Аддон "Владыки Севера" (Hammers of Fate)
Кампания 3: Mixed * Миссия 4:  Dragons
Сложность:   Герой (Heroic)
Бонусы: - 4000 золота
- 7 тёмных всадников
- мешочек с золотом
 

Цели миссии:

  • Удержать город
  • Разбить Армию Тралсая
  • Ylaya должна выжить
  • Isabel должна выжить
  • Raelag должен выжить
Дополнительные цели:
  • Илайя должна найти убежище драконов и заручиться их поддержкой

Бонусом берём мешочек – деньги будут нужны постоянно, войск раздобудем, а 4000 не длятся вечно.

Прокачка героев: Поскольку и Раелаг, и Изабель приходят уже на 25 уровне и с полностью заполненными слотами, но сильно урезанными статами(по сравнению с оригинальной игрой), и в последней миссии Раелаг участвовать не будет, то все повышалки оббегаем нашими девочками, особое внимание уделяя Илайе.

Прохождение: Наконец-то реальное напряжение! Нам предстоит выдержать несколько волн нападений (2-4, в зависимости от сложности и от того, насколько быстро вы расправитесь с врагами), с финальным монстром Тралсаем. Об ограничении времени в целях миссии ничего не говорится, однако же, оно есть – успеете вы или нет добежать до драконов (которых покажут в начале Оком Магов), на 50 день (на героике) к вам придёт Тралсай и миссия будет закончена.
В свете того, что первая волна нападающих нахлынет уже на второй неделе, остро осознаём, что:
1) Замок практически пуст
2) Армии маленькие
3) Денег нет.
Но ситуацию можно поправить.
1.Сливаем все эльфийские войска Изабель, оставив Раелагу парочку бестий для проформы. Он скоро наберёт ещё. Илайе отдаём Архангелов и Сквайров.
2. Раелаг отправлется наверх, бороздить просторы галактики заснеженные равнины Ашана. На второй день в городе строится таверна, где нанимается вспомогательный герой(желательно –дварф, чтоб не было штрафа за снег), который будет подбирать за нашим возвышенно-романтически настроеным Раелагом всё земное и приземлённое, вроде ресурсов и дензнаков. :)
3. Девочки начинают шустрить по подземелью. Его можно условно поделить на четыре части: район непосредственно рядом с замком, центральный (в него бежим в первую очередь – золотая шахта и арена!), восточный, и западный (за гарнизонами) – которые, в свою очередь, делятся ещё на три разветвления, откуда будут появляться Шрамы :) . В гарнизонах находятся предназначенные на убой войска. Мы, как люди(эльфы) добрые и гуманные, их от этой участи, конечно, избавим – заберём и передадим Изабель. Если умрут – так хоть под её началом.
4. Город отстраиваем с прицелом на замок и жилища 1-6 уровня, на драконах заморачиваться не советую – денег для найма будет катастрофически не хватать, а полученных за выполнение Илайей второстепенного квеста вполне хватит..
5. Тем временем Раелаг бежит по дорожке вперёд, на север. По дороге надо подобрать зелёные сапоги, чтобы быстрее бегать,посетить красную палатку ключника, а также повесить флаг на золотую шахту. В закутке, где стоит жилище элементалей и сокровищница дварфов (вы уже догадались, чему в ней предастся наш «юноша бледный со взором горящим»?), можно также «побеседовать о возвышенном» с магмовыми драконами, которые охраняют просто гигантскую кучу ресурсов.
6. В начале второй недели появится сообщение о том, что на нас прёт Шрам Души(в количестве 6 штук). В гарнизон с эльфийскими войсками засаживается Изабель, а гордая одиночка Илайя бежит по западной дороге к гарнизону, чтобы там заняться теми чудиками, которые пройдут стоящих на дороге Чёрных Драконов. Не исключено, что они будут стараться слить все войска одному, но, в лбом случае, для Илайи они проблемой не будут – пара файрболов, потом Воскрешение(+спецабилка Архангелов, но они могут вернуть к жизни только 12 сквайров).
Про Изабель стоит сказать, что если гильдию магов вы не отстраивали, то Белкина записная книжка практически пуста! Как эксперта Магии Света ухитрились оставить без воскрешения – пусть остаётся на совести разработчиков. Единственный её шанс выучить его – это если вам повезёт нанять Ингу и раскачать её до светлого мага. Тогда она научится Воскрешению или у Илайи(если вы его брали), или у Раелага(у которого в книжке всё в порядке, заклинания есть даже те, которых знатьему вроде бы не положено), и научит всех, кого нужно.
7. Раелаг, который продолжает свой путь по снегам, описывает своеобразную подкову и оказывается в юго-восточном углу карты, где спускается под землю и берёт дварфовский замок, который нам нужен как источник ежедневного дохода. Кроме того, не смотря на то, что город обороняют рядовые, без руководства, Раелагу при победе достаётся полный набор Подгорного Короля. Здесь его миссию можно считать завершённой, и Раелаг прыгает в односторонний портал, а потом бежит обратно в родной город – Портал в город он ещё не выучил.
8. Илайя, как только закончит оббегать повышалки в приегающем подземелье, сразу же бежит по направлению к квестовым драконам, по дороге посещая все повышалки(планетарий, военная академия, 2 лагеря, библиотека), и, в случае необходимости – Старейшины Силанны. Изабель отправляется вслед за нею, когда Раелаг будет в трёх днях пути от родного города – не забыв отдать ему войска. Зелёные сапоги отдаются Илайе – иначе она не успеет к приходу Тралсая оббежать всё и цапнуть драконов.
9. Армия Тралсая всегда больше нашей, на героике цифры следующие: 88 Повелительниц Тени, 86 гидр, 125 Тёмных Наездников, 280 минотавров, 410 фурий, 840 ассасинов. И ни одного ЧД. ХА! Так что когда Илайя проходит через портал к городу с 56 дракончиками, и забирает всё, что скоплено непосильным трудом в городе, он резко передумывает нападать ибежать к нему придётся самим.
Исход ясен, смотрим ролик про Раелага, мечтающего разводить ящерок(не дают покоя лавры Соргала) или грЫбочки(тут я поперхнулась печенькой и проверила ноги своего любимого тёмного эльфа на предмет растительности).
В финале Илайя имела следующие статы: 30-24-23-14, Изабель – 21-23-13-10.

Автор прохождения: Дух Противоречия 

Если у вас еще остались вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Владык Севера"

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".