться от безжалостного гнева его пламени. Воистину, нет такого, кто чувствовал бы себя спокойно, когда на поле боя появляется дракон.
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".