Аддон "Владыки Севера" (Hammers of Fate)
Кампания 3: Mixed * Миссия 3:  The Meeting
Сложность:   Герой (Heroic)
Бонусы: - 14 ассасинов
- 7 кристаллов
- Четырёхлистный Клевер
 

Цели миссии:

  • Достичь портала, ведущего к Раелагу
  • Ylaya должна выжить
  • Дочь Малассы должна выжить
Дополнительные цели:
  • Собрать Драконский набор (8 артов)
  • Отдать артефакты Оракулу

Прокачка героя: пора определяться с пятым, последним скиллом(если вы его ещё не выбрали). Если это магия Света, как у моей Илайи, то прокачиваем до эксперта – людской замок будет в нашем распоряжении. Также нужен эксперт Хаоса. Всё остальное – по выбору.

Прохождение: Миссия несколько напоминает 3 миссию Раелага, хотя имеются существенные различия. Начинаем в юго-западном углу (карта - подземелье), и у нас наконец-то есть замок, где не строятся только драконы. Один дракон всё-таки имеется – это Дочь Малассы (почему не назвать её как в оригинальных героях – Малсарой я так и не поняла. Впрочем, это лишь один из сюжетных ляпов), и обращаться с нею нужно крайне бережно, в том числе – нельзя передавать другому герою или оставлять в гарнизоне (сразу проиграете). Против нас играют 4 игрока – красные (люди), коричневые (дварфы), оранжевые (демоны) и зелёные (собратья-эльфы). Но, поскольку они также воюют друг против друга, и явной агрессии проявлять не будут, большой проблемы я в них не увидела – главное, быстро стартовать, тогда они просто не успеют хорошо отстроится и напасть. Их стартовые герои, если сравнивать с 3 миссией оригинала, когда по скрипту на нашу голову сваливались монстры 22 уровня, разукрашенные как новогодние ёлки, являются довольно лёгкой добычей, если не пренебречь некоторыми предосторожностями.


День первый. Илаей отбиваем лесопилку, в замке строим 2 уровень гилдии магов и нанимаем второго героя, который подбирает всё, что отбила наша девочка.
День второй. В замке продолжаем строить гильдию, забегаем туда Илайей, учим всё, что можем, и бежим отбивать рудник.
День третий. В городе строим гидр. Илайя бежит по дороге, мимо жилища бестий, к виднеющейся развилке.
День четвёртый. В городе – палаты Интриги, Илайя отбивает шахты и жилище минотавров. Все флаги вешаются вспомогательным героем.
День пятый. Строим цитадель, а Илайя предпринимает бросок на север, к гарнизону.
День шестой. Пробиваем гарнизон(слабенькая нежить в охране, проходится без потерь), и оказываемся в красном секторе, поблизости от города Гелбзи. Главной там Валерия (если верить «Повелителям Орды» - специалист по рыцарям), на побегушках – Андреас и Лоренцо с сильно урезанными(по сравнению с первой кампанией) навыками и армиями. В родном замке строим лавку с артефактами.
День седьмой. Отбиваем замок и осматриваемся. Рядом с Гелбзи есть 2 повышалки – Кристалл и Лагерь наёмников, которые мы и посещаем. Ещё две можно будет найти в центральной области, недалеко от южного гарнизона к демонам. В родном городе построить вряд ли что удастся, но если средств хватает, строим замок.

Вторую неделю посвящаем зачистке «красного» - точнее, бывшего красного,- сектора, отстройке по максимуму нужных гильдий магии, и, если необходимо, получению соответствующих познаний в магии, чтобы эти гильдии посетить с пользой.
В начале третьей недели передаём Илайе пополнение из родного замка, и проходим через западный гарнизон на «оперативный простор» - пропасть, через которую переброшены мостики. На мостиках и в прилегающих окрестностях и располагаются артефакты, предназначенные к сбору. Узнать их довольно просто, даже не наводя мышку – они охраняются «двойным» стеком – сражающимися тёмными эльфами и дварфами соответствующих уровней. Нападать нужно на кого-то из них, после победы второй стек исчезнет автоматически. Некоторые драконовские арты будут уже валятся бесхозными – местность частенько пересекается «зелёненькими», которые и убивают нейтралов, лишая нас необходимого опыта. Но если повезёт, пара-тройка чичако напорется на Илайю и некоторый опыт она с них заимеет. :)
Из центральной области к каждому игроку ведут гарнизоны. На севере - дварфы, на востоке - эльфы, на юге - демоны. Дварфов зелёные уже будут приканчивать, так что с их героями встретиться вряд ли получится, равно как и с демонами, которые в основном сидят тихо - боятся нас. Вот зелёные бегают, и в честь этого события можно захватить ещё и их замок - он хорошо охраняется и хорошо отстроен, так что можно раздобыть там опыта до следующего уровня и, если повезёт, хороших заклинаний.
Наша конечная цель – северо-восточный угол карты: именно там свили своё гнёздышко Раелаг с Изабель. Попасть туда можно 2 путями: или, собрав арты, отдать их Оракулу (прячется за ещё одним гарнизоном, попасть к которому можно, свернув перед «зелёным» гарнизоном на север и пройдя по краю пропасти), который телепортирует к порталу, или же пройдя цепочку порталов, каждый из которых охраняется. Так что минимальное время, за которое можно закончить миссию – неделя, но в таком случае Илайю не удаться прокачать до конца.

Автор прохождения: Дух Противоречия 

Если у вас еще остались вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Владык Севера"

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".