Аддон "Владыки Севера" (Hammers of Fate)
Кампания 3: Mixed * Миссия 5:  The Decoupling
Сложность:   Герой (Heroic)
Бонусы: - 1 Чёрный дракон
- 5000 золота
- Золотая подкова
 

Цели миссии:

  • Достичь Хорнкреста за 7 дней
  • Снять осаду с Хорнкреста
  • Взять Тор-Хралл в течение 2 месяцев
  • Илайя, Изабель, Фрида, Дункан и Вульфстан должны выжить
Дополнительные цели:
  • Прекратить набеги демонов

Прокачка героев: будет продолжаться, пока не получите максимальный уровень. :) Заполняете оставшиеся слоты полезными навыками.
Некоторые идеи и прохождение: Под нашим началом оказываются целых пять героев, трёх из которых мы собственоручно вскормили, взрастили, и воспитали, и главная трудность – выбрать, кого, как, и где использовать. Мои рекомендации:
* Илайя хорошо берёт хорошо отстроенные замки – заклинания не имеют штрафа, а в случае собственных потерь у моей эльфийки было Воскрешение. Поэтому она занималась второстепенным квестом – демонами. Точнее, даже не совсем квестом, но об этом позже.
* Моим основным орудием против Тор-Хралла была Фрида – раскаченная чуть лучше, чем Вульфстан. Если у вас наоборот – то используйте его, но имейте в виду, что его армия не резиновая, а Фрида может получать подкрепления.

Начинаем снова в подземелье, в северо-западном углу. Илайя и Изабель должны добежать до Хорнкреста за неделю. Сбиться невозможно – дорога одна, там, где гарнизоны – вход к демонам. Цель легко достигается за 5-6 дней даже без логистики (не обязательно заходить в Хорнкрест, достаточно просто оказаться в районе замка), поэтому можно позволить себе отвлечься и взять один демонский замок – тот, что за ближним гарнизоном. Второй гарнизон не трогаем – иначе Илайя не успеет! Как только город взят, Илайя смело может бросить Изабель(пусть собирает ресурсы) и бежать к выходу из подземелья. В городе сразу же ставим капитолий – пока мы получим в распоряжение Хорнкрест, денежек накапает даже больше, чем было.
Итак, Илайя на поверхности – Хорнкрест в пределах видимости. Карту, я думаю, вы уже знаете практически наизусть – Тор-Хралл на севере, путь к нему охраняется 2 гарнизонами. Ещё один гарнизон – на востоке, в нём сидит 80000 опыта :), а за ним имеется ещё один город красных «пассионариев», который нам, конечно, нужнее.
Первым делом снимаем осаду (чуток поможет Дункан), после чего в наличие все 5 героев, которые и займутся каждый своим делом.
* Илайя, как уже говорилось, побежит воевать с демонами. Один город был взят в самом начале, осталось два. Проходя через ближний гарнизон, будьте осторожны – там сидят 666 бесов, которые, конечно, пушечное мясо, но которые уворуют у Илайи всю ману на первом своём ходу. Поэтому стек фурий ставим в крайней левой позиции – они смогут достать до половины бесов, так что какая-никакая мана у Илайи на этот бой будет. Города она возмёт к концу второй недели, потери будут небольшими(если у вас есть Воскрешение, конечно :)). После этого она может сходить через голубенькую заставу(ключ от которой должен взять Вульфстан рядом с первым дварфовским гарнизоном) и портал в изолированный район с городом тёмных эльфов – но это по желанию, по большому счёту, золота на найм и тренировку хватит и с остальных городов.
* Фрида пойдёт на восток ко второму городу. О гарнизоне я уже говорила(10000 краснорубашечников, 80000 опыта :)), сам город берётся легко – в охране жалкий недоносок 2 уровня Андреас.
* Вульфстан позаботится о гарнизонах. Автобой придётся отменить, комп как-то некорректно рассчитывает наши обширные познания в магии. Во втором придётся туго, но при полной мане можно победить. Можно победить даже и не при полной мане(у меня, например, её было на один метеоритный дождик, файрбол, и ускорение), но тогда нужно активно использовать руны.
* Дункан, уступивший, как джентельмен, свои войска Фриде, будет её сопровождать, и тренировать/передавать/рекрутировать войска.
* А Изабель будет работать обозом – собирать ресурсы и передавать/тренировать войска.
В принципе, как только захвачен второй людской город(к концу второй недели он уж точно должен быть под нашим контролем), Фрида может бежать к Тор-Храллу. Все войска из обоих городов отдаются ей, в том числе и натренированные(делаем упор на паладинов и монахов, поскольку в неделю можно тренировать только 20 юнитов). На 4-5 неделе эта армия легко разгромит короля Толгара, который сможет противопоставить нам следующую армию:
1042 воителя
278 масеров копья
154 «медведов»
133 берсерка
79 жрецов Арката
48 ярла
16 магмовых дракона
Но при этом не исключён вариант, что Толгар ошалеет и нанёт нам активно помогать, кастуя Армаггедон, иммунитет к которому есть только у дракончиков. При таких темпах и 80 паладинах, которые у нас имеются, его хватает на 3 раунда...
На этом миссия, кампания, и аддон завершены, мы смотрим ролик о том, что всё не так просто в этой жизни, и «все на просмотр картины второй»... кхм... уходим вместе с неуловимым мстителем Раелагом к восходящему солнцу, играть с Повелителями Орды.

Автор прохождения: Дух Противоречия 

Если у вас еще остались вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Владык Севера"

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".